| На официальном сайте Ford дилером не значится |
| Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда
Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения
Форд Центр Север.
В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.
С уважением ко всем членам клуба!
Дмитрий МСлава богу я свою 1,6 уже получил и благодарен ФЦС за минимальные сроки ожидания, около 67 дней, о чем везде и на каждом столбе заявляю. РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ФЦС и Денису Гуляеву отдельно!!!
Просто я это к чему,
я рад что вы не собираетесь зарабатывать на штрафах, но то что написано в договоре ...
вы лучше меня знаете, что любые клятвенные обещания на словах не заменят соответствующего пункта в договоре.
ЗЫ. Кстати, по моей рекомендации в ФЦС на ФФ2 встали два моих друга и в какой-то степени и я ответственный за поставку их машин вашим салоном, претензии будут мне высказываться в первую очередь
Форма договора едина. Если бы мы привезли на заказ Эксплорер, а клиент отказался- у нас возникли бы прямые убытки, и штрафные санкции их покрыли.
а я, кстати, никаких "клятвенных обещаний" не давал :-) Речь шла о возможном отказе от 1,6 на стадии заказа. и по нашей практике, мы ни разу не применяли пункт "штрафные санкции". Но ПРАВО применить этот пункт за нами остается.
Дмитрий М
Так и я о том же, что право применять условия договора по отношению к сторонам договора, никто не отменял.
А за клятвенные обещания я расценил: цитата "Мы зарабатываем на продаже и обслуживании автомобилей, а не на штрафных санкциях. И мне гораздо важнее сохранить Вашу лояльность и дождаться Вас через год-другой за следующим автомобилем, чем судиться за штрафные санкции по автомобилю..."
vit.ru:
|
margin Кстати чтоб не парится тебе по поводу Сигнализации первое время,пока не приедешь на нормальное место где тебе её установят не так дорого,рекомендую поставить замок на рулевой вал (Гарант Блок Люкс 133.Е/f).Установка его даже при определённой криворукости,своими силами, займёт максимум 15 минут. Очень хорошее и надёжное дополнение к сигнализации. Вот.
Кстати я себе уже купил, так что после получения авто через 15 минут после установки своими силами уеду со спокойной душой. |
А был ли прецедент установки Гаранта женскими руками?
Спасибо за идею!
marginЗачем же женскими руками, я думаю
vit.ruможет помочь, если очень попросить
Мир же не без добрых людей
Я бы сам, но не знаю что это
Сегодня внёс предоплату (30 т.р.) за Фокус (Sedan, 1,8, Ghia, Jeans, Comfort+, Зимний пакет, климат, IVD = 20845
Поеду надеюсь в понедельник подавать на кредит...
Сегодня с утра к ним в ФС привезли ещё кучу фордов, - штук 20 даже вчера было в свободной продаже (как и мой), так что если кому надо - езжайте выбирайте
P.S. вот только жалко что все седаны...
[QUOTE=margin,Jun 15 2007, 14:36] [/QUOTE]
А был ли прецедент установки Гаранта женскими руками?
Спасибо за идею! [/QUOTE]
Вот кстати и мне хотелось бы посмотреть
Ну я думаю что у "бедной" девушки всегда найдётся на подхвате пара-две пары-три пары мужских умелых рук, которые с радостью согласятся помоч в этом "нелёгком деле"
Ну или я на крайняк могу
Кстати,если нужно я могу скинуть ссылку где эту фигню купить недорого
mkm:
|
Был у них в субботу на прописывании штатной магнитолы (не было звука), возились доолго, часа 3, в итоге сделали, уехал уставший, но довольный... Включаю климат, а на нём 67 градусов светится!!! думаю сейчас поджарюсь , залез в меню борт компа, единицы измерения МЕТРИЧЕСКИЕ, а средний расход, остаток пробега на баке, температура в галлонах/милях/гр. Фаренгейта., пробовал менять ед. измерения на Британские, температура на климате становится в гр. Цельсия, остальные Пункты без изменений. Что они там на конфигурировали не знаю... |
Дружище зачем же так обкакивать сервис в котором вы по своей неаккуратности или из-за минимального опыта вождения, рассадили сотруднику на стоянке сервиса задний бампер и даже не извинились.
