Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,5K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Grower
30 July 2005


"Не сразу" это сколько? 1 сек, 10 сек? Педаль электронная, двигатель "задушен" Euro4... Прыти тут не будет.
А пшиканье - это к дилеру. Пусть он голову ломает.
avatar
Megabass
30 July 2005


Любитель В
Думаю что это пшиканье исходит от впускного коллектора, как результат его работы - он же воздух в мотор подаёт На многих моторах такое наблюдал - ничего страшного. Правда такое наблюдается при нажатой педали газа - чем сильней нажата, тем громче шипение. Если же у тебя шипение постоянное, в том числе и на холостом ходу, то нужно действительно заехать к дилеру.
Любитель В
31 July 2005


На нейтралке резко педаль в пол - через 1 сек. пшикает и затем в течении 1-2 сек. начинает набирать обороты .
Зачастую при движении на разных передачах педаль газа в полу, а разгон длиться 10-20 сек.

Я тоже думаю, что двигатель задушен, но нельзя ли перепрограммировать?

Я покупал в РОЛЬФ-КАРЛАЙН, туда же и записался на осмотр на 05.08.05
avatar
bullet762
31 July 2005


Некоторая неадекватность отклика на нажатие педали газа присутствует, это Вам не троссик с карбом. Но приноровиться можно, надо при троганьи давать побольше газу (1500-2000 об/мин) и сцепление при этом отпускать поплавнее на всем ходе педали, тогда получается оч динамично разгоняться. Прошивка, я надеюсь, в скором времени появится, сам жду. Все вышесказанное имхо.
avatar
bullet762
31 July 2005


Тестдрайвовские машины по-моему не показатель. Вы представьте сколько народу на них вжигает. Возможно там уже сцепление подпалено и субъективные впечатления, оч вероятно, будут другие, чем на Вашей новой машине. Надо имхо попробовать проехать на ФФ2 кого-нибудь из знакомых, чтобы машина эксплуатировалась без фанатизма. Хотя у меня в городе таких знакомых нету
avatar
den_c
31 July 2005


У меня то же самое на максике. ИМХО это евро 4 и официально непоправимо. Пока решаю изменением алгоритма трогания как это написано выше. НО очень боюсь, что такой алгоритм пагубно скажется на ресурсе сцепления. Но выхода другого не вижу.
Любитель В
31 July 2005


Спасибо за отзывы ! К дилеру что-то уже и не хочется
avatar
Drago
31 July 2005


Про плавающие обороты при трогании есть небольшой опыт. На VW Bora была такая же ситуация. Отец ппривыкал привыкал, а оказалоть что глючит комп и если бы вовремя не приехал на сервис мог загубить двигло. Так сказали на сервисе. В итоге всё поменяли по гарантии - и теперь всё ОК
Любитель В
1 August 2005


Спасибо ! Надо ехать, пусть бесплатно посмотрят - проехал уже 1800 км.
Из проблем - вышеозначенная, царапки от кустов да поменяное переднее колесо (2 небольших задира резины)
Любитель В
7 August 2005


Съездил на сервис (Рольф-Карлайн) - заменили свечи (4 шт. по 112р.+работа 360р.), и вроде схватывать стал быстрее.
Механик, Михаил Савин, сказал что проблема в качестве бензина, хотя пожал плечами, когда узнал,что заправляюсь на "Киришиавтосервис"(у заправки лучшие рекомендации).
Я думаю, что проблема свечей уйдёт после ОБКАТКИ !
avatar
Lacost@
7 August 2005


Извиняюсь если не в тему но на тест-драйвовой новой только что пришедшей машине было все тоже самое двиг 1,6 100 мех. И на моем авто была такая же байда первые 10000 км. пришлось немного поменять стиль вождения вместо разгона до 3500 об. стал крутить до 4500 и проблема ушла сама собой. (хотя на расходе особо не сказывается) Раньше свечей хватало на 4000-5000 км, сейчас 8000-10000 легко. Перестали плавать холостые. Хотя заправляюсь на одних и тех же проверенных заправках. Однако есть одна проверенная заправка с очень дешевым бензином (по сравнению с Москвой) во Владимирской области. После нее машина разгоняется ровно без провалов до 6000 об. Динамика схожа с разгоном самолета...Но это скорее исключение чем правило. Еще раз извиняюсь...но думаю высказывание в тему.
Ибо все проблемы с системой питания определяет качество нашего отечественного бензина
avatar
den_c
7 August 2005


А они там в ФМК не знали о кчестве нашего бензина, когда машины под нас адаптировали? Честно говоря, бесит это все - напродавали машин и на большинство глюков ответ один " качество бензина". Что теперь так и мучаться до продажи машины?
avatar
Grower
7 August 2005


