Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
sbotsmanСтанет. Но будет ли держаться, тут хрен его знает.
Atos
не понял:) по креплениям понимаю подойдет, но влзможны проблемы с правильной работой? или как?
sbotsman
Да пошутил я. Хотя бы ссылку увидетьнового агрегата, а там уж смотреть/искать взаимозаменяемость надо.
Atos
ну я так не играю)))
от фф3 дизельного, и1,8 движок.
sbotsman
Моторы другие, наверняка и крепеж другой.
Atos
может, кто точнее знает.
надо маркировку уточнить мне.
подскажите генератор AV6N-10300-GC станет на двигатель 1.6 125?
Valerka101_86Rus
28 November 2014
1
sbotsmanНет не встанет. Я хотел себе поставить этот генератор, у друга 2-литровый посмотрел там другие крепления
Valerka101_86Rus
спасибо за подсказку! этот с дизеля.
значит получается, что 150 не подходит на 1.6 совсем...
хотя дизель не 2 литровый вроде.
Valerka101_86Rus
28 November 2014
sbotsmanСори, я не увидел что про дизель. Я про бензин 2-литровый
Valerka101_86Rus
это генератор с дизеля, у меня бензин. думал ты по маркировке сказал
так кто нибудь может сказать утвердительно, подойдет или нет?
Valerka101_86Rusбыл на диагностике у ОД, гарантия закончилась, уже 3 года и 2мес.
обновили прошивку, мерцание осталось, зато дроссельная заслонка стала работать лучше и стабильнее работать мотор, что касается напряжения, выдает 15,7-16В!!!
мастер диагностист выдал сл вердикт что возможно неисправно:
1) дохлый АКБ
2) блок управления напряжения
3) диодный мост
и все это чудо находится на самом генераторе, дали адрес СТО которое занимается обслуживанием электрооборудования и генераторами в том числе, они там снимут гену, послушают, по тестят, заменят щетки, блок управления и диодный мост если потребуется, цена вопроса 7000р., новый гена 13000р., вот такая вот на данный момент ситуация.
Зато есть и свои плюсы, поджопник греется за 1 сек, на максималке уже молчу
Valerka101_86Rus
8 December 2014
Viktor538Интересно. Тогда возможно и генератор мозги парит. Но обновиться по-любому надо было
Я рекомендую купить новый генератор. Потому как не вижу смысла ремонтировать за половоину от стоимости нового. Хотя, если все заменять на нормальное то можно и отремонтировать, конечно если диодный мост менять будут. Попробуй аккумулятор зарядить. Может уже и менять пора его, если разряжался полностью, то лучше поменять акб.
Viktor538
8 December 2014
Valerka101_86Rusне сгорит ли доп оборудование при напряжении 16В, например, радар детектор, усилитель звука и т.д.???они должны работать при напряжении 12В
цитата: |
Но обновиться по-любому надо было |
это точно, спасибо за совет
и почему бортовой комп не прописывает ошибку при таком напряжении, это типа норма?
да и еще как быть с подзарядкой айфуна и прочей аккумуляторной техники, не черевато ли это их гибелью, боюсь теперь подключить свой Lenovo K900 на котором установлен новител, при таком напряжении может накрыться батарея я так думаю.
Valerka101_86Rus
8 December 2014
Viktor538Если гена выдает 15.8-16 это не значит что везде по цепи идет такой вольтаж ))) не беспокойся все что с аккумулятора идет там уже система сама распределяет вольтаж
ошибка будет загораться если гена дает меньше 11.9 или больше 16.5 так мне сказали где я свой генератор переберал.
Так сейчас какая проблема осталась ? Мерцание дхо и все ?
Viktor538
9 December 2014
Valerka101_86Rusцитата: |
Так сейчас какая проблема осталась ? Мерцание дхо и все ? |
мерцает ближний свет и габариты и очень хорошо мерцает сетодиодная лампа гос номера, в салоне приборка нармально светит
цитата: |
Если гена выдает 15.8-16 это не значит что везде по цепи идет такой вольтаж |
а это идея, на днях возьму мультиметр и замерю постоянное напряжение на прикуривателе и на входе силового кабеля усилителя, но есть опасение, что напряжение на усилитель идет напрямую от клемы АКБ "+" и может составлять 15,7-16В
есть две вещи не понятные, у меня установлен радар детектор с функцие сканирования напряжения батареи АКБ, показывает плавающие 15,7-16В, второе, установлен GSM модуль старлайн, отправляю смс состояния автомобиля и приходит ответ что ВАТ:14,57V где правда???
Однозначно поеду на диагностику гены и всей электрики и позже отпишусь, в любом случае мерцание света это не нормально, да и пробег уже 81000км, гену надо в санаторий отправить, щеточки полечить и т.д.
Михалыч042
9 December 2014
я тоже заметил мерцание,явно мерцает при вкл.обогрева лобового стекла,а если вкл еще и обогрев заднего тогда практически незаметно,хотя яркость салонного плафона заметно снижается ,машине три года,ак.батарею не менял,в режиме теста после ночной стоянки до пуска показывает 11.8-9,осенью ставил аккумулятор на зарядку,сразу после-показывал 12.2,остыл опять упал до11.9, плотность не поднялась(50%),думается умирает батарея,или как?
Вот нашел инфу от дилеров про систему зарядки на ФФ3
Система интеллектуальной регенеративной зарядки
Основная часть стратегии системы интеллектуальной регенеративной зарядки хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN (протокол передачи данных LIN) от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных PCM HS в CAN (протокол передачи данных). При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора - от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.
