Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,1K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Bris
8 June 2007


avatar
Gunn:

Bris
если не разгоняешься до 60, а просто едешь, я думаю автомат будет висеть на 4-ой...

Как получу - проверим
Вообще по графикам на 4ой на 60км/ч меньше 1500об/мин будет, а на 3ей около 2000.

Коробка МТ у 2.0 и правда очень короткая.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-1...test/800/47.jpg

Для справки у 2.0АТ на 160км/ч - 4000 об/мин. Меньше чем у ручной пятиступки! Так что при длительных забегах по трассе АТ напрягать шумом мотора будет меньше.
AfffreuxChien
8 June 2007


> Можете дать данные по ИБ5 и МТХ 75?
Лови.
http://www.fordpowerproducts.com/FordPowerProducts/EORTM.htm

АКПП там же.
avatar
Gunn
9 June 2007


AfffreuxChien
Спасибо! Только теперь бы узнать, какая из буковок правильная И момент там дают для ИБ5 158НМ, а 1,8 вроде как 165НМ? В общем бардак в голове...
avatar
Fred177
9 June 2007


Не очень то мне атомат нравится, для 1,6 это ваще ничто...
Динамики нет никакой, постоянно засыпаю за рулём(((
Был бы хотя бы 2х литровый...
AfffreuxChien
9 June 2007


AlexZombie
> Скажите, а вы вот долго учились ходить в младенчестве, потом в отрочестве (человек учится ходить всю жизнь). Вы и сейчас частенько падаете, когда ходите? Правильно, не падаете.

Не падаем. Но, блин, понапокупали АВТОМОБИЛЕЙ, чтоб не бегать, а ездить.
Ламерство это, конечно же. Настоящий человек должен чувствовать грунт своими ногами, а не ездить на машине.
Тем более - с "автоматом"

Grooze
цитата:
А как же "перед приближающейся фурой" на скорости около 100 км/ч водила на автомате начнет судорожно давить тапку, а 4-ая скорость проиграет 5-ой при разгоне (особенно после 120-140)... Не говоря уж о том, какие будут обороты и шум... ИМХО...
Или я неправ?...

В корне не прав.
Водила нажмёт кикдаун, машина перейдёт на 2-ую или 3-ю. Причём не "авось перейдёт", а перейдёт гарантированно.
Кикдаун - это крайне просто, "машина, выдай=ка мне максимальный момент на ведущие колёса! Сейчас!"
И машина переключится на передачу, которая позволит сделать максимально быстрый разгон. Без ошибок.
И рука не дрогнет, 5-ую вместо 3-ей случайно не включит.

А 4-ая передача на Фокусе с АКПП - 0.726
5-ая на МКПП - 0,77-0,88, в зависимости от модели.

3-я на АКПП - прямая.
2-ая - 1,5
1-ая - 2,8

На вантузе 1ая - 3,4-3,8 (от модели)
2-ая - 2-2,1
3-я - 1,5
4-ая - близка к прямой.
===
Почему так?
У вантуза 1-ая - только для троганья. Число такое, только потому, что иначе трогаться будет неудобно.
На АКПП для троганья есть 0-вая передача. Гидротрансформатор.

Вот именно в этом месте АКПП проигрывает в разгоне 0-100.
Но в реальной жизни этого вполне хватает для того, чтоб резво уехать со светофора, ибо на АКПП это просто нажатие на педальку, а на механике - самая работа.

