| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Приветствую всех пользователей сайта. У меня фф2 2.0 АТ хотел проверить уровень масла в коробке, но когда на горячую достал щуп на нем было вспененное масло. Притом пузыри маленькие и их много, но цвет масла вполне светлый. И так же в момент переключения с R на D происходят толчки. Если кто действительно знает или сталкивался с такой проблемой страшно ли это, есть какие либо серьезные последствия?
IIPavelII:
|
Приветствую всех пользователей сайта. У меня фф2 2.0 АТ хотел проверить уровень масла в коробке, но когда на горячую достал щуп на нем было вспененное масло. Притом пузыри маленькие и их много, но цвет масла вполне светлый. И так же в момент переключения с R на D происходят толчки. Если кто действительно знает или сталкивался с такой проблемой страшно ли это, есть какие либо серьезные последствия? |
Вспененное масло-частая ситуация нехватка его,реже перелив.По точнее замер делать после длительной стоянке(день,два),потом прогреть авто минут 10-15 ,потыкав все положения оставить на p не глуша --должно быть не ниже мин.Если коробок мокрый снизу,то вероятней мож убежало чуток. Если уровень недостаточный ,коробка может крякнуть.
Semenoff Yuri
30 March 2015
ajp:
|
потом прогреть авто минут 10-15 |
+++ А масло до рекомендованных для проверки 55 градусов за это время прогреется?
Semenoff Yuri:
|
+++ А масло до рекомендованных для проверки 55 градусов за это время прогреется? |
Я думаю будет достаточно для теста проверки масла,хорошо бы снизу глянуть на предмет течи,если наблюдается,то понятней сразу станет.У одного человека было так : то высокий уровень,то низкий из за нехватки масла.
menya_zdes_net
30 March 2015
Всем доброго вечера. Может кто сталкивался с проблемой. Форд фокус 2 рестайл 2.0 145л.с. Но насколько я понимаю коробка одна и та же 4F27E.
Примерно после 30 мин загорается ошибка "Коробка передач неисправна". До этого автомобиль ведет себя абсолютно нормально: не пинает, все передачи включает, при переключении D/R машину не трясет. После этого при включении на 2ю передачу характерен небольшой толчок, 4я вроде вообще не включается. Диагностика показала разные вещи в разных сервисах: где-то неверно передаточное отношение 4й передачи(сервис который специализируется на этих коробках), где-то неверно передаточное отношение 2й и 4й передач, где то неисправная работа соленоида С (сервис где не ремонтируют коробки).
Диагноз сказали замена коробки 41 т.р. диагноз не оч утешительный. Сказали, что необходимо менять коробку из-за материалов элементов участвующих в 4й передаче, они в те года были низкого качества. Предлагают поставить коробку от мазды. Решил повременить.
Решил промыть ультразвуком соленоиды и заменить масло. Хватило на 3 часа езды. После этого ошибка начала вылетать раньше.
Александр-Крым
31 March 2015
1
menya_zdes_net
Так у тебя и так Маздовская коробка стоит,так мне сказали в сервисе,есть совсем малепусечные отличия от Мазды,а так всё маздовское! Надо заменить Соленоид А и должна включаться 4-передача и будет,тебе счастье!!!
Semenoff Yuri:
|
Про соленоид Экзист говорит о цене 5 000 за штуку (рекомендуется менять пару), масла потребуется 4 литра (в идеале знать какое залито), работа тысячи 3 стоить будет (мне столько обхявляли, как в других сервисах - не скажу). Герметик не помню сколько будет стоить, прокладка рублей 250, фильтр - в зависимости от того, как давно масло менялось. |
Чет дофига выходит больно. У меня замена соленоида в 5 т.р вышло. Вместе со всем.
И да, экзист в топку. Цены там сейчас...
александр.
31 March 2015mobile
menya_zdes_net
А при замене масла и фильтра была ли стужка на магните?
александр.
