Стук в рулевой рейке (2)



Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Archive (2014)
стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки

avatar
Igor889
24 September 2014

Стук в рулевой рейке (2)
465,1K
views
377
members
2,1K
posts

Deniskin
27 December 2014

1

Ребята подскажите что может быть. У меня реика гидравлика и при вывороте руля на 2\3 появляется стук внизу и прям ногами чувствую что стучит что то в кузовину. Чаще заметно в морозец -10 и ниже.
region-76
29 December 2014


avatar
kiks79:

Так же прекрасно понимаю позицию ОД в этой ситуации, менять исправное на исправное, это всё равно что подписать себе смертный приговор. Сначало ОД идет на встречу клиенту, пытается увидеть проблему в жалобе клиента, меняет рейку, это в свою очередь не приносит ни какого результата, через какое то время стук опять появляется... А повторный ремонт это уже существенный недостаток... Кто в теме, тот поймет.. Вот и получается что создается проблема при ее отсутствии. 
С уважением..

Неисправное на неисправное
region-76
29 December 2014



region-76
29 December 2014



avatar
ФАКА
9 January 2015


Всем привет! У меня гур и появились металлические стуки при проезде неровностей. Звук похож на щелчки реле. Что это может быть?
sta-miller
9 January 2015


ФАКА
Звуки похожие на щелчки реле появляются при изношенных опорных подшипниках. Точно вам скажет только мастер на диагностике.
region-76
10 January 2015


S
sta-miller:

ФАКА
Звуки похожие на щелчки реле появляются при изношенных опорных подшипниках. Точно вам скажет только мастер на диагностике.

Только чтоб мастер был не ОД Форд,Дилерам веры нет,у них один ответ-Это у всех так, эта машина конструктивная особенность,докажите что она должна без шумно,стуков,дерганьев-рывков,работать.Лучше проверить на не заинтересованной стороне,в любом хорошем автосервисе,далее принимать меры,делать выводы)))
Farrier
14 January 2015

1

У меня ГУР(2011 г, 1.6 пш). По неровностям особого стука не наблюдается, ну разве что очень тихий. Зато стойки стаба выходят из строя каждые 5 т км. Заманался по гарантии бегать менять. Но с рейкой беда которую мне не хотят устранять, на месте, при дерагнии руля в нулевой зоне туда-сюда - конкретный стук. На малой скорости(до 5 км.ч) тоже самое. Также была проблема с гуром, при повороте руля до упора, не доходя до упора градусов 20 начиналась конкретная колбасня на руле и большое усилие появлялось. Сказали гур виноват во всем. Поменяли. Осталась и та и другая проблема. Как я посмотрел достаточно редкая. Есть у кого идеи что это. На стороннем сервисе уверяют что рейка. Люфт типа огромный. ОД открещивается, а стуки типа не замеряешь же.
dDen_
23 January 2015

13

Ну вот пожалуй пришла пора попрощаться мне с Вами, дорогие форумчане!
В виду того, что моя эпопея с Фордом и его рейкой закончена, автомобиль по решению суда вернулся дилеру.
Dimka009
23 January 2015mobile


D
dDen_:

Ну вот пожалуй пришла пора попрощаться мне с Вами, дорогие форумчане!
В виду того, что моя эпопея с Фордом и его рейкой закончена, автомобиль по решению суда вернулся дилеру.

Напиши подробней, сколько по времени заняла судебная тяжба. Если есть, кидай фото заявления, решения суда... Всем будет интересно и полезно!
region-76
23 January 2015


D
dDen_:

Ну вот пожалуй пришла пора попрощаться мне с Вами, дорогие форумчане!
В виду того, что моя эпопея с Фордом и его рейкой закончена, автомобиль по решению суда вернулся дилеру.

У меня в понедельник решающие заседание в обл суд,ОД подал апелляцию
region-76
24 January 2015

-1

«Нормальный» дефект. Бой за гарантию

В 2011 году Людмила обратилась в дилерский центр, чтобы приобрести подходящий авто. А спустя год при повороте руля она стала замечать характерный стук. Тогда женщина отправилась в автоцентр, чтобы машину проверили и устранили неполадки. Но в автосалоне ее заверили, что это абсолютно нормально: мол, еще покатайтесь, и все пройдет. Между тем до окончания гарантийного срока конкретно на этот узел оставалось порядка 2000 км пробега. Не поддавшись на уловку, автомобилистка обратилась к юристам, и совсем не зря...

