| Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях. 1. Как заводится на морозе? 2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста? 3. Какая шумоизоляция с зим. шинами? 4. Работа подвески в зимних условиях? 5. Всё о АКБ в зимних условиях?
|
Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
sergei_af
1 November 2013
Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
oleg20121982Где кто писал что в -29 у него замерзает антифриз???
Зачем путаешь и всё в одну кашу смешиваешь? Я не отвечал тебе на -27 и 29, только на то что ты написал о том, что ниже -40 замерзает охлаждайка!
oleg20121982
28 January 2015
Marchelo
1)человек пришит про дизель! антифриз у бензинки и дизеля одинаковый!
2)про ППП я написал ему для информации! не логично в мафынку ставит ППП который работает при -40 , а двигло работать при -29 не может! это же бред!
oleg20121982Так это и ежу понятно что антифриз одинаковый, дело то не в этом! Повторяю, я в тему про -29 не влазил вообще.
Что куришь там?
pozitif1987
Коды же есть, заказывайте хоть где, Автодок, Exist, Emex... Сейчас много разных, где дешевле найдёте.
pozitif1987
28 January 2015
Marcheloя в курсе про все эти маг.на Emex-е вроде дешевле остальных.просто интересно стало где вы заказывали.
oleg20121982
29 January 2015
Marcheloдорогой друг! я тебя понял! про -29 ! я хочу чтобы отписался другой товарищ который сказал что в мануале он это увидел! понимаешь? я тебя уже давно понял, а ты меня! курить ? что предлагаешь?
При достижении минусовой температуры индикатор возможного гололеда не меняет цвет с желтого на красный. И не важно -1 это или -15. Датчик я так понимаю здесь не причем. В чем проблемы?
Oxygen_48
30 January 2015
3
В последних версиях прошивок всегда желтая снежинка. Форд обьяснил, что якобы красная пугает клиентов (наверно европейцев
)"красный(у них)- признак неисправности".
Сразу по нескольким вопросам напишу.
В прозрачной трубке никаких пузырьков быть не должно.
Все кто слышит "стук пальчиков", раньше на бензинках ездили? Лично у меня всегда есть дизельное постуивание при разгоне низких оборотов, нормальное явление для дизеля.
Marchelo
Приколькое у вас топливо.
Вчера заправлялся на Лукойлев Мск, удивился, что фактическая температура фильтруемости -37 градусов.
цитата: |
всегда есть дизельное постуивание при разгоне низких оборотов, нормальное явление для дизеля. |
Это у всех есть, речь о другом звуке.
Valtec:
|
Сразу по нескольким вопросам напишу. В прозрачной трубке никаких пузырьков быть не должно.
Все кто слышит "стук пальчиков", раньше на бензинках ездили? Лично у меня всегда есть дизельное постуивание при разгоне низких оборотов, нормальное явление для дизеля. Marchelo Приколькое у вас топливо. Вчера заправлялся на Лукойлев Мск, удивился, что фактическая температура фильтруемости -37 градусов. |
а в чем причина может быть, что в прозрачной трубке пузырьки? подсос воздуха из соединений или фильтр забился?
lvlzx:
|
а в чем причина может быть, что в прозрачной трубке пузырьки? подсос воздуха из соединений или фильтр забился? |
Забитый фильтр точно не может быть причиной.
oleg20121982
4 February 2015
lvlzx
может идет подсос воздуха! т.к. начали плавится проводки?
oleg20121982:
|
lvlzx может идет подсос воздуха! т.к. начали плавится проводки? |
нет "проводки плавятся" это мы уже проходили за этим делом я регулярно слежу, повторно пока этого не случалось( тьфу тьфу
)
oleg20121982
5 February 2015
lvlzx:
|
нет "проводки плавятся" это мы уже проходили за этим делом я регулярно слежу, повторно пока этого не случалось( тьфу тьфу ) |
значит не хрен топливо с пузырниками заливать и взбалтывать!
Egor472
6 February 2015
2
Про топливо с пузырьками это здорово, а ещё бывает воздух со снежинками, как произошло у меня.
Поехал на новогодние праздники в Тамбовскую губернию и по дороге попал в сильный снегопад с боковым ветром. Примерно за 150 км до пункта назначения на табло зажглась табличка "неисправность двигателя, срочно в сервис", я конечно по тормозами, открыл капот, а там сугроб на передней панели над радиатором. Смахнул снежок, заглушил двигатель, постоял минут пять завел и о чудо табличка не зажглась. Семья рада, можем двигаться дальше, но набрав скорость, что то около 80 вновь табличка, а затем и чек, но делать нечего зима, практически ночь, двое детей едем в таком режиме до победного.
