Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
438,3K
views
297
members
1,6K
posts

d1t2m3
17 July 2014

1

avatar
Atos:

насчет напряжения я делал запрос на завод.нормальная работа от 12 до 15.2. защита от перезаряда плюс разгон батареи.


Когда ген. борохлил проверял, и бортовым и тестором, как только напряжение становилась 12.2 чек загорался, то-есть чек загорится в любом случае если ген не выдержит нагрузки и провалится меньше 12.3
d1t2m3
17 July 2014


fo011y

померь напругу под нагрузкой, я заводился - брал тестер и мерил, потом включал все и снова мерил и через секунд 10 генератор либо работал, либо нет+чек.
avatar
Atos
17 July 2014


http://www.youtube.com/watch?v=Hc7PhW99qCs

смотреть с 2-15
avatar
frolovsi
17 July 2014


avatar
Valerka101_86Rus:

5e3r
Я присутствовал при ремонте. мне их поменяли не точили, они расковыриваются и выпаиваются. Так что их заменили:) они на половину были стерты, смысла точить не было. да и на фото видно что они новые Вы попробуйте к нормальным специалистам приехать они все сделают так как надо. Я лично это видел и знаю что говорю

Нормальные специалисты после замены коллектора (а именно так это называется) его обязательно протачивают с люнетом или со специальной приспособой для исключения радиальный биений. А без протачивания это называется "слепила из того что было" , и замена коллектора делалась только для накрутки цены. Без финишной проточки разумнее было бы оставить как есть. И поверьте, я тоже знаю, что говорю.
avatar
Valerka101_86Rus
18 July 2014


frolovsi
Мне его проточили если что ))) в той конторе где я делал работают нормальные специалисты, и причем все русские. И мне все доступно рассказали что и как. так что не надо делать поспешных выводов. Все проточено и все сделано так как надо. Лампочка у меня больше вообще не загоралась.
Я написал что не точили старые.
И если сначала прочитать вчю тему и посмотреть все фотографии то вопроса бы такого небыло, на фото видно что проточеный стоит
дкв14086
11 August 2014

2

всем привет, думаю кому-нибудь поможет описание того с чем столкнулся... фокус 3, 1,6 125л/с на автомате прикупил год назад..блин ровно год отходил 32200 км как нужно,дня 3-4 назад заметил подмаргивает сигнализатор аккумулятора, видимо плохой контакт, выковырял аккум ( надо же было его так затолкать) почистил контакты затискал обратно,всё думаю гуд!!! Утром завёл, поехал на работу, смотрю загорится потухнет, и так через каждые 2 примерно часа, чёт думаю не то, хорошо на работе парень мал мало в электрике шурупит... померил напругу на гене - 9,7...10,3 должно быть насколько мне известно не менее 13,5 - 14. Говорит он...умирает твой гена, езжай на сто!!! Принял к сведению, позвонил ОД ( уроды!!!) говорят свободное время на ремонт( какой ремонт??? машине блин год!!! и диагностику через 5 дней, обзвонил сто, завтра думаю поеду. Утром следующего дня завёл, включил фары, музыку - индикатор аккума загорелся, думал доеду. Индикатор так и не погас...проехал я 4-5 км как отказала помощь трогания в горку, затем АБС и курсовая устойчивость, через 10 метров машина встала на трассе.( если загорелся индикатор и не гаснет - выключай все потребители, может на аккуме дотянешь до сто!!!) допёрли машину на сто, благо в черте города был, отдал в ремонт, описал симптомы..подтвердили что это гена!!! через день звонят приезжайте всё пучком, спросил что было - ответ щётки забиты грязью всякой были, приехал завёл повключал что можно было, индикатор молчит, фух думаю всё ок!!! заплатил деньги за съём, постановку,чистку( заметил что в период индикации иконки мощность двигла падает). отъездил до вечера всё гуд, утром в область за 130 км поехал, всё бы ничего, только через примерно 100 км опять загорелся сигнализатор АКБ ( тут я уже был готов форда в Волгу двинуть), остановился, выключил зажигание, покурил 5 минут, завёл..вроде гуд, доехал до места. К вечеру поехал обратно...ровно такая же хрень произошла. На след день поехал душить сто шников... говорит после чистки на стенде показывал 14. Я им претензии свои...они ну давайте говорит поменяем реле регулятора ( всего лишь) но не знаем устранит ли это проблемму!!! Вы что дебилы!!! короче приехал расстроеный на работу, и опять на электрика наткнулся, померили напругу на гене( при всех выключенных потребителях!!!)...13,8 выдаёт, чёт мы аж попутали, на аккуме 12,4. поочерёдно включал потребители( мерили от аккума) ...фары ближний-держит, фары дальний- держит, кондюк - держит, магнитола...провал мощности конский ( где-то коротыш, хорошо попали в контур!!!) будем искать!!! найду отпишусь!!!))) всем удачи!!!
avatar
fo011y
13 August 2014


