Господа !
Пробег ~ 4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание - слышу легкий удар где-то в трансмиссии (как будто жесткая сцепка произошла) и толчок.
Ощущение - как в троллейбусе - когда там релюшка щелкает и разгон начинается :-) Пытался максимально плавно отпускать - вроде эффект снижается (а может я себя обманывал). Но на трассе - на 4-5 все равно толчок есть. К чему бы это и чем грозит - пора сцепление новое заказывать ?
bantik
24 May 2006
Легкий стук/удар в сцеплении
Педро:
|
Хм... насчет микрика... У меня 8 раз из 10 при нажатии на педаль тормоза щелкает какая-то релюшка, по ощущениям - в ногах переднего пассажира. Пока забил до следующего ТО. И самое интересное: у нас сейчас жара под 35 градусов, эта ... щелкать перестала и дерганья прекратились (сегодня специально провоцировал в разных режимах - мягенько, как на ТАЗЕ ) Наводит на мысли о взаимосвязи этих факторов. Послушайте у себя, есть ли щелчки. |
У меня щелкает, часто. Зависимость от темпиратуры установить не пытался. Думаю, что щекает как раз микрик. Плавно отпускаешь - нет щелчка, быстро -есть. Попробуйте. Как это связано с громыханием под капотом ума не приложу, но интересно. 35 градусов говорите.. У меня наоборот при жаре (тепле) все проявляется.
Так кто-нибудь знает двухмассовый маховик установлен на всех типах двигателей? На 1,8 и на 1,6 он двухмассовый?
DenisG:
|
Но я не мог угомониться и поднял машину на домкрате (двигатель выкл, первая передача вкл) и обаружил, что люфт в трансмисии просто ужасен! |
А конкретнее? Я так понимаю люфт прверяли пытаясь прокрутить передние колеса, так какой у них "свободный ход" в градусах?
extrapole:
|
Такая же фигня. Может это диск сцепления болтается на валу т.к. большой люфт в шлицевом соединении диска и вала. Что-то подобное было на 99-ой раньше. |
Может быть и так. Это одна из самых "безобидных версий", если конечно другие комплекты сцепления не такие же косячные. Хуже если люфт в ШРУСах или люфт какой либо шестерни на валах КПП.
dRAGONBREEDцитата: |
так же легкий единичный стук при отжатии сцепления. если либо очень плавно отпускать(некомфортно), либо очень резко стартовать (не всегда нужно) тогда стука нет( или не слышно за другими шумами ) |
Точно подмечено.
Кстати сегодня, переходя дорогу, слышал как трогался Мондео, звук один в один.
Привет всем!Наконец тоже стал писать свои умные мысли.Весь этот разговор о сцеплении напоминает мне о том,что вы все позабыли о том,какие ощущения возникают при пользованием им в москвичах,наших жигулях и волгах и на многих иномарках!Я уже не говорю о грузовых машинах.На Фокусе2( ни эксплуатировал 1 фокус) сцепление нежное и чуствительное(кстати очень даже информативние),что соответствует его характеру(темпераметру).А если научиться им гармотно пользоваться,то можно действительно получить должное удовольствие!Что касается долговечности,то этот вопрос неуместен,поскольку зависит от частоты и характера использования данного агрегата!!!
Та же проблема. Началось с рождения длится по сей день. Решила что у машины такая особенность. (кажется у меня дежавю, я только что писала тоже самое в другой теме) Бесит эта хрень! Иногда даже в пробке думаю продать Фокус на фиг и купить 3 матиза, до этой был он и таких проблем скажу я вам не было!!!
блин я думал я одинок.
тоже удар и вибрация под капотом, когда на первой разгонешься и сцепу выжмешь.
попробую до конца газ не отпускать. при простом разгоне такой фигни нет. всему виной пробки
у меня тож такая фигня, правда, ничего криминального в этом не вижу. проявляется исключительно при движении задним ходом. выход - либо резко выжимать сцепление, либо под сброс газа, либо оч. плавно.
Получил новую порцию информации об "эффекте".
Погонял машину в гаражах взад-вперед - эффект присутствует.
Очередной раз чуток разогнался задом, выжал сцепление, все отгромыхало как обычно, НО !!! дальше машина катясь задом с выжитым сцеплением случайно передним правым колесом наехала на полский камень сантиметров восемь всотой, и что Вы думаете, громыхание повторилось в том же виде. Повторил несколько раз- все так же. На нейтральной с отпущенным сцеплением такого не наблюдалось.
Получается, что гормыхание происходит от вибраций вызванных как наездом на кочку, так и выжимом сцепления при определенных, описанных в этм топике, условиях. Главное чтобы сцепление было выжато.
Может криво написал, но все же что скажите? У кого какие мысли?
PS Еще надо попробовать с выжатым не нейтралке.
PPS Да, теперь для меня лично ясно , что тут дело не в гидравлике.
Тоже присутствует глухой удар, только , я бы сказал , при отпускании педали сцепления, сначала грешил на то что ещё не привык к сцеплению, теперь понял что дело не совсем в этом.
Очень чётко этот удар прослушивается при движении в пробке, на хорошо прогретой машине при включении 1 и 2 передач, что бы стука не было нужно ооочень ювелирно отпускать сцепление.
Удар происходит когда педаль сцепления только начинаешь отпускать от пола, т.е. машина ещё не поехала , затем ещё немного хода педали сцепления и машина начинает ехать, такое внутреннее чувство что выбираются какие то зазоры в трансмиссии.
То же самое при переключении с 1 на 2 тоже часто раздаётся "бум", иногда с 2 на 3
На самом деле, удар присутствует на всех передачах!
