Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
849,6K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
BorisMan
24 December 2014mobile

1

focus3d
По ходу вы не температуру смотрите, там должна быть либо буква С, либо Буква F, а у вас t.
avatar
BorisMan
24 December 2014mobile


C это градусы Цельсия, а F фаренгейты, там цифры ваще другие будут.
avatar
focus3d
24 December 2014

1

BorisMan
а по поводу термостата? получается он не открывает?патрубки холодные . мотор зетек 2 л. американец
avatar
focus3d
24 December 2014


avatar
BorisMan:

focus3d
По ходу вы не температуру смотрите, там должна быть либо буква С, либо Буква F,  а у вас t.


может это расход показывает?
avatar
malunin
24 December 2014


focus3d
Термостат плохо работает. Поздно и медленно открывается.
avatar
BorisMan
24 December 2014mobile

1

focus3d
Если патрубки холодные, то точно термостат не открывается, под замену.
avatar
focus3d
24 December 2014


возле термостата патрубок не огонь но теплый а возле радиатора холодный и когда темпер. подымается он становится плотным фиг сожмеш . может радиатор забился???темпер. нашел
posted image
avatar
focus3d
24 December 2014


avatar
BorisMan:

focus3d
Если патрубки холодные, то точно термостат не открывается,  под замену.

это да . но если он открывает и не может прогнать он же создаст давление в патрубке ? как деревянный становится и теплый возле термостата и холодный у радика
avatar
BorisMan
24 December 2014mobile

2

Термостат давления не создает, а только открывает большой круг, давление в системе должно быть и регулируется оно пробкой расширительного бочка, избытком стравливаются, для начала все равно я считаю нужно термостат заменить, а потом уже смотреть что будет.
avatar
focus3d
24 December 2014


и работает минут 15-20 уже прогретый .потом срабатывают вентиляторы и прет температура
avatar
duke77
24 December 2014


focus3d
Давление в системе ОЖ создает помпа.Она гоняет ОЖ.а если термостат не открывается на большой круг,то малый круг быстро нагревается до 120 С.Попробуй термостат вскипятить. За одно и радиатор сними и промой под давлением-хуже не будет.
avatar
focus3d
24 December 2014


duke77
это я все понимаю. а почему патрубок от термостата становится несжимаем? а нижний и все остальные сжимаются
avatar
focus3d
24 December 2014


duke77
мож забился радик? термостат открывает и помпа давление создает.может такое быть теоритически?
avatar
duke77
24 December 2014


focus3d
Может конечно .Я свой летом снимал -из него столько г...на выскочило при промывке
avatar
focus3d
24 December 2014


duke77
значит надо начинать с промывки системы
avatar
duke77
24 December 2014


focus3d
Ну да .Попробуй завести двиг и посжимай патрубки рукой -может продавит.Если не поможет,тогда промывка и обязательно проверь термостат .И так не езди -перегрев поймаешь 100 пудов.
avatar
focus3d
24 December 2014


duke77
да уже чуть не поймал.вовремя заметил
avatar
Chily
24 December 2014

2

avatar
duke77:

Давление в системе ОЖ создает помпа.

Помпа ващето предназначена для циркуляции ОЖ по системе. А давление образуется в результате нагрева. При перегреве рвёт всё, что окажется самым слабым.
focus3d
По сему, коль у тебя радиатор холодный, а температура летит вверх, стало быть большой круг перекрыт наглухо. И это термостат заклинил и ни каким жамканьем ты его не заставишь открыться. Меняй и не теряй время.
avatar
Замирович
24 December 2014

2

avatar
focus3d:

duke77
да уже чуть не поймал.вовремя заметил

Если патрубок не сжимется это идёт избыточное давление в следствии перегрева жижи.Термостат закрыт жижа ходит оп малому кругу греется и создаётся избыточное давление в ситеме потому и патрубок не сжимется.Чревато перегревом и порывом патрубка.
avatar
Замирович
24 December 2014


Chily
Опередил focus3d
Вот тебе ответ
avatar
Chily:

Меняй и не теряй время
Artemmed43
24 December 2014


avatar
Chily:

Artemmed43
Лампы приборной панели горят? Обрисуй картину подробней, что происходит при повороте ключа зажигания.
Горит ли лампа иммобилайзера на торпедо?

