Пришло время менять автомобиль, вот думаю взять Nissan X-Trail 2.5 на вариаторе. Может кто на них ездил или имеет сейчас и может поделиться своим мнением о X-Trail после ФФ-2.
Буду благодарен.
-Евгенич-:
|
это верные данные |
Я уже понял, в салонах, оказывается, стоят машины японской сборки, а на них нет подогрева лобовухи.
А по поводу подогрева заднего ряда, наверное оставили это для рестайла. С Т31 тоже долго этой опции небыло.
а дизельного икса кто-нибудь купил уже?
BenetonБоюсь,что мотор с сумасшедшими 1,6 будет закручивать кардан в косичку
Вообще не понимаю, накой такая бздюлина под капотом немаленького автомобиля.
nickoне ну а вдруг кто-нить купил уже, хочется так сказать от владельца услышать на что способен
Beneton
на экономичную езду и не более того..
ПадЪ:
|
Beneton на экономичную езду и не более того.. |
А цифры говорят об обратном.По динамике разгона до сотни со старым 2.0 цифры одинаковые, а вот в бонус 20% экономия топлива.
Еще этот движок на мерины ставят и еще много куда.В ГРМ цепь, может не все так плохо?!
танк:
|
Еще этот движок на мерины ставят |
на ашки которые раза в полтора меньше весят? и кто вообще сказал, что все плохо?
ПадЪ:
|
на ашки которые раза в полтора меньше весят? и кто вообще сказал, что все плохо? |
Наоборот! я сам смотрю на него. Для меня важен расход и готов смериться с мешалкой, как было на фокусе, но дизелистом быть не перестану)
Поездил тут на бензотрейле с 2.0 и вариком. Я разочарован... дно.. динамики нет, тяги нет, нуля у руля нет, сидухи неудобные, на неровностях качает продольно очень..
после куги на него не пересел бы... еще климат живет своей жизнью..
ПадЪ
ты про новый или старый?
зодчий
Про старый т31 который.. кубик терминатор.. 2008 года
Старый да, согласен. Еще и шумный и тесный на втором ряду. И рейлингов на крыше нихрена нет. По-этому в свое время и взял кашкай+2, там все по другому.
зодчий
Учитывпя что у нового та же связка варика с 2.0 то как минимум в плане динамики там так же уныло.
подвеска качающая скорее всего тоже сохранилась.
у старого багажник посмотри = я из МСК вез на нем 2 комплекта зимних шин ( 16 и 18 е ) + диски в коробках 16
а на куге недавно в багажник коляска влезла еле еле
him20:
|
у старого багажник посмотри = я из МСК вез на нем 2 комплекта зимних шин ( 16 и 18 е ) + диски в коробках 16 а на куге недавно в багажник коляска влезла еле еле |
а мне вот кроме коляски возить особо нечего, все прекрасно влезает в багажник первокуги, который на 100 литров меньше чем у второкуги.. комплект резины с дисками тоже возил до шиномонтажа 1 раз в 5 лет нужно когда покупаешь новую резину по такому случаю сиденье можно сложить
только вот за рулем я каждый день и нормальный мотор и хорошая управляемость мне нужны каждый день, как и нормальная подвеска.
если бы каждый день был нужен багажник я бы присматривался к портеру или газели.
речь о том что для разных потребностей разные машины
конечно х трейл старый уже устарел / но точно своих покупателей бы еще и старый нашел бы
и вариатор тоже намного лучше этой дерганой коробки у куги
ПадЪ:
|
зодчий Учитывпя что у нового та же связка варика с 2.0 то как минимум в плане динамики там так же уныло. подвеска качающая скорее всего тоже сохранилась. |
ПадЪкачается от колесной базы и развесовки. На новом база побольше. А вообще нужно поездить, я на номвом 'не ездил и ничего сказать не могу.
Что касаемо динамики, согласен что ее хотелось бы побольше, в моем понимании она должна быть не хуже 11 сек, лучше не хуже 10,5 сек. а по сему ручка рулит.
him20:
|
вариатор тоже намного лучше этой дерганой коробки у куги |
варик вообще днище, вот уж точно с этим шлаком машину не куплю
возможно на ручке 2.0 был бы еще ничего, что косвенно подтверждает зодчий со своим к+2 с 2.0 на ручке, но варик превратил карету в тыкву
him20:
|
речь о том что для разных потребностей разные машины |
у всех кроссоверов одни и те же покупатели, кому нужно грузы возить смотрят на другие машины
с чего ты взял ?
у меня тесть пенсионер-огородник
постоянно что нибудь возит
до этого витара была - постоянно сложенные задние сиденья ( вообще их не складывал )
а теперь красота - не раскладывает
а вообще ( уже писал не раз ) в этом классе абсолютно все машины какашки
У меня куга на полном приводе 15 года и перед покупкой смотрел себе и икстрэил, но в итоге пришел к мнению, что это разные автомобили.
