АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
Бармалюха
23 January 2015mobile


Ramazan09 смените сами масло. Обычно при покупке б.у. Машины народ для себя все меняет.
avatar
alexnasa
24 January 2015


avatar
Бармалюха:

визг бывает 2 типов. Ролик натяжителя и генератор
и я так думал, пока на ремень вэ-дэшкой не брызнул. И с первого пшика, моментально - тишина.. А до этого.. менял ролики-подшипники, (в гене тоже).. они мне ночью снятся все теперь..
avatar
Бармалюха
24 January 2015mobile


Но если у вас стоит ролик типа нового образца, визг так и будет. Нужно поменять весь узел. Мне в 10 году по гарантии меняли
Gabesh
25 January 2015


Ребята подскажите кто знает!!! В общем посыпалась Акпп поменяли среднею часть кожуха так как был стерт паз под стопор и полностью механизм планетарки,далее все помыли и собрали с новым фильтром и маслом машина перестала ехать не в перед не назад по началу что то пробовал ставила зданию с ударом и слегка на первой ну после прогрева и это пропало что может быть подскажите !!!Форд Фокус 1 зетек 16кл
Gabesh
25 January 2015


дополню что кроме небольшого шума на первой в коробке было все норма и переключение и толчков каких либо не было хотя фильтр до ужаса был забит стружкой
avatar
tonik_21
25 January 2015


Делал сам? или сервис?
Gabesh
25 January 2015


Снимал акпп сам и разборку сборку тоже сам производил!
Gabesh
25 January 2015


заметил то что уровень масла после как завожу машин, ставлю D или R не меняется что на заглушенную что на рабочию,
avatar
IgorExa43
27 January 2015


Бармалюха звук что то между визгом и жужжанием и четко от коробки или раздатки... это точно не ролик натяжения и не генератор... я открывал капот, когда слушал))) а вчера начались пробуксовки при переключинии автомата, это уже серьезно походу... пока не трогаю машину... в выходные на диагностику погоню...
avatar
aleks79792009a
27 January 2015


Ramazan09
не ведись! возможно там накрылся соленоид! у меня такая же проблема. на драйве машина какое то время едет ок! а потом как будто включается нейтраль. какое то время орет а потом включает рывком и дальше переключается рывками! глушишь заводишь все повторяется! и тут я включил кик даун и машина стала ездить нормально без нейтрали и рывков! выключаешь его сразу включается нейтраль! я купил автосканер +прогу на планшет просканировал и он нашел неисправность акпп! соленоид а! а за месяц до этого ездил в сервис там они подключались и электрических ошибок не нашли! короче разводили и за ремонт просили такие же деньги!
avatar
alexnasa
28 January 2015


avatar
aleks79792009a:

тут я включил кик даун
где кнопка кикдауна нахдится? Или речь про O/D OFF (выключен овердрайв).
qwert39
28 January 2015mobile


Всем доброго времени суток дорогие форумчане! Я знаю что подобная тема обсуждалась и не раз, но я считаю что каждый случай по своему уникален. Итак, начну сначала. Достался мне тёщин фордец (америкос) форд фокус 1(до этого были японцы и немцы), объёмом 2 литра, 4 -ступ. АКПП, 2003 года выпуска . И начали потихоньку выступать болячки которые я с успехом сам устранял. В данный момент начала капризничать коробка: изначально просто были небольшие пинки при переключении с 1 на вторую, дальше хуже, начала буксовать на 3 - ей передаче и при небольшом неоднократном увеличении газа с небольшим пинком "втыкалась обратно либо приходилось делать полную остановку что бы продолжить движение. Дальше как по накатанной, пробуксовка акпп стала проявляться всё чаще. В данный момент дальше третьей не переключается либо просто пробуксовывает на четвёртой т. к. обороты при 80 км/ч. на слух намного выше чем были. При включении заднего хода так же появляются рывки + в салоне переодически стало пахнуть чем то палёным. При езде по трассе пробуксовка не выскакивает. Со слов тёщи коробас уже был в ремонте, но по какой причине - не известно.