31 March 2015mobile
Если диагностика указала на соленоид,меняй его.если есть стружка,а значит она есть и в гидроблоке и в радиаторе,меняй коробас.у меня диагностика не показала ничего.а передачи включались из редко плохо.даже задняя пропадала.лопнула стопорная пружина в муфте реверс.так я ещё до Москвы доехал,на станции сняли поддон а там почти см стружки.и это за полторы тыщи км.
александр.
31 March 2015mobile
menya_zdes_net
Я тоже сначала масло с фильтром поменял...лишние расходы...
menya_zdes_net
31 March 2015
александр.:
|
menya_zdes_net А при замене масла и фильтра была ли стужка на магните? |
Мастера сказали что масло было чистым, без стружки, гарью не пахло.
Александр-Крым:
|
menya_zdes_net Так у тебя и так Маздовская коробка стоит,так мне сказали в сервисе,есть совсем малепусечные отличия от Мазды,а так всё маздовское! Надо заменить Соленоид А и должна включаться 4-передача и будет,тебе счастье!!! |
Вопрос в том, что диагностика указала на соленоид С. Менять пару А и С? ПО экзисту это будет стоимость б/у коробки примерно.
цитата: |
Чет дофига выходит больно. У меня замена соленоида в 5 т.р вышло. Вместе со всем. И да, экзист в топку. Цены там сейчас... |
Какие могут быть альтернативы. А и С вообще стоят по 7к каждый + тысяч 6 работы с доп. материалами.
Еще такой вопрос. Если масло менял примерно 500 км назад, его можно слить в какую-либо емкость и потом использовать или все же стоит заменить?
александр.
31 March 2015mobile
menya_zdes_net
Ну значит соленоид.уже легче.дешевле выйдет.
menya_zdes_net:
|
Мастера сказали что масло было чистым, без стружки, гарью не пахло.
Вопрос в том, что диагностика указала на соленоид С. Менять пару А и С? ПО экзисту это будет стоимость б/у коробки примерно.
Какие могут быть альтернативы. А и С вообще стоят по 7к каждый + тысяч 6 работы с доп. материалами.
Еще такой вопрос. Если масло менял примерно 500 км назад, его можно слить в какую-либо емкость и потом использовать или все же стоит заменить? |
Масло использовать можно,главное здесь аккуратность ,чтоб грязь не попала в него.А вот соленоид,шарик ,клапан,пружинка,соринка или вообще контакты на разъёме каком нибудь,мож гидроблок снять,перебрать.
menya_zdes_net
31 March 2015
ajp:
|
Масло использовать можно,главное здесь аккуратность ,чтоб грязь не попала в него.А вот соленоид,шарик ,клапан,пружинка,соринка или вообще контакты на разъёме каком нибудь,мож гидроблок снять,перебрать. |
Для перебора достаточно будет поддон снять или всю коробку нужно перебирать?
menya_zdes_net:
|
Для перебора достаточно будет поддон снять или всю коробку нужно перебирать? |
Если такие вопросы,я бы не лез бы туда,доверился мастерам.Работа по снятию и переборки и промывки гидроблока стоит от 4 до 10тыр.В большинстве случаев эта процедура устраняет эти проблемы.Снимать коробку не нужно.
menya_zdes_net:
|
Какие могут быть альтернативы |
Выше я выкладывал стоимость моего полного ремонта, поскольку не только в соленоиде дело было.
А вот замена оного, работы и сам соленоид А, вышло 5 тысяч. Если найду бумажку, выложу. Я тоже думал, что соленоид стоит минимум пятерку.
Но вы не забывайте, что у крупных мастерских и цены входные куда ниже. Мой вроде 2500 вышел.
Поищу бумаги.
А экзист давно оборзел.
александр.
31 March 2015mobile
ajp
Гидрблок надо промывать только с полным разбором.с заменой прокладок,иначе толку не будет.
александр.
