Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану
Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.
Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ВМих
2 May 2005
Ступицы, ступичный подшипник
joni-1506
21 February 2015
гул спереди не пойму с какое сторон но при руление в лево пропадает
joni-1506
21 February 2015
гул спереди не пойму с какое сторон но при руление в лево тихо в право шумней может был такое хрен у каво
joni-1506
вероятность ближе к левому переднему.
Умерший подшипники определить очень легко. Поднимаешь машину, кидаешь одну руку на пружину, второй крутишь колесо, если подшипник умер будет передаваться вибрация в ту руку которая на пружине.
Лучше поддомкрать одну сторону и включи скорость и сразу услышишь!!
JONIX1
21 February 2015mobile
joni-1506
Левый подшипник ступичный
joni-1506
21 February 2015
это точно левы подшипник ребята
joni-1506
Подшипник даёт о себе знать.
joni-1506
22 February 2015
поменял подшипник оказывается правы передний
joni-1506
значит криво описали здесь гудешь. что за фирму воткнули?
JONIX1
4 March 2015
1
Поменял себе передний правый подшипник ступицы (был родной, пробег 116000). Старый кое-как выпрессовали на прессе, закис за 7,5 лет до ужаса. Новый не запрессовывал, а посадил методом нагрева (сунул поворотный кулак в муфильную печь на 15 мин при темп-ре 500 град.) вошёл как карандаш в стакан (стукнул легонько и он сразу встал на место). Теперь снова езжу в тишине, а то до замены после 40 начинался гул (громкий), больше 70 не ездил, вдруг заклинит. Заодно ходовку подшаманил.
JONIX1С нагревом хорошая идея
JONIX1
4 March 2015mobile
mohmad77
Опытные слесоря (не автор слесаря, хотя среди них тоже есть грамотные) каторые имеют дело с металлом каждый день, советуют именно так делать. Главный аргумент это: "при посадкой в натяг при трении стираются микроны металла, что ухудшает качество посадки ступицы в поворотный кулак". При нагреве-же металл кулака расширяется, а ступица холодная и в результате уменьшается трение при монтаже ступицы в кулак. Смазке ступицы ничего не будет, т.к. она высокотемпиратурная. По моему так должна дольше проходить.
JONIX1
Согласен!Сам так делаю,когда есть возможность греть.
mohmad77
Там необходим равномерный разогрев
Скромный Кот
7 March 2015
Друзья! А ставил кто-нибудь ступицы от производителя SWAG? Как качество? Консультант уверял, что лучшее предложение, но верить ему - сами понимаете... Цена вопроса - 3300 руб, при цене оригинальной ступицы 3800. И вообще, хороша ли оригинальная ступица? А то посмотрел, что ломаются они, и засомневался...
Скромный Кот
Левая с нова проходила 120000
поменял на опять же оригинал.
А, правая уже 140000 откатала и пока ни чего)
PS Я Бы ,купил оригинал-500 руб. в этом случае не деньги!
цитата: |
цене оригинальной ступицы 3800 |
Узнайте сколько FAG стоит. Если дешевле оригинала, берите FAG. FAG это тот же оригинал. SWAG упаковщик. Он может положить в коробку что угодно.
Скромный Кот
Р.М.С. прав на 100%- SWAG это упаковщик и качество у них ниже среднего (иногда бывают нормальные комплекты). А так да лучше 500 добавить и взять оригенал, ну или FAG.
JONIX1
А можно про FAG поподробнее?
Скромный Кот
Я там постами выше фотки выкладывал, так выглядит настоящий FAG. И ещё в упаковке 100% должен быть паспорт, сертификат (обас галограф. наклейкой) и болт для привода.
JONIX1Благодарю
Посмотрел, почитал. Буду брать, тем более, что есть в наличии.
GRiNWOOD
1 April 2015mobile
Поменял правый ступичный подшипник, диагноз ставил сам, симптомы как описываются на форуме - гул, при повороте налево сильно усиливался, просто гул появился давно, но в последнюю неделю конкретно завыл.
Купил fag в экзисте, самый дешёвый из 3 вариантов фагов, шёл неделю а не 2 дня, зато намного дешевле. В двойной коробке, в комплекте болт.