На следующий день открыл воздушный фильтр, он весь блестит, а под ним замерзшее озеро ( я думаю обтаял за ночь). Заменил фильтр (был с собой) , обнулился снятием клеммы, завёл и прокатился примерно км 30. Сперва чек горел, но машина ехала как и должна, а потом и чек потух.
Вот такие сюрпризы может преподнести зимняя эксплуатация ФК2.
oleg20121982
6 February 2015
Egor472:
|
Заменил фильтр (был с собой) |
а ты собой всегда фильтры таскаешь?? как вы жигуля в багажнике пол двигателя лежит??
фотки есть?? я так не понял как там сугроб появился?? у тебя двигло же теплое? у тебя ППП есть??
Egor472
сдается мне, что топливо говенным было. Сугроб под капотом ни на что повлиять не может.
ValtecКаким образом качество топлива могло повлиять на появление в корпусе воздушного фильтра воды, и соответственно его обледенение?
Снег под капотом теоритически тоже не мог быть этому виной, забор воздуха извне подкапотного пространства осуществляется. Скорее всего в щели забора и надуло снега.
oleg20121982
9 February 2015
Marchelo:
|
Снег под капотом теоритически тоже не мог быть этому виной, забор воздуха извне подкапотного пространства осуществляется. Скорее всего в щели забора и надуло снега. |
меня больше напрягает сугроб чем в фильтр забился! значит двигло у К2 не греется вообще на скорости если там сугроб! и ресурс движка зимой падает т.к. холодно движку! Понятно почему у меня всегда ППП работает за городом! движок мерзнет, он себе включает ППП , чтобы погреться!
а вот у кого нету ППП то появляется сугроб
Marchelo
9 February 2015
2
цитата: |
меня больше напрягает сугроб чем в фильтр забился! значит двигло у К2 не греется вообще на скорости если там сугроб! |
Корпус фильтра не вплотную к двигателю стоит, это раз.
Воздух в фильтр поступает с улицы, холодный и с высокой скоростью. Это два.
Так что фильтр зимой никогда не будет нагрет до достаточно высокой температуры, тем более на трассе.
Попадающий внутрь корпуса фильтра снег подтаивает и забивает фильтр, при определённых погодных условиях конечно же.
По стрелке температура была в норме. Дизель как раз и греется на скорости (под нагрузкой), а снег как я уже писал лежал на панели где замок капота, за уплотнительной резинкой и я думаю что там температура не намного выше чем за бортом, да и еще при сильном боковом ветре.
Сам снег под капотом как то на скорость не влияет, а вот попадание его в воздушник влияет.
oleg20121982
9 February 2015
Marchelo:
|
Корпус фильтра не вплотную к двигателю стоит, это раз.Воздух в фильтр поступает с улицы, холодный и с высокой скоростью. Это два.Так что фильтр зимой никогда не будет нагрет до достаточно высокой температуры, тем более на трассе. Попадающий внутрь корпуса фильтра снег подтаивает и забивает фильтр, при определённых погодных условиях конечно же. |
кажется снег залетает через морду, а там радиатор ! он не холодный! а сугроб через стык капота не залетит! нормальная температура движка 90 С
у меня так ППП греет двигло! потом отключается! Большая горячая железяка в моторном отсеке выделяет много тепла, если она не выделяет значит ей холодно это плохо!
oleg20121982
9 February 2015
Egor472
у тебя есть ППП? и какая у тебя нормальная температура?? если едешь загородом на большой скорости то двигло остывает!
oleg20121982
Я не о сугробе под капотом говорю, а о воздушном фильтре.
oleg20121982
9 February 2015
Marchelo:
|
Я не о сугробе под капотом говорю, а о воздушном фильтре. |
аааа...
нужно будет открыть капот посмотреть как там холодно!
если радиаторе жидкость +90С (у меня ППП греет жидкость в радиаторе до +90С ) почему почему должно быть холодно?? я и говорю
что движок мерзнет! человек на писал про сугроб! а ты про воздушный фильтр! вот я и хочу понять. 31 был загородом, а первого ехал домой в питер! у моей мафынке морда была в снегу толщиной 1см! и все ок было! приехал отколупывал этот снег! вот у одной есть сугроб а у ругой нету! вот это хочу понять!
На ходу по трассе я ни разу не видел что бы стрелка температуры опускалась, а в городе периодически бывает. ППП нет. Снег как мне кажется набило под капот через фару (я писал сильный боковой ветер).
Снег в фильтре растаял я думаю уже после моего приезда, когда авто стояло и под капотом " Большая горячая железяка" отогрела все пространство вокруг себя.
По поводу желания понять почему у одной есть сугроб, а у другой нет даю подсказку, у моей мафынке морда НЕ была в снегу толщиной 1см