| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
шурец
может, кстати, и рукоятка. Ее то я как раз и не посмотрел, надо будет проверить. Спасибо.
Подскажите пожалуйста. Поменял на прошлой неделе корпус термостата. И начались проблемы с машиной, печка дует холодным, патрубок идущий от термостата холодный. Соответственно машина перегревается. Поменял уже два термостата. Выгоняю воздушную пробку из системы, термостат начинает работать. Но после того как автомобиль постоит часа 4ре без движения, снова начинается эта же беда. Подскажите, в чем может быть проблема. Американец, зетек 2 литра
Oleg_KRSK
23 February 2015
veles
Термостат правильно стоит, клапаном вверх? Как вариант проверьте крышку бачка.
Oleg_KRSK
Термостат мастер ставил, я ему про клапан говорил. Крышку абсолютно новую, оригинальную купил. Результат один и тот же.
Netsend
26 February 2015
-1
способ проверки термостата "при помощи тактильных ощущений" описанный в шапке на мой взгляд недостоверный, неправильный, т.к. в минус 20 например вы ничего не почувствуете если термостат не герметичен и немного травит по большому кругу и антифриз полностью остынет дойдя до отводящего патрубка. А даже если и не полностью то вряд ли вы почувствуете что температура его к примеру не -20 а -18. Единственный достоверный способ это полностью пережать подводящий патрубок радиатора который под воздушным фильтром и поездив так смотреть изменилось что то или нет. причем пережать именно ПОЛНОСТЬЮ чтобы было герметично, т.к. даже небольшая утечка в холодную погоду не будет давать двигателю прогреться до нормальной температуры и будет сильно замедлять прогрев. Лично мне только таки способом удалось определить что проблема именно в термостате. у меня второй фокус 1.8
Всех приветствую)подскажите,кто знает?взял рус фокус 04г 2л зетек,все посматрел перед покупкой,с машиной все в норме,единственное что не понял,так это стрелка температуры,котороя всегда лежала ниже среднего уровня,хозяин сказал ,что всегда так было,еще крышка бочка о ж была без клапана,он просто положил пакет и сверху закрутил старую крышку...ну вот,когда выехал в свой город(400км) включил кондей и машина начала греться,я остановился,открутил крышку,антифриз начал давить из бочка,в итоге никуда не поехал,на след день купил крышку,долил антифриз и поехал,за сто км от дома открыл капот,жидкость проверить,после чего стрелка периодически поднималась и потом сразу опускалась,это происходило каждые 4мин,но машина не грелась,по приезду на следующий день,я выехал и через 10км машина начала греться,еле добрался домой,постоянно останавливался,что бы не закипеть,пока доехал,в салон пошел едкий запах антифриза,под машиной немного накапало с правой стороны радиатора,сам радиатор новый,вот теперь в растерянности,не знаю с чего начать,термостат или что то другое.прошу помощи,пожалуйста,кто знает
Rumb
смотри откуда капает. скорее всего, корпус термостата. заодно и термостат проверишь
шурец
Да с течью то разберусь,больше волнует почему так система охлаждения работает,почему стрелка скачет и вообще почему так машина себя повела после того как врубил кондей и неясно почему о ж на горячую выдавливает из бочка.есть кто сталкивался с подобными проблемами? И как решили? Напишите,прошу помощи
Rumb
кондей включил - стала сильнее греться из-за радиатора кондея.
между радиаторами давно чистил?
при нагревании тела расширяются. физика 6 класс, вроде бы)))
шурец
В школе плохо учился))) благодарю за инф,завтра буду смотреть,что к чему)позже отпишусь
шурец
Вчера поменя термостат,затянул все хомуты.машина работает норм,но стрелка темп воды так и осталась в левом положении,немного повыше стрелки минимума стоит и все,но теперь кондей и печка работают нормально(старный термостат в кипятке показал неисправность)скажите почему стрелка на приборе в таком положении?что может быть?или так все оставить и ездить?
Rumb
может, большой круг все время или датчик темп.барахлит.
проверь показания темп. в тестовом режиме на холодную перед запуском: должно быть плюс\минус 5гр от уличной
шурец
Подскажи,как тестовый режим включить или ссылка может есть?