Дальше вантузник переключается на 2-ую, АКПП продолжает ехать на 1-ой. Передаточные числа примерно те же.
У "механика" пора 3-ю включать, а у АКПП - 2-ую.
Механик 4-ую, АКПП - 3ю.
Механик 5-ую, АКПП - 4ую.
Значимое различие только в том, что "автомат" на 4-ой чуть меньше шумит (0,72 против 0,8)

AlexZombie
> когда АКПП, поразмыслив, все-таки включит 3 передачу, вы уже будете в кабине фуры
Это как раз и сказанное незнайкой.
АКПП перейдёт вниз сразу и без ошибок.
AfffreuxChien
9 June 2007


Измеренные времена
1-ая графа ФФ 2,0 АКПП (АР №9 2007)
2-ая графа ФФ 2,0 МКПП (АР №13-14 2005)
3-я графа ФФ 1,6 АКПП (АР №13-14 2005)
===
0-50 км/ч
3,8 3,5 4,9

60-100 км/ч (III)
- 6,72 -

60-100 (IV)
- 10,6 -

60-100 (D)
6,8 - 9,4

80-120 (V)
- 16,7 -

80-120 (D)
8,7 - 12,5
===
Ещё вопросы есть?
avatar
Gunn
10 June 2007


Измеренные времена
1-ая графа ФФ 2,0 АКПП (АР №9 2007)
2-ая графа ФФ 2,0 МКПП (АР №13-14 2005)
3-я графа ФФ 1,6 АКПП (АР №13-14 2005)
===
0-50 км/ч
3,8 3,5 4,9- нет вопросов

60-100 км/ч (III)
- 6,72 - вопрос, очень большой, почему 3-я?? Согласитесь 3-2-3 будет поэффективней, и уж совссем умолчу если режим будет 2-3
60-100 (IV)
- 10,6 - здесь см. выше, зачем 4-ая, лучше 5-ую, помедленней будет

60-100 (D)
6,8 - 9,4 вопросов нет
80-120 (V)
- 16,7 - вопрос, очень большой, почему 5-я?? Согласитесь 3-4 будет поэффективней

80-120 (D)
8,7 - 12,5 вопросов нет

===
Ещё вопросы есть? Вопросы будут всегда, скромно пишем букву D, умалчивая, что автомат при всех этих разгонах прыгает на нижние передачи, ну а на механике этого сделать есстественно нельзя, как же результат будет другой...

З.Ы. Ни в коем случае из желания поспорить, просто манипуляция цифрами может ввести в заблуждение...
AfffreuxChien
10 June 2007


> вопрос, очень большой, почему 3-я?
Оценка эластичности. На авто без ГТ - актуально.

> скромно пишем букву D, умалчивая, что автомат при всех этих разгонах прыгает
А вариатор - так вообще зуззыт
Главное, что водитель не дёргается.
Оценка-то практическая, а не теоретическая.
К тому же D, а не кикдаун. Это важно.

Никто не спорит с тем, что на 0-100 хороший водитель с МКПП заранее готовый к старту, отыграет у 4-ступенчатого "автомата" целую секунду.
1 секунду. Усраться можно
avatar
Gunn
10 June 2007


AfffreuxChien
Честное слово не хотелось вдаваться в спор...

цитата:
А вариатор - так вообще зуззыт

Если бы на ФФ стоял вариатор, вопросы отпали бы сами собой...

цитата:
Главное, что водитель не дёргается.

неоднократно писал, если водитель не умеет нормально, на всю катушку пользоваться механикой, либо испытывает дискомфорт (все равно почему, пробки, удобство, достало и тд и тп), то автомат и никаких гвоздей

цитата:
К тому же D, а не кикдаун. Это важно.

Это действительно важно ,но кто Вам сказал, что D, а не кик? Вы думаете ,что замеры для D - это плавное педалирование? Сомневаюсь!!!

Еще АР за 2007 год, номер 8

И еще несколько цифр
Измеренные времена
1-ая графа ФФ 2,0 АКПП (АР №8 2007)
2-ая графа ФФ 2,0 МКПП (АР №13-14 2005)
3-я графа ФФ 1,6 АКПП (АР №13-14 2005)

0—100 км/ч 11,3 10,29 15,42

0—150 км/ч 26,7 24,57 42,55

на пути 400 м 18,0 17,34 19,9

на пути 1000 м 32,9 31,81 36,55

И еще одно замечание, замеры 2,0АКПП зима, а 2,0МКПП и 1,6АТ лето, как Вам такой коленкор? Получается, что на хорошей летней резине по лету 2,0АТ сделает два литра механику? Все еще доверяте АР?

