AlexZombie> Скажите, а вы вот долго учились ходить в младенчестве, потом в отрочестве (человек учится ходить всю жизнь). Вы и сейчас частенько падаете, когда ходите? Правильно, не падаете.
Не падаем. Но, блин, понапокупали АВТОМОБИЛЕЙ, чтоб не бегать, а ездить.
Ламерство это, конечно же. Настоящий человек должен чувствовать грунт своими ногами, а не ездить на машине.
Тем более - с "автоматом"
Groozeцитата: |
А как же "перед приближающейся фурой" на скорости около 100 км/ч водила на автомате начнет судорожно давить тапку, а 4-ая скорость проиграет 5-ой при разгоне (особенно после 120-140)... Не говоря уж о том, какие будут обороты и шум... ИМХО... Или я неправ?... |
В корне не прав.
Водила нажмёт кикдаун, машина перейдёт на 2-ую или 3-ю. Причём не "авось перейдёт", а перейдёт гарантированно.
Кикдаун - это крайне просто, "машина, выдай=ка мне максимальный момент на ведущие колёса! Сейчас!"
И машина переключится на передачу, которая позволит сделать максимально быстрый разгон. Без ошибок.
И рука не дрогнет, 5-ую вместо 3-ей случайно не включит.
А 4-ая передача на Фокусе с АКПП - 0.726
5-ая на МКПП - 0,77-0,88, в зависимости от модели.
3-я на АКПП - прямая.
2-ая - 1,5
1-ая - 2,8
На вантузе 1ая - 3,4-3,8 (от модели)
2-ая - 2-2,1
3-я - 1,5
4-ая - близка к прямой.
===
Почему так?
У вантуза 1-ая - только для троганья. Число такое, только потому, что иначе трогаться будет неудобно.
На АКПП для троганья есть 0-вая передача. Гидротрансформатор.
Вот именно в этом месте АКПП проигрывает в разгоне 0-100.
Но в реальной жизни этого вполне хватает для того, чтоб резво уехать со светофора, ибо на АКПП это просто нажатие на педальку, а на механике - самая работа.
Дальше вантузник переключается на 2-ую, АКПП продолжает ехать на 1-ой. Передаточные числа примерно те же.
У "механика" пора 3-ю включать, а у АКПП - 2-ую.
Механик 4-ую, АКПП - 3ю.
Механик 5-ую, АКПП - 4ую.
Значимое различие только в том, что "автомат" на 4-ой чуть меньше шумит (0,72 против 0,8)
AlexZombie> когда АКПП, поразмыслив, все-таки включит 3 передачу, вы уже будете в кабине фуры
Это как раз и сказанное незнайкой.
АКПП перейдёт вниз сразу и без ошибок.