Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.



Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
дорожный просвет, клиренс фф3, посадка, подвеска, проставки, увеличение клиренса, колеса, резина

bumerang86
25 February 2012

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
760,4K
views
344
members
1,8K
posts

awerianowvitalij
3 February 2015


1.Впечатление от увиденного: передняя арка- зазора не хватает, задняя- терпимо.
2.Предположение: если налипнет снег и ночью подморозит, то неизвестно как поведет подвеска, арка, брызговик.
При движении по снегу - снег подымает меж арочное и выбрасывает впереди колеса.
awerianowvitalij
3 February 2015

-2

Было фото - четыре колеса с одинаковой маркировкой - разного внешнего диаметра (стр 3) .
Предпологаю. 1. "зима на205/ 60 R16 + проставки"- это максимум что можно предпринять на зиму .
2.Что бы поднять фф - ЗАВОД заменил R15 на R16 и теперь реклама в салоне!!!
avatar
-Романыч-
3 February 2015


awerianowvitalij
С завода никогда на Фокусе3 R15 не было
awerianowvitalij
3 February 2015


-Романыч-
передняя подвеска фф 3 отличается от фф2(особенно коробка)???
Думаю по характеристикам коробки и шрусов -резина 205/55/16 это максимальная,безопасная нагрузка на полуоси(шлицы,гранаты...)
avatar
-Романыч-
3 February 2015

2

awerianowvitalij
Подвеска мало чем отличается от ФФ2. Немного изменились стойки (по местам крепления)
Тормоза передние на двигателях 1,6 такие же, на них можно поставить колеса R15, Коробка IB5 без отличий.
На 2,0 ставили механику МТХ 75. Автоматы только PS. Рычаги стальные и алюминиевые на ФФ3, ФФ2 только стальные.
При установке колес R15 и 205/55R16, спидометр Вам будет льстить (показывать большую скорость, больший пробег, меньший средний расход топлива. НО КЛИРЕНС будет меньше. И если первое можно исправить через IDS, то с клиренсом нет.
avatar
F174
4 February 2015

4

Осенью установил проставки 20 перед 30зад, до этого 2,5 года так ездил. После установки еще ни разу нигде не шоркнул, так что доволен как слон. Только при езде по каше на пороги лед стал налипать от передних колес, брызговик то выше стал, но это мелочи.
avatar
Kyokushin
10 February 2015


Вечер добрый, господа! Вопрос такой, сегодня пришли Новосибирские проставки, но вот болты меньше по диаметру, чем отверстия в проставках. Получается, они внутри болтаются прилично, это нормально, или мне так повезло?
sabaf
10 February 2015

1

Болты на 8 мм. должны быть. Если так, то все в порядке.
avatar
V_L
10 February 2015


F174
Проставки климовские или новосиб?
avatar
Vovik174
10 February 2015


avatar
V_L:

F174
Проставки климовские или новосиб?

avatar
Kyokushin:

Вечер добрый, господа! Вопрос такой, сегодня пришли Новосибирские проставки, но вот болты меньше по диаметру, чем отверстия в проставках. Получается, они внутри болтаются прилично, это нормально, или мне так повезло?

Новосибирск вроде Новосиб!!
avatar
F174
11 February 2015

1

V_L
Климовские
avatar
Kyokushin
11 February 2015


S
sabaf:

Болты на 8 мм. должны быть. Если так, то все в порядке.

Да, они самые.
avatar
Kyokushin
11 February 2015


avatar
V_L:

F174
Проставки климовские или новосиб?

Вот такой наборчик, Новосиб! Брал здесь -
avatar
Evgenchick083
13 February 2015


дак сколько же клиренс у фокус 3 от брони ?
avatar
andryxa43
13 February 2015


Evgenchick083
135
avatar
-Евгенич-
13 February 2015


andryxa43
это на "новой" подвеске? или на "старой" и эти данные "указал дилер"?
avatar
seregabob
13 February 2015


на старой -Евгенич-
avatar
andryxa43
13 February 2015mobile


-Евгенич-
На старой. Эти данные указываю я (и не только я). Лично замерял линейкой, реальный результат написал выше. П.с. машина была почти без пробега
avatar
-Евгенич-
13 February 2015


andryxa43
глазомер, канеш, штука такая, но на глаз тех ~130 мм, что были под брюхом у ФФ2, третьему и не снились...
avatar
Evgenchick083
13 February 2015


seregabob всмысле старая новая подвеска ,что на новых фокусах они дороботали подвестку переднию аиз-за маленького хода её?
просто на до рестайлах 3 я точно знаю что из-за маленького хода передней подвестки пробивает в кузов из-за чего в итоге лобовое стекло трескается
avatar
seregabob
13 February 2015


avatar
Evgenchick083:

что на новых фокусах они дороботали подвестку

с 1 января 2014 года его увеличили до 165 мм , а с сентября его еще увеличили на 8 мм, что именное они там сделали не могу сказать
avatar
-Евгенич-
13 February 2015


avatar
Evgenchick083:

всмысле старая новая подвеска

типа рестайл подвески: http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/2015/Vhcl_150123
avatar
Evgenchick083
13 February 2015


интерестно было заявлено на дорестайл 165 и тут они его увеличили до 160 в рестайлах хаха
avatar
-Евгенич-
13 February 2015

1

avatar
Evgenchick083:

было заявлено на дорестайл 165

"заявлено"... истые фордисты могут применять спецлинейки, но реально ФФ3 под штатным пыльником моторного отсека не имел больше ~12см
avatar
V_L
24 February 2015