В общем моя проблема решилась. Полностью снял кабель с катушки и свечей, со стороны свечей был белый налёт. Промыл WD, после промыл обезжиривателем просушил и воткнул обратно. Проблема исчезла.
Скорее всего вода туда попала после 2-х моек двигателя. Хотя после последней прошло больше полу года.
avatar
Atos
14 August 2014


поэтому я запрещаю мыть двигатель на ТО. и сам не собираюсь.
koliksgugf
26 August 2014

1

да и у меня решилась проблема только заменой свечей, а намучился тоже не мало выше есть Коментарии!!! а проблема всего лиш в некачественных свечах!!! так что начинайте с малого потом грешите на гену!!!
avatar
доска
26 August 2014


koliksgugf
у меня такая же проблема.сегодня поменял свечи на оригинал старые обратно ,посмотрю что будет.Понять не могу только при чем тут свечи? Какие у тебя стояли?
avatar
Albertus2012
3 September 2014


smn10
натянуть не получиться, можно только немного подтянуть, но для устранения свиста должно помочь.
где то я писал об этом... ща поисчу...

нашёл...

Если пробег не большой, то можно немного ремень вспомогательный подтянуть, ослабить болты гены, потом надавить на гену в направлении натяжении ремня, лучше с помощником. Один давит на гену, другой закручивает, 2-3 мм натяжение составит. Если свист не пропал - ремень менять.
avatar
Albertus2012
4 September 2014

1

все электроконтакты, разъемы, блоки предохранителей, разъемы вв проводов и все прочие нужно обрабатывать жидкой защитой на любой машине и будет вам счастье. Обработал на новой машине и никаких проблем не знаю. 298 980 км пробега всё гуд
avatar
Albertus2012
4 September 2014


aver1111
сегодня смотрел свою катушку, ну то есть разъемы - там всё забито технически вазелином что ли...
avatar
доска
9 September 2014


против горящей лампочки мне помогло только замена свечей на оригинал
avatar
Vortex
12 September 2014

1

Зарядка на АКБ идет только при торможении двигателем. Как у БМВ, то что называется рекуперацией. Надеюсь фича, а не баг
avatar
Алексей_Александрович
12 September 2014

4

Vortex, еще в том году, заметил это, ехав в отпуск в включенным БК, но тогда была старая прошивка, не было одного из режимов, который доступен на крайней прошивке (да и тогда у меня 105 был, а сейчас 125). Сейчас, с крайней прошивкой на 125-й, все работает так. Пока АКБ не прогрелась, зарядка макс (14.8 примерно, сразу после запуска до 15.3 иногда доходит). АКБ прогрета, зарядка падает до 14- 14.2, это при среднем темпе. Если резко ускоряться (АКБ прогрета), то зарядка вообще отключается (12- 12.2), компрессор кондиционера кстати тоже выключается. При сбросе газа, заряд макс (14.8- 14.9).
Так что рекуперация 100% есть.
sexton
16 September 2014mobile


А как они связаны между собой лампочка аккумулятора и свечи?
Сейчас выкрутил свечи и на одной электрод изношен в ноль ставлю обратно оригинал.
Еще одна изношена в ноль, может и правду из-за свечей лампочка аккумулятора загорелась. Машина явно лучше поехала,посмотрим как дальше будет.
ZEV
16 September 2014


Здравствуйте! Проблема в том что загорается значек аккумулятора,не с того не с сего во время движения может загорется аккумулятор, думала что глюк, потому что проблема решалась перезапуском двигателя и можно было продолжать движение значек не появлялся ,иногда часто загорался а мог и месяцами не беспокоить,сегодня ехала на работу пришлось применить резкое торможение опять появился значек пробывала перезапустить двигатель ,значек не исчезал продолжила движение на горящем значке через какое то время в добавку загорелась и АБС и руль стал просто не поворотлив такое ощущение что его заклинило. Автосервис объявил 80 тысяч за ремонт может ли такое быть? И что это может быть, вдруг кто сталкивался.

