Загорается лампочка и движок глохнет

16 years ago




Подскажите что за лампочка на приборной панели американца
слева вторая по счету, оранжевого цвета с восклицательным знаком ?
Загорается при движении и двигатель теряет обороты и иногда глохнет.
Иногда в движении такое происходит, иногда когда стоишь в пробке.
Кондиционер тоже выключен почти всегда.
Датчик хх чистил неделю назад.
Температура двигателя в норме, перегревов не бывает.
Бак полный - на сетку бензонасоса не похоже,хотя чистил сетки уже почти год назад.
Может кто подскажет, что за симптомы??

Владимир_
31 May 2007

Загорается лампочка и движок глохнет
4,3K
views
12
members
20
posts

avatar
Egoist
31 May 2007


Перегрев коробки! В сервис на комп диагностику.
Ну, а если не хочется на диагностику - проверить уровень масла в коробке. Его качество (пузырьки, цвет, запах), и при необходимости сменить.
Почистить сетку радиатора.

PS Если АКПП конечно, в противном случае я пас.
Владимир_
31 May 2007


Масло в норме светло-красного цвета, менял год назад вместе с прокладкой.
Уровень в норме.

Egoist: Точно эта лампочка отвечает за работу коробки?
avatar
Iga_Minsk
31 May 2007


Владимир_
Из руководства по экплуатации:
Multi-function: Automatic
transaxle/cooling system
(On Zetec or automatic
transaxle vehicles only)

When illuminated while driving, have your vehicle serviced.
AlexD Penza
31 May 2007


Владимир_

У меня аналогичная ботва!

Я думаю так - эта лампа горит в случаях:

1. Перегрев мотора!
2. Перегре масла в коробке.
3. при переходе коробки в аварийный режим.

Первое проверятся просто - тестовым режимом панели приборов (врятли это перегрев мотора), второе - только диагност может посмотреть, а вот третье...

Я уже недели 3 мучаюсь и заметил закономерность... загорается, когда пытаешься разогнаться, а она тупит и не едет - ТАК ?

Так вот я считаю, что КОРОБКА видит, что что-то не так с мотором, и переходит в аварийный режим, это поддвердила диагностика коробки, там небыло ошибки перегрева, была только ошибка второй передачи, как раз на ней или при попытке перейти на нее загорается ошибка.

Я решил копать не коробку, а почему тупит. Мой план такой - промыть радиаторы, если не моможет - буду курочить системы рециркуляции отработавших газов! В сказку про сетку бензонаносе не верю, так как это зависит от темперетуры, и не зависит от того еду ли я на газе или на безнине (у меня газ стоит).

В свою очередь хочу задать три вопроса:

1. По холодной работает идеально? не тупит, переключается идеально, а после хорошего прогрева - тупит?

2. Как при нагретом моторе переключается с 1 на 2? нет задержек или рывков?

3. А как клапан удалось снять? я пытался, но так и не смог, сверху снять... Так и бросил это дело

P.S. Я нашел как обойти ошибку - ездил в лес, а там и плохая дорога и перегрев.. так вот, совсем по лесу двигал ручаг в "1", как дорога получше в "2". Если ехать просто на "D" то шанс поймать эту лампочку 90% !!!
AlexD Penza
31 May 2007


Iga_Minsk

а вот из русского руководства

Аварийная рабочая программа

Если вследствие поступления неправильных
сигналов не может гарантироваться правильное
переключение передач, РСМ начинает работу в
режиме аварийной рабочей программы.
Водитель узнает о действии аварийной рабочей
программы по загоранию на щитке приборов
контрольной лампы силового агрегата.

Вот я и думаю, что включается аварийная программа, осталось понять почему
Владимир_
31 May 2007


AlexD :
Точь в точь!!!
Только ошибка возникает не при наборе, а при торможении или вообще когда стоишь в пробке.
На холодной ошибок нет.
В выходные поеду чистить радиаторы, возможно забился радиатор коробки.

Не понял какой Клапан? Масло в коробке меняеться с заменой фильтра и прокладки, все откручивается снизу.
avatar
uuww04
31 May 2007


Iga Minsk
цитата:
When illuminated while driving, have your vehicle serviced

Это понятно и идиоту, Вы ведь знаете перевод этой фразы, зачем цитировать очевидное?... Она предназначена для домохозяек, а здесь народ пытается вникнуть в суть проблемы.

Владимир,AlexD Penza
цитата:
"оранжевого цвета с восклицательным знаком"  / 
"контрольной лампы силового агрегата"

Это разные лампы!!!
AlexD Penza
31 May 2007


Владимир_

Ты написал выше "чистил клапан ХХ" про какой клапан ты говорил?

Вообщем помучал сегодня клапан системы рециркуляции отработавших газов... и на 99% заявляю, что тупизна связана именно с ним. Кроме того выяснил, что у меня лампочка загорается, когда авто едет на третьей, я давлю педаль в чуть сильнее, но вместо того, чтобы начать набирать обороты и включить вторую мотор продолжает тошнить на третьей, не набирая оборотов и автомат слегка непонимает ситуацию и переходит в аварийный режим.

Буду мучать эту систему рециркуляции!

