Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost

11 years

1



Скорректировал название, возьмем вашу тему за основу, чтоб не плодить новых

Соконфяне, где искать причину ошибок ?!

posted imageposted image
замена турбины, турбина, неисправность, ошибка, ремонт, Ecoboost, экобуст, мондео4

ekspert
10 November 2012

Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost
105,6K
views
55
members
178
posts

MLXclub
20 December 2014


цитата:
Всем привет.
Народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть.
Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло в выпуск турбина, ведь охлаждается маслом и смазывает вал вроде который крыльчатки крутит.
Кто нибудь знает что за херота?


Зная "печальные особенности" данного мотора - либо у тебя турбокомпрессор кончается, либо перегородки поршневых колец рухнули (чаще на 3 или 4 поршне происходит), не подтраивает мотор?
Сними патрубок приходящий на интеркулер с компрессора и проверь, если масло стекает - компрессора уже у тебя считай нет (кстати, масло рекомендую мониторить после каждой поездки). Бывают случаи, когда в интеркулер не гонит, а гонит в другие места, здесь не понять не сняв и не располовинив.
Если есть намек на пропуски зажигания (троит), делай замер компрессии...
avatar
150rus
18 January 2015


Народ, всем привет. Беда вот в чем - ошибка р0234 - состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува(амплитуда больше макс. значения). статус 2F(данные отсутствуют). на сервисе сказали клапан эл-магн. Замена клапана поможет? и если кто в курсе где искать фотоотчет по замене напишите пжлст) кто-нибудь сталкивался? Двигатель 2.0 экобуст по паспорту 198лс, перепрошивал до 240/ извините, сразу если что не так)
SDimonS
20 January 2015


150rus
Ну и как после прошивки, разницу ощутил???
avatar
Джордж
21 January 2015


Ну что, братцы, вот вам и ответ на вопрос- прошивать-не прошивать
SDimonS
канешн ощутил
прошил
цитата:
по паспорту 198лс, перепрошивал до 240
, и получил "приход"
цитата:
ошибка р0234 - состояние избыточного форсирования устройства


И чего вам в 200 кобылах не хватает...
avatar
150rus
21 January 2015


SDimonS
да, ощутил клапан поменял, всё отлично
SSS-SSS
10 June 2015


Всем привет. Машина фм4 2.0 экобуст. Померла у меня турбина на 60 ткм. Никаких признаков кроме потери мощности на 70% нет , был в клубном сервисе приговорили клапан но поменяв его ничего не поменялось. После 2х часового осмотра и диагностики поменяли обратно на старый клапан со словами "это что то с механической частью, мы не делаем".
Сейчас стою перед выбором что и куда! Гарантия только закончилась - вариантов много от 30 до 120 тр, !!!

Помогите сделать выбор. Может кто сталкивался с ремонтом турбины не по гарантии? есть ли смысл? Есть ли замена на более производительный аналог(все равно деньги тратить)?
avatar
thebadman
10 June 2015


S
SSS-SSS:

Всем привет. Машина фм4 2.0 экобуст. Померла у меня турбина на 60 ткм. Никаких признаков кроме потери мощности на 70% нет , был в клубном сервисе приговорили клапан но поменяв его ничего не поменялось. После 2х часового осмотра и диагностики поменяли обратно на старый клапан со словами "это что то с механической частью, мы не делаем".
Сейчас стою перед выбором что и куда! Гарантия только закончилась - вариантов много от 30 до 120 тр, !!!

Помогите сделать выбор. Может кто сталкивался с ремонтом турбины не по гарантии? есть ли смысл? Есть ли замена на более производительный аналог(все равно деньги тратить)?


Про аналоги я не слышал, может какие кулибины и ставят. Турбу можно новую найти где то за 50к. Можно бушную за 15-20к. Ну и плюс работы по замене. А что случилось то с турбиной? Что бы понять можно ли её отремонтировать, надо обратится в соответствующую контору, что бы они сперва посмотрели что там. Может она треснула. А может крыльчатка разлетелась. Нужна диагностика, от неё и зависит вердикт - ремонтопригодная ли она.
SSS-SSS
11 June 2015


Вчера был проблеск она поехала маленько. Видимых повреждение нет. Скорее всего без съема не получиться узнать - так что сегодня еду на диагностику и скорее всего буду ремонтировать. оказывается ее не делают только если коллектор поврежден или какая та его часть рассыпалась. В общем сегодня завтра буду знать точный диагноз что с ней.
avatar
thebadman
11 June 2015


SSS-SSS
отпишись потом не забудь)
SSS-SSS
16 June 2015


В общем так. В субботу была поездка около 150 км. на обратном пути высветилась ошибка неисправность двигателя. Заглушил завел пропала. Но заодно и труба полностью пропала (перестала поддувать периодически). В общем вчера отдал машину в ремонт сижу жду звонка.
SSS-SSS
8 July 2015


Итак замена турбины на новую, 55300р на все про все! У старой выпал стакан и соответственно клин.
500 км уже прошел наслаждаюсь ))
avatar
thebadman
8 July 2015


