Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
Сегодня сделал финишную балансировку колес. По причине биения руля на скорости 110-120км/ч.
Вообщем при проверке дисбаланс составил:
п.правое - 10 грамм.
п.левое - 15 грамм.
з.правое - 40 грамм.
з.левое - 30 грамм.
Вывели колеса в ноль!
Испытал авто после балансировки, всё в норме!. машина идет ровно и плавно...Доволен как слон!
СТО "СоюзАвто" р-он ч.мыса.
Действительно классная штука, т.к. балансировка происходит без снятия колеса и приэтом балансируется вместе с тормозным диском или барабаном!.
И колесо раскручивается до 120км/ч. А на обычных шиномонтажках до 40-60км/ч..
AndCamНаходится на против маг. "Витьба"..
Запись по тел.:63-81-58
nordik1000рээ..
NEXEN
1000 ре это все 4 колеса?
Напротив "Сургутской трибуны" тож хорошо балансируют и по моему там не так дорого
AndCamЭто совсем не то о чем я говорю!.. тебе могут балансировку сделать на супер-пупер оборудовании и действительно вывести под ноль, но после того как ты устанавливаешь колесо на ступицу автомобиля к колесу автоматически прибавляется тормозной диск и гайки колеса. От сюда и появляется дисбаланс, на задних приводных автомобилях ты практически не почувствуешь этого. Пока автомобиль был новый все было хорошо, потому-что тормозные диски были сбалансированы с завода, а сейчас у меня на них большой износ, следовательно балансировка нарушилась... Пытался убрать это биение руля на нескольких шиномонтажках, но ничего не получалось, только деньги отвалил просто так... На скорости до 100 км/ч, все нормально а выше начинает "дергаться" руль!. Ещё при фин.балансировке проверяют опорный подшипник!.. больше ты его никак не проверишь, даже
... не поможет!. а геометрию диска и покрышки можно проверить на обычном стенде!.. не обязательно лазерный!.
Мужик пока мне делал рассказывал, что к ниму приезжают и Вольво, Ниссаны, Мазды у который дисбаланс после обычной балансировки составляет от 50 до 80 грамм на колесо!..
Вот такие пироги.
EJIK 86Есть то же но при 800-1000 оборотов. Но не напрягает.
EJIK 86По поводу расхода поюзай вот эту ветку
Расход топлива + опрос
А чтой это может быть?
1. при энтенсивном разгоне появляются подергивания ( не всегда и не сильные) но вроде не напрягает
2. При пуске движка схватывает, потом обороты падают (он весь трясется), затем приходят в норму? Но тож не всегда и пока не напрягает.
2 пункт очень похож на дабл старт, но там авто гложнет, а у меня просто падают обороты и потом приходят в норму.
Заправка тока "Лукоил"
И ещё забыл.
3. Несколько раз было вот такое, не действует кнопка открытия багажника. Придавливаешь крышку багажника и начинает работать.
ТОРА
Зачем сразу же на диагностику ехать?? Она денег стоит..
AndCam
Может просто плохой бензин, либо свечи грязные.. советую выехать за город и дать движку продышаться.. (скорость 140-160км/ч.)
А теперь я...
Кароче две траблы выявилось:
1. Загорелся сигнал неисправности двигателя. (кстати после заправки 95-го бенза на ЛУКОЙЛЕ!). Через день прошла. Грешу на бенз. Больше видать не поеду туда.
2. Как и у Кирила - внезапно упал уровень ГУР! Заехал на Форд - сказали пипец там чему то наставал. Успел вообщем. Запретили ехать на ней. Машинку у себя оставили. Деталь тама в сборе. 2 недели ждать пока придет и сделают, плюс 2 ремня каких то... Вот
короче безлошадный йа
п.с.
почаще заглядывайте под капот
А кто подскажет где смотреть уровень ГУРа на 1,8?
Как я понял по рисунку этот бачек под фарой, но я чтой то не фига его не видел
AndCam
На ТО чтобы проверить уровень сняли фару и посмотрели. Причем она очень легко снялась.
А у меня веселится сигналка с дверными замками: при постановке на охрану все пикает и щелкает как положено, но при этом закрываенся только передняя пассажирская дверь, зато при снятии с охраны она открывается, а остальные три закрываются. А когда завожу авто и начинаю движение все четыре замка начинают закрываться и открываться сами по себе. Происходит все это безобразие не постоянно. Кто-нибудь еще с этим сталкивался?
AndCam:
|
А кто подскажет где смотреть уровень ГУРа на 1,8? Как я понял по рисунку этот бачек под фарой, но я чтой то не фига его не видел |
Нужно снять правую фару, открутив верхний болт и защелки отщелкнуть длинной отверткой. А вообще, ГУР типа не обслуживаемый, хотя бачок нормальный с крышкой и метками уровня.
А вы в курсе, что сей час авто идет с передними брызговиками. На сарай 1,8 (тока АБС) задние дисковые тормоза.
У меня все то же , но передние брызговики покупал и ставил сам, а тормоза задние барабанные.
И вопрос
Что за датчик стоит возле лобовухи?
У меня нет, а у приятеля есть.