Нет. Попробовать заправляться на хороших заправках, которые дорожат свои имиджем и "бензин ослиной мочой не разбавляют" (с)
avatar
wildboar
9 August 2005


Мной данная фишка тоже замечена и описана в каком-то топике, если нужен хороший разгон, то не надо в пол надо выжимать плавно, но достаточно быстро, тогда прет как танк .
Любитель В
12 August 2005


Проехал 1000км. - по трассе 600 км.(расход ~ 8л/100км)Трогаюсь без проблем, переключаю передачу на 3000 об/мин - провалов не ощущал.Заправляюсь там же (Киришиавтосервис/Шушары) - СВЕЧИ ! - т.е. БЕНЗИН ? или СТИЛЬ вождения ?
avatar
Tehnogen
15 August 2005


Pohoze eto bolezn vseh masin s euro IV. O provale na FF2 pisal uze davno. Seitsjas smenil ego na obnovljonuju Mazdu6 2,3, tak tam toze samoe Obrotil na eto vnimanie vo vremja test driv-a. Testil M6 s 2,0 i 2,3 kak starie, tak i obnovljonnie. Na starih M6 provalov net, kak i Euro IV i elektronnoi pedali gaza.
Essjo na FF2 natsjal raskrutsivat dvizok do troganja prim. ot 1500 ob. i bolee, zatem otpuskaju bistro no plavno stseplenie, a drugoi nogoi dobovljaju v eto vremja uverenno gazu. Provala kak ne bivalo, vizg rezini garantirovan.
Kstati otsen pohoze sto holostie oboroti prosto zanizeni, poetomu i tsjuvstvuetsja proval IMHO
avatar
den_c
16 August 2005


Tehnogen
Визг резины - не показатель и не есть гуд. У меня товарищ один в годы былой юности после покупки восьмерки убеждал с пеной у рта, что на этой машине тронуться без пробуксовки невозможно. Запрсто сел и продемонстрировал что возможно. ИМХО это от недостатка опыта было.
Grower
Заправляюсь только на тех заправках, в которых уверен. ТОлько на Сибнефти, и то не на всех. Со страхом думаю где заправляться по дороге на юг. Вообще на НОВОМ форде что-то страшно дальше 200 км от города отъезжать, да и то с полным баком, чтоб по дороге нигде не заливаться. Можно ведь и не доехать. На предыдущем Ниссане такого страха не было.
avatar
Tehnogen
16 August 2005


den_c
Pro vizg ja skazal obrozno, mozno i bez vizga i bez provala. Hotja horosii ragon dolzen bit pri 5-10% probuksovke, sto bolee to terjajutsja sekundi na probuksovku, sto menee, nedostatsja v natsjalnoi mosnosti. Eto vsjo iz litsnogo opita i IMHO
Ulysses
18 August 2005


Отмечаю "провал в тяге" в самом неудобном месте. В гараже -башне перед подъемом на пандус второго этажа (с достаточно крутым подъемом) проезд делает подряд 2 поворота по 90 град, да и место узкое. Скорость при этом, естественно, не самая высокая.

Так вот, после второго поворота при въезде на пандус добавляю газу, но машина уже идет на подъем, обороты проседают, т.к. движок еще не успевает отреагировать на газ, машина делает непрятный "зевок", приседая на пандусе, каждый раз неприятно, словно первый раз в жизне трогаешься на подъем. Затем мотор подхватывает и вылетает на второй этаж уже с "ветерком". Не хочется перед подъемомо фактически останавливаться, снова трогаясь с места.
По ощущению задержка с набором оборотов двигателя порядка 0.5 сек.
avatar
Megabass
19 August 2005

2

Ulysses
Твои слова напомнили мне точно такую же ситуацию, но только произошла она в далёком 1999 году с авто Skoda Fabia с мотором 1.4 MPI И там тоже кстати ЕВРО4 . Там и про разгон и многое другое. Всё как у фокуса. Вот ссылочка на статью в авторевью http://www.autoreview.ru/tests/fabia_219/skoda1.htm
А вот ещё статейка про ту же Фабию.Только теперь обсуждается влияние вялого разгона на безопасность движения http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n12/fts/fts1.htm
А Вот тут лежит статья, которая позволяет надеяться на возможное изменение программы управления мотором. Опять на примере Фабии, но очень показательно http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...iversal/uni.htm
P.S. Специально не стал сюда выкладывать цитаты из статей - лучше их прочитать целиком - да и места это заняло бы много. Действительно много общего именно в ситуации с мотором.
Ulysses
19 August 2005


Megabass
Да, спасибо , коллега. Информативно.
Еще раз, когда личные наблюдения подтверждаются и объясняются теоретическими выкладками и комментариями.
Действительно, моментная хар-ка двигателей ФФ2 1,6 не супер, в принципе, я считаю, что и современный 115 лс не очень заметно выигрывает по диаграмме крутящего момента.
Для уверенного движения своим друзьям рекомендовал присмотреться в первую очередь к 2,0 145 сил, хотя и он , сконструирован под требования Евро 4 со всеми вытекающими.
Буду ловить здесь обсуждения возможности перепрошивки контроллера, если будет реально, бюджетно и без проблем с гарантией - я подпишусь, пожалуй.
Veron
19 August 2005


Megabass

У меня Skoda Fabia 1.4 MPI 2001 года, именна та, о которой речь завели.

