Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
587,9K
views
511
members
2K
posts

Rocka Rolla
28 January 2015


avatar
александр1983тт:

Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов. после чистки дросселя, плавают обороты хх. плавают следующим образом ,при движении на холостых 2000-3000, при остановке 1000-1300.
что делал:
    -менял свечи
    - чистил кхх
    - чистил дпдз
    - искал подсос воздуха (снял впускной коллектор ,поменял все прокладки,загерметизировал все швы и трубки силиконом).
    - снима клейму с датчика сцепления
    - был и у всяково рода диагностов , ошибок нет ,предлогают поменять вначале дпдз, потом кхх ,потом дрв ,а потом машину.
  читал и слышал про адаптацию проехал 100км  ,без изменений ,так и езжу.
  пока езжу выявил странную закономерность , обороты хх ползут вверх  даже когда авто катится задом 2500 об.
кто с таким поведением авто сталкивался ,подскажите.

В современных инжекторных двигателях (вычитал на просторах интернета) повышенные холостые обороты держаться, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. У меня в мороз двигатель греется до рабочей температуры пока не проедешь 20км при скорости 60км/час. Это доставляет неудобства в виде повышенных оборотов на светофоре и т.д.
Войдите на приборной панели в режим сканера (или как правильно), выберите температуру блока цилиндра и в течении недели понаблюдайте зависимость температуры и оборотов. Обороты должны падать до рабочих при температуре +- 60-70 градусов (эта цифра у каждого может быть своя). Т.е. компьютер условно нагрел двигатель и отключил подачу топлива. Если у вас так происходит, значит всё в норме.
Я решил это путем добавления в цепь температуры ОЖ переменного резистора. Незнаю как это влияет на двигатель в целом, но так хоть как-то решилась проблема высоких оборотов. Путь длинной в посещении диагностик, чистки клапана ХХ и заменой всего и вся не помог.
avatar
шурец
28 January 2015


цитата:
Я решил это путем добавления в цепь температуры ОЖ переменного резистора

зачем лишние телодвижения, если штатно должно работать
Rocka Rolla
28 January 2015


цитата:
зачем лишние телодвижения, если штатно должно работать
- тыщу раз слышал.
Все мастера умные до диагностики. После разводят руками мол незнаю, а денюшки все равно берут. Ты мне сделай - а я тебе по факту заплачу. Так никого с таким условием днем с огнем не сыщешь.
Rocka Rolla
28 January 2015


Кто-то даже советовал - продай и нормальную купи.
avatar
deni9876
28 January 2015

1

Rocka Rolla
При нормально работающем термостате темп ОЖ должна быть в пределах 85 - 100 °С, и не важно какая темп на улице, -30 или +30.
А датчик должен показывать реальную температуру двигателя +-2 градуса.
И ни каких резисторов не потребуется.
У тебя одно из двух не исправно.
Rocka Rolla
28 January 2015


Дело в том что пока машина не разогреется обороты залипают на той отметке, на которой выключишь передачу, т.е. на тахометре 2500 после сброса передачи обороты будут висеть на этой отметке и висят секунд 10 или до полной остановки авто. На горячем двигателе или с "врезанным" резистором (причем сразу после заводки) симптомы уменьшаются до 70%.
До этого у меня была форд фиеста. Такой фигни и близко не было. Завел, с минуту прогрелась и погнал. Никаких проблем.
avatar
Oleg_KRSK
28 January 2015mobile


Rocka Rolla
У меня была такая проблема, поменял кхх на новый оригинал и проблема ушла)
Rocka Rolla
28 January 2015


Сначала промывал родной КХХ, затем менял, но правда на китай, т.к. оригинальных небыло.
avatar
Oleg_KRSK
28 January 2015


Rocka Rolla
Тоже мыл родной, потом заменил на КХХ Era, но чуть другой-с пимпочкой на корпусе, он работал полтора года, потом бах-и обороты взлетают к 3 тысячам, пока не остановишься, ездил как на подсосе
Купил оригинальный, такой же, как был с завода-всё пришло в норму, работает как часы.
avatar
шурец
28 January 2015


Rocka Rolla
я победил зависание оборотов чисткой контактов на датчике положения дрос.заслонки: несколько раз фишку снимал-одевал
avatar
Замирович
29 January 2015


Rocka Rolla
Проверить исправность датчика ОЖ ,а КХХ в мусор.
Rocka Rolla
29 January 2015


Спасибо всем кто откликнулся. На выходных буду очередной раз пробовать менять КХХ потому что так ездить это извращение над собой и авто. Датчик ОЖ в норме. Просто смысл был в том что на нагретом двигателе эти симптомы сглаживаются. И я пытался обмануть БК и имитировать нагретый двигатель. На холодном двигателе обороты зависают на отметке 2500, а на горячем где-то 1200. Все же лучше. А стоять по часу и греть авто каждое утро тоже не вариант.
Rocka Rolla
9 February 2015