Было решено провести экспертизу, чтобы установить наличие дефектов и их происхождение. Но автосалон не предоставил эксперту никакую техническую документацию, а без нее специалист не имел права «заглянуть внутрь» машины, каким-то образом вмешиваться в ее конструкцию. В итоге эксперт провел только визуальный осмотр и отметил, что при прокручивании руля действительно возникает стук: «Визуально просматриваемых производственных дефектов и дефектов непроизводственного характера не имеется (…) При вращении колеса рулевого управления, в том числе при движении автомобиля, в месте расположения рулевого механизма прослушивается стук», – говорится в выводах эксперта. И при этом он отмечает, что стук не влияет на работоспособность машины и безопасность эксплуатации. На суде он также подтвердил, что при вращении руля неоднократно возникал стук, который исчезал при прямолинейном движении.

«На этом дилеры и сделали акцент: грубо говоря, эксперт написал, что дефекта не видит, значит, его просто нет. И многие автосалоны пользуются тем, что не предоставляют на исследование нормативно-техническую документацию со ссылкой, что это интеллектуальная собственность производителя. Соответственно, если нет документа, эксперт может зафиксировать только наличие стука, но его причину установить оказывается невозможным», – поясняет специалист по защите прав потребителей областной общественной организации «Советник» Вячеслав Курилин, который представлял интересы Людмилы в суде.

Со своей стороны дилеры объясняли стук при повороте руля конструктивной особенностью автомобиля, которая якобы не влияет на качество товара. «Они пытались доказать это тем, что при исследовании эксперту показали абсолютно такой же, с нулевым пробегом автомобиль, в котором тоже проявлялся аналогичный стук при повороте руля, – отмечает юрист. – Суд поставил эти доводы под сомнение. Ведь продавцы тем самым заявляли, что для модели данной марки стучащая рейка – это норма. И против такого абсурда даже аргументировать сложно».

Помимо экспертизы автомобилистка показала иномарку еще в два сторонних автосервиса. И в обоих подтвердили, что рулевую рейку нужно менять. Также импортеру и заводу-изготовителю за рубежом Людмила вместе с юристами направила обращения, чтобы добиться подтверждения «из первых уст», действительно ли стук – это нормальное явление для данной модели. Но ответ не получили ни от того, ни от другого.

«Если стук рулевой рейки – это конструктивная особенность, предоставьте техническую документацию, которая однозначно подтвердит этот факт. Но ведь никаких документальных доказательств не было, – продолжает юрист. – Единственное, ответчики отметили, что по условиям договора гарантия не распространяется на вибрации и шумы систем автомобиля. И якобы это дает им полное право расценивать стук как не гарантийный случай. Под эту фразу можно подписать что угодно, в том числе и стук в двигателе, коробке передач, и это будет абсолютно нормально, ничего устранять не понадобится. Согласитесь, полный абсурд, ничем не подкрепленный. Все это пишется для потребителя, которому скажут, что все нормально и он уедет ни с чем. Ведь практика показывает, что из десяти обиженных до суда доходят один-два человека».

Важно отметить, что по закону потребитель не обязан доказывать причину недостатка, ему нужно установить только его наличие. Как поясняет юрист, если бы в данном случае не применялся закон о защите прав потребителей, а общие нормы Гражданского кодекса, то ситуация была бы абсолютно тупиковая. Например, если бы машину зарегистрировали на юрлицо, а не на «физика». Тогда пришлось бы устанавливать еще и причину дефекта. Выходит замкнутый круг: чтобы обнаружить источник неисправности, нужно проводить полноценную техническую экспертизу, а необходимых документов автосалон не предоставляет. Так что доказать свою правоту в данном случае практически нереально.

В конечном счете районный суд встал на сторону Людмилы и постановил, чтобы дефект устранили в течение 10 дней, взыскали с автосалона неустойку в 584 327 рублей за просроченные обязательства, плюс штраф порядка 292 тысяч. И это при стоимости устранения заявленного дефекта в 20-30 тысяч рублей. Естественно, автосалон подал апелляцию в областной суд.

