цитата: | ||
sava, я ни в коем случае не хотел вас обидеть или самоустраниться от проблемы ![]()
Я предложил вам, чтобы не иметь этих проблем, заправляться только 92-м бензином и на нормальных (именитых) заправках. На этом форуме полно людей, которые не живут в Москве, и все у них в порядке (выезжать за МКАД можно). А про чек, ну допустим если у вас стуканет двигатель в пределах 200 метров от заправки (и такое бывало), он вам пригодится. Я согласен, что проблема есть, многие иномарки ее лишены (некоторые скорее), но я эксплуатирую фокус уже полтора года, и со свечами проблем не имел ни разу. Зачем же специально будоражит проблему и лить 95-й неизвестно где ? Я считаю, что мы можем обсасывать это сколько угодно, но ФМК эту проблему не видит, или не хочет, и самое важное что мы можем сделать, это каким-то образом эту проблему до них донести. Однако, шансов почти нет ![]() |
Я ни в коем случае не обижена, наоборот, мне приятно, что Вы готовы мне помочь, на других форумах меня, наверное, закидали бы камнями

Как уже писала, буду лить только 92 бензин, что касается именитых заправок, то ВР и ТНК - одна компания, бензин у них с Рязанского нефтеперерабатывающего завода (преимущественно), у Коруса и Коримоса бензин московский, про других участников рынка мне ничего не известно. Кто из них, по Вашему мнению, достоин получать мои денежки? Дилер рекомендует московский бензин, а ВР у них вообще в черном списке. НО! Пока я заправлялась на ВР у меня проблем не было, они появились после поездки по просторам нашей страны (Тверская, Новгородская область, республика Карелия, Пензенская, Воронежская, Рязанская, Саратовская области). Отсюда и мой вопрос: чем заправляться на просторах страны, в Москве я найду заправку, а выехать из столицы я, получается, без проблем в дальнейшем не могу? Но в чем тогда заключается широко разрекламированная ФМК адаптация Фокуса к российским условиям? Я лично брала авто не для поездок по столице, у меня для этого есть микролитражка, мне нужен автомобиль для дальних поездок и путешествий (грешна я этим, каюсь). Вот и получается, что потребительские качества автомобиля не соответствуют заявленным производителем. У автомобиля повышенная чувсвительность к топливу, что в условиях российских реалий бьет по карману пользователей этих авто.
То что ФМК не видит эту проблему и решать ее не намерен, предполагает в моем случае или отказ от эксплуатации этого автомобиля, или отказ от своих планов и привычек, или борьбу с ФМК на судебном уровне, или безропотное принятие правил игры в их сегодняшнем виде. Приятно, что выбор за мной и так много вариантов.
