вот и у меня этот трос накрылся женским половым органом.
Сабж потихонечку рассыпался, и накрылся окончательно. Уже давно была лопнувшей обойма рукоятки, что крепилась с панели под рулём. А теперь ещё и лопнул сам трос в районе рукоятки, больно поранив меня жилками.
Посмотрел я на предмет покупки. Что-то совсем печально: в наличии нигде нету. Под заказ — недели 3-4. На разборах — сильно уставшее по конской цене. Оно и понятно: штука редкая, на рус-фокусах и немцах троса нету, замок открывается ключом с морды авто.
короче, как и обычно, придётся кАлхозить.
откусил я остатки троса, выдернул и выкинул его с оболочкой. Попробовал руками потянуть тягу замка — усилие не особо большое. Основное усилие на рукоятке в салоне — трение троса в оболочке.
Решил вживить актуатор от ЦЗ. Сначала хотел поставить справа от замка (если смотреть с морды авто), и соединить тягами. Затем прикинул, что лучше поставить слева, и заставить актуатор не тянуть рычаг замка, а толкать. Так и сделал. Получилось вполне работоспособное решение.
стальные уголки на фото — крепление замка, я разбил стойку между рамкой и "телевизором" при ДТП, и был вынужден закрепить замок так.
Также там мешаются ГАЗовкие бибкалки. Но я левую выкрутил, удалось разместить и актуатор и бибикалку.
на фото: трос отсоединён от замка
замок, актуатор, бибикалки.
Минус актуатора засдил на массу тут же. Плюс подтянул в салон, и справа от блока света смонтировал кнопочку. Теперь капот у меня открывается лепездрически.