| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Подскажите пожалуйста, FF1 2004 2.0 АКПП при езде может загореться лампочка коробки передачь при этом автомобиль едет скорости автомат переключает нормально,но стоит остановить на светофоре например, то автомобиль с большим трудом трогается, и так постоянно при остановках, если переключить скорость на заднюю то коробка дает сильный толчок,затем на переднюю-тоже самое, когда загорается эта самая лампочка-останавливаюсь и глушу автомобиль,сразу же завожу-ни чего не горит и авто едет прекрасно. поменял масло и фильтр проблема осталась,облазил кучу форумов есть подобные выписки но все не то,подскажите пожалуйста что может быть,может кто то сталкивался с подобной проблемой,заранее благодарю
цитата: |
Подскажите пожалуйста, FF1 2004 2.0 АКПП при езде может загореться лампочка коробки передачь при этом автомобиль едет скорости автомат переключает нормально,но стоит остановить на светофоре например, то автомобиль с большим трудом трогается, и так постоянно при остановках, если переключить скорость на заднюю то коробка дает сильный толчок,затем на переднюю-тоже самое, когда загорается эта самая лампочка-останавливаюсь и глушу автомобиль,сразу же завожу-ни чего не горит |
Все тоже самое, что было у меня. Съездите на диагностику. Но сразу предупреждаю, когда поедете, лампочка должна гореть. Когда вы выключаете зажигание, ошибка сбрасывается и в памяти она не хранится.
Т.е приехать на диагностику вы должны с горящей лампочкой.
Мне сначала поменяли соленоид Е, так как ошибка на него указывала, не помогло. По симптомам предположили, что вышла из строя ступица реверса, это у них часто бывает. Вскрытие подтвердила это и еще несколько болячек.
Собстно вот список работ и запчастей.
Как видите сумма ремонта 62 000 рублей.
У вас может и меньше будет.
Killercat
съездил на диагностику в два сервиса но к сожалению без горящей лампочки,в первом компьютер выдал ошибку "низкий заряд батареи"-удалили , после этого проехал в районе 30-40 км (Все в порядке ни чего не загорается) приехал во второй сервис ,там компьтер выдал ошибку "Р1746" "Регулятор давления" "Магнитный клапан А Обрыв",вообщем на данный момент с момента удаления первой ошибке проехал в районе 80 км и ни разу пока ни чего не загорелось
помогите советом у меня фф1 американец автомат пропала тяга очень медленно набирает обороты отдал в сервес вырезали катализатор поменяли топливный но ничего не изменилось подозрение на коробку может кто сталкивался подскажите
dosipv1987
13 February 2015
kes2569
А сервис на обум, все эти операции произвел или все же была диагностика авто?
ошибки есть какие-то?
dosipv1987
диагностику сделали сказали по двигателю все норм а коробку не продиагностировать типо старая
dosipv1987
13 February 2015
kes2569ничего себе
на ff2 такая же.
Вообще для начала почитай эту тему, шапку:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)Коробка не пинается, все ровно переключается? почему то мне кажется, что дело не в коробке.
dosipv1987
да переключается нормально и не пинается
dosipv1987
а датчик скорости не влияет на это?
подскажите первый фокус коробка автомат движок 2.0 жена начала обгонять по трассе машины что то стало с каробкой походу не переключает работает в автономном режиме сместа трогает с буксами нормально задняя нормально все включаеться первая вторая тоже а на D режиме на определенной скорости начевает реветь не переключает что может быть ?коробке?
не включается четвёртая. без пинков не включается.
Сейчас пробовал сам ехать едит и 140 и 150 есле нажимаешь газ больше к концу ревет, а постепенно потиху разгоняется.говорят может сцепление и есть ли оно вообще на автомате ?в спорт режиме переключает и обгоняет резво .масло в каробке есть.
Добрый вечер...помогите решить проблему, в общем машина фокус первый zetec акпп стала издавать шумы, когда трогался именно с места вперед, разобрал и поменял планетарный ряд в сборе так как соскочил стопор, который удерживает муфту R и М1 и размолотило и стопор и все шестеренки что есть в планетарке,взяли с донора среднею часть корпуса и планетарный ряд все перебрали туда, поставили на место, новое масло фильтр вообщем все как надо, а она капризничает назад норма. толчков нет вообще, ну вперед судя по всему одна скорость либо первая либо вторая обороты до отсечки а переключения нет скорость максимальная 50-60 км ,диагностика ошибок не видит нечего подобного найти по форуму не смог???
до ремонта работала все отлично без рывков толчков и задержек,просто был шум и во избежание худшего решил глянуть!