я люблю тихие комфортные автомобили, а прокатившись на ниссане я был удивлен отсутствием шумки,шумы были отовсюду но в большей степени из под арок, гул стоял на весь салон.
Сейчас езжу на кугу и доволен, тихий комфортный и расход для полного привода более чем приемлим, у меня показывает 11,4 и это по городу!
вообщем просто когда будете присматривать авто в частности ниссан поедте в ФОРД и прокатитесь)
behm_057
а как ты в марте 14 получил Кугу 15-го года?
him2 +1
Отдал сыну Икс-Трейл, 2 литра, вариатор, 2011 года. Рестайл. Пробег под сотню. По гарантии было парочку косяков. все устранили. на данный момент замечаний по авто нет, из доп затрат - на 90 т заменили сайлент блоки (копейки). Возил ВСЕ и ВЕЗДЕ, вопрос не стоял - влезет\не влезет, когда смотрел в багажник Куги, понимал, что это не вариант для меня. Да и клиренс и свесы у Хитрилы получше. В плане комфорта и шумки, согласен - куга получше, но не кардинально, эконом-класс и тот и тот.
Всегда улыбаюсь, когда читаю коменты "знатоков" про вариатор. Удобнее и беспроблемнее не встречал. Сейчас на новой Ауди А4 тоже вариатор. Доволен. Смотрю в сторону нового Аутбека (ценник если опустят) - и там вариатор... "Знатоки" и впрям скоро только на Газелях ездить будут, там до вариатора дело дойдет лет через сто )))
Zonder01:
|
Сейчас на новой Ауди А4 |
а как же
Zonder01:
|
вопрос не стоял - влезет\не влезет, когда смотрел в багажник Куги, понимал, что это не вариант для меня. |
ну и
цитата: |
улыбаюсь, когда читаю коменты "знатоков" про вариатор. Удобнее |
да говно варик на иксе с 2 литрами, после нормальной машины ездить на этом невозможно (не беря в расчет надежность/проблемность) - это если об удобстве.
-Евгенич-
26 August 2015
Zonder01:
|
Сейчас на новой Ауди А4 тоже вариатор |
1 уже нет. отказались они варика
2 он был другой конструкции
-Евгенич-
я про свою новую Ауди пишу - в конце 2014 покупал, B8, по-моему, индекс...
про ту, что вот-вот выйдет не знаю.
ПадЪ
еще раз улыбнуло... я вот после Ауди, боюсь, в ваше авто тоже сяду без удовольствия, но это не значит, что оно говно, все в мире относительно, а ваша категоричность -смешна)))
Zonder01:
|
еще раз улыбнуло... я вот после Ауди, боюсь, в ваше авто тоже сяду без удовольствия, но это не значит, что оно говно, все в мире относительно, а ваша категоричность -смешна))) |
ничего смешного, я в трейл садился не с ауди или бмв, а с прямого одноклассника конкруента куги, а до этого откатал более 150 тыс км на фокусах 2 рестайле и 3, до них на нексии ок 20 тыс км, по несколько сот км катал еще несколько авто, сочетания хуже трейловского 2.0+варик не припомню ( на нем этим летом ездил в крым и обратно), правда не ездил на фрацузах с однодисковым роботом и легендарным ал-4, может они и хуже, но это вообще дно...
Вариатор на Ниссане хорош, едешь как на троллейбусе.
Честно говоря смешно читать про динамику Куги. Овощ с 11 секундами до сотни. Разница с 2-литровым максимум в секунду. Как дети малые чесслово.
Если что, у жены Х-трейл 2,5... после БМВ Х3 3SI
nicko:
|
Честно говоря смешно читать про динамику Куги. Овощ с 11 секундами до сотни. Разница с 2-литровым максимум в секунду. Как дети малые чесслово. |
а где написано про динамику?? смотрю в книгу вижу фигу?? написано про ужасное сочетание мотора с вариком. А это не динамика, а удобство пользования ею.
п.с. ну и я не знаю про какой овощ речь, но моя дизельная куга едет 9,7 до 100, а бензиновая той же генерации на секунду быстрее. и разница трейлом, который по паспорту едет 12 сек до 100 - пропасть, я не говорю уж про ускорения ходом
Куга 1,6 турбо едет около 11. Пинаясь коробкой при каждом переключении. По сравнению с ощущениями при езде на вариаторе, Куга явный аутсайдер.
Да и управляемость на Х-трейле улучшили при последнем рестайле (Т31рестайл). Так что у Куги, после этого, шансов вообще не осталось.