Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)

3 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Стал свистеть вентилятор справа около пассажирского сидения, где-то под бордачком. Особенно при положении "1" регулятора.
Кто сталкивался?
Спасибо.

Вариант по замене подшипника: Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне! (сообщение #10072028)
Если кто сделает аналогичное просьба выложить чертеж детали что бы остальные то же могли заказать у мастеров без разбора и подгонки вентилятора.
вентилятор, шумит, мотор печки, гудит вентилятор радиатора, жужжит, свист, печка, система отопления

Vogue
12 March 2005

Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
346,7K
views
212
members
581
posts

avatar
jAWEl
26 September 2014


Всем привет,в чем может быть взаимосвязь?
Печка поскрипывает иногда,но когда жму на тормоз,звук как будто вилку об вилку трут...
Печку в том году зимой смазывал с полным разбором
avatar
Nightbringer
27 September 2014


ExplaNt67
Может выработка на валу, и когда тормозишь, он смещается в одну сторону? Я тоже смазывал, дважды, а потом пришлось мотор пересадить новый в корпус от климата, колом встал ваще.
dimamhlv
23 November 2014


Кто нибудь ставил неоригинальный вентилятор... TYC, TYG, Termal, LEX, Patron?
avatar
BIVIS777
11 December 2014


Здраствуйте! Подскажите пожайлуста, заменил щётки на "турбинки" печки, как советуют на форуме от жигулей "копейки" стартера, (вытачил по старому портатипу) идёт шум именно на коллекторе(выроботка не большая), где щётки, долго они будут притераться. До этого перед заменой не было не какого шума. Заранее спасибо.
avatar
шурец
13 December 2014


BIVIS777
так шумит же подшипник, а не щетки - его нужно смазать\заменить.
avatar
BIVIS777
14 December 2014


шурец
Подшипник смазал, может конечно выроботка(люфт) подшипника, до этого щётки были стачины поэтому шума не было,а сейчас в платную после замены, не спорю,а не можешь подсказать какой подщипник можно поставить, номер его, чтобы я заранее преобрёл, так как на машине каждый день ежу, оригинал печки 5700р.
avatar
шурец
14 December 2014


BIVIS777
какой подшипник - я не знаю - тему покури или сними старый и с ним в магазин
avatar
dob
12 January 2015


Привет.
вот и пришла пора моей печке. минут 5 работает потом дохнет с гулом и бывает с запахом гари на высоких оборотах, если сразу не выключить.
Глядя на картинки в теме понимаю, что самому заменить щетки - не вариант, руки не так заточены, видимо придется менять или ездить без печки.
Скажите я правильно понял что код для машины с климатом 1 327 522 и заменителей нет?
avatar
Oleg_KRSK
12 January 2015


dob
Можно взять мотор от машины без климата и переставить мотор с крыльчаткой в родной корпус.
avatar
dob
12 January 2015


avatar
Oleg_KRSK:

dob
Можно взять мотор от машины без климата и переставить мотор с крыльчаткой в родной корпус


Вы про 1 111 936?
Если я не могу щетки поменять у меня выйдет корпус переставить?
Я просто не представляю, что это за работа и как ее сделать.
avatar
Oleg_KRSK
12 January 2015

1

dob
1 111 936 это мотор в сборе для машин БЕЗ климата.

1 221 496 это мотор в сборе для машин С климатом.

Можно купить более дешевый и переставить тот мотор, что внутри корпуса на резиновых втулках висит.
avatar
dob
12 January 2015


Oleg_KRSK
спасибо за ответы.
xmelka
13 January 2015


Доброго вечера Всем! Пришло время и моему моторчику кануть в лету... Умудрился впихнуть на его место мотор от "девятки" с нашим естественно вентилятором. Вопрос такой, может кто знает, направление вращения на наших моторчиках и на фордовских одинаковое? или разное? Вроде все работает, все скоростя есть, но такое ощущение, что дует слабовато, хотя, судя по шуму вращения должен сдувать все... Если у кого есть возможность, выложите фото с направлением вращения нашей крыльчатки.
avatar
шурец
13 January 2015


xmelka
может +и- поменять?
xmelka
14 January 2015mobile


avatar
шурец:

xmelka
может +и- поменять?