По закону неустойка рассчитывается как один процент от стоимости товара за каждый день нарушения требования потребителя. То есть клиент обращается к продавцу с обнаруженным дефектом в товаре, и от этой даты отсчитывается 45 дней. Это максимальный срок устранения недостатков, по истечении которого начнут капать проценты. В случае с Людмилой в конце ноября судебное решение вынесли, а клиентка обратилась к дилерам еще в начале мая. То есть просрочка достигла полугода.

И еще один интересный нюанс: если вам требуется какой-то мелкосрочный ремонт на небольшую сумму, а компания затягивает с поставкой детали, то после 45 дней проценты будут набегать не от стоимости этой запчасти, а от цены автомобиля на момент его приобретения.

Итак, дело продолжили рассматривать в областном суде, который в своем решении существенно сократил сумму неустойки – до 100 000 рублей плюс штраф до 50 тысяч (50% от суммы неустойки).

«Ранее суды всегда уменьшали неустойку очень существенно, но недавно появился документ (постановление пленума ВС от 28 июня 2012 года №17), в котором сказано, что неустойка в делах по защите прав потребителей может уменьшаться в исключительных случаях, – комментирует Вячеслав Курилин. – На мой взгляд, к ним могут относиться какие-то умышленные действия со стороны потребителя. Здесь такого не было, но тем не менее суд посчитал возможным уменьшить ее практически в шесть раз».

Есть еще один нюанс, который может создать проблемы для покупателей автомобилей. По словам юриста, некоторые дилерские центры не дают документы о проводимых работах. Перед тем, как загнать машину в сервис, на руки клиенту выдается заказ-наряд. А после выдачи машины его забирают обратно. То есть человек посетил автосервис, а никакого письменного подтверждения этого визита и ремонта нет.

«Нужно скрупулезно подходить к документам и требовать актов выполненных гарантийных работ. Если нет слова «гарантийных», то салоны занимают позицию, что ремонт проводился в рамках акта «доброй воли». Якобы это не гарантийный случай, и, поработав над машиной, они проявили свою добросовестность и лояльность к клиентам, – приводит случаи из практики Вячеслав Курилин. – И часто потребители, несмотря на неоднократные обращения в сервис и устранение каких-то дефектов, не имеют ни одного подтверждающего документа».

Между тем салоны обязаны их предоставлять – нужно только проявлять настойчивость. Эти акты понадобятся и в том случае, если автомобиль нуждается в каком-то сложном и дорогостоящем ремонте по гарантии, а продавец отказывается от своих обязательств. Ведь неоднократные обращения в сервис – это основание расторгнуть договор и вернуть деньги за товар.

В истории Людмилы точка еще не поставлена. Автомобилистка намерена довести дело до расторжения договора и вернуть полную сумму покупки, а это чуть меньше 600 000 рублей. И у нее есть полное право на это, ведь продавец в отведенный законом срок не исполнил свои обязательства.

Источник: http://autochel.ru
region-76
25 January 2015

3

ПОЛОЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ МИНПРОМА РФ ОТ 01.11.1992 N 43 ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА). РД 37.009.026-92 (УТВ. ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ МИНПРОМА РФ ОТ 01.11.1992 N 43)

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ,
Приложение 4
(обязательное)

15. Ведущий мост, передний привод, ступицы.
15.1. Стук (повышенный шум) в ведущем мосту (переднем приводе)
при трогании с места, движении и торможении автотранспортного
средства, переключении передач не допускается.
15.2. Зазор в подшипниках ступиц колес должен соответствовать
норме*.
16. Подвеска.
16.1. Не допускаются стуки при движении автотранспортного
средства или раскачке.
16.2. Амортизаторы (телескопические стойки) должны быть
работоспособны.
16.3. Углы установки передних колес должны соответствовать
норме*.
16.4. Зазоры в шарнирах реактивных штанг не допускаются.
16.5. Наличие трещин на деталях передней подвески не
допускается.
17. Рулевое управление.
17.1. Суммарный люфт в рулевом управлении должен
соответствовать норме*. Осевое перемещение рулевого колеса не
допускается.
17.2. При повороте передних колес не допускается их задевание
за детали автотранспортного средства.
17.3. Вращение рулевого колеса при повороте управляемых колес
в любом направлении должно происходить без рывков и заеданий.
17.4. Насос гидроусилителя рулевого управления должен
создавать давление, соответствующее норме*.
17.5. Не допускаются перемещения узлов рулевого управления
относительно кузова, не предусмотренные конструкцией
автотранспортного средства.
источник http://russia.bestpravo.ru/fed1992/data01/tex11225.htm