В ремонт везти нет средств, да и доверие к сервисам практически отсуцтвует т. к. к примеру замене соленоида прилипнет ещё что нибудь и ремонт резко возрастёт в цене. Я всегда сам ремонтировал свои авто (руки растут откуда надо) но с АКПП сталкивался не приходилось, максимум замена масла с фильтром. И по этому нуждаюсь в Вашем совете: с чего начинать? Может был такой случай у кого? Поделитесь опытом. Заранее благодарю.
avatar
aleks79792009a
28 January 2015


alexnasa
да. од!
avatar
alexnasa
29 January 2015


aleks79792009a ну ты уж не путай тогда кнопку отключения четвёртой передачи с автоматическим переключением с 4 на 3, с целью поднять момент при обгоне.
avatar
Frolov_andrew
29 January 2015


avatar
IgorExa43:

Бармалюха звук что то между визгом и жужжанием и четко от коробки или раздатки... это точно не ролик натяжения и не генератор... я открывал капот, когда слушал))) а вчера начались пробуксовки при переключинии автомата, это уже серьезно походу... пока не трогаю машину... в выходные на диагностику погоню...

здраствуйте, скажите у вас эта проблема решилась как-нибудь? тк у меня точно такие же симптомы , на холодную появился какой-то странный визг , но при резком повороте звук пропадает, а потом вновь появляется и на прогретую только становится чуть тише, еще так же появилась небольшая пробуксовка на 2 передаче и на холодную задняя не всегда включается , если хорошо прогреется , то все супер
avatar
Kali0stro
29 January 2015


qwert39
Как давно меняли масло в АКПП?
Если давно или затрудняетесь ответить - начните с замены фильтра и аппаратной замены масла.
Часто этого бывает достаточно, чтобы АКПП пришла в себя.
Но если в поддона будет много опилок, тогда ремонт.
avatar
aleks79792009a
30 January 2015


alexnasa
когда я ее покупал мне сказали это кик даун! для обгона!
avatar
alexnasa
30 January 2015


avatar
Kali0stro:

аппаратной замены масла
у меня получилось скинуть обратку с АКПП и порционно слить (доливая) масло. Правда я всего канистру вливал, но можно и дальше пойти.
avatar
aleks79792009a:

мне сказали это кик даун
кик даун (для обгона) - это умная фишка самой АКПП при резкой тапке в пол.
avatar
Killercat
30 January 2015


Доброе утро всем! Искал по форуму, натыкался на похожие проблемы, но все немного не то.
Форд фокус 1, 2003 года, Zetec 2.0 американец.
Начала загораться лампа АКПП. Причем симптомы достаточно оригинальные, на холодную едет нормально, после пробега примерно в 10 км начинает тупить, потом такое ощущение, что нет первой передачи и загорается лампа АКПП. Сама АКПП судя по всему уходит в аварийный режим. При переключении режимов, D включается с сильным ударом. 1 без удара, 2 с ударом. Переход на N тоже с ударом. Что бы хоть как то тронуться, надо кочегарить до 2500 оборотов. Т.е трогается она похоже с третьей.
Если машина постоит какое то время, опять все нормально до прогрева коробки.
Грешил на перегрев коробки или двигателя. Двигатель оказался в норме.
Сменили частично масло и фильтр (около 5 литров). Болячка не прошла.
Более того, через какое то время (неделя примерно) Такая ерунда стала появляться на холодную, когда машина простоит ночь. Заводишь, а она сразу не едет, тупит и метров через 700 ошибка. А может поехать нормально и выдать ошибку на горячую.
Может быть и так, что тупит, ошибка горит, стоишь, пинок под зад и метров 500 она едет отлично, как ничего не было, потом опять тупит.
Поехал на диагностику вышли ошибки:
P0731 Неправильное передаточное отношение передачи КП 1
P0770 Неисправность Е электромагнитного клапана.
P1703 Выключатель тормоза вне допустимого диапазона самодиагностики
Р1780 Выключатель управления КП (отмена O/D) вне допустимого диапазона самодиагностики.
Р1550 Датчик давления гидроусилителя руля выходит за допустимые диапазоны самодиагностики.