Форд фокус 1 сначало грелся купил термостат заменил все равно нижний патрубок холодный верний горячий в расширительном аж парит подскажите что может быть?
and2172:
|
Форд фокус 1 сначало грелся купил термостат заменил все равно нижний патрубок холодный верний горячий в расширительном аж парит подскажите что может быть? |
Здесь люди жаловались даже на оригинал!Ты проверял перед установкой его и какой ставил. У меня тесть на 8ке уже 2 поменял без толку -брак.
все разобрались оказалось полетела помпа она не гудела не текла а сняли там нет крыльчаток их как буд то чем то стерло поменял помпу все нормально.
еще ко всем вопрос что то барахлит спидометр то работает то нет подскажите как починить не ездя в сервис?
and2172:
|
еще ко всем вопрос что то барахлит спидометр то работает то нет подскажите как починить не ездя в сервис? |
Почитай тему про ДАТЧИК СКОРОСТИ,может найдёшь подходящее.
sibiryak24
1 April 2015
В общем такая проблема, вентилятор который со стороны водителя не работает(заказал новый), другой(со стороны пассажира) летом крутил постоянно на двух режимах но температура двигателя в красную зону не заходила, поднималась очень близко к красной когда включал кондей на месте. В итоге к концу зимы треснул расширительный бачок. Купил новый и крышку бачка. Сейчас стоит вопрос: нижний патрубок всегда холодный, даже когда вентилятор включается на полную мощь, печка дует горячим норм(в машине жара), температура выше среднего не поднимается, авто прогревается не очень быстро. В чём может быть проблема? термостат или помпа? Подтёков нет.
шурец:
|
sibiryak24 термостат |
спс, отпишусь по решению проблемы
шурец
Кстати а какой лучше ставить термостат оригинал или заменитель, и тут я почитал что некоторые ставят с другой температурой открывания, у меня по каталогу идёт 82 градуса.
sibiryak24
перед установкой новый проверь на работоспособность - много брака.
колорстат хорошая фирма если на оригинал денег нет.
82гр для лета лучше, но зимой не такой горячий дует из печки, но термпимо)
шурец
Не могу понять, есть два артикула 1 148 164(2т.р) и 1 313 546(864р) производитель форд, чем они отличаются или один из них не термостат?
sibiryak24
про отличия не знаю
ВНИМАНИЕ! В коробке термостата Gates TH06082G1 находится термостат VERNET TH6838.82. Проверено в 2-х магазинах. Термостат один, а вот цена у них различная, так что зачем переплачивать за Gates!
Romik_fl
25 May 2015
Подскажите, плиз, может кто сталкивался!
Авто русфокус Duratec 1,6 8V. В феврале месяце был заменен радиатор на Luzar, термостат на Vernet и ОЖ, по причине отломившегося патрубка от радиатора. Пока было холодно, вроде бы было все ок. И машина прогревалась как обычно и печка грела. И расход топлива среднестатистический для моего режима движения.Сейчас основательно потеплело, ~20-25 градусов тепла. Стал замечать что, как мне кажется, подрос расход топлива. Условия передвижения одинаковые. Город у нас безпробочный практически. Я обратил внимание что не слышу включения вентиляторов. Чтобы вентилятор включился надо наверное минут 5-10 простоять на холостом ходу на ПРОГРЕТОЙ машине. Я включил мониторинг температуры на приборке. Так вот автомобиль довольно быстро греется с холодного состояния до 80-82 градусов, а потом так и висит эта температура. Причем если едешь, даже вяло в мелкой пробке, например, то температура может подрасти до 83-85, но как только скорость движения чуть возрастает, температура опять падает до 80 градусов. Пробовал покататься по городу на расстояние до 10 км, ситуация сохраняется. Т.е. в движении температура двигателя ~80-81 градус. Мне кажется это ненормально? Я прав? Мне кажется НОРМАЛЬНАЯ температура прогретого мотора ~90-95 градусов в режиме движения. На 99 включается вентилятор и на 92 отключается. Сразу скажу, пока авто греется до 80 нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. Т.е. вроде бы термостат не заклинил в открыто. И еще, если догреть таки мотор на холостом до 99 и включения вентиляторов, то потом температура вроде бы держиться около 90 градусов, плюс-минус. Что за парадокс такой? Подскажите, если у кого мысли по этому поводу? Сам грешу на термостотат, на родном было всегда около 90 температура. Поменял для профилактики. Стоял FoMoCo, судя по всему заводской еще. Авто 2004 года