Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
David177
22 September 2011
Вопросы по электрике
Tood74
Все зависит от продолжительности нажатия на рачажок. Если коротко нажать, то как обычно они мигнут 3 раза, но если передержать в таком положении подольше, то они будут мигать пока держите ручку и как следствие чуть более длительное нажатие и отпускание ведет только к 1 морганию)))
andryxa43:
|
Все зависит от продолжительности нажатия на рачажок |
Раньше такого не было замечено, всегда коротко нажимал и раньше и сейчас, а мыргает иногда один раз, странно как то.
Albertus2012
17 January 2015
зависит от долготы нажатия, совсем чутка и один раз, чуть дольше и три раза - как то так, поэкспериментируй поймешь
Albertus2012:
|
зависит от долготы нажатия, совсем чутка и один раз, чуть дольше и три раза - как то так, поэкспериментируй поймешь |
сегодня весь день пробовал то раз то три, раньше всегда 3 раза мыргал по разу не было никогда. наверно gem помирает, еще подсветка кнопок обогрева стекол в морозы иногда пропадает.
mr_sorokin
18 January 2015
Здравствуйте всем! Никак не могу найти ответа на свой вопрос:
У меня постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора двигателя (Даже в -15, на холодную, печка и кондиционер выключены). Методами исключения и диагностики выявлено, что это не PCM, не датчики температуры и кондиционера, не термостат, не модуль управления мотором вентилятора на диффузоре радиатора. Возможен ли вариант именно с самим мотором вентилятора? Может есть обратная связь от мотора к модулю управления им? Т.е. когда, скажем из-за заедания подшипников или плохих щеток движка вентилятора, его модуль управления пытается постоянно раскрутить, как бы в аварийном режиме?.. Бред конечно, но другие мысли уже кончились...
mr_sorokin
И каким же образом исключили неисправность модуля управления вентилятором на диффузоре радиатора? Получается модуль управления вентилятором питания на мотор вентилятора не подаёт, а вентилятор вращается? Мистика! От модуля к мотору идёт два силовых провода питания и больше ничего. Есть питание на выходе модуля - вентилятор вращается, нет - не вращается. Из-за заедания подшипников или плохих щёток вентилятор тоже не вращается, нет таких аварийных режимов.
mr_sorokin
18 January 2015
pfyelf73
Нет, вы неправильно поняли: с модуля управления вентилятором на диффузоре радиатора питание как раз подается на мотор вентилятора. А вот дальше мистика из трех сосен,- получается, что датчики температуры и давления в кондиционере сообщают правильные данные исправному же блоку PCM, а он почему-то все равно дает команду на запуск вентилятора...
mr_sorokin
Как выяснили что РСМ подаёт сигнал на вращение вентилятора? IDSом можно увидеть запрос РСМ на вращение вентилятора в %.
mr_sorokin
18 January 2015
pfyelf73
Да, именно IDSом и выяснили. Дает какой-то процент (не 100%). Это со слов диагноста на дилере. Он в принципе адекватен и подробно рассказывает о своих действиях...
mr_sorokin
Адекватности мало, надо бы и знаний, ведь просто так и прыщ не вскочит и вентилятор вращаться не станет...
mr_sorokin
18 January 2015
pfyelf73
Ну вот за знаниями приходится мне (просто владельцу авто) обращаться в эту ветку )))
mr_sorokin
В дилерстве над диагностами есть локальный тренер, над ним горячая линия Форд. У диагноста есть всё необходимое, а форум с Ваших слов, переданных от диагноста, должен догадаться... маловато данных... давайте скрины с диагностики выкладывайте, как на профессиональных форумах, будем думать. Зачения ЕСT, IAT, TFT, сигнал включения A/С, давление в системе А/С. И двигатель с коробкой какие укажите. После чего неисправность появилась?
mr_sorokin
18 January 2015
pfyelf73Дилер как раз и собирается сейчас делать запрос в Москву на горячую линию. Скрины и значения я естественно, сейчас представить не могу. Единственное, что могу сказать это то, что я сам перед дилером смотрел Forscann-ом (двухрежимная ELM327),- ошибок никаких не было, температурный датчик показывал как надо, а статус кондиционера был Off.
Машина FF3, 1.6/125 PS, 11.2011. с климат-контролем.
Неисправность проявилась вроде (сразу или не сразу - 100% не уверен, т.к. в салоне этот вентилятор, работающий на 50% мощности, совсем не слышно) после замены в конце ноября блока TCM. ТСМ мастер сегодня тоже подтыкал другой.
Прошивки PCM, TCM- последние. Проводку от PCM к модулю на диффузоре прозванивали.