2011 год, пробег 69000, машина не на гарантии
sexton
16 September 2014mobile


Все хорошо,при запуске 14.7 потом опускается до 14.1ам и держит под нагрузкой.
Такие вот свечи были и пробивали на массу.
не левак они прошли 70тыс.
sexton
17 September 2014mobile

2

80тыс. не может быть там нету таких дорогих расценок на деталь с работой. Вас обманывают.
avatar
Valerka101_86Rus
17 September 2014

1

ZEV
Блин по симптомам обычное умирание генератора. Лечится путем профилактики его (замены щеток, подшипников и остальных расходников). Скорее всего как обычно вам нагло врут.
japonec
26 September 2014


Всем привет. Я мучился с лампой зарядки пол года! Она то горит потом может день не загорается когда горит зарядка 13.7, но иногда переставал заряжать напряжение падало до 11.6 потом как уже писали сразу все ошибки перегрев КПП АБС и т. П. Глушил ждал зарядка иногда так и не появлялась. Лечится снятию клемы и заряд пошло. До повторного такого случая и
Позавчера вылечил окисления на катушке было и свечи оригинал два дня все ок. Если что отпишусь
avatar
jirins
2 October 2014


Алексей_Александрович
Вчера включил тест,оставил на батареи завёл проехал в разных режимах больше 100 км зарядку показывал 13.4-13.2 не чего не менялось не в большую,не в меньшую сторону.
avatar
Viktor538
20 November 2014


всем привет, вчера чистил вечером гараж, федя (1,6, 105л.с.) мне светил ближним, и вот что заметил, при работающем двигателе мерцают фары, сел погазовал мерцание не меняется, не сильно но видно, разговаривал со знакомым электриком, сказал что это провалы в зарядке генератора, порекомендовал сделать замер мультиметром на клемах АКБ подачу напряжения, она должна быть он мне сказал 14.2В не больше и не меньше, ну 14.4 с натяжкой.
Звонил знакомому продавцу автозапчастей, гена в сборе с выпремителем напряжения и всеми причендалами стоит 13тыс руб. без накрутки ценника.
Пока незнаю что делать, сделаю замер, отпишусь, может еще у кого бодобное было, как лечить???
avatar
Valerka101_86Rus
20 November 2014


Viktor538
Да. просто обнови модули все в машине и мерцание пропадет. У меня было и причем сильно мерцали. Теперь все отлично. Я бы плюнул электрику в лицо тому кому ты звонил, заряд может колебаться от 13.4 до 15.2 у нас. А вообще максималка 16.5, минимально 12.20. так что сколько компьютер затребует у генератора столько и будет, мерцание с этим не связано.
Забыл написать максималка 16.5 заряд это не на наших машинах.
avatar
Viktor538
21 November 2014


Valerka101_86Rus
Спасибо, обновление модулей я так понимаю нужно делать у ОД, кстати вчера подключил к CAN шине модуль OBD2 для чтения параметров бортовой системы прогой Torque на андроиде Lenovo K900, показал 15.5В-15.4В напряжения при рабочем двигателе, чтение ошибок ноль, не многовато ли 15.5, и еще стал замечать запотевание на пробках АКБ, походу идет обильное кипение, хотя я сам доливал дисц. воды может избыточно.
avatar
Valerka101_86Rus
21 November 2014


Viktor538
Если коробка автомат, то такое может быть. заряд до 15.8 даже поднимается. Я бы рекомендовал не у ОД обновлять, так как они дорого возьмут (хотя по сути это должно идти по гарантии), если есть специалисты в вашем городе то лучше к ним обратиться, чтобы все модули обновили.
Запотевание это может быть просто конденсат от перепада температур. Можно как вариант поездить и проверить акб на температуру. Но не должен он закипать.
avatar
Viktor538
21 November 2014

2

вот нашол тут, это и объесняет напряжение 15.5В-16В, причем именно зимой, летом было 14.4В

На автомобили Ford Focus II (генератор на 3 фокусе анологичный) устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.
Помимо встроенного в генератор электронного регулятора, дополнительно режимами работы генератора управляет электронный блок двигателя. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумулятора, отключает генератор при пуске двигателя и увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнальную лампу разряда аккумулятора.
avatar
sepatuz1984
25 November 2014


что за обновления модулей? каких? каким прибором это делать? может кто знает кто в Краснодаре это может сделать?
avatar
sbotsman
27 November 2014


подскажите пожалуйста - 150 генератор станет вместо - 120?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up