На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу...
Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
Zondar
17 January 2015
dmi9545
Я где-то читал, что у кого-то навернулся этот датчик поворота руля. Его поменяли все заработало. Я завтра повезу свою лайбу к местным нашим кулибиным. Завтра отпишусь! Хотя по логике, если руль тугой, значит электромотор не работает
serg FFF3
18 January 2015
Всем привет! Проблема один в один с usvff, та же комплектация, только проехал 200 км., и мороз чуть за 30. Поехал к местным сервисменам, долго мучились приговорили датчик на эл. двигателе который показывал непонятные 5773.50 как пишет dmi9545 . Приехал домой, сняли движок эл. усилителя
Между отмеченными контактами мультиметр показывает сопротивление 144 Ом, при повороте ротора электродвигателя показание во время движения меняется, при остановке показания те же. Т.е. я так понимаю датчик эл. двигателя исправен?
Короче, что за датчик показывает эти 5773.50 °?
И еще, двигатель работает при повороте руля, откуда на картинке у dmi9545 показания оборотов и потребление тока, во время сканирования кто-то поворачивал руль?
serg FFF3
На моем скрине угол поворота руля SW_ANGLE 5773.50 ° показывает датчик угла поворота рулевого колеса, который находится на рулевой колонке между переключателями и рулевым колесом и через CAN передает информацию о положении рулевого колеса в модуль ЭУРа (EPAS), который находится на рулевой рейке вместе с двигателем. Этот модуль управляет электродвигателем ЭУРа. Все характеристики сняты при положении руля в нуле, при вращении руля изменялся только момент SSHFT_TO_S2, Нм и незначительно ток и обороты двигателя. Может быть при неподвижном руле двигатель крутится в холостую, отсюда и обороты и ток холостого хода.
knis
19 January 2015
И меня коснулась ошибка "Усилитель руля неисправен", притом как то странно проявилась, шел к стоянке, включил запуск двигателя удаленно, габариты ставлю в нулевое положение когда оставляю машину, стоит премиум свет, машина пару раз покрутила и не завелась, дошел до стоянки, сажусь и пытаюсь кнопкой завести, машина стартует и тут же глохнет и пишет еще "Передние фары нужен сервис", после переключения света с нулевого положения на габариты, машина завелась без проблем, ближний тоже включился, как будто ничего и не было, заглушил машину, закрыл с пульта, весь свет погас, а ходовые огни светодиодные ни в какую не гаснут, горят в пол накала, и на заведенной машине когда переключаешь свет в нулевое положение она тут же глохнет. Записался в сервис, завтра погоню. К сожалению не нашел темы что бы вместе у кого нибудь такая ошибка выскакивала. Может все же кто то сталкивался с подобным, интересно знать к чему готовится?
Доброго дня всем! Кто и как решает проблемму замерзшего ЭУРа? Видимо без официалов здесь не обойтись, мои предлагают приехать к ним на диагностику. Может кто уже ездил - отпишитесь, интересуют перспективы. Хотя, если авто уже не на гарантии скорей всего приговорят рейку. Замена диллеру выгодна - и на саму рейку можно накрутить (со своей же не поедешь) и за замену не хилую копеечку можно срубить. Всем удачи!
Zondar
21 January 2015
dmi9545
Привет! Вчера мне сделали диагностику, программой ScanDoc. Судя по графикам все живое. А в разделе датчика угля поворота руля выявлены две ошибки U0001 и U0140. Пишет что нет подключения к CAN-шине и нет связи с модулем BCM.
dmi9545
5773.50 такую цифру тоже у себя видел видел.
В пятницу буду снимать рейку и проверять все контакты.
Zondar
Модуль ВСМ - главный модуль конфигурации авто, через него осуществляется связь всех систем от датчиков, переключателей, выключателей и тд. непосредственно с исполнительными механизмами, короче шлюз, в том числе для CAN шин. Находится он под передней панелью за вещевым ящиком. Там куча разъемов и предохранителей, в том числе предохранитель F72, который отвечает за ЭУР. Если ошибки в разделе датчика угла поворота руля, то мне кажется нарушена связь между этим датчиком и ВСМ. К датчику на руле подобраться непросто, а вот проверить разъемы и предохранитель можно. Вечером еще раз попробую. Кстати, может рейку снимать необязательно, надо просто подобраться к разъемам на модуле ЭУР - он на движке. Я хотел вытащить разъемы и почистить контакты - получилось только пошевелить - не помогло.