лично я говорю про лампу "шестеренка, а внутри восклицательный знак"
Владимир_
1 June 2007


Не клапан, а датчик холостого хода, чистил я его затем, что машина немного подергивалась на холостых, плавали немного обороты.
По теме: сегодня жара спала, доехал нормально. Скорее всего перегрев случается. Завтра помою радиаторы, расскажу пропадет ли ошибка.
avatar
RaceDriver
1 June 2007


У меня она загоралась и машина глохла, когда коротила проводка... после замены проводки (сгорела) всё нормально.
Vasily.N
1 June 2007


цитата:
Я думаю так - эта лампа горит в случаях:

1. Перегрев мотора!
2. Перегре масла в коробке.
3. при переходе коробки в аварийный режим.


Ребята вы явно недооцениваете серьёзность устройства, там сотня кодов неисправности, почему бы для начала не прочитать их сканером.
AlexD Penza
1 June 2007


Vasily.N

Я был на дилерском сканере у местного дилера Форда.

Ничего глобального в ошибках нет! Есть ошибка

"P0732

Ошибка 2-й
передачи
Отсутствует 2-ая
передача.
Неправильный выбор
передачи в зависи-
мости от неисправ-
ности или режима и
положения ручного
рычага. Ошибки пере-
ключения также могут
быть обусловлены дру-
гими внутренними не-
исправностями короб-
ки передач (заклини-
вание клапанов, по-
вреждение фрик-
ционного материала).
Частота оборотов
двигателя (RPM)
может быть выше или
ниже ожидаемой."

От того, что не мозг не может понять почему такая засада со второй передачей, он и включает аварийный режим коробки.

А причина-то в том, что мотор не тянет, об это дилерский сканер ничего не сказал, только свечи мне новые поставили, но нефига не изменилось.

А вот неверная работа системы рециркуляции редко вызывает ошибки в мозгу, я об этом прочитал, она работает и ладно. Вот если отключить - сразу ошибка!

Так что я высказал свое мнение. Если оно поддвердится, то я буду рад.
Vasily.N
1 June 2007


цитата:
А вот неверная работа системы рециркуляции редко вызывает ошибки в мозгу, я об этом прочитал, она работает и ладно. Вот если отключить - сразу ошибка!

У меня глючил DPFE. Машина просто задумывалась на старте, но лампа коробки не загоралась никогда, лампочка чек мигала, код "недостаточный поток", обрубил EGR нахрен, сейчас считает просто разряжение воздуха , всё гут.

Датчик DPFE тупеет со временем (ему там не легко живётся) но не умирает до конца ( поэтому нет ошибки) просто не правильно считает количество проходящих выхлопных газов, ну а комп думает " а, говна мало, ща добавлю" , отсюда и гемор.
Владимир_
6 June 2007


Проблема решена. После промывки радиаторов, проехал уже более 500км, в том числе и в пробке на жаре, не одной ошибки и подергивания.
Как мастер сказал, радиаторы не совсем уж и забитые были, но грязи достаточно для перегрева. По деньгам вышло 3т (промывка радиаторов и мойка двигателя).
CEMEH4uK
15 June 2007


Привет всем! люди помогите плиз я уже не знаю что делать.
У меня такая проблема: у меня при повороте вправо, когда оставалось литров 8 бензина, машина глохла. Я почистил сетку в бензобаке, проехав 20 км машина стала дергаться тупить и глохнуть даже при полном баке. Проверили датчики на компе ошибок нет Сказали что смесь необогощенная и по всем характеристикам это бензонасос. Поменял... Пипец какой то... все тоже самое. Помогите люди добрые !!!
avatar
Medved05
5 September 2007


Посмотрите датчик на дроссельной заслонке.
Была проблема анологичная,после замены бензика,такая-же ботва,после замены датчика на дросселе.
Все ок.
Vasily.N
6 September 2007


цитата:
Сказали что смесь необогощенная и по всем характеристикам это бензонасос. Поменял...

Кучеряво живёте, по малейшему подозрению к стенке.
А как, на счёт, производительность бензонасоса изменяется взависимости от показаний датчика давления.
Давление в системе смотрели ? А КАК на предмет подсоса воздуха?
ippon
6 September 2007


В
Владимир_:

Проблема решена. После промывки радиаторов, проехал уже более 500км, в том числе и в пробке на жаре, не одной ошибки и подергивания.
Как мастер сказал, радиаторы не совсем уж и забитые были, но грязи достаточно для перегрева. По деньгам вышло 3т (промывка радиаторов и мойка двигателя).


Этож где такие ценочки??? 3 тыра рублей за мытьё радиаторов)))их достаточно раз в 3-4 года на шиномонтажке за 100 - 200 рублей продуть воздухом.

Федя мой двухлитровый автомат, падают обороты и глохнет только во время езды, правда не всегда, так раз на раз не приходится, когда убираю ногу с педали газа, по этому приходится постоянно подгазовывать, когда стоит на месте, то обороты не плавают и держит их ровно…что за геморрой может быть? – датчик какой или чего…клеммы с акума снимал на ночь, нулевой результат…загоралась лампочка каробки за неделю два раза на секунд 5-7…Спасибо…
avatar
Y-ilya
6 September 2007


У меня эта лампа загоралась когда прохудилась трубка вентеляции картерных газов был подсос воздуха несколько раз глох и на 3 или 4 раз загорелась лампа шестерня и ! внутри так что не обязательно это коробка!
avatar
Malish
9 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up