Меняли, правда еще на не подкюченом моторчике, от акума, бесполезно.
avatar
шурец
14 January 2015


xmelka
на форуме человек тоже поставил моторчик (с волги, вроде бы) и ему смена полярности помогла
xmelka
15 January 2015mobile


шурец
Сделал, поменял полярность и все закрутилось как надо!
avatar
шурец
15 January 2015


xmelka
можешь на благодарить
avatar
BIVIS777
21 January 2015


шурец
Кстати! Дело было не в подшипнике, там не было подшипника, там втулки, во втулки капля масло и всё ок конечно если они не выработались! Дело в длине щёток и сточке. Заточил под форму коллектора и шума нет. Когда новый мотор покупаешь, там заводская заточка. Если кто не может додуматься как заточить, я постараюсь объяснить дело тонкое, но не сложное.
avatar
шурец
21 January 2015


BIVIS777
На форуме был пример но и твой будет не лишним
Филип_к
7 February 2015


dimaric
Друг, выложи фотки как от 10 моторчик ставил!таже беда случилась!три раза уже щеткодержатели переделывал,но терпение лопнуло щас купил моторчик от новой 10 хочу также заколхозить
Филип_к
7 February 2015


Правда ли что в кипятке крыльчатка легче снимается?
dimaric
8 February 2015


Филип_к
извини дружище , но фоток уже нет, два года прошло как моторчик менял. P.S. и по сей день все рабоатет
dimaric
8 February 2015


а кипяток действительно должен помочь, физику никто не отменял, хотя у меня крыльчатка и так хорошо слезла, но лучше не рисковать.
Филип_к
12 February 2015


dimaric
В общем купил новый моторчик от 10ки нового образца!он по диаметру меньше на 8 мм старого моторчика!вставил новый мотор в железный стакан от старого,разница получилась там как уже писал 8 мм,поэтому отпилил болгаркой 4 небольших кусочка металла (толщина металла 4 мм)и крестом вставил их между стаканом и новым моторчиком(заодно всё это дело отцентровалось)потом эти кусочки приварил к стакану и моторчику!пошел пробовать полярность,она оказалось правильной!мотор крутил против часовой стрелки!затем припаял провода поставил все на место и все зароботало)НО через день включаю печку и дикий треск пошел со стороны бардачка!оказалось крыльчатка опустилась вниз и начала тереться о корпус печки(там где провода подходят)!в общем с торца корпуса печки необходимо что то подложить было,с чем справился резиновый эспандер,разрезанный в одном месте,чтобы там можно было провода пустить)ну вот так,работает ,в основном на 1ке,2положение даже редко включаю)тьфу тьфу тьфу)
Cappoint
21 February 2015

1

Расскажу как я колхозил вентилятор, может найдутся мазохисты это повторить

Перед этим три раза снимал мотор для профилактики. Однако как ни пытался я отмочить втулки, ни как не удавалось вымыть из них грязь. Помоешь растворителем, смажешь, а через месяц-два мотор опять клинит.

Решил переделать его на шарикоподшипники.

Перед тем как чинить мотор надо убедиться в целесообразности этой процедуры. Если коллектор имеет сильную выработку или отгоревшие ламели, то такой мотор на выброс.

После проточки остаточная толщина ламелей должна быть не менее 1 мм. (1/3 от первоначальной толщины)
posted image

Далее все просто: меняем щетки, выковыриваем поджимные пластины и вытягиваем втулки.