Разницы на селекторе 1-2-D нет ни какой все одинакова, P-R-N отлично все,селектор и трос настроены по мануалу,фрекцоны,пластины поршня в норме лента отличная куда еще глянуть и как определить какая скорость ?
focus3d
16 February 2015mobile
lisey
какой и где спорт режим!!??? Если вы про кнопку O/D,то вы просто отключаете 4 передачу,и едете на третей. Перед обгоном можно отключить 4ую тока если вы на третей(80км/ч) если вы на 4ой нажав кнопку вы остаетесь на 4ой до тех пор пока не сбросите скорость или кикдаун(принудительное понижение передачи/ для возврата об.мин.в крутящий момент( в котором достигается максимальная мощность двигателя) как только вы переключились на 3ю Пер. можно нажатьO\D(т.е. отключить 4ю ) и разгонять авто до предельно допустимых об.мин.7000 . По достижению 6500об.мин.нужно включить O\D(4ю) и продолжать разгон если это еще актуально. Таким образом вы перестраховываете не запланирование переключение на 4ю (вызванное не правильной работой С акселератором)и потерю крутящего момента (т.е. мощности) что недопустимо для выполнения опасных маневров (тем более на встречной полосе)
Р.S. Перенесите сообщение в тему в O\D. Не знаю как с телефона ,скрыть ,копировать,.
не удержался ...
НУ ЧТО НЕТ ЗНАЮЩИХ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ТОВАРИЩЕЙ?
kes2569
kes2569
смотри датчик на дроссельной заслонке у меня такая же беда. и по малейшей возможности избавляйся от фф. я тоже буду так поступать потому что любой датчик у нас в белоруссии под заказ с америки.
Gabeshнаверное нет (знающих) хотя они есть)
. поищите в этой теме людей которые самостоятельно ремонтировали акпп. они тут есть .я встречал фото отчеты по ремонту большинство из них насколько я помню были удачны. к ним и надо обращатся
Читал и смотрел этот фото отчет и не только этот но и други и мануалы и все ну похожее не встретил не где!!!А вам спасибо за отзывчивость!!!
Я вот обратился посмотрим...!!!
alexnasa
17 February 2015
chifadler
19 February 2015
Добрый день, уважаемые "фокусники"! Фокус американец, 2 литра, АКПП 4F27E. Проблема началась с рывков при переключении передач. Далее начала "жужжать" коробка. Сейчас, после запуска двигателя, 2-3 переключения коробки и она(коробка) отключается совсем. После небольшого "перекура" опять всё повторяется: 2-3 переключения, перекур! Коробка не прошла и 22000 км. (ставил новую около 2-х лет назад). По совету автослесаря поменял масло и фильтр в коробке. Проблема исчезла, но не надолго(около 100 км). Решил ещё раз поменять масло и фильтр, потому что был перегрев. С подьёмника сьехал нормально, но через 10 метров машина остановилась. На всех положениях(D, 2, 1) машина стоит. Revers работает нормально. Может кто сталкивался с такой проблемой?
lepesiy2007
19 February 2015
Подскажите замена АКПП rf-xs4p-7006-ad ( где можно найти расшифровку)
Мне предложили АКПП pvaa-xs4p-bf
PF-XS4P-7976-BD
Они взаимозаменяемые или нет?
demon67rus
20 February 2015
привет всем сегодня столкнулся с такой проблемой рычаг акпп стоит на P и больше немогу не в какое положение перевести кнопка на ручке не нажимаетмя
dosipv1987
20 February 2015
demon67rus
ключ вставить и завести машину не забыл?)
А если по делу было такое разок, вытащил и вставил ключ зажигания пару раз и более не повторялось и разок было, что ключ не мог высунуть.
ARMANO0000
22 February 2015
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖ 2 НЕДЕЛИ НАЗАД ВЗЯЛ FF1 2002 2 Л АКПП (АМЕРИКАНЕЦ) СНАЧАЛО КОГДА НОГУ УБИРАЛ С ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОТОМ УБАВИЛ СКОРОСТЬ А ПОТОМ ДАВИЛ НА ГАЗ МАШИНУ ТРЕСЛО КАК БУТО С 1ГО НА 5 ВКЛЮЧАЛ А СЕЙЧАС ВАААПШЕ НА D ТРОГАЮСЬ С МЕСТО И ВСЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ОРЕТ И ВСЕ ОТПУСКАЮ ПЕДАЛЬ СНИЖАЕТСЯ СКОРОСТЬ И ПОТОМ ВКЛЮЧАЕТ ТАКЖЕ И СО 2 ГО НА 3 ТИ ЭТО АКПП ИЛИ ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ?ЗАРАНЕ СПАСИБО!!!