При повороте ключа ничего не происходит! Включаю зажигание, загораются лампочки, слышно как насос качает, а дальше пустота!
А как выглядит лампочка имобилайзера? Что-то я не обращал внимания на рисунки на лампочках...
Artemmed43
24 December 2014


avatar
OvsyannikovSF:

Artemmed43
Попробуй удалить чип из нового ключа, у меня такое же было, возможно новый чип мешал видеть иммобилайзер старому чипу,            при этом мигала лампочка иммобилайзера. Только у меня сразу не заводилась пока не убрал чип.


в новом ключе нет чипа. А старый к нему приложен и примотан на изоленту - так она заводилась! А теперь не заводится.
avatar
focus3d
24 December 2014


Скрытый текст
avatar
Chily
24 December 2014


A
Artemmed43:

А как выглядит лампочка имобилайзера?

маленькая лампочка в центре торпедо над часами.

При повороте ключа она должна гаснуть. Если не гаснет, то иммо не видит твой ключ.
Проверь состояние АКБ.
avatar
OvsyannikovSF
24 December 2014


Artemmed43
А как ты определил что нет чипа, ключ полностью чёрный или есть зелёная вставка? А лампочка иммобилайзера находится выше музыки , она должна тухнуть вместе с лампочками приборки, если мигает значит чип не обнаружен.
AnatoliyAbyshkin
25 December 2014


Добрый день форумчане, столкнулся с такой проблемой, подьезжал к светофору заглох не мог, завести , стартер двигатель крутить и все состоял минут 5 попробовал опять завести двигатель схвотил поработал минут 5 и опять заглох , вызвал эвакуатор утощил в сервис, в сервисе провели гиогностику сказали что сгорел эбу, обшаря большенство автомогазинов нашол такой же эбу как и у меня, поставили новое эбу все равно такаежи проблема, перетащил в другой сервис, провели диагностику сказали эбу не причём, сказали что дело все в дачеке на подачю топлива , поменял датчик машина начала зоводится , работает минут 5 и глохнет , помогите не знаю уже что делать машина уже 5 месяцев по сервисам таскаю.
Прошу прощения за орфографические ошибки .
Машина: Форд Фокус 2000г США 2.0л АКПП двигатель зитек
avatar
malunin
25 December 2014


AnatoliyAbyshkin
Покури форум и поиск по форуму. По твоей проблеме например тут почитай:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

Но это если решил сам лезть. Если сам не хочешь, то ищи норм. сервис. Или просто понимающего человека.
Artemmed43
25 December 2014


avatar
OvsyannikovSF:

Artemmed43
А как ты определил что нет чипа, ключ полностью чёрный или есть зелёная вставка? А лампочка  иммобилайзера находится выше музыки ,  она должна тухнуть вместе с лампочками приборки, если мигает значит чип не обнаружен.


Сегодня сходил проверил! Иммобилайзер работает, ключ находит(лампочка гаснет вместе с приборкой). Почистил клемы, всё хорошенько затянул. Проверил предохранители. Всё в норме! ЧТО ЕЁ ЗАРАЗЕ НАДО??? Я купил её неделю назад.
skorpion04
25 December 2014


Здравствуйте подскажите пожалуйста форд фокус 1 машина стояла неделю не заводил, сегодня утром вышел что бы завести и прогреть, она завилась 2 минуты поработала и выключается электрика но машина продолжает работать я отключаю зажигание и снова завожу но уже расдаются щелчки стартера и машина не заводится.Оставляю машину на 10 минут после чего история повторяется (аккумулятор новый)
avatar
duke77
25 December 2014


Artemmed43
Попробуй напрямую ее завести.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up