Ошибки 1703 и 1780 я так понял произошли из за того, что во время self test диагност не нажал кнопку O/D и тормоз. Ну да и бог с ними.

В общем заменили соленоид, действительно был умершим, сопротивление зашкаливало. Масло и фильтр менять не стали, было в норме, только долили чуть.
Забираю машину с заверениями, что в принципе должно быть все хорошо, но если, что приезжайте, еду домой. Через 10-15 км при подъезде к дому, машин начинает тупить, но не сильно. Ошибки нет. Передачи начинают втыкаться с толчками (при переключении рычага с D в N и 1 и 2).
Задумавшись ставлю на стоянку. На следующий день вечером еду к жене на работу.
Завел машину, решил погреть коробку переключением режимов, опять млин удары, но не сильные.
Тронулся, через три перекрестка ошибка. На следующий день еду к диагностам. Причем в этот раз на холодную нормально, только прогрелась, опять та же песня.
Приехал к ним и о чудо опять те же самая ошибка соленоида Е и до кучи 0731 и 0732.
Тут уже собрали консилиум и пришли к выводу, что тут уже похоже проблема не в самом соленоиде, а в механике. Что нужно снимать коробку и смотреть. Что скорее всего нужно менять ступицу реверса акпп, мол болезнь у этих коробок такая.
Ну и не помешает глянуть все остальное, что бы потом не лазить еще раз.

Немного отступлю от темы.
Сервис это по АКПП у нас в Екатеринбурге уже давно считается одним из лучших. Мастера у них постоянно обучаются, сами они учат всех сервисников города и области.
Приехал я к ним через знакомого, а не просто так. Поэтому мне честно сразу сказали, что коробка форда тот еще черный ящик и ничего особого обещать они мне не будут и набалтывать тоже. Мол вскрытие покажет.

На понедельник записался к ним. Но есть какие то сомнения. Может в электрике все же дело? Посоветуйте, что еще посмотреть можно или сделать. Ну или все же отдать спецам и надеяться на лучшее?
avatar
Killercat
30 January 2015

1

цитата:
я купил автосканер +прогу на планшет просканировал и он нашел неисправность акпп! соленоид а!

Что за сканер? ELMки точно не читают первого фокуса, америку.
Читает например CRP129 но при его стоимости, если ты не зарабатываешь этим деньги, смысла в покупке нет.
цитата:
он нашел неисправность акпп! соленоид а! а за месяц до этого ездил в сервис там они подключались и электрических ошибок не нашли!

Фишка первого фокуса в том, что например ошибку соленоида он не хранит в памяти. Когда я первый раз приезжал в сервис и делали диагностику аппаратом CRP129, то ошибки соленоида не было. И поймать ее удается только когда горит лампа неисправности АКПП. При выключении зажигания ошибка сбрасывается и не хранится в памяти.
avatar
Kali0stro
30 January 2015


avatar
Killercat:

Что за сканер? ELMки точно не читают первого фокуса, америку.
Читает например CRP129 но при его стоимости, если ты не зарабатываешь этим деньги, смысла в покупке нет.

Еще как читают, просто нужно брать примерно за $25-32.
avatar
Sasha-861
31 January 2015