цитата:
1 секунду.
при 100 км/ч - авто проходит почти 30 м, знаете сколько метров частенько не хватает для безопасного завершения маневра? И секунда-это очень много, все имхо...
avatar
Mazenrab
10 June 2007


Gunn
Ган. ну чтовы кипятитесь? Вы же прекрасно понимаете что если результаты замеров сделаны зимой, то это вовсе не означает что под колесами была непролазная снежная каша.

По поводу умения нормально пользоваться механикой. Смешно ей богу. Что значит нормально? Если я например за три секунды переключусь без сжигания сцепления или бз дерганья пассажиров - это будет нормально или нет? Почему? А если за 3 десятых секунды без выжима сцепления со скрежетом синхронизаторов? Буду молодцом? Ну вот просто интересно что же вы в такое емкое понятие вкладываете "нормально пользоваться".

По поводу одной секунды которой мне как будто бы не хватит в разгоне до сотни есть несколько ремарок.

Как я уже говорил мне очень сложно представить себе опасную ситуации со стартом с места. Ну если только со светофора и на переезд мчать закрывающийся ))) Но это извините разруха в головах да и секунда тут погоды не сделает.
В реальности гораздо более важна динамика ускорения с 60-80 кмч...а в них разница меньше. А уж что она значительно меньше чем у практически всего совавтопрома так это почти наверное. И ничего, ездят. Да и я ездил - нормально. Используешь голову (а не использовать ее на дороге - это преступная халатность) и не испытываю проблем.
AfffreuxChien
10 June 2007


Gunn
> при 100 км/ч - авто проходит почти 30 м
Я не знаю в реальной жизни манёвра, который требовал бы разгона от 0 до 100.

> Получается, что на хорошей летней резине по лету 2,0АТ сделает два литра механику?
На практике и "делает".
Потому, что то, для "механики" - это неполный выжим сцепления и т.д, а для "автомата" - просто езда.

> неоднократно писал, если водитель не умеет нормально, на всю катушку пользоваться механикой, либо испытывает дискомфорт
Да. Это я уже слышал тысячи раз.
И о том, что инжектор - дрянь, а карбюратор - для настоящего водителя.
И о том, что кондиционер не нужен
И о том, что климат-контроль не нужен, а просто-кондиционер, есть то, что надо
И о том, что ABS - зло
И о том, что ESP...
А уж про усилитель руля - и говорить нечего.

Меняются объекты, а "аргументация" противников как отсутствовала, так и отсутствует.
AfffreuxChien
10 June 2007


> много ли людей на автомате разгоняются стабильно на кике, и ГЛАВНОЕ, могут совладать с авто на таких ускорениях?
Все, кому нужно.
А совладать - все могут, никаких проблем нет - газом играться не нужно, для рулёжки свободны обе руки
AfffreuxChien
10 June 2007


Вот статья целиком.
http://abst06.narod.ru/zip3.htm
avatar
AlexZombie
10 June 2007


AfffreuxChien:

AlexZombie
> когда АКПП, поразмыслив, все-таки включит 3 передачу, вы уже будете в кабине фуры
Это как раз и сказанное незнайкой.
АКПП перейдёт вниз сразу и без ошибок.

Здесь попрошу аргументировать свои слова.
Особенно в части "незнайки".
AfffreuxChien
На АКПП для троганья есть 0-вая передача. Гидротрансформатор.

