Если кто-нибудь владеет информацией подскажите пожалуйста!
На двигателе 2.0 литра бензин есть или нет ограничитель максим. оборотов двигателя, если есть то на каких значениях.
Всем добрый день. Полез под авто и обнаружил первые сопли, пробег 121 тыс (2.0 бензин 2007 г). Посмотрите кто сталкивался, подскажите что ждёт... Заранее признателен.
При пробеге 122000, машина по мере нагрева стала заметно терять мощность. Несколько дней мучился, последовательно исключая возможные неисправности, менял свечи, чистил заслонку, но т.к. на нашем форуме решение не нашел, поехал к Commicsu на Парк Культуры (да и чек уже загорелся). Проблема оказалась банальной для владельцев ФФ т.к. у них это встречается чаще потому что самих владельцев больше чем нас. Так вот проблема в клапанах imrc в разделе форума ФФ это расписано более чем подробно, себе поставил родные клапана по цене 3500 т.к. не было времени мудрить с вазовскими за 300руб у вас же есть возможность поизгаляться задешево. Да и некоторые уточнения по диагнозу: двигатель 2л бензин МКПП, неисправность проявляется медленно т.к. клапанов два и каждый отвечает за разные режимы, т.е. может быть неисправен один клапан и проблема возникнет только на одном из режимов разгона. У меня при наборе на силовых передачах 2-й и 3-й было ощущение что прицепил сзади прицеп. Сейчас все нормализовалось, летает как новая.
Добрый всем день! Пробег 131 000. На горячую особенно долгие пробки когда тоже подтупления наблюдаются, думаю из-за климата включённого. Недавно проблема была: Обороты начали произвольно прыгать до 4000 об\мин на х\х, но при включении передачи либо иной нагрузки возвращались в 1300-1500, иногда подёргивало авто в режиме "дизеля"ощущение как не на всех цилиндрах работа. И звук мотора изменился (на пылесосный стал похож). Гаражная станция сразу причину нашла - Патрубок воздушный под коллектором порвался в клочья. Маленький резиновый шланг (двойной) с изгибами. От отечественных машин не нашёл аналогов, пришлось на заказ родной ставить 1500 рублей и три дня ожидания!
Всем удачи!
Доброго времени.Пробег 94500.Однажды,недели 3 назад,на светофоре обогнала авто,парень за рулем, сказал через окно,что у моего авто идет черный дым из глушителя,двигатель 2литра бензин.Спасибо парню,у меня мозг вскипел.На следующий день поехал в местный автосервис(официальный) на диагностику двигателя.Проверили электронику-норма,проверили компрессию-цифра 17,погазовал до 4500 оборотов-валит черный дым с запахом гари.Вердикт диагноста: залегли маслосъемные кольца,цена ремонта от 30000р за работу.Тут взрыв мозга; ведь машину покупал 3 месяца назад с пробегом 89500-вот попадалово. А надо ехать в столицу-командировка.Приехал,порыл интернет,нашел и ВАШ САЙТ,делать химию-дешево,но результат неизвестен.Потихоньку соглашаюсь к вскрытию двигателя и деньги подыскиваю до получки.Решил еще раз сделать диагностику,нашел несколько сайтов,обзвонил и выбрал один,позвонил,договорился и поехал на следующий день.Да,здесь диагност сразу сказал,что это НЕ КОЛЬЦА.Проверил электронику-норма,проверил компрессию-цифра 13.Спрашиваю,почему цифры расходятся,ответ;местные хотели продинамить меня.А,за это время;от дома до сервиса в столице пробежал около 1000км, и к ним приехал уже без черного дыма.Промыли форсунки и машина изменилась в лучшую сторону.Вердикт столичного диагноста:некачественный бензин.Вот как-то так все просто.Сейчас восстанавливаю утраченную часть мозга.
Сейчас пробег 98000,полет нормальный.С мозгом порядок,встал на место.
В начале темы обсуждали влияние кондиционера на динамику автомобиля. Так вот влияния практически не заметно потому как двигатель достаточно мощный и такой нюанс работы кондея если даёшь резко газ то электроника отключает электромуфту привода компрессора и подключает после разгона.
Сашкец подниму некротему.
у меня при включенном кондее машину как-будто кто-то за задний бампер держит =(
Сашкец везет!
а еще идет ужор масла... правда какой конкретно сказать трудно, так как криворукие сервисники сломали основание щупа и замазали поксиполом =((( но ужор идет 100% грамм 150-250 на тышу км
и опять же к расходу - расход полез вверх - врубил тестовый режим, а у меня мотор выше 65 не прогревается =(
Snoopy_fx4 в городе? Я года 2 назад менял термостат. На трассе когда надо быстро обогнать втыкаешь передачку пониже и тапку в пол. К концу обгона температура падала до 75-77. Заменил термостат всё ОК!