Zondar
21 January 2015
dmi9545
Тоже буду заниматься этим! Мне кажется, к разъмам на рейке без снятия не подобраться! Предохранители у меня целые
Zondar
Мне кажется ошибка U0001 тянет за собой U0140. В сети есть информация, что на 2 фокусе ошибку U0001 иногда исправляли съемом приборной панели и пропайкой контактов ее разъема - слабое место. А куда делась ошибка U3000?
knis
21 January 2015
цитата: |
Модуль ВСМ - главный модуль конфигурации авто, через него осуществляется связь всех систем от датчиков, переключателей, выключателей и тд. непосредственно с исполнительными механизмами, короче шлюз, в том числе для CAN шин. |
Приговорили как раз этот блок, залило каким то образом по кабелю из двигательного отсека. Сказали замыкание. Хотя странно, сказали что блок находится в ногах правого пассажира, как туда могла вода попасть, не представляю.
dmi9545
Возможно ты прав. U0001 и U0140 стерлись, а U3000 никуда не делась! Она не стирается!(
knis
А у тебя усилитель то отказал? Руль тугой? Если будешь блок менять, отпишись о результате пожалуйста!
цитата: |
А у тебя усилитель то отказал? Руль тугой? Если будешь блок менять, отпишись о результате пожалуйста! |
Руль тугой не был, сам доехал до сервиса, только фары начали шалить, ходовые вообще не отключались, почему то заказали блок этот, проводку к нему и бачок омывателя.
knis
А у меня именно усилитель не работает(((
Zondar
Если будешь снимать рейку вот ссылка на сайт - там подробно описан весь процесс с фото
dmi9545
Ссылки нет! Может в ЛС отправишь?
Всем привет! Снимали у меня и электродвигатель усилителя, и вал с датчиком поворота руля, рейку снимать не надо. Все контакты в идеальном состоянии. В электродвигателе, то-же все чисто. На данный момент у меня висит вопрос какой именно датчик показывает 5773.50 °, потому что при сканировании такое ощущение, что присутствует два ЭБУ: одна вкладка - "датчик поворота руля" показывает адекватные значения в виде: угол поворота при прямо стоящих колесах равен 0.2 ° и при повороте руля влево вправо значения меняются; другая вкладка - "датчик поворота руля" опять же, показывает 5773.50 ° и при повороте руля значение не меняется, единственно, что интересно ток потребления минусовое значение?
Zondar
21 January 2015
serg FFF3
А ток на проводах к электромотору проверяли? Может где-то обрыв? Может модуль BCM где-то подгорел?
Я уже хотел рейку снимать. Тоже мучает вопрос откуда такое значение 5773,5.
Теперь буду думать как проверить BCM. Походу дела предстоит разборка передней панели
serg FFF3Привет! На моих характеристиках (см. картинку выше по ветке) при неподвижном руле отображаюся обороты двигателя 200 об/мин и потребляемый ток -18,8 А. Выходит двигатель крутится, а руль тугой. Двигатель связан с рейкой через ремень, у тебя смотрели - ремень на месте?
ZondarПривет! А тебе снимали характеристики мотора? У меня еще есть вот такая осциллограмма
, на ней тоже видно, что мотор крутится, а угол 5773.50 не меняется.
dmi9545
Привет! Тоже самое и у меня! Только мне другой программой сканировали, ScanDoc! Когда тебе сканировали, в разделе SASM были ошибки?
Zondar
Были, но какие не помню. Горе-диагност благополучно их стер. Он вообще хотел чтобы я ключи оставил и погулял пока... Хочу замерить ток на АБ при включенном зажигании, все таки 18 А.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Вчера появился хруст при повороте руля, сегодня завел машину руль в одном положении, звонил на сервис говорят проблема возможно в рейке. Ford focus 3 1.6 механика
dmi9545
Понятно! Думаю что тебя были теже ошибки чо и у меня! Буду проверять блок BCM. И не исключаю все таки датчик угла поворта руля. Читал в инете что он тоже может приказать и будет такое значение. Отпишись, если что-то выяснишь пожалуйста. Буду признателен
dvoynoy
При повороте, как правило хрустят внешние гранаты. Загляни туда.
Zondar
Был на диагностике, сказали замена рейки. Шум внутри самого вала. Возможен ли ремонт или только замена?
Сказали электрические только замена
dvoynoy:
|
Zondar Был на диагностике, сказали замена рейки. Шум внутри самого вала. Возможен ли ремонт или только замена? Сказали электрические только замена |
Сам головой подумай, рейку проще всего приговорить. Новая река стоит больше 80 тысяч + работа по её замене ещё тысяч 10-15.
Если есть возможность зеаедь на подъемник. Попроси друга покрутить руль а ты послушай сам снизу, если не будет хруста, то думаю что шрусы. Если будет, то дело в рейке. Не спеши падать духом!
Zondar
А то что два раза руль замерзал? при движении стало немного труднее рулем поворачивать.
dvoynoy:
|
Zondar А то что два раза руль замерзал? при движении стало немного труднее рулем поворачивать. |
Это ж какая температура была, что руль замерзал??? У меня при -40 не замерзал! Я когда завожу на сильном морозе, не выкручиваю руль в крайние положения и перед тем как ехать сначала слегка кручу руль в разные стороны чтобы погреть.
А отогреть машину пробовал?
Zondar
-12 всего, сказали что может быть канденсат, вода попала.
5 people online