31 March 2015mobile
Многие его просто под давлением промывают,только не на долго это.
menya_zdes_net
31 March 2015
александр.:
|
ajp Гидрблок надо промывать только с полным разбором.с заменой прокладок,иначе толку не будет. |
Делали полный разбор и чистку соленоидов в ультразвуковой ванночке. Не помогло.
ajp:
|
Если такие вопросы,я бы не лез бы туда,доверился мастерам.Работа по снятию и переборки и промывки гидроблока стоит от 4 до 10тыр.В большинстве случаев эта процедура устраняет эти проблемы.Снимать коробку не нужно. |
Я не собирался. Я спрашиваю, чтобы знать. Мастера они такие, любят лишнее накрутить в работах.
Если кто-то знает хорошие мастерские в Москве скиньте в личку.
Уважаемые , подскажите где в Воронеже меняют автомат на механику ???
menya_zdes_net:
|
Делали полный разбор и чистку соленоидов в ультразвуковой ванночке. Не помогло.
Я не собирался. Я спрашиваю, чтобы знать. Мастера они такие, любят лишнее накрутить в работах.
Если кто-то знает хорошие мастерские в Москве скиньте в личку. |
Начинать надо с электрики,может банально в разъёме каком ни будь контакт окислился,там вся электрика двигателя с автоматом связана.Тут как то температура связана с неисправностью.Стружки нет,масло+фильтр новые.Соленоиды прозванивали?Сопротивление нормальное?
Александр-Крым
31 March 2015
menya_zdes_net
На Ексисте соленоид 4,5т стоит,на Автодоке от 3,5 до 4т!А по сайтам поискать,думаю и подешевле,можно найти!!! я бы коробку не разбирал и не мыл,поменял бы соленоид,один и всё!!!А вообще прозвонить его надо,может в нём обрыв,у них болезнь,отгнивает проводок!!!
Александр-Крым
31 March 2015
menya_zdes_netМасло через женский чулок,колготы процеди и заливай обратно!!!
Александр-Крым:
|
menya_zdes_net На Ексисте соленоид 4,5т стоит,на Автодоке от 3,5 до 4т!А по сайтам поискать,думаю и подешевле,можно найти!!! я бы коробку не разбирал и не мыл,поменял бы соленоид,один и всё!!!А вообще прозвонить его надо,может в нём обрыв,у них болезнь,отгнивает проводок!!! |
Солиноид -это катушка,которая просто открывает канал,она имеет определённое сопротивление,какое точно не помню,при нагреве мож контакт пропадает.Был бы под рукой исправный халявный,одно дело,а если купить за пятак,потом как то обидно будет если не оно.
Александр-Крым
31 March 2015
ajp
Это и коню понятно,что катушка,поэтому и пишу,что надо на обрыв проверить,что бы не покупать новый!!! У меня же так и было,не включалась 4-передача,два раза снимал,подпаивал,но в итоге пришлось поменять на новый соленоид -А!!! Но,что то не дорого совсем он стоил,а сейчас цены-космос!!!
alexnasa
1 April 2015
menya_zdes_net:
|
его можно слить в какую-либо емкость и потом использовать или все же стоит заменить? |
но профильтруй через пару вот таких фильтров
https://www.dropbox.com/s/c1qv1mc26uk2ft6/IMG_3952.JPG?dl=0https://www.dropbox.com/s/ycdh65qwrpt72be/IMG_3953.JPG?dl=0
Александр-Крым
1 April 2015
alexnasaУмно придумано и прикольно!!!Надо взять на вооружение!
Александр-Крым только конструкцию не меняй.. в другом варианте я фильтр вверху прикрутил сгоряча. По мере опустошения бадьи центр тяжести изменился и она бабахнулась, расплёскивая масло. А так у него упор и он не тянет за собой. Да и всё равно верхнюю ёмкость лучше закрепить чем-нибудь от клонения и падения (подвесить например).