SSS-SSS
Где турбину заказывал? Ценник весьма гуманный
SSS-SSS
8 July 2015


Советовал мне товарищ механик контора турбомоторс. Но только так! Отдал и они должны вообще все сами сделать! только тогда будет гарантия на год. Ничего не могу сказать про мастеров я с ними даже не разговаривал отдал приемщику и забрал у него же. Один косячок немного стало что то задевать, диск при торможении звук неравномерный издает как бутто за что то цепляет но у меня диски подходят грешу на них.
avatar
Dalas
17 July 2015

1

подскажите
в машине вылезла ошибка но чек не горит. двигатель 240 сильный
P00CF
Атмосферное давление - Корреляция датчика В давление наддува турбонагнетателя/приводного нагнетателя

тип неисправности: сбой сравнения сигнала

что делать куда смотреть?

мне сказали надо менять датчик наддува , я поискал это он (0 261 230 308) ? правильно ли мне сказали?
glebych
30 August 2015


Всем привет! Вот и меня, похоже, постигла болезнь этого мотора. Сегодня выезжаю на трассу, разгоняюсь и на скорости 150 тягу будто обрубает, обороты зависают на 4500, разгона нет. Машину как за хвост держит. Ошибок нет, но вместо 200 сил теперь по ощущениям 100. Разгон до сотни замерил-около 13 секунд, максималка 140((. чек не горит. Заезжаю к ОД (лидер Рязань) читают-ошибок нет. Сказали что скинули настройки-не помогло. И сейчас тупит. Предлагают приехать в будни и сделать тестовую поездку с мастером. Пробег 70 000. До конца гарантии 3 мес. Вот теперь не знаю что делать. Просить мастера Выжимать 140 по Рязани чтоб поверил и копали дальше причину. хоть денег за дигностику не взяли.
avatar
chameleon-rzn
31 August 2015


glebych
у меня когда умер клапан турбины, то она вырубалась не на большой скорости, а при резком ускорении, т.е. при пуске турбины
glebych
31 August 2015


В Среду поеду с диагностикой кататься, посмотрим что как.
avatar
thebadman
31 August 2015


glebych
Если вырубается клапан, то это происходит не из за скорости, а из за резкого набора оборотов. Т.е. если тапку в пол дать с низкой скорости, тоже обрубить должно. У меня правда по началу обрубало редко, потом всё чаще, потом стала выпадать ошибка. К тому времени как я доехал до ОД она выпадала каждый раз при резком ускорении, поэтому показать им труда не составило
glebych
31 August 2015


thebadman

У меня как отрезало. Езжу второй день на половине мощности. Ошибок пока нет. Неужели мозги не поймут, что что-то не так?
glebych
2 September 2015


Наконец вылезла ошибка. Отдал на диагностику. Что-то считали полезли под капот. Сказали часа 4 ждать.
avatar
thebadman
2 September 2015


glebych
ну ничего. Главное гарантия. Как бы турбинку не приговорили..
glebych
3 September 2015


thebadman

Вскрытие показало, что турбине кирдык. Начали спрашивать, была ли машина в ДТП, обслуживалась ли на стороне и т.п. Похоже, отправили информацию в Форд для подтверждения гарантии.
avatar
thebadman
3 September 2015


G
glebych:

Вскрытие показало, что турбине кирдык. Начали спрашивать, была ли машина в ДТП, обслуживалась ли на стороне и т.п. Похоже, отправили информацию в Форд для подтверждения гарантии.

Ну отлично. Значит жди новую улитку)
avatar
Джордж
3 September 2015mobile


glebych
Надеюсь ты дилеру ничего лишнего не сболтнул?
glebych
4 September 2015


Джордж

Ну что я прошивался на 240 (и катался годик на этой прошивке) говорить не стал. Сказал только колодки менял сам. Сегодня узнал что гарантия и детали заказаны.
avatar
Джордж
4 September 2015

1

G
glebych:

Ну что я прошивался на 240 (и катался годик на этой прошивке) говорить не стал

Совершенно правильно, не стОит свидетельствовать против себя
avatar
vi66
12 October 2015


G
glebych:

Джордж

Ну что я прошивался на 240 (и катался годик на этой прошивке) говорить не стал. Сказал только колодки менял сам. Сегодня узнал что гарантия и детали заказаны.

А скажи пожалуйста, перед тем как сдаваться штатную прошивку вернул? или так и отдал с 240-ой?
glebych
13 October 2015


vi66

Вернул штатную по отзывной кампании еще до поломки турбины
avatar
vi66
13 October 2015


glebych
Ясно, спасибо! Интересно, стали бы они выступать если бы увидели 240 вместо 200?...
avatar
ЧеГевара
13 October 2015


vi66
Я сдавался в свое время на перепрошивку по гарантии , прибор увидел 240 старую и зашил поверх нее 240 новую, вопросов ни разу не было, прибор не ругается и не ябиднячает!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up