Ух-ты! Гидротрансформатор теперь стал передачей! А гидроусилитель вкупе с АКПП у вас не сокращает время разгона на пару секунд?
Скажите, глубокоуважаемый, что такое гидротрансформатор?
Я уже сказал, что не хочу больше участвовать в этом споре, и не потому, что у меня нет больше аргументов, а потому, что мои аргументы любителей АКПП не пронимают - "АКПП рулез и все!!". Никак не ожидал здесь увидеть личные оскорбления в свой адрес. Ну вы то уж во сто раз опытнее всех нас, если у вас на АКПП есть нулевая передача, которая называется ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.
avatar
Andy555
10 June 2007


AfffreuxChien:

Никто не спорит с тем, что на 0-100 хороший водитель с МКПП заранее готовый к старту, отыграет у 4-ступенчатого "автомата" целую секунду.
1 секунду. Усраться можно

Можно - так усритесь!
Оно того стоит!
avatar
Grooze
10 June 2007


Andy555 Молодец!!! Поддерживаю!!!
А вообще - это спор похож на то, кому нравятся блондинки, а кому брюнетки...
Однако кто подсел на автомат, тот до
цитата:
Усраться можно
будет хвалить свои две педальки и называть рычаки КПП оппонентов как угодно, вплоть до "вантуз" и т.п.
А ваще я понимаю, почему они это делают - при механической КПП им просто на среднюю педальку давить нечем!
Рома555
10 June 2007


Автомат в городе не заменим-это факт,но кому как нравится
Мне с автоматом скучно поэтому механика мой вариант
--
10 June 2007


Вопрос знатокам по АКПП:

заезжаю в гараж почти не газуя, так ворота неширокие в режиме Д.
но гараж чуть выше уровня земли...а пару раз было такое что заезжая без сильного разгона в гараж, автомобиль упирался колесами передними в этот выступ и делал легкое движение назад( как бы отскакивая),так как я не давил газ, то есть было малое движение назад в режиме автомата Д.
Можно ли так убить коробку АКПП?
Или сидим тихо в бане или отправляемся в пожизненное
avatar
Tovich
11 June 2007


SWEZ
Нет, коробке ничего не будет. Подробности писать лень, но поверь - всё ок.
avatar
komusik
11 June 2007


По Москве автомат просто необходим. Но вот как быть если часто ездить на дачу, на обгонах на трассе механика логичней и привычней. Да и стоит автомат достаточно дорого.
Рома555
11 June 2007


komusik
Кто ездит на автомате тому я думаю все равно,ездил на мерине автомате-ну бесит меня эта тупость при переходе.А так кому что
TVasily
11 June 2007


avatar
komusik:

По Москве автомат просто необходим. Но вот как быть если часто ездить на дачу, на обгонах на трассе механика логичней и привычней. Да и стоит автомат достаточно дорого.

Эта ваша "светлая мысль", этот свежий, оригинальный и незамыленный взгляд на проблему выбора муссируется здесь уже Mar 14 2005 Не надоело ещё?
avatar
SashkiN
11 June 2007


T
TVasily:

avatar
komusik:

По Москве автомат просто необходим. Но вот как быть если часто ездить на дачу, на обгонах на трассе механика логичней и привычней. Да и стоит автомат достаточно дорого.

Эта ваша "светлая мысль", этот свежий, оригинальный и незамыленный взгляд на проблему выбора муссируется здесь уже Mar 14 2005 Не надоело ещё?

Что за злые люди нынче пошли!!! Конечно понимаю, что в цитируемом Вами посте полезной информации никакой, но в Вашем еще меньше , не вымещайте свое неудовольствие на других.

komusik

Очень хорошее слово Вы подобрали - привычнее - не бойтесь менять привычки, особенно в лучшую сторону
Скажите, а по какому направлению сейчас есть свободные дороги до дачи ,
в пятницу - просто ... - , да и по будням в часпик с ветерком не получится
Дорого - не дорого, если "просто необходим" то лучше отказаться от чегонить другого но взять автомат
TVasily
11 June 2007


avatar
SashkiN:

Что за злые люди нынче пошли!!! Конечно понимаю, что в цитируемом Вами посте полезной информации никакой, но в Вашем еще меньше , не вымещайте свое неудовольствие на других.