Все в статье верно написано, но привыкнув к такому поведению, его просто не замечаешь и проблем не видишь, машина слабая, но при правильном обращении с ней - все тип топ. Кстати, когда на тестдрайве ФФ2 с 2.0 я как раз не заметил ничего странного, потому как привык к такому поведению авто, реакции на подачу топлива и т.д. Ничего не поделаешь - экология. Зато я радуюсь тому, что мой автомобиль один из самых "чистых".

PS: Помню, что Skoda Auto выпустила новую прошивку для Фабии после отзывов журналистов, может у меня уже и с новой прошивкой, точно не знаю. Но факт - задержка небольшая есть, чай не "девятка"
avatar
Megabass
19 August 2005


Veron
Я про то и говорю, что в последней статье (про универсалы) автор отмечает гораздо лучшую реакцию машины на педаль газа по сравнению с ранее тестированными машинами. И приводятся комментарии с возможными действиями, которые привели к такому результату. Вот цитата из этой статьи "И что особенно порадовало — от огромных задержек при нажатиях на педаль газа, которыми раньше огорчала Fabia 1.4, не осталось и следа. Возможно, сказалась адаптация к условиям России с ее менее жесткими экологическими нормами."
Может и Форд сподобится до чего-нибудь подобного
Sergueev
12 September 2005


Прошел обкатку, начал крутить движок (100 л.с) - заметил ту же проблему. Причем уточнение - не первой тянет ого-го как хорошо. Можно крутить до 6000 об. и динамично разгоняться. Но на второй (даже если переключаться на пике крутящего момента, 4500 об) машина скисает. Если педаль - в пол, машина задумчиво разгоняется. Интенсивнее получается разггон, когда давишь педаль газа уверенно, но мягко и плавно. Но есть способы обмануть гадостную прощивку евро-4. Давишь в пол, приотпускаешь педаль и снова в пол. Получается хоть какое-то ускорение. А заранее раскручивать движок на ХХ, IMHO, сцепление жаль. И два вопроса - кто знает, может тысячам к пяти раскатается движок 1.6? Может в мозги зашита программа для обкатки, ограничивающая разгон? И еще - кто-нибюудь уже перепрошивал Евро 4 для FF2 под, скажем Евро 2? Результаты?
Del
12 September 2005


тоже заметил, что когда резко нажимаешь на газ и потом медленно приотпускаешь, ощущается небольшая динамика в разгоне!
avatar
Dimidrol
13 October 2005


Педаль газа реагирует с опазданием, при резком нажатии на газ машина начинает набирать обороты с большой задержкой-это нормально?
avatar
SergeFF
13 October 2005


это нормально - педаль газа электронная, чтобы получить максимальное ускорение нужно не давить педаль в пол, а добавлять газ постепенно (это такая особенность настроек для евро4)
AlexMld
13 October 2005


цитата:
Я бы выкинул всю эту мудреную элетронику к чертям собачим и поставил тросик...Реально это воплотить в жизнь?

Тросик куда - к карбюратору что-ли?
По любому же смесь контроллер дозирует, т.е. электроника, при чем тут тросик, все же программно формируется. Или предлагается тросик механически к дроссельной заслонке и т.п. ? Что-то я не улавливаю полет мысли...
avatar
voovius
13 October 2005


AlexMld
Варианта два:
Вариант А: дроссельная заслонка открывается по цепи педаль газа-тросик-дроссель.
Все дозирует комп. Дроссель открывается ногой (механически).

Вариант Б: дроссельная заслонка открывается по цепи: педаль газа -
провода - контроллер - провода - дроссель.
Все дозирует комп. Дроссель открывается компом.

По варианту Б: если мы резко давим на педаль (т.е. сообщаем контроллеру о своем желании),
то это не значит, что контроллер резко откроет дроссель. Он его откроет плавно
в течении некоторого интервала времеи, чтобы не пришлось переобогащать смесь.
А это - время. Т.е. у него есть цель: открыть дроссель до 80%. В случае с тросиком
это будет мнгновенно. В данном случае контроллер это сделает плавно.
Выгоды: экология и снижение расхода топлива.
Комп может открыть дроссель мнгновенно, быстрее черовека, но алгоритмами
заложено так, чтобы сделать это плавно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up