Приветствую! Парни помогите! Перечитал весь форум, своей проблемы не обнаружил. focus 1 USA Автомат, 2L 16 zetec 131. В коробке и моторе масло в норме. В коробке розового цвета, жена проехала после покупки тысяч 6. Общий пробег 150 000 миль. Все по порядку. Приходишь в гараж, при запуске машины на холодную, коробка на парковке, происходит скрежет, хруст, будто шестерни не совпадают и двигатель иногда даже теряет обороты и глохнет, нагрузка большая. Дальше жмем тормоз и включаем R, по всей машине идет жуткая вибрация. При включении на первую, вторую, D, N, вибрация есть, но порядком меньше. Далее трогаемся на D, машина мягко и плавно тянет, вибраций нет вообще, переключения проходят мягко ни хруста ни шума ни треска ничего нет. Но стоит бросить газ, начинается эта вибрация, при переключении на пониженную хруст и вибрация, даешь газу все приходит в норму. Чек горит на дисплее(енгин).
Сводка.
1.Вибрация и хруст при пуске двигателя.
2.Вибрация и хруст при включении R
3.Вибрация и хруст при переключении на пониженные
4.Горит чек "енгин"
При наборе оборотов отклонений ни в коробке ни в моторе нет, все четко, мягко, без рывков.
Коробка всегда работает в режиме OD, тоесть лампа на панели никогда не горит.(сами не включаем, так все работает)
При включении OD все симптомы те же, ничего совершенно не меняется. Кроме того, что скорость 4-я отключается, как и должно быть.
Поеду на диагностику сегодня, но боюсь, что значения ошибок у наших спецов может не быть(((
avatar
dosipv1987
31 January 2015


Sasha-861
Нужна диагностика по поводу ошибки.
А вибрация похоже на умершие подушки АКПП., да и вообще все 3 стоит проверить (гидро, и две опоры АКПП).
avatar
Sasha-861
1 February 2015


Ошибок нет! Вибрация иногда пропадает??? По подробней про гидро подушку? Что это и где она находится, может в ней вся гадость?
avatar
v9282893931
1 February 2015


Добрый день. Ездию на ФФ1 Usa 2.0l Zetec. Произошла не понятное.
Вчера вечером застрял включал R D что б выехать. Выехал все гуд. Но на следующий день выезжать задом обнаружил что на положении R машина стоит на месте. При переключение с D N на R происходит удар и машина начинает катиться назад, но при подымания оборотов она тупо вылетает и стоит на месте. При движение в перед на D все стабильно работает да overdraiv тоже. Проверил уровень масла на горячую все гуд, масло менялось тыс. 10000 примерно назад в том числе и фильтр. Искал по этой теме признаков у кого нибудь таких не встретил. Можно решить эту проблему не меняю коробку? Буду очень благодарен в совете.
avatar
dosipv1987
1 February 2015


Sasha-861
Двигатель и коробка держатся на 3-х опорах так называемых подушках(опорах)
Опора акпп квадратная, восьмерка и подушка двигателя.
Проверяй их все и меня только на оригинал.

Подробнее о подушках смотри эти темы:
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
Верхняя / Левая опора КПП. (Р)
avatar
Killercat
3 February 2015


цитата:
просто нужно брать примерно за $25-32.

Ну так вы тогда уточняйте модели. Стоимость ни о чем не говорит.
А вот у ELMок зачастую один и тот же чип. Просто есть различие в протоколах OBD.
И то, что адаптер ELM не читает форда, но в то же время читает большую часть других машин с OBD II, нет ничего странного.
Я молчу про невозможность диагностирования большинства других вещей.
Потому их и нельзя считать диагностическим инструментом.
Тот же Сканматик 2 который стоит далеко не 30$ и даже не 100$ тоже не читает первый фокус.
эля уфа
3 February 2015


подскажите пожалуйста! форд куга 2.5 коробка автомат не снимается с паркинга. езжу принудительным включением. видимых дефектов при движении нет. комп пишет коробка передач ограниеннные функции. еще при переключении в режим s на табло показывает передачу а не режим s и на режим спортивный не переходит просто в ручной режим.
avatar
Killercat
4 February 2015


цитата:
форд куга 2.5 коробка автомат

Тут ветка про первые фокусы.
Ну а вообще для начал вам необходимо считать ошибки сканером.
В любом сервисе по акпп должны в этом помочь.
Только попросите распечатать ошибки или запишите их.
vovastik232
4 February 2015


привет всем езжу на фф 2 2005 г пробег
170000,случилась беда с акпп,при включаешь
скорость и при движении начинается шелест
на первой передачи переключается на вторую
все пропадает?такая проблема при
включении первой передачи и задний,масло в
коробке есть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up