Продам машину Форд фокус 2 2008 г.в. Пробегом 104 т.к. в хорошем состоянии в почти самой полной комплектации.
Я второй владелец первый родственник, машиной пользуюсь с 25 т.к. За машиной слежу и пользуюсь очень аккуратно. Салон чистый и ухоженный. В машине ни кто не когда не курил. Машина в авариях не была, сколы своевременно закрашивались и заполировались. Для сохранения кузова и улучшения управления и устойчивости автомобиля установлена распорка передних стоек. Машина обслуживалась своевременное и надлежащим образом, масло в двигателе используется только MOTUL 8100 X-cess 5W-40 и меняется каждые 8-10 т.к. с заменой всех оригинальных расходников. Ежегодно меняется тормозная и жидкость ЭГУР (MOTUL Multi HF) и производится чистка дроссельной заслонки. Каждые два гада антифриз. В машину заливается только 95 бензин и только на Лукойле. АКПП обслуживалась с заменой оригинальных расходников на 35 т.к. с заменой масла (оригинал), на 70 т.к. полная замена масла порядка 10 литров на спец. оборудовании на MOTUL ATF VI и на 95 т.к. с MOTUL ATF VI. Ходовая ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ и из оригинальных запчастей кроме переднего нижнего рычага он усиленный фирмы HARDRACE, в подвеске установлены усиленные амортизаторы фирмы BILSTEIN серии B6, тормоза доработаны путем установки оригинальных скоб под тормозные диски на перед 300 мм и зад 280 мм, сами диски Otto Zimmermann колодки Ate.
Все работы по ходовой производились в период с 06.14 по 08.14г. Кроме того на оригинальные диски установлена новая зимняя резина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic.
На период гарантии машина обслуживалась у официального дилера в постгарантийный в Бош-Сервис-Фили и клубном сервисе fservis. На все работы и запчасти имеются чеки и заказ наряды.
За машину уверен и готов пройти любую техническую проверку. Цена 460 000 (торг уместен и обоснованный) тел. 8(926)541 21 37
Lexx.s
6 January 2015
Продам Ford Focus II 2.0 AT (145 л.с.) в Москве
Сомнительно дешево... В чем то подвох
sashasher
6 January 2015mobile
Брат, одумайся... Какие 475?? 500-530 такие сейчас стоят, тем более автомат.!! Знакомый на год свежее взял за 515 000!!
Аффтор, ты не брат Петросяна???
Lexi_con
6 January 2015mobile
У парня рождественские скидки, что не понятно то?)))
Tapac88
6 January 2015mobile
Год 2007 или 2008, пробег плохо видно, 103 или 183 тыщи))
Drey73
7 January 2015mobile
Тарас88 это не та машина.
Drey73
7 January 2015mobile
Точнее по описанию подходит по внешнему виду нет.
восьмилетний фокус за пол ляма))) перекупы с руками оторвут))
e1382
7 January 2015
не перевелись еще чудаки

200 накрутил в легкую ,на что надеется
Tapac88
7 January 2015mobile
Drey73
Не понял, почему не та?
Тоже интересно стало

послежу за темой)
Ценник 350 кстати максимум за Дорестайл, не катируються они уже, задирают цены за 2-3 летки и на гарантии которые!
На эти цены задирать смысла нет т.к машина уже очень старая и покупателя на нее нет! за такую цену!
Кто мешает, покупайте полутрупы и вкладывалете в них. Я обслуживал машину как помоложено и с качественным жидкостями, а не тех. Регламенту Форда, чтобы к такому пробегу мотор жрал масло под литор и почти с убитой коробкой. Ходовая на машине вся новая! И собрана вся из оригинальных запчастей + стойки которые намного лучше и дороже и рычаги передние этой фирмы напородок живучий и стоят раза в два дороже оригинала. А не собрана из китайского хлама. В машину только в одну ходовую вложено 150 тысяч. Считайте сами. Не продам себе оставлю, я машину не спихиваю.
откуда там ходовки на 150тыс., окстись!!! там на 50тыс. с работой потолок.
Drey73
7 January 2015mobile
Тарас88 я имеюю в виду твою ссылку на афтору.
Lexx.s
7 January 2015
rus48.
Одни амортизаторы BILSTEIN B6 24000 рублей 4 шт.+ надо добавить пылники, отбойники, опоры еще 4000 ; передние нижнее рычаги фирмы HARDRACE 23000 рублей пара; ступичные подшипники перед зад приблизительно 15000 тысяч, рулевые тяги и наконечники порядка 7000; пыльники шрузов 4000+ сальники АКПП 1000; опора двигателя 4000; стойки стабилизатора 3000 здесь только одних запчастей на 86 000 это только по памяти и я еще заднюю не считал и тормоза где только одни скобы на 300 и 280 стоят дохер... + диски нормальные и колодки около 11000+ ремкомплекты супортов, еще сюда работу посчитайте уже за сотку переваливает. 50000 будет только если Китай ставить и в гараже у не пойми ково...
Ну на счёт "в гараже" это Вы зря, часто в них бывают более рукастые люди чем во всяких раскрученных сервисах.
Molodoy_4elovek
7 January 2015
Каков же реальный пробег? Если сейчас 103 тысячи, то как надо было ездить, чтоб всю подвеску раз..ть?
Tapac88
7 January 2015mobile
Drey73
По ссылке то другая)) я имею ввиду, такой же оптимист)))
Tapac88
7 January 2015mobile
rus48
По ходовке, цена реальная, я изза дтп менял всю ходовку, вышло 100 тыс. При условии, что брал что то оригинал, что то лемфёрдер...
Lexx.s
По поводу хлама ты загнул! Я 2 года назад брал свою, 2 литра гиа, дорест, за 380, в идеальном состоянии, с пробегом 80 тыс.
А так удачи, лохов полно в мире)))
Roman_M+100
Lexx.sПередняя подвеска 2 стойки по 3500, 2 шаровые по 400 руб, 2 больших сайлента по 1000 руб, наконечники по 400 руб - вот и вся передняя подвеска))) 10600 получилось, задняя сайленты + кости так же ну чуть дороже давай 15 тыс пусть будет ( чтоб с маленькими костями не мучиться) опорники тоже не дорогие их мы купим за 3000 руб оба) получилось округлим до 30 тыс рублев Фирма TRW и Лемфердер - они же и есть Оригинал! делали все сами естественно и не хуже, а то и лучше официалов!
Тем более все знают Фразу - Лучше Оригинала - только Оригинал!
Так что лично я полностью согласен с
rus48Запчасти можно было и дешевле ставить, HARDRACE - лучше продай отдельно т.к будущий покупатель твоих стараний не оценит!
Надо было Китай всетаки ставить

хоть на бабки не угорел бы.
Ладно все же удачной продажи, последимс)
Всю ходовую менял с учетом поставил и больше туда не лазить хотя бы 80-100 т. К. А неметь по мелочи через каждые 10, 20 тысяч с сход- развалом, время жалко свое.
Да и запчасти ставились чтобы от машины можно было удовольствие получать и повысить безопасность и живучесть.
Да и к самостоятельно работы мне проводить негде, поэтому делал в сервисах. Кроме того клубный сервис не такой-то и дорогой сказал бы даже дешевый.
Да кому это надо,оригинал ходит предостаточно.Лучше купить рестайл в отличном состоянии с меньшим пробегом.За которым не хуже следили.