На родное посадочное место идеально с натягом садится подшипник 8x26. В местных магазинах я таких не нашел, поэтому стал колхозить с распространенным 8x24. Он болтается в посадочном месте, поэтому на торцы подшипника и посадочное место нанес X-образные углубления...
posted image
... и, отцентрировав подшипники по месту, по кругу промазал "жидким металлом" DD6799 (для ремонта глушителей). Очень классный состав, после затвердевания трудно разбить даже молотком.
Далее сборка, со стороны коллектора прокладываем тонкую текстолитовую прокладку толщиной около 1мм., а со стороны крыльчатки срезаем пластиковый выступ отмеченным стрелкой и на ее место вставляем поджимную пружину. Я взял половинку пружинки от советского карбюратора 2108 (стоит в пусковом устройстве).
posted image
Далее собираем все назад и развальцовываем выступы, на которые крепятся крышки подшипников.
На фото виден кусочек подшипника.
posted image

Как результат, все крутится очень легко, правда чуть шумнее, чем с втулками.
Когда следующий раз придется лезть в моторчик - даже не знаю, наверное, когда коллектор протрется насквозь. Ну а там уже и сказочке конец.
avatar
Oleg_59_rus
8 March 2015

4

Всем привет, добавлю и свои пять копеек, короче достал меня периодичный свист отопителя и прикупив щетки генератора классики (которые кстати не подходят) решился на разборку. Да-а-а-а, кто-то сказал что при снятии отопителя поза тела неудобная , так я еще не изворачивался в жизни, это надо видеть, скрутившись квадратным корнем все-же снял мотор, при разборе оказалось что щеткам пришел почти карачун, на одной было 2мм на второй 3мм
posted image
и скрипели именно щетки т.к. даже при вращении потихоньку рукой был слышен скрип, без щеток скрипа нет, я честно говоря вообще грешил на трение пружины, но от пружины до коллектора еще добрых 5мм, (это ж как надо стереть щетки чтобы пружиной задевало за коллектор). Грязи не сказать что уйма но есть и вернее не грязь а пыль от щеток, вобщем берем щетку от гены классики и видим что она вообще не похожа (а ведь кто-то помойму здесь советовал именно от гены)... ну да ладно, в гараже у Валерьевича он ставил щетки от моторчика печки Оки, в нашей деревне такого дефицита не оказалось , но мы ведь не ищем легких путей, из всего предложеного мне хлама самыми подходящими оказались щетки стартера классики, правда с пометкой доработать напильником в прямом смысле, что и было проделано.
posted imageposted image
как видно на фото слева направо: родные-генератор-стартер
размер родной щетки 10мм(ш) х 8мм(т), генераторные тупо болтаются в щеткодержателе поэтому стартерные пришлось обточить, обжимать соединение было нечем, мощного паяльника тоже дома нет, поэтому воспользовался не помню чьим примером одного из наших форумчан, Спасибо ему
posted image
далее пролил ВД-шкой подшипники, доступный залил силиконовой смазкой (понятно что к переднему не добраться), собрал корпус и вперед испытывать, сначала просто тупо воткнул фишки (у меня климат) держа в руке мотор, включил зажигание и печку... все работает и не жжужит/свистит, пробовал на всех режимах, все ОК. Правда не знаю на сколько хватит этих щеток, но родные прошли 200тык, думаю прежде чем умрут щетки - умрет коллектор моторчика т.к. есть небольшая но выработка.
Вобщем работой доволен на 100% , Удачи вам на дорогах
mihai1111
3 April 2015


-Volk-
а как добратся до подшибника
avatar
Yansnis
15 July 2015mobile


Народ, подскажите, или может у кого есть сломанный моторчик, у меня щетки стерлись, хочу их поменять... На разборе 3500 залом или за Б.У так вот, может кто подскажет какие щетки подойдут или готов купить сломанный моторчик по договорной цене... Я из Новосибирска
avatar
mishka_anderson
15 July 2015


Yansnis
Одним постом выше ведь всё разложено. Либо от моторчика печки Оки, либо допиливать щётки от стартера "классики".
Если воспользоваться поиском по теме, то можно наткнуться на пост про щётки от генератора "копейки" тут.



Log in to leave a message or Sign up


up