Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
Серый
Да хочется чтобы красиво, а не по-колхозному!
WOT_37
По-моему,проще дилера наклячить,чем самому колхозом заниматься.Глядишь,поуважительнее относиться будут
Ice-T
ФЦИ мне предложил какую-то операцию из двух пендосовских слов (не запомнил), по согласованию с главным дилером, но может это все длиться очень долго, могут и не одобрить. Эксплорер у них уже стоит давно и ждет согласования, по секрету сообщили!!!
WOT_37Сообщать и шептать могут что угодно-предложите почитать ЗЗПП и,самое главное,про сроки рассмотрения.Люди там грамотные,сразу поймут.Честно говоря,удивляет нежелание людей отстаивать свои интересы.Никто ничего не будет делать,если для этого не предпринимать своих усилий.С точки зрения экспертизы доказать скол следствием езды задом
Жаль конечно,что у нас приходится таким образом общаться.Умеют только продавать,да и то не всегда
Кстати, вот возможная причина повреждения ЛКП на стыке заднее крыло - бампер. У ФФ3 универсала постоянно набивался снег в это место и превращался в лед, аж бампер оттопыривался. С потеплением все вставало на место.
WOT_37
ты с кем в ФЦИ общался?
CrazyTech
С Плехановым Алексеем Николаевичем
WOT_37
Отпишись в обратную связь на офсайте Ford так быстрее дело пойдет
Я в шоке извините . Да это ж болезнь фокусов. Кто то еще парится по этому поводу
я вот конечно не читал всей истории но вот хочется задать вопрос такой... А как же страховка то может каско на этот случай распространяется или же нет?
Да, кстати, на 2х фокусах это болезнь. Но гарантия, на то и гарантия, чтобы лечить болезни. Нет?
CrazyTechСкажу честно проездив на 2 фокусе 6 лет ни разу не заморочился данной проблемой
BARCASцитата: |
Скажу честно проездив на 2 фокусе 6 лет ни разу не заморочился данной проблемой |
Ну, значит он тебе уже крашеным достался...
С 2006 года уездил 4 Фокуса, у всех на втором-третьем году начинает лупиться ЛКП как раз в этом месте - стык заднего крыла с бампером, пятая дверь в месте прилегания "сабли" и внизу по кромке... Все машины покупались новыми у дилера, ездил только я, участие в ДТП и "задевание" об сугроб не катят 100%. ТО у барыг-дилеров не прохожу, посему и предъяв к ним по поводу облупившейся краски не имел, перед продажей устранял эти косяки в сторонних сервисах. А по хорошему бы конечно, если еще и машина на гарантии, надо дилера мордой тыкать и заставлять устранять. Да, еще у одного кренделя на Мондюке 4 видел ту же картину один в один как на фото выше... Похоже окрасочная линия во Всеволожске одна для Фокусов и Моней.
Щас еще про трещащие лобовые стекла в форме "улыбки" спомнил... Много народу на них попало, наш уважаемый модератор
Серый подписи собирал, толку ноль, утёрлись, вздохнули и дальше побрели... Мерзкий сервис у Форда, после получения нашего бабла, мы им уже не интересны. Сдуется их бизнес в России, туда им и дорога, плакать не буду...
Вот и ссыль в тему (третий абзац про них, любимых)...
Kergudu
У меня фокусу-хэтчу уже 7 год идёт, на стыках бампера и крыльев краска не облетает. Машина покупалась новой.
Универсалу в этом году 5 исполнится, данной проблемы тоже нет. Правда его я не новым брал.
Ёжыкцитата: |
У меня фокусу-хэтчу уже 7 год идёт, на стыках бампера и крыльев краска не облетает. |
Седьмой год, стало быть 2008 г.в., если это испанец, то ничего удивительного, что ничего по кузову не облезает. Ну, или так повезло, что покрашена (подготовлена к покраске) на заводе удачно. Ну, не все же Фокусы с косяками по кузову были, иначе бы ФМК совсем совесть бы потеряло...
Слышал еще мнение, что облезанию и сходу ЛКП способствует частая мойка аппаратом при повышенном давлении. Типа, или близко к кузову не подносите, или мойте вручную губкой...
А мне кажется что бампер в том месте трёт и зависит от положения или закрепления бампера я вот честно пинаю зимой брызговики и видя как бампер дрягается не удивлюсь что он в том месте реально трётся о метал крыла
Вот уж чем-чем, а мытьём-то я свои машины точно не балую. Они у меня всегда под защитным слоем грязи
KerguduВ 2000 году вместе с бабками пришло понимание того что машины надо покупать только новые(до сих пор следую этому правилу).Это касаемо что я брал бушные авто...
А вот Серого поддержу ИМХО неправильно закреплён с нови бампер, трёт,отсюда и скол.
Ну и последнее-машина это не ваза династии МИНЬ чтобы её в серванте хранить,она минимум должна тушку возить,как максимум в бажнике тоже должно что-то лежать, дороги у нас не европейские и дураков на них предостаточно.Поэтому сколы,царапины,потертости на парковке от тележек супермаркета неизбежны к этому надо относиться философски-БЫВАЕТ!!!
Скрытый текстУ тебя ведь не коллекционный бэнтли,закажи по вину тюбик с краской(как лак для ногтей) и подкрась,делов на 3 минуты,разговоров больше.Я когда на своем Фокусе первый раз сколы на капоте подкрасил таким блин Пикасо себя почувствовал
x
Всем привет, спасибо за обсуждение моих косяков! Принимаем работу!
WOT_37
так бибплатно или как?
WOT_37
У дилера делал? Хотя,судя по цене, на стороне
Ice-T
Дилер не звонит не пишет! В сервисе, локальный ремонт ЛКП
WOT_37
это без краски? И где красил?
В субботу поменял передние колодки, на фото износ за 85 000 км. пробега.
Gorojanin
почти в ноль искатал
venom007
7 April 2015mobile
Gorojanin
так сказать отработали на все сто:)))