Как видим здесь четко написано что СТУК это неисправность!
region-76
26 January 2015

2

Стуков в рулевом управление не должно быть,то что они впаривают нам псевдо"Технические документации" распечатанные из инета непонятно кем принятые,утверждены и без печатей мое мнение это полная лажа.
avatar
kiks79
26 January 2015

3

weltkinds
region-76
Ну товарищи "эксперты" я тогда умываю руки, если вы подвеску от рулевого отличить не можете...
цитата:
16. Подвеска.
      16.1. Не  допускаются  стуки  при  движении  автотранспортного  средства или раскачке.
Алекс37
29 January 2015


Уважаемые форумчане подскажите у меня рейка стучит, при резких поворотах руля в лево, право, или что-то другое? На не заведенной машине слышно стуки, но стоит завести, стук практически не слышно. У меня ГУР и машина на гарантии. При движении прямолинейно по неровной дороге есть, но очень небольшие, еле ощутимые постукивания. При поворотах стуков, как все пишут , нет. Подскажите как быть и что говорить ОД? Они скорей всего скажут, что все в порядке. Хотел выложить видео для наглядности, но оно почему-то не загружается
region-76
30 January 2015

5

R
region-76:

ПОБЕДА
Запись появится тут http://oblsud.jrs.sudrf.ru/modules.php?name=sud_deloДЕЛО № 33-316/2015 (33-7694/2014;)

posted image
region-76
1 February 2015


Весь рулевой механизм в сборе,что туда входит?
avatar
Человек05
1 February 2015mobile


Кто нибудь своими силами сделал электро рулевую чтобы не гремела, вроде там нужно заменить втулку? Достало это дребезжание на щебенке.
игорь5591
4 February 2015


всем привет, появилась вибрация и биение руля на небольшой скорости при проезде по неровностям и еще на скорости выше 120 также ощущается вибрация и небольшое биение, что это может быть?
avatar
Dimon102
4 February 2015mobile

1

игорь5591
Для начала хорошо, "в ноль" отбалансируй все колеса, очистив от грязи снега диски. Далее могут бить тормозные диски, но это проявляться явно будет при торможении. Могут биение давать приводы.
Алекс37
4 February 2015


игорь5591
Очень похоже, что надо балансировать колеса
region-76
4 February 2015


А
Алекс37:

игорь5591
Очень похоже, что надо балансировать колеса

Очень похоже на умерший промежуточный подшипник,или привода.У меня вылечилось это заменой "подвесного оно же промежуточный подшипник".Только биение появлялось по МКАДу и Московским трассам,по неровным дорогам все пропадало
avatar
saleh_2
5 February 2015

-2

Добрый день уважаемые фокусоводы.

К сожалению очень многие из нас не по наслышке знают, что такое стук в Рулевой рейки.
Это проблема касается каждого из нас кто сидит за рулем данное чудо (Форд Фоку-3). Рано или поздно мы все услышим как увеличится стук от рулевой рейки. И при каждом обращение к официальному Диллеру получаем только отрицательные ответы по требовании устранить источника стука. Даже Форд Соллерс в курсе.

Почему на некоторых моделях «Форда» стучат рулевые рейки при езде по неровностям?

Мы признаем, что рейки стучат, однако это не является неисправностью и никак не влияет на безопасность. Посторонние звуки возникают преимущественно при езде в особых режимах – при движении по неровностям на малой скорости и с вывернутым вправо рулем. Хотя автовладельцы могут досадовать исключительно на дискомфорт, мы ведем работу по совершенствованию реек: на конвейер идут узлы, претерпевшие несколько модернизаций.