Комплектации одинаковые, разница тока что у него сарай (у меня седан), у него климат (у меня кондишен)
AndCam:
|
АЧто за датчик стоит возле лобовухи? У меня нет, а у приятеля есть. Комплектации одинаковые, разница тока что у него сарай (у меня седан), у него климат (у меня кондишен) |
В этом и разница, это датчик от климата
Господа!Возникла такая ситуация:
Не до конца включается
передача заднего хода(редко, но напрягает), на заведенном двигуне, при включении задней передачи, где то в центре хода рычага переключения передач возникает ступор..., по этому приходиться сначало воткнуть 3-ю передачу, ну или можно 1-ю, а потом уже и назад (ну это как принято на Тазовских 10-ках 9-ках и т.п.)
Хотя конечно можно применить менее гуманный способ:
включаем скорость назад и приотпускаем сцепление, после того как сцепление пробуксовало, полностью его отжимаем и включаем передачу назад!
вопросы:
От чего же зависит столь интересная, не понятная ситуация?
Можно как-нибудь ее "утрясти"??
EJIK 86а по мануалу пробовал?
выжать сцепление...
отвести до конца в право рычаг...
досчитать до 5, а потом включить передачу
Если все делать быстро-то возникали проблеммы с вкюч передачи заднего хода
Как-то прочитал на главном форуме что проблема с невключением задней передачи лечится следующим образом: начинаешь втыкать передачу (заднюю), она во что-то упирается, берешь немного отпускаешь педаль сцепления и опа передача проваливается на место. Сам этим пользуюсь и могу констатировать что это действенный метод. Вот сами попробуйте
с Уважением!
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать в СФ и обращаться по гарантии.
AndCamСкорее всего когда ставили маслянный фильтр, уплотнительную резинку забыли смазать маслом и в ходе чего резинка засухарилась и стала давать течь, а фильтр ты не мох подтянуть по этой же причине (он "прикипел")!!!
Ну или фильтр оказался не качественным!!!
Выход из ситуации: Есть специальные съемники для этих фильтров (почему так говорю, потому что знаю сам снимал и подтягивал не раз!!!)
Лучше конечно будет заменить фильтр и масло, потому что постоянно бороться с ним будет не легко (сегодня капелька, завтра лужа по машиной...)!!!
Если сам надумаешь менять!!!
Вот не счедящий способ для снятия фильтра!!!(предварительно необходимо преобрести фильтр и масло!!! ): Берешь "Фомку" и молоток, фомку ставишь на фильтр и совсей дури фигариш по ней, до тех пор пока не пробешь сам фильтр на сквозь, а потом поворачивай фильтр как хош!!!
Nordik:
|
Я что-то не пойму, как вы самодиагностируетесь?? У меня не получается... |
Скорее всего, с помощью тестового режима, на щетке приборов.
Но такой ошибки в моей таблице нет.
Nordik:
|
Bagira А как это? |
Nordik
Зайди в (Ford Focus Club FAQ Как Войти В Тестовый Режим На CMAX)
Там все про это есть.
overload2005
Замени воздушный фильтр и свечи.
Возд.фильтр за год забивается очень сильно т.к. картерные газы с масляным туманом подведены перед фильтром.
AvtoLick
Да вот - заказал уже все что надо(выискал сам по каталогу) - придет в конце недели. Поменяю...
Просто интересно - так резко расход увеличился! Такого у меня еще не было.. стоит на месте на светофоре постоять - на глазах борт-комп показывает 16 как миниму... седня чуть ли не до 17-ти дошел... Прогнался по нефтеюганке с небольшими нарушениями - упала до 14.5 литров(все равно много!!!).
overload2005Фокус ваще машины странная- никогда раньше и недумал что у новой и обкатанной расходы так сильно могкт отличаться- теперь знаю...
У меня первые 3тыры ела под 20-ку бенза, а потом бац и нармуль все... Могет у тебя фокус вторую молодость получил?
PSIXДа не... мож он просто от жары с ума сходит!
Сегодня расход приблизился к 20 литрам..
Уже не страшно а смешно... машина тупит при разгоне.. обороты изредка плавают... грешу на похой бензин. Жду начала след. недели - должны прийти запчасти. попробую другую заправку... бензин уходит ведрами.. стрелка на глазах опускается.
overload2005
Каким бензином заправляешься???
NEXEN
92-й на СТХ! Вроде проблем не было до последней заправки!
overload2005на 92-ом всегда расход больше.. тем более с кондиционером.. попробуй перейти на АИ-95 расход должен значительно уменьшится!.. Да и жара на расход бензина влияет, т.к. воздух при нагревании расширяется – следовательно меньше его попадает в цилиндр сгорания.. При этом получается необогащенная смесь и теряется мощность двигателя.. Поэтому ты давишь на педаль акселератора больше.. вот тут и получается такой расход..
.. воо сказал!
NEXENЗацени! Я седня пытался гнать! Реально со светофора до отсечки почти.. т.е. динамично! И что ты думаешь - 14.6 литра стал..
правда когда в пробке стоишь - расход растет.
Надо будет заправится на ГРЭС - говорят там самый хороший 95-й бензин! в городе не встречал больше 95-го нормального!