Ранее на диагностике в первом сервисе (известный в Питере фордовский сервис) также приговорили шаровую и промежуточный подшипник, менять только ступицу сказали не будут, тащи 14круб поменяем все сращу, делать так делать, поехал в ара-сервис рядом с домом, когда сняли поворотный кулак ("традиционным" способам ступица не поддалась) выяснилось что и шаровая и промежуточный подвесной подшипник ещё ой как живы, ткчто доверяй но проверяй. Очень не хотелось вкладываться в авто которое собираюсь летом продать. Старую ступицу удалось выжать только гидравлическим прессом, хорошо что сам не полез, за 11 лет прикипела насмерть, после падения на пол рассыпалась.
Теперь тишина, а глухой редкий стук справа это не шаровая как я думал, а скорее всего что то в стойке.
Подскажите пожалуйста кто знает, при не важно какой скорости, при повороте на право появляется гул, такой как будто шумит подшипник, и усиливается при набирании скорости, при повороте на право. Ступицу поменял, (когда машину поддомкратил, колесо еле еле прокрутить мог), но шум остался не такой сильный, но есть. что за хрень.???
Обратил внимание на резину, что по внутреннему радиусу подъедает немного, наверное опора? Хотя в Августе менял, обе. Поставил Лемф, тоже правильно, почитал на форуме, посмотрел фотки. Собирал под чутким руководством ноута. СПС
Если гул стоит, как вариант подвесной подшипник. Но при его неисправности гул стоит при всех режима движения, с увеличением скорости гул наростает.
JONIX1
11 December 2015
6
Текст данного сообщения более не актуален. Почему - читайте здесь:
Ступицы, ступичный подшипник (сообщение #17206322)Скрытый текстПриказал долго жить подвесной подшипник (в новогодние праздники), вот как я вышел из положения:
Вобщем, загудел мой С-Мах как
"пикирующий бомбардировщик", осмотр привода ничего не дал (вибрации при езде нет, чехлы ШРУСов все целые), проверка ступичного подшипника на радиальный люфт под вопросом (был небольшой люфт, но не критично). Звук слышен примерно в районе подвесного, из чего сделал выводы подвесной под замену.
1. Изучение предложений продавцов: Экзист: Больше не буду приводить примеров, чтобы не увеличивать размер отчёта. У других поставщиков цена примерно такая-же + - 10%. Короче ждать 1,5 недели и ходить пешком - я не готов был и по-этому начал изыскания по подбору аналогов (благо сам занимаюсь подшипниками) и мои поиски увенчались успехами. Среди отечественных подшипников подобрал аналог, с незначительными отличиями (как потом оказалось это отличие пошло на пользу), вот фото для сравнения:
Это оригинал который стоял:Это отечественный подшипник 6-180109 АС17:Как видно оригинальный подшипник имеет сферический тив наружного кольца (и крепление подшипника имеет соответствующую форму), а отечественный прямой.
цитата: |
Среди отечественных подшипников подобрал аналог, с незначительными отличиями (как потом оказалось это отличие пошло на пользу), вот фото для сравнения: |
У оригинала ширина 19 мм, а у отечественного 16 мм остальные размеры совпадают. Так вот всвязи с чем для установки на приводной вал токарю заказал стальное кольцо (диам. 45 мм, ширина 1.5 мм), чтобы подшипник не ходил по валу, т.к одной стороной упирается в трипоид (может это и лишнее, т.к. подшипник садится очено плотно). Всё это дело установил на привод и подшипник идеально в стал в сферическую выемку крепления (как раз по центрам). Наружняя обойма держится за счёт сфер. выемки крепления, а внутр. обойма держится за счёт жёской посадки и шайбы (пробег с ноу-хау около 10000 км, так, что можно так выходить из полдожения). Цена вопроса 200 руб. (в моём случае бесплатно).
Как-то вот так, всем спасибо за внимание. Не пинайте если отчёт составлен каряво.
Да, кстати ступицу потом тоже приговорил, т.к. гул стам значительно меньше, но полностью ушёл после замены ступицы.x
JONIX1так INA получается и есть ориг
JONIX1
2 April 2015mobile
dimm33
Скорее всего да, я не первый хозяин машины по-тому не могу утверждать на 100%. Подвесной подшипник не расходник и скорее всего именно его и ставят на заводе.
JONIX1
на твоей фото штамп фомоко и ина - я про это