1

Тут писали, что при установке проставок на перед "нагружаются" ШРУСы, соответственно якобы сокращается их ресурс. Мне видится, что в последних партиях ФФ3 у увеличенным клиренсом,которые вроде как с другим изгибом рычагов подвески, ШРУСы находятся примерно в таком же положении как и с проставками (до 20мм максимум), т.к. коробка с редуктором по креплениям к кузову не менялась или я не прав?
aleks0032
26 February 2015


F174
Всем доброго времени суток! Парни где заказать климовские проставки? Что бы без кидалова. Если можно лучше в личку, а то забанят как рекламу
avatar
Vovik174
26 February 2015


A
aleks0032:

F174
Всем доброго времени суток! Парни где заказать климовские проставки? Что бы без кидалова. Если можно лучше в личку, а то забанят как рекламу

А разве тут говорили что кидают с проставками? набирай в поиске климовские проставки, что тут сложного???
avatar
-Евгенич-
26 February 2015

-3

A
aleks0032:

где заказать климовские проставки?

в Климовске
tuzov
26 February 2015

4

Вот и я установил передние Новосибирские 2см проставки, после того, как меня три раза задень выдергивали из сугроба.
Итак!
Все фото смотрим у: Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (сообщение #14227280) Спасибо Сергею 333 за фото.
1. Снимаем все клипсы (с левой и правой стороны)как на первой фото у Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (сообщение #14227280).
2. Откручиваем два болтика головкой на 10 (по одному на каждую сторону) приподняв пластик. Увидите сразу.
3. Выдергиваем нижнюю пластиковую хрень, идущую от правой до левой стойки, потягивая её то от правой, то от левой стойки - З-я фотка, то, во что упирается нижний вертикальный конец болта Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (сообщение #14227280) Выходит очень легко.
4. Сдергиваем защитные экранчики воздуховодов (защелки можно отжать отверткой загнув вверх весь пластик) и вам открывается полный доступ.
5. Снимаем колесо. Ставим опору под шаровую-тормозной диск. Оптимально –два кирпича с резиновой прокладкой на 10мм. У меня есть специальная проставка с регулировкой высоты, но она высоковата. Осторожно полностью опускаем домкрат. САМОЕ главное с чем возился – со снятием стабилизатора попереч. устойч (кость). Шестигранник, который нужно вставлять в торец пальца стаба, как описано у всех одноклубников выше, постоянно слетал и в итоге – провернулся. Шестигранник провернулся, палец болтается, чё делать…?. Пригодился многолетний опыт эксплуатации авто. Незнающие будут срезать болгаркой.
Как вышел из положения:
Берём ключ на 15, отпускаем натяжку (верхний палец стаба), гайка начинает вращаться вместе с пальцем. Берём ключ на 17 и вращая гайку на 15, ищем шлицы с задней стороны планки (где кончается защитный резиновый чехол пальца). Когда найдете, просто уприте ключ на 17 в стойку (не тормозной шланг) и спокойно выкрутите трещоткой, гайку на 15. Чтоб ключ на 17 не проскальзывал и не сваливался, нужно трещотку держать в натяг. Очень долго возился с шестигранником как описано у всех одноклубников выше, который постоянно слетал и в итоге – провернулся. Шестигранник провернулся, палец болтается, чё делать…?. Пригодился многолетний опыт эксплуатации авто. Незнающие будут срезать болгаркой.
6. У Новосибирской проставки (не знаю, как у других), треугольник НЕ РАВНОБЕДРЕННЫЙ. Две длинны от центров угла =+-10см, одна =+-11см. Получается: два острых угла, один - тупой. Тупым углом ставим по направлению к боковому зеркалу (крылу, передней стойке). Т.е. длинная сторона (11см) будет «смотреть» на аккумулятор (двигатель). Лучше отметить белым несмывающимся маркером угол торца тупого угла, чтоб не обмишурится и долго не крутить.
7. Откручиваем три верхних болта, которые держат стойку, поднимаем машину. Как началась подниматься стойка с опоры, домкратим ещё на 3-5 см и нажимая на тормозной диск вниз, снизу, смотрим (пробуем) войдет ли проставка. Если нужно поддомкрачиваем ещё (осторожно, без фанатизма). Лучше так сделать 3-4 раза, чем машина слетит с домкрата, потому как задирать нужно высоко. Домкрат, желательно, подкатной. Таким и делал.
8. Долго не мог достать отверстия, вкручивая прилагаемые болты. Нашел 6-у на 7-8-9см (благо болтов дофига в гараже) вкрутил во все отверстия на 4-5 витков, приспустил машину, выкрутил эти болты, и вкрутил штатные с шайбой. Граверы ставить не стал. Вывод: если делаете не в гараже, заранее запаситесь такими болтами.
9. Когда поставил колесо, предварительно поставив на место стойку стаба, затянул верхние три болта. Сначала затягивать трещоткой для удобства, а потом ключом на 13, чтоб не сорвать резьбу в стойке.
10. Ну а дальше в обратной последовательности.

Посмотрю, нужно ли ставить задние. Время покажет.
Да - руль стоит прямо, как и стоял, машину не уводит. Две недельки покатаюсь (пусть обожмется как надо) и на развал-сход.
Буду рад, если моё дополнение кому-то поможет.
tuzov
26 February 2015


Шлицы видно на пальце стаба на 2-й фотке у Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (сообщение #14227280)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up