КПП.
Делимся проблемами и дорабатываем!
Мануал КПП
ShortyEVO
23 September 2007
КПП на ST/RS
Durnaya_Bashka
22 March 2015
Уважаемые, подскажите пож-ста номерок внутреннего пыльника на ШРУСе (т.е. со стороны коробки). Я что-то совсем запутался. В ветке кто-то советовал GKN 303946, размеры у него такие: внутренний диаметр 1 - 24 мм, внутренний диаметр 2 - 70 мм. Вчера штангенциркулем замерил диаметр палки привода (ну т.е. "трубы", соединяющей наружный и внутренний ШРУС), так вот он 31 мм (!)
Возможности снять привод и потом бегать по магазинам подбирать пыльник нету, т.к. их банально в магазинах у нас не продают, только под заказ все. Блин, че делать-то?
Не прошла бесследно замена маховика и сцепы(( Когда забрал машину, было все ок, все включалось отлисно. Прошла неделя, и на утро (по памяти было - 2, а всю неделю вроде было чуть выше ноля) ... стали включаться передачи на холостых. Когда прогреется, то все нормально. На скорости переключения нормальные. Масло в коробке форд оригинал, новое. Поменял жидкость привода сцепления, улучшений нет. Похоже на недовыжим сцепления, но если хоть десять раз подряд выжать сцепление, ситуация не меняется, надо ключить 3ю (тоже не идеально), а потом первую или заднюю...Никто не сталкивался с таким? я уже не знаю на что грешить((
HART737
Может масло паленое попалось?
Вряд ли. у оф дилера покупал. Закрадываются мысли, что не той стороной диск поставили... а на прогретом просто и с недовыжимом норм включается. Но бывает, что и на прогретой машине подзакусывает 1ую передачу((
Больше похоже на масло. А какое точно залили не знаешь?
знаю, FORD WSS-M2C200-D2
это 75w
Сейчас не скажу такое ли у меня масло залито, но тоже оригинал из фордовой банки. Да, на холодную чуть тяжелее включаются, но не более. Может реально стало не довыжимать сцепление..
вот бы фото кто-нибудь сделал как ставят диск другой стороной
поржать бы
У меня осталась старая корзина и диск, и маховик, другой стороной поставить можно, и как раз будет недовыжим, с одной стороны фланец на диске больше диаметром, и он упирается в корзину...могу сфоткать все это дело
HART737
сфоткай пожалуйста. Развей все слухи о установке неправильной стороной )
HART737, а коробку пробовал ставить с диском, установленным обратной стороной?)
Нет, коробку не пробовал))
HART737
Я слышал про подобный случай, при том это было на РС.
Итог, перебор коробки и выкинутые деньги на покупку одномассого сцепления.
Подозреваю, что нельзя прикрутить коробку к мотору, поставив диск другой стороной. Либо корзину к маховику.
Loco23akunavip_spiderЕще паз сходил, все в пуках покрутил, корзина, диск и маховик. Диск можно поставить и так и так, в колено он не упрется.
Смотрите фото, 1ое и 4ое фото - правильные
HART737, а в коробку тоже не упирается, когда обратной стороной ставишь?
Разница полается в следующем, на 4ом фото ступица диска проходит в отверстие под лепестками, а на 3ем (не правильная установка) не проходит, так как у этого фланца (ступицы) больший диаметр
Loco23
Так а как оно упрется, если диск зарывается между маховиком и корзиной
HART737, правильная установка диска - где фланец больше, той стороной ставится к коробке. Если поставить наоборот, то этот длинный выступ со шлицами не даст одеть коробку до конца.
Loco23
Да, я ошибся, где фланец шире - той стороной к коробке.
Даст ли он одеть коробку до конца - не знаю, надо смотреть конструктив коробки изнутри, но диск зажимается между корзиной и маховика и так и так
HART737, из коробки выходит вал на котором шлицы, а потом на валу еще и выжимной одет. vip_spider не просто так же посмеялся.
Ну единственное что может помешать, это первичный вал, но его надо видеть...
Кроме масла какие может есть еще мысли???
а выжимной меняли? Прокачать попробовать еще раз.
DazDingo
27 March 2015mobile
Да не одеть коробку с диском который стоит задом на перед, она и так оч плотно садится что ее забивать приходится по направляющим (не молотком
). Мб у тебя воздух в системе? А так зимой ловил подобную фигню что задняя включалась через третью и так же первая, решлось заменой сцепы, масла в коробке и тормозной жижи, но все равно на холодную чуть туже переключение.
Выдимной менял. Жижу 3 дня назад поменял. На след день еще раз прокачивал, долго и упорно, воздуха не было.
Это радует, что др стороной не поставть. Мож косяк какой в корзине или выжимном? Еще по идее может гл тормозной
Тогда уж не тормозной, а рабочий.
Loco23
Опечатка, главный цилиндр сцепления. Рабочий - новый(у нас это выжимной)
osina123
а как с этой конторой работать? там только для юр лиц и ип..сам с другого города..
Капался сегодня в Каталоге искал суепу от RS , и там есть два варианта ,
1491255 и 1684815 (новое) цена 20 руб
и есть
1788730 и 1495931 (восстановленный) цена 13-14 руб!!!
У меня Вопрос ни кто такую сцепу не заказывал (восстановленную) и если смысл замарачиваться!!! Так то разница в 6-7 рублей всётаки существенная !
-sav-
Восстанавливают на заводе. С гарантией. Скажу больше. Восстановленную ставят еа основном конвейере. И это делает не только Форд
1 person online