, надо просто прочитать инструкцию по эксплуатации внимательно и в слух что-бы понять что эти изменения следствие вашего неправильного обращения с управлением меню, а на зеркало пенять проще. это понятно.
Будте в следующий раз повнимательней
забрал вчера своего зверя, постараюсь дать небольшой отчет. в очередь встал 13 марта, менеджер карен, заказал фф 2л ат седан гиа, ivd, климат, парктроник, мр3, улучшеная обзорность, литье, коврики. все вышло в 22300$. висту и дату прихода узнал через два месяца после заказа, звонил сам, сказали что машина приедет 23 июня, что немого огорчило, реально пришла 4 июня, когда узнал висту, через одноклубника выяснил реальную дату производства (1 июня) и вин. когда через карена узнавал дату производства и висту в трубке слышал что он узнает эту информацию через кого-то и этот кто-то информацию давал очень неохотно, за что карену отдельное спасибо. новость о том, что машина пришла, порадовала меня в больнице… поэтому остаток суммы за машину оплатил только через полторы недели, ни кто не торопил, соответственно разговоров о пени никаких не было, подъехал сразу как появилась возможность, из допов заказал защиту картера и замок на коробку. не понравились коврики в салон, очень уж маленькие. через два дня пришел птс. забирал в субботу, народу было много, поэтому к заминкам отнесся с пониманием, тем более приехал на час раньше.
комплектация пришла та которую заказывал, претензий к машине ни каких не возникло. купил набор автомобилиста. не понравилось отношение страхового менеджера во время оформления страховки, я сразу сказал что мне нужна только осаго в росно и каско я сейчас оформлять не буду, человек сразу изменился в лице, стал предлагать другие страховые и уговаривать оформить каско, я еще раз объяснил что меня интересует, после этого начали оформлять страховку, но при этом делалось все с определенным пренебрежением, что огорчило. впечатления от машины просто супер :-) опыта езды на автомате фактически нет, было немного страшно… заехал на вр и покатил домой. создается такое впечатление, что это не ты едешь, а машина сама тебя везет, достаточно только подумать о том чего хочешь :-). общие впечатления от фцс остались хорошие, своим менеджером, кареном, тоже остался доволен, хотя на этапе заказа машины создалось ощущение что в этой роли он выступает недавно, постоянно обращался за информацией к коллегам, но когда забирал машину он уже выглядел очень уверенно, опыт растет на глазах :-). в общем спасибо фмк, фцс, карену, своей покупкой очень доволен и рад что обратился в фцс. всем ждунам желаю скорейшего прихода их машин, фцс дальнейшего развития.
Сегодня раздался долгожданный звонок из салона - мой автомобиль ждет меня! Ура!
Итого: от даты заказа до даты производства 74 дня, от даты производства до даты приходы в салон - 4 дня. Но, кажется, что пришел он еще 15 июня...
Устные обещания выполняются, что радует.
Пошли машинки!
Я тоже получил в субботу - 1.6, 100 л.с., комфорт, АБС, зимний и. т.д.
Процедурой оформления остался доволен, хотя пришлось чуть-чуть подождать - но что такое 2 часа по сравнению со 160 днями.
Пока ждал машину оформил страховку. Заранее рассчитал в интернете стоимость разных компаний, чтобы проверить местных агентов. Сумму, которую назвали при оформлении КАСКО (Ингосстрах) совпала с суммой в интернете (profstrahovanie) и оказалась меньше, чем на сайте Ингоса. Плюс ко всему ОСАГО оформили со скидкой за безаварийную езду на старой машине, хотя она была застрахована в РЕСО. Так что остался доволен.
Так как сроки договора оказались сдвинутыми менеджер (Денис Гуляев) предложил подарки на выбор, взял набор автомобилиста и коврик в багажник - так что в этом отношении тем кому не повезет можно не волноваться - пункт о санкциях в 0,1% в день в случае задержки поставки ФЦС выполняет без лишних слов. Денису - респект!