Какое ещё неудовольствие и злость, уважаемый? На смайлики стоящие в моём посте обратили внимание, или так, просто чего-нибудь вам написать захотелось?
Да и вы о чём, собственно? Какую полезныю информацию вы желаете? Действительно, кто привлекательнее: блондинки или брюнетки? Вам самому-то не смешно, что люди третий год гоняют по кругу фразы: "Нееее! В городе АКПП все же гораздо лучше будет!", "Да нет, АКПП - для лохов с деньгами, настоящий драйв - только МКПП!". И так по сотому кругу. Всё это похоже на многолетние же споры на ветке "Тренд или Гия?". Там то же, купивший соответствующую комплектацию, с пеной у рта старается доказать всем, что именно его выбор - есть истина в последней инстанции.

Вам нравится "автомат"? Отлично, прекрасный выбор! Покупайте и наслаждайтесь ездой. Мне нравится "механика", и это вовсе не означает, что ваша машина отличается в лучшую сторону от моей Кстати, когда я брал машину, 2,0 с АКПП ещё не было
И особенно прикольно слышать совет: "Откажитесь от чего - нибудь другого, но возьмите автомат", от владельца ВАЗа, судя по подписи
avatar
Gunn
11 June 2007


AfffreuxChien
Вы не первый раз уходите от неудобных вам вопросов, но я зануда, вы привели цифры разгонов с 60 до 100 и с 80 до 120, вы абсолютно уверены, что заявленные цифры по разгону на режиме D, без Кика?

цитата:
Потому, что то, для "механики" - это неполный выжим сцепления
это для меня обычная езда! Просто мне так удобней

И еще динамические показатели показывают, как авто ускорится, с различных скоростей...

Даже на неэффективном режиме, 3-ья передача, при разгоне с 60 до 100 механика выигрывает у автомата...

Если вы не знаете, для чего может понадобится пол-секунды, секунда, что ж... слишком долго рассказывать...
Vl@dK
11 June 2007


avatar
AlexZombie:

AfffreuxChien
На АКПП для троганья есть 0-вая передача. Гидротрансформатор.

Ух-ты! Гидротрансформатор теперь стал передачей! А гидроусилитель вкупе с АКПП у вас не сокращает время разгона на пару секунд?
Скажите, глубокоуважаемый, что такое гидротрансформатор?
Я уже сказал, что не хочу больше участвовать в этом споре, и не потому, что у меня нет больше аргументов, а потому, что мои аргументы любителей АКПП не пронимают - "АКПП рулез и все!!". Никак не ожидал здесь увидеть личные оскорбления в свой адрес. Ну вы то уж во сто раз опытнее всех нас, если у вас на АКПП есть нулевая передача, которая называется ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.

Если Вы не в курсе, для того чтобы тронуться на автомобиле с АКПП достаточно отпустить педаль тормоза.
avatar
Gunn
11 June 2007


Mazenrab
Не кипячусь я вовсе...

Я постоянно пытаюсь сказать, что если управление мехникой доведено до автоматизма, т.е.
не задумываешься, на какой ты передаче;
не смотришь на обороты или скорость, когда переключаешься;
в случае необходимости можешь воткнуть пониженную;
переключаешься при необходимости быстро и четко;
не испытываешь дискомфорта в пробках;
ТО автомат ,как таковой не нужен, зачем переплачивать? у вас и так все хорошо...

Ситуацию ,когда любишь зажечь, хоть иногда, или предпочитаешь активную езду и ощущения от нее, я даже обсуждать не хочу, автомат не сможет этого дать, во всяком случае фордовский...

Сами любите цифры и точные определения, сами пользуетесь терминами типа разница меньше, если проводить замеры ускорений с 60-80 на нормальных эффективных режимах, а не 3-я 60 и 4-ая 80, а например 3-2-3 60 или 2-3 60, то разница будет более ощутимой, если выигрываешь хотя бы пару корпусов уже много, имхо, разница даже будет побольше...