Вентилятор после длительной поездки по городу может выключиться, останавливаюсь, слушаю,- вентилятор не работает. Глушу машину на минуту, завожу, снова начинает работать. И так постоянно...
Куда еще смотреть- ума не приложу.
mr_sorokin
Если вентилятор всё же не постоянно работает, то может не мешать ему делать то, что он считает нужным? Или дождаться ответа с горячей линии? Хотя, такие вещи делаются в будние дни, рабочее время и при наличии неисправного автомобиля в ремзоне...
mr_sorokin
18 January 2015
pfyelf73
Дело в том, что вентилятор считает нужным работать утром, в -15с, на полностью замерзшем автомобиле...
Ответа то конечно дождусь, но и машинка как бы по работе нужна. И так все выходные у дилера простояла,- сейчас поеду заберу...
rays2
18 January 2015
mr_sorokin
уж очень похоже на датчик температуры ОЖ на радиаторе.
Он дает неправильное значение Т и включает вентилятор.
Пусть измеряют сопротивление датчика на вашей машине и на машине, где все работает, лучше на новой.
Традиционный вопрос, что за дилер?
У кого есть распиновка экрана над музыкой?
Или хотя бы пин, отвечающий за включение экрана, при включения парктроника
Заранее спасибо
Maks505
В разделе файлы имеется вся схема на фф3
Maks505Может ошибаюсь, но попробую ответить.
"пин, отвечающий за включение экрана, при включения парктроника" - такого нету, включение и инфа дисплеем берется по CAN шине.
За подробностями - читайте ПОЛНОСТЬЮ ветку:
Установка и выбор камеры заднего видаВ этой ветке люди модифицируют прошивку дисплея, чтобы он давал изображение с задней нештатной камеры при включении задней передачи, о ее включении дисплей узнает по CAN.
Tood74
Так и должно работать. Трижды моргает, если придавить, а один раз моргает если просто "щелкнуть" по ручке. Я на мкаде этим пользуюсь, когда нужно разок моргнуть, и перестроиться.
voffka69:
|
Так и должно работать. Трижды моргает, если придавить, а один раз моргает если просто "щелкнуть" по ручке. Я на мкаде этим пользуюсь, когда нужно разок моргнуть, и перестроиться. |
хз...бывает, что придавлю а все равно один раз или просто щелкну и три раза, раньше всегда три раза срабатывал (даже в инструкции написано должен три раза)
mr_sorokin
19 January 2015
rays2
Датчик температуры, насколько я знаю, расположен на термостате, а не на радиаторе. Представляет собой простой терморезистор и в моем случае дает абсолютно реальные показания... Дилер: Аларм-моторс Озерки СПб.
Tood74
19 January 2015
Вот что нарыл в инете
цитата: |
Система предупреждения смены полосы движения
При работе системы предупреждения смены полосы движения указатели поворота мигают в тройном режиме мигания. При этом переключатель указателей поворота переводится в первое нефиксированное положение и в течение от 0,1 до 0,7 секунд снова отпускается. Если переключатель указателей поворота удерживается в первом положении меньше 0,1 секунды или дольше 0,7 секунды, система реагирует в режиме простого мигания до тех пор, пока переключатель указателей поворота удерживается или пока он не переводится в фиксированное положение. Тройной режим мигания может быть отконфигурирован через всемирную диагностическую систему (WDS) и посредством меню персонализации щитка приборов. |
Только не помню чтобы через меню это дело настраивалось
Такая проблема фф3 сначала при долгой езде гасла приборка и включался кондер сам потом так же не работали стеклоподьемники через некоторое время все включалось и потом опять гасло ((( теперь все полностью отключилось не приборка не стеклоподьемники не закрывается и климат не работает *** что может быть кто подскажет?
sergei 1983
1 February 2015
хелп не открывается багажник проверил предохранитель и не горят фонари заднего хода компьютер пишет открыт багажник подскажите фоус3 седан
M1neral
1 February 2015mobile
FF3, седан. Стал сам открываться багажник, когда стоит на парковке. Уже было три случая, что выходишь из дома, а багажник открытый, случаи, что плохо его закрыл исключены. Подскажите, что делать?
M1neralЯ, скорее всего, сделаю вот так :
Кнопка
M1neral
1 February 2015mobile
BorisDr
Вы серьезно? Мне надо понять причину неисправности и исправить ее, заниматься установкой доп. оборудывания у меня нет ни желания ни времени.
BorisDr
1 February 2015
M1neral
Если авто на гарантии, то нечего и спрашивать. Если нет то надо ехать на диагностику, так как может быть что угодно: короткое замыкание, убитый датчик, грязь, холод и т. д. и т. п. А можно решить проблему кардинально.
3 people online