Отписываюсь.
Долго думал какой датчик выбрать - решил хелла (цена качество из того что предложили в магазине). В понедельник заказал, в субботу привезли. Бегом в гараж...
. Радости нет предела. Как будто новую машину купил. Пол года я мучался с этим китайским датчиком (хал прайс или как там его). Правда четкости в сбрасывании оборотов всё-равно нет. Как-то всё вяло происходит, но по сравнению с тем что было это мелочь.
Спасибо всем, кто подбил на замену КХХ. Меньше всего думал что в нем будет дело и с пессимистическим настроением покупал, думал очередная трата денег. Цена вопроса 80 у.е.
Посмотрим как дальше будет себя вести.
avatar
dva1979
9 February 2015


Всем привет, подскажите пойдет ли данная смазка для обслуживания ДПДЗ ?

posted image
avatar
Maxion84
16 February 2015


Всем привет. Подскажите куда еще смотреть. Почистил дросель и кхх в сервисе (насколько честно, не могу сказать, не смог присутствовать). Поменял свечи. Но на холодную -11 на улице начали плавать обороты, от 1100 до 900, причем в какой то промежуток появлялся странный звук с мотора. Как скрежет или не знаю как его назвать. При нажатии на газ, после отпускания обороты начинали проседать до 600 где то и могла заглохнуть. При прогреве все вернулось в норму.
1.8 зетек всеволжск.
avatar
шурец
16 February 2015

1

Maxion84
температуру проверь, может, датчик врет.
контакты почисти на датчике положения дроссельной заслонки
magomedford
19 February 2015


Доброго времени суток. Ребята помогите, фокус 1 1.8 после чистки д.з. машина ведет себя не адекватно. Прыгают обороты н эх от 700 до 2000 оборотов иногда до 4000, в езде скорость сама набирает
avatar
lunter
19 February 2015


magomedford
Начни с контактов. Большое сопротивление на плохих контактов может приводить к ложному открытию КХХ.
magomedford
19 February 2015


Отключили датчик ездит идеально
magomedford
19 February 2015


lunter
Какими последствиями грозит мне езда с подключенным датчиком д.з.
avatar
lunter
19 February 2015


magomedford
Чек не горит?
Не пробовал. Не понятно откуда двигатель информацию берет сколько лить бензина. Смотри на расход.
magomedford
19 February 2015


Вы знаете чек не горит даже если отключить воздуха (воздушный датчик)
avatar
кот32
24 February 2015


Ребята кто может помочь. Машина стояла три дня в праздники утром поехал на работу.завелась странно очень быстро но обороты 950 потом через сек 3-5 поднялись до 1200 и пошёл прогрев.вроде все хорошо.поехал когда переключатель передачу обороты падают 600 и потом вроде но свои 850.и к светафору подьежаешь тоже самое. раньше небыло.в пятницу все хорошо было
Rocka Rolla
26 February 2015


Всё вернулось на круги своя. Тока симптомы помягче. Что еще можно покрутить?
avatar
кот32
26 February 2015


Приехал домой взял ноут.и давай тесты проводить.делал тест двигателя все хорошо.тест рхх все хорошо.ошибок нет вчем прикол был я так и не понял.но заработали холостой как новый стал
АЛЕКСЕЙ МИТРОФАНОВ
20 March 2015


Добрый вечер!!! ребят подскажите пожалуйста может было у кого такое. проблема вот в чем у меня форд фокус 1 американец двигатель 2.0. пропадает холостой ход на горячем двигателе при запуске двигателя,(но не всегда) происходит это раза два три в месяц . как только двигатель остывает градусов так до 30 заводишь и все нормально. никак не могу понять в чем дело .чек не горит,на диагностике у электрика был показывает что все исправно. может кто знает в чем дело
avatar
kkkkk
22 March 2015


АЛЕКСЕЙ МИТРОФАНОВу меня не америкос но не думаю что есть разница.подобное вызвано неисправностью клапана хх здесь многие говорят о необходимости его замены ,но я не вижу в этом смысла. свой приговорили 5 лет назад но я промываю его и всё в ажуре там и выходить из строя нечему .промыть и всё!
VICTOR-ELITA KO
22 March 2015


Столько всего написано,а к единому мнению и пониманию не приводит. Может кто то из спецов сделает допустим вывод,или чётко опишет что надо делать когда двигатель не держит холостые обороты? Где скорее всего надо искать проблему??
Заранее благодарю всех кто даст вразумительный ответ.
avatar
Oleg_KRSK
22 March 2015mobile


VICTOR-ELITA KO
Если двигатель не держит холостые обороты, будет прогретым, тогда как на холодную всё хорошо, то нужно снять и промыть клапан холостого хода.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up