Производитель готов менять рейки при обращении с жалобой на стук, даже если узлы исправны. Дилер должен сделать запись сигнала звука (осциллограмму) на машине владельца и на эталонном автомобиле – на одном и том же участке дороги с неровностями. Если при сравнении этих осциллограмм обнаружатся существенные различия, меняем рейки. В большинстве случаев производитель идет навстречу клиенту.


источник:
http://www.zr.ru/content/articles/743385-ford-s...lej-zr/

Лично я добился замену за 7 месяцев и то заменили с отдолжением. Но не прошло много времени как вторая рулевая рейка снова настучала. Не давно обрашался к ОД с данным вопросом но ответ снова как всегда "Мы все понимаем что рулевая стучит но ничего не можем делать" у меня горький опыт общение с ОД.

За год эксплуатации на моем Форд фокусе 3 была заменено по гарантии:
1. Рулевая рейка,
2.Сальник правого привода,
3.Амортизатор задний левый,
4.Откидной ключ -2 раза,
5.Покраска капота с внутривенной стороны из за потертость от уплотнительной резины.


Я не хочу вернут или менять свою машину но я хочу что бы она не гремила я хочу что бы ОД выполняли свои работы и обязанности.

Знаете мне кажется я нашел способ защитить других. Если Я знал бы что рулевая рейка стучит у этих моделей никогда я не взял бы эту машину за 700000 руб. Лучше купил бы, Б/У авто но с нормальным качеством (Тойота или Лексус и т.д.).

Думаю единственный выход это написать на задней стекло своего авто:

"Если хотите гремучие рулевые рейки купите Форд Фокус третий "

posted image

я уже заказал рекламу.

Я однажды читал стати по поводу как человеку удалось вернуть авто предупреждая других желающий покупателей.
Дилер как увидели эту рекламу, сами звонили и извинялись и стали выполнять свои работы.
Может быть Форд Соллерс после такого социального предупреждение граждан начнет модернизировать РР.

Мужчина стал счастливым обладателем SUBARU Forester 2009 модельного года, но спустя некоторое время,
счастье куда-то исчезло и начались одни проблемы. В общем то рекламный щит говорит сам за себя,
более подробно можно почитать на Екатеринбургском форуме , а у нас смотрите фотографии и сканы документов.
История очень забавная.


posted image
От источника:
http://fishki.net/25624-razocharovavshijsja-vla...to.html
avatar
zyrgiv
5 February 2015mobile

1

saleh_2
Ну прежде чем купить машину,хотябы в интернете посмотрел,там про рейки сразу ролики появились,ты же не за 100тыс.,а за 700 покупаешь,можно было убить один день на изучение машины,отзывы почитать,а как по мне так наклейка лишнее,все и так знают про рейку не секрет.
region-76
5 February 2015

2

avatar
zyrgiv:

saleh_2
Ну прежде чем купить машину,хотябы в интернете посмотрел,там про рейки сразу ролики появились,ты же не за 100тыс.,а за 700 покупаешь,можно было убить один день на изучение машины,отзывы почитать,а как по мне так наклейка лишнее,все и так знают про рейку не секрет.

Я гуглил этот форум перед покупкой фф3 более 7 дней,думал что не у всех,у меня точно не будет стучать
avatar
saleh_2
5 February 2015


R
region-76:

я точно не будет

я тоже так думал тем более оккуратно езжу. но оказалось дело не во мне а в конструктивном особенности))
avatar
saleh_2
5 February 2015

1

zyrgiv
Я думаю еще не все знают. Только владелцы знают этого кошмара а покупатели нет... У них и так продажа упала в 2 раза а если узнають про данного проблеммы то думаю еще менще стануть и в конце концов они начнуть нормальную рулевую спроектировать. Я сам инженер в принципе там делать много не надо надо просто материаль правильно подобрать и все...
region-76
5 February 2015

5

Славухон
5 February 2015

1

saleh_2
Прочитайте повнимательнее ответы в ЗР... Если бы все было так однозначно и просто, как Вы утверждаете, вопрос давно бы решился!
К сожалению, не только в материалах дело , да и зазоры появляются не в одних и тех же парах.
Не факт , что в этих ответах перечислены все причины стуков. Не думайте , что у ФМК нет ИНЖЕНЕРОВ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up