Сашкец и в городе, и на кольце =( погоню на ТО, заодно и термостат поменяю, благо у меня завалялся один оригинальный =)
вот у меня по насосам вопрос - 1506989 и старый - внешне разные... а работать будут? OSI не дает такого перехода
Snoopy_fx4 бензо? бензо будут. У меня же работает)))
Сашкец у меня стоит Airtex. Все хорошо, кроме одного - пришлось отказаться от второй сетки, которая забирала бенз с днища бака =( в итоге при остатке топлива на 30-45 км лучше заправиться =)
Кстати, можно поставить VDO A2C53287860Z
Snoopy_fx4 как бы про бензонасос можно тут посмотреть
Бензонасос
Сашкец плюсанул =) Но это потом как-нить =) Сейчас фронт работ есть иной!
Кстати, размер гофры на 2.0 случаем не знаешь?
Snoopy_fx4 пока нет. Чувствую что сечёт, но ещё не ездил, не узнавал что по чём.
Сашкец
наша гофра Bossal 265-335
Скажите. На этом движке цепь или ремень ГРМ?
maxxx333 а в чем так сказать соль поисков?
maxxx333
29 December 2014
да кагбы вибрация мотора на ХХ
хочу заменить все и сразу и не морочить себе голову
сделал вывод:
верхняя правая - оригинал должна быть FORD 1723141
верхняя левая под АКБ или фильтром воздушным - тоже FORD 1419832
нижняя - лучше MAZDA, она более упругая BP4S39040A
maxxx333
30 December 2014
Снова я
если не туда пощщу то перепостите пожалуйста ))
сегодня подключил свой комп и увидел что лямбды говорят о чем то "бедном"
простите, я бензиновый двиг не пользовал уже лет 10, и для меня это в новинку
это значит что:
- обе лябды под замену?
- кат забит?
- что то с заслонкой? (кстати по заслонке выдало ошибка по клапану управления заслонкой, я уже заказал его из китая)
- что еще с чем то не так? )))
вот видео коротенькое
http://www.youtube.com/watch?v=ObAugASxeFUи скринчик с ошибками по мотору:
это я только прочел
стер
проехался и снова прочел
ну а это лямбды
как скачет напряжение от них - видно по видео
Jaroslaw210282
26 January 2015
1
Народ, кто подскажет, почему при новых свечах, хорошем бензине, ровных холостых, недавно меняном возд.фильтре, отсутствии ошибок в тесте приборки - ни с того ни с сего мгновенный расход на холостых с обычных 0,8-0,9 л/ч на прогретом двигателе стал 1.1-1.3???
причем не плавно повышался а сразу??? не мог же maf моментально засраться...???!!!
( до этого, даже в морозы и при включенных потребителях, когда двиг прогревался, было всегда 0,8-0,9. при выкл.потребителях - 0,7)
пробег - 60000
Jaroslaw210282:
|
Народ, кто подскажет, почему при новых свечах, хорошем бензине, ровных холостых, недавно меняном возд.фильтре, отсутствии ошибок в тесте приборки - ни с того ни с сего мгновенный расход на холостых с обычных 0,8-0,9 л/ч на прогретом двигателе стал 1.1-1.3??? причем не плавно повышался а сразу??? не мог же maf моментально засраться...???!!! ( до этого, даже в морозы и при включенных потребителях, когда двиг прогревался, было всегда 0,8-0,9. при выкл.потребителях - 0,7) пробег - 60000 |
Скорее всего сказывается адаптивная прошивка, обучилась на старые "данные". Как вариант - скинуть клемму мин на 30-40, настройки придут к заводским и посмотреть что будет...
Jaroslaw210282:
|
andel это как может быть???!!! |
Адаптивная прошивка - подстраивается под манеру езды водителя. При этом учитываются данные всех датчиков двигателя и если что-то меняется в показателях датчиков, то у компьютера 2 варианта: если данные с датчиков выходят за границы разумного - поломка датчика и высвечивание ошибки, либо изменение режимов работы. Компьютер не в курсе, что изменение может быть из-за ремонта и обслуживания. Поэтому проще сбросить настройки, которые он насоздавал, что бы начал адаптироваться с нуля...
Прошу помощи и сильно не пинайте в поиск и к дилеру!
Машина в гараже, может кто-то подскажет.
Предъистория - затроил двигатель, загорелась мясорубка. Заглушил завел вроде все нормально.
Доехал до дачи, скинул аккумулятор. Завел та же история. При повторной заводке все нормально.
Приехал в гараж, попробывал считать ошибки адаптером check-engine, не получилось.
Показывает, что их 3 штуки, но какие не показывает. Сбросил мясорубка погасла.
Еще раз ездил, все было нормально. Сегодня пришел , завел ничего не помогает.
Двигатель в коматозе. Поменял свечи-не помогло. Поменял катушки с Фокуса тоже ничего.
Если кто сталкивался подскажите куда копать. Спасибо!
Dima46
А точно дело не в топливной системе? (давление в рамп маленькое или форсунка сбоит?)
andel
Считал ошибки P0607,P2110,P2107 дроссель в аварийном режиме менял с другой машины-не помогло.
Возможно неисправность pcm , P0607 пробовал перешивать и сбрасывал кам -не помогло.
Проверяют проводку, проводку до дросселя прозванивал. Сейчас осталась в сервисе, будут прозванивать
Остальные провода.