| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
супермашин
16 November 2014
вчера забрал блок!!с понедельника начну потихоньку собирать движатель))
Всем, Здравствуйте. Нашёл разрыв в трубке, в Двигатель по ней всасывает, если затыкаю пальцем, он, вроде как, глохнет, если соединяю трубку, то двигатель трясёт как будто газа не хватает. Что это может быть? Спасибо.
Посмотри клапан вентиляции картерных газов, он воткнут сверху в клапанную крышку.
mamut982
Это идёт от клапана продувки паров бензина
Спасибо, а с трубкой что делать, соединять, или так оставить?
Так ему поди и не хватает воздуха если пальцем затыкаешь и он глохнет.
Соедини и клапан вытащи из крышки и из шланга. Я думаю он. Если что, касарь стоит, я себе менял для профилактики. Если он ,то могу отдать тебе свой старый за пивас!!!
dima_spider
17 November 2014
mamut982
как раз вот и разрыв на картинке.
Nicholas_
18 November 2014mobile
У меня была такой же облом трубки и некоторое время ездил так,потом когда обнаружил и подсоединил машина начала не устойчиво работать,это потому что смесь обогатилась а комп не успел адаптироваться,сбрось данные самообучения
Спасибо всем, пока просто заглушил правый оборванный конец, завтра поеду в сервис (они мне там двигатель снимали) буду объяснять, что это их косяк
Nicholas_
27 November 2014
народ подскажите вот есть поршня в стандартном размере с кольцами на emex.ru 99 838 600 . Но данный поршень идет без пальца а кто знает артикул пальцев скиньте
Nicholas_
27 November 2014
я делал запрос по артикулу на сайт сказали типа без пальца идет, В техдоке смотрел там тож только поршень и кольца
Nicholas_
27 November 2014
2
вообщем на сайте emex они видно не в курсе "Все оригинальные поршни KS поставляются в готовом к монтажу состоянии, вместе с соответствующими поршневыми кольцами, поршневыми пальцами и фиксаторами поршневых пальцев." Эту информацию я нашел на сайте производителя KS
Nicholas_:
|
вообщем на сайте emex они видно не в курсе "Все оригинальные поршни KS поставляются в готовом к монтажу состоянии, вместе с соответствующими поршневыми кольцами, поршневыми пальцами и фиксаторами поршневых пальцев." Эту информацию я нашел на сайте производителя KS |
Все верно. Вот только что за фиксатор такой?
Nicholas_
28 November 2014
Это в случае плавающих пальцев он одевается свободно и фиксируется кольцом
Nicholas_:
|
Это в случае плавающих пальцев он одевается свободно и фиксируется кольцом |
Ясно. просто я брал поршня на 1,6 дуратек, так там пресовались в шатун.
супермашин
28 November 2014
в рем размере поршни пресуются на горячую в шатун! как и номинал!!поршни рем комплект (82.57) полный комплект идут : поршень на нем сразу одеты кольца + палец!
супермашин:
|
в рем размере поршни пресуются на горячую в шатун! как и номинал!!поршни рем комплект (82.57) полный комплект идут : поршень на нем сразу одеты кольца + палец! |
Ясно, спасибо не знал.
Просто аФфтор пишет про номинал, или я не так увидел.
"народ подскажите вот есть поршня в стандартном размере с кольцами на emex.ru 99 838 600 . Но данный поршень идет без пальца а кто знает артикул пальцев скиньте"
Всем доброго времени суток! Народ у меня тут беда, куда то уходит масло. На 500км примерно долил 1 литр. По ездив по сервисам все мне орут ***дец поршневой, ремонт будет стоить 100тыс. Может кто подсказать норм моториста в СПБ. А то я в замешательстве, как быть
супермашин
3 December 2014
Kick Ass
100!!!слишком круто!!!в туле мне обьявляли около 50!!из них по железу и мех.обработке около 30!!
супермашин
3 December 2014
Kick Ass
б,у от 45 до 65 т.р
супермашинДа, но, это тот же кот в мешке
супермашин
3 December 2014
Kick Ass
делай сам! запчасти все есть в екзисте !мотор ремонтный и не особо сложный!!
Kick Ass
Полтос -самая адекватная цена.100-это уже развод чистейший.
супермашин
и это еще смотря чему там кирдык-без вскрытия не узнаешь.
Себе менял кольца 4 года назад, жрало масло, а потом в итоге еще и клапан прогорел. Долго искал. Были d82 от приоры и от какой-то БЭХИ. В итоге нашли мне кольца кольбеншмидт. Размер был указан d82.07
На момент ремонта пробег составлял где-то 120000 - 130000 км (если его не скручивали). Сейчас уже больше 230000 км. Т.е. больше 100000 км после замены колец. Двиг работает норм, масло не кушает, недавно еще и цепь заменил тьфу. .тьфу..тьфу )))
Кому интересно, вот писал про замену колец:
Расход моторного масла. (Р) (сообщение #9657642)
Кольца заказывал вот такие KOLBENSCHMIDT 800038440000.
Сейчас посмотрел - нигде почему-то не продают их, а только ремонтные +0,5
Парни, все круто, а по делу моториста в СПБ нормального знает кто?
Вот еще вроде как подходящие кольца
SM 792165-00-4
Mahle 01578N0
Но опять почему-то в продаже я их нигде не увидел, только на европейских сайтах