Система Smart Regenerative Charging
Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы - увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля - понижение.
В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления.
Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.
Это только не большая часть описания системы, так что думаю регулятор напряжения без явной необходимости менять нет смысла, не оригинальные плохо дружат с мозгами
Михалыч042
10 December 2014
сегодня провел наблюдение,работающий двиг-заряд 14.8,включаю обогрев лба падает до 12.8-13,затем поднимается до 14.8,вкл.обогрев зад.стекла опять проседает и снова поднимается ,вопрос-откуда тогда мерцание если напряжение в пределах 14.7-9?
Viktor538
15 December 2014
1
Valerka101_86Rus:
|
Однозначно поеду на диагностику гены и всей электрики и позже отпишусь, в любом случае мерцание света это не нормально, да и пробег уже 81000км, гену надо в санаторий отправить, щеточки полечить и т.д. |
вчера был на диагностике гены, к замене два подшипника, к замене реле регулятор, к замене катушки обмотки, ну вобщем по сумме ремонта сопостовимо купить новый, что я и сделал.
Мастер сказал, что сгорел регулятор напряжения, спасал диодный мост от пожара электрооборудования.
Стоимость:
1) в магазине оригинал генератор стоит 13000р. у знакомого без наценки
2) у деллире стоит 14999р. (установка 5000р.)
3) СТО новая энергия в г. Сургуте куда меня и отправил ОД форда стоит 16000р. немецкий аналог, отличие от оригинала страна сборки германия (установка 2000р.)
всего отдал 16680р., скидку сделали забрав старый генератор на комплектующие запчасти, было бы 18000р., а у ОД 20000р. с работой, гарантию дали 6 мес.
на данный момент напряжение стало 14,9В-15В, мерцание света пропало, напомню пробег 81200км, 105л.с.. 1,6 объем дв., 120А генератор.
всем совет, проверяйте напряжение от генератора, если у вас будет выше 15,5В пора бить тревогу, не ждите когда сгорит электроника.
Подскажите в розетке прикуривателя при заведённом дв. 15.5 это нормально? Спасибо.
fo011y
27 December 2014mobile
С наступлением холодов снова начал гореть заряд, причём очень часто. Поменял высоковольтные провода на новые, проблема пропала. Откатался 4 недели и сейчас сново загорелась :-(
Куда теперь еще смотреть?
подскажите, на генератор 150а продается отдельно обгонная муфта? официалы говорят что только вместе с геной.
Albertus2012
29 December 2014
1
ARGUSS
Нормально
tuzov
29 December 2014
Viktor538:
|
на данный момент напряжение стало 14,9В-15В, мерцание света пропало, напомню пробег 81200км, 105л.с.. 1,6 объем дв., 120А генератор. |
У меня зарядка на холодной машине идет 14.9 вольта, затем начинает незначительно падать с прогревом машины.
Пробег - 35000км, 2011г.в., 105л\с.
Напрягает мерцание света.
Стал осматривать эл.приборы и заметил не затянутую + клемму.
Затянул, но мерцание осталось, хоть и стало менее заметно.
Аккумулятор никогда не садился, лампа зарядки не горит.
Что может быть?
Viktor538
30 December 2014
tuzov
если напряжение будет выше 15В то однозначно нужно ехать на диагностику, еще раз нужно осмотреть эл проводку, в частности прожать все колодки идущие к фарам и т.д., может где что отошло, ну и не мешало бы сделать диагностику, может что и случилось с геной пока на ранней стадии, а то выйдет как у меня гену весь под замену и попадос на деньги тыс на 20.
в моем случае может это и случайность но... установлены два усилители, общим наминалом по предохранителям 160А, это моноблок и АВ 4х канальник, конденсатор убрал ввиду того что хранически садился АКБ, грешил на вольтметр на конденсаторе, а когда меняли генератор, мастера потребовали вернуть его на родину, т.к. он коменсирует провалы в пик нагрузки саба.
в генераторе есть електронный блок управления, он регулирует напряжение в том числе, вот когда у меня саб берет нагрузку гена подает повышенное напряжение, а его уже нет когда саб молчит, из-за такого бешеного ритма скорее всего и сгорел регулятор напряжения, так прокоментировал мне мастер СТО, ну тут я с ним скорее соглашусь, потому как наваливал я на саб очень сильно аж дворники от лоб стекла отплясывали.
Valerka101_86Rus
30 December 2014
3
В общем напишу еще одну вещь. Моя проблема с лампочкой аккумулятора была оказывается из-за того, что я поставил свечи иридиевые, но она не сразу начнет загораться, а где-то после 7-8 тысяч пробега. Поставил оригинальные свечи проехал пару тысяч ни разу не загорелась лампа, потом решил опять поставить иридиевые, которые стояли ю, и буквально на следующий день опять загорелась лампа акб ))
Вернул родные свечи и вот уже 7500 проехал лампа акб ни разу не загорелась
Это так для информации
Подключил к системе диагност и катался около получаса, результат наблюдения: при максимальной нагрузке напряжение падало до 10,9 были включены все возможные приборы и лампочки. Максимальной напряжение 14,9 Так же были замечены провалы до 0 на 2-3 секунды, но ни как не сказывались на работе. При горящей лампочке ни какие показатели системы не менялись вообще. Но периодически вылезает ошибка 1-го ката.
4 people online