З.Ы. Хруст синхронизаторов, во всяком случае у меня, бывает, если я не попал в передачу
avatar
SashkiN
11 June 2007


TVasily
1. Вот лишь бы ченить написать захотелось именно Вам, а я уже Вам ответил...
2. Блондинки или брюнетки? Я с этим не согласен, если интересно, посмотрите мой пост на предыдущей странице
3. Я и не говорю что мой выбор самый правильный, на вкус и цвет как говорится...
4. Как расценивать то что Вам нравится механика, но 2.0 АТ тогда еще не было...значит взяли бы 2.0 АТ?
5. Не надо выдергивать отдельные фразы , komusik писал(а) что автомат "по москве просто необходим" и на это я ответил - тогда лучше отказаться от чегонить другого в пользу автомата
6. Еслиб у меня был запорожец вообще бы уписались...
7. Вам пора завести отдельную тему, типа как уже существущая про грамотность , и там обсуждать уже, что вот эту тему мусолят 3 года, а вот эту 2 и нигде ни чего нового и вообще пишут там одни ...недалекие люди .

ЗЫ Это не библиотека, а клуб, форум...люди обмениваются мнениями, если человек недавно пришел, почему ему нельзя высказать свое мнение, пусть оно уже ни раз высказывалось, но это его мнение!!!
avatar
araleng
11 June 2007


Диспут конечно забавный и по большому счету не имеющий смысла. Я уже писАл выше, что будущее конечно за автоматизированными трансмиссиями, это вполне логично, ИМХО. Какими конкретно - будущее покажет. Но в настоящее время, в этом сегменте автомобилей, что МКПП, что АКПП - в любом случае компромисс и ни один из варианов не идеален.
TVasily
11 June 2007


avatar
SashkiN:

4. Как расценивать то что Вам нравится механика, но 2.0 АТ тогда еще не было...значит взяли бы 2.0 АТ?
6. Еслиб у меня был запорожец вообще бы уписались...

Уважаемый ТАЗовод, "уписываться" - привилегия исключительно ваша, не волнуйтесь, пока желающих составить вам компанию нет

Дискутировать с вами о преимуществах/недостатках МКПП/АКПП - равносильно обсуждать творчество Бетховена с глухонемым от рождения человеком Надеюсь, вы не станете мне сейчас рассказывать, что за свою недолгую жизнь вы намотали по миллиону км. на машинах с разными КПП и являетесь признанным профи?
Да и с логикой у вас дрова полные, потому повторяю для "танкистов": мне не нужна машина с АКПП, не нужна, понимаете? То, что год назад не продавали 2,0 с АКПП - банальная констатация факта, не более того, без всяких "... значит". Впрочем, отвечу: я бы и год назад не взял бы 2,0 с АКПП, будь такая возможность, как и не взял бы "Гию". Кстати, о "Гии"... Скажите мне пожалуйста, уважаемый "ждун": а чего это вы заказали не "Гию", у которой задние электростеклоподъемники идут уже в комплекте, а "Тренд", где эта "жизненно важная "фишка" оплачивается дополнительно? Или покупка "Тренда" - ваша жертва ради экономии и возможности взять машину с АКПП? Но ведь "Гия" по мнению "гииводов", куды как более "правильная" версия ФФ2? Понимаете мои параллели с обсуждаемой здесь темой? Надеюсь, что да Так что опять у вас нестыковочка-с в рассуждениях, уважаемый
Забавен ваш мутный поток сознания о семи пунктов аж. Написали вы из серии: "Я оглянулся посмотреть, не оглянулся ли я сам, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я"
Вы и в Этой теме с комсомольским задором учите народ жизни, при этом точно так же попадая пальцем в небо. Так вы это бросьте: уличной пацанвы здесь нет, потому не тратьте своё драгоценное время на поучения и одёргивания других: "заведите отдельную тему", "недалекие люди"

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up