Машинка - класс, зазоры ровные, все работает, жалко подлокотник перестали ставить в комфорт...
Спасибо Дмитрию М за своевременную информацию.
Всем удачи и скорее получить свои авто.
P.s. В ПТС мощность 99,96 л.с., класс экологии - третий, так что проблем со страховкой и налогами не будет.
Поздравляю! Шумаехра из тебя не выйдет с таким мотором, зато в пробках будешь белым человеком.
Дмитрий МОтправил Вам два приватных сообщения со своими данными в пятницу и субботу. До сих пор жду ответа
Всем привет!!! Узнал что сегодня собираеют моего Федора, максимум через неделю в салоне. УРАА!!!
Но есть и огорчение, уволился мой манагер, кто теперь мой манагер я не знаю. Что делать??
evgsalnЯ думаю просто дождаться звонка из ФЦС о приходе Федора и кто позвонит тот и будет Ваш манагер.
ГЫ, если позвонят конечно...
Старшие смен- Дуденков Женя и Дощинский Андрей. Они ведут и распределяют между продавцами клиентов уволенных продавцов.
evgsaln
О! А это случаем, не Д.Гуляев уволился?
TenochFoton у Гуляева получал машину недавно, вроде так. см. выше.
Дмитрий МА если не секрет за что увольняют манагеров?
Зы. Или не будете выносить сор из избы?
Tenoch:
|
evgsaln О! А это случаем, не Д.Гуляев уволился? |
Уволился Стасюк, уволен Гайтота.
Vasiliev:
|
А если не секрет за что увольняют манагеров?
|
А Вы в какой области трудетесь?
VasilievДа я тоже с ним неделю назад общался.
Но мало ли что )))
Меня этот ММБ с кредитом мучает вторую неделю: то кредит одобряли, то теперь на сделку никак не зовут.
За это время уже кто-хошь мог уволиться
А фуфик мой уже там мхом порос, наверно
Дмитрий М
в Финансовой среде и далек от дилерства.
Vasiliev:
|
Дмитрий М в Финансовой среде и далек от дилерства. |
У нас увольняют примерно за то же, за что и у Вас.
А у нас иногда увольняют за просто так, рожей не вышел
У Вас также?
Вместо Гайтоты теперь у меня Азаматов Александр. Кто что может о нем сказать???
Дмитрий М
А в связи с чем уволен Гайтота?? Скажите, если не секрет.
Vasiliev:
|
А у нас иногда увольняют за просто так, рожей не вышел У Вас также? |
Вы хотите перейти к нам продавцом, и уточняете условия? Приезжайте, побеседуем...
Не утерпела, поехала посмотреть на своего красавца, а заодно и узнать про установку доп.оборудования.
Вот (снимала на КПК, качество отсутствует):
http://keep4u.ru/imgs/s/070618/5f9402daf2f2a679e1.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070618/26245a12da763bc845.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070618/d377a56195bed368f7.jpg
Кстати, на стоянке очень много темно-синих седанов.
Со мной общался другой менеджер (Дениса Гуляева не было) Александр А. (фамилию не помню), вполне адекватный и грамотный человек, показал мне машину. Я в ней только сидела, ездить было нельзя. То место, в которое обычно ставят магнитолу, закрыто заглушкой (музыку не заказывала) и выглядит тоскливо.
Ну и ладно, зато все остальное хорошо. Брызговики есть, шумоизоляция капота есть, пластиковый пыльник есть, все остальное уже можно будет проверить потом.
Теперь по поводу сигналки. Разговаривала с продавцом магазина аксессуаров в салоне, он сказал, что ФМК НЕ рекомендует ставить сигнализации с обратной связью.
Я настояла на том, что мне нужна только такая, мне назвали одну единственную модель, которая вместе с установкой обойдется мне тысяч в 30 руб! Думаю пока, завтра буду звонить в сервис и разговаривать с главным по сигнализациям.
Вот такие дела.