Просто из-за шума двигателя его не слышно!! Но на
педали легкий удар всё равно чувствуется!!
Интересно, прокачка сцепления, может как-то
повлиять на сей "эффект"??
У меня ударов нет, зато присутствует легкий шумок из коробки на нейтрали при отпущеной педали сцепления, при выжатой - пропадает.
Пробег 2300км
KebukДобрый день! У меня та же ситуация. Слышно как шумит то ли коробка, то ли выжимной подшипник. Звонил дилеру - сказали на 3000 км будет бесплатный тех.осмотр, приезжайте тогда если не исчезнет и посмотрим. а сейчас идёт притирка и шумы есть у всех... а у вас шум уменьшился с пробегом или нет? У меня 1000 км.
Igerm:
|
KebukДобрый день! У меня та же ситуация. Слышно как шумит то ли коробка, то ли выжимной подшипник. Звонил дилеру - сказали на 3000 км будет бесплатный тех.осмотр, приезжайте тогда если не исчезнет и посмотрим. а сейчас идёт притирка и шумы есть у всех... а у вас шум уменьшился с пробегом или нет? У меня 1000 км. |
Вообще нет - не уменьшился, да и слышно его тока в гараже когда с утра машину заводишь, выжимной быть не может так как он шумит как раз наоборот когда педаль выжата в пол. Вообще я думаю этот еле заметный гул нормальное явление и париться не стоит.
Есть такой эффект. Зимой не замечал, а сейчас, да еще после торкания в пробке проявляется в полный рост. Раздражает, однако. Такое впечатление, что после прогрева диски сцепления начинают прилипать друг к другу даже при небольшом приближении. Из-за этого и звук этот, и рывок при движении.
Всем привет ! У меня машина новая, купил 31 мая, все супер, но поездив заметил, что когда отпускаешь педаль сцепления (допустим, не нажимая газ) - прежде чем поехать раздается слабый металический удар, если можно так назвать, а скорее как будто зацепление чего-то с чем то ну и дальше уже машина едет. при езде уже все нормально и ничего не наблюдается.Очень просто почувствовать когда не трогаться а просто нажимать и отпускать сцепление вплоть до самого момента когда уже должно быть движение, но не доводить до этого. Но бывает это не всегда, например если дать чуть назад, а потом ехать вперед - то будет, а если проехать вперед 20 сантиметров, остановится и опять отпустить сцепление - нет. Такое встречал на многих ТАЗах. У друзей (Ланцер 2.0, Рено Логан), - такого явно выраженного стука нет, просто глухой едва слышимый стук и машина едет. Интересно что так на всех фокусах чтоль? Или я слишком критичен, т.к. давал ездить друзьям они сказали ниче страшного? Что скажете ?
Спасибо!
MilleОтветил в ветке 125 лс, только сейчас прочел сообщение, оказался прав!
обратите внимание что стук происходит только на горячей машине
и с включенным кондером...у меня так...
Всем привет! Вчера попытался обратиться с данным дефектом в сервисе Рольф-Химки, не сумел воспроизвести, видимо не хватило пробки, включенного кондера и каких-то еще условий. Был закономерно послан в сад. Есть ли у кого еще опыт общения с этим дефектом с дилером?
А что значит выбор люфтов ? ( это по поводу ответа в ветке про 1.8 Duratec)
Получается это просто обычный люфт?
У меня никаких сильных удров нету, просто, вот именно, - легкий люфт при трогании.
У вас тоже такое есть? Может это вообще не дефект и даже не к этой теме
?
А что значит выбор люфтов ? ( это по поводу ответа в ветке про 1.8 Duratec)
Получается это просто обычный люфт?
У меня никаких сильных удров нету, просто, вот именно, - легкий люфт при трогании.
У вас тоже такое есть? Может это вообще не дефект и даже не к этой теме
?
tysinsh:
|
Всем привет! Вчера попытался обратиться с данным дефектом в сервисе Рольф-Химки, не сумел воспроизвести, видимо не хватило пробки, включенного кондера и каких-то еще условий. Был закономерно послан в сад. Есть ли у кого еще опыт общения с этим дефектом с дилером? |
Эх. А я на Вас надеялся. У меня два раза дилер прикидывался глухим.
Поеду к другому.
Воспроизводится в принципе просто. Надо тронуться не до конца отпустив пелаль сцепления (где -то 3/4 хода, при этом машина уже уверенно едет) и резко нажать педаль сцепления. У меня на прогретой машине появляется гарантированно.
<Andrey>:
|
Воспроизводится в принципе просто. Надо тронуться не до конца отпустив пелаль сцепления (где -то 3/4 хода, при этом машина уже уверенно едет) и резко нажать педаль сцепления. У меня на прогретой машине появляется гарантированно. |
Именно так и пробовал, машина как раз преодолела 40 км до Химок, все разогрето, но отцеплялась плавненько, видимо боялась докторов.
звука не будет если выключить кондей.
или трогайтесь прибавляя чуть больше газа.(скорее первое)
FFSerg:
|
На педали сцепления есть датчик положения, т.е. микрик. Его назначение - дать сигнал ЭБУ, которое само за вас "отпустит" газ (уменьшает подачу топлива для сглаживания работы коробки), если водитель не согласованно работает педалями. Такова программа. Может имеет смысл проверить правильность (своевременность) работы этого микрика? |
Если често ничего такого не наблюда что при выжиме сцепления обороты сами падают
tysinsh:
|
<Andrey>:
| Воспроизводится в принципе просто. Надо тронуться не до конца отпустив пелаль сцепления (где -то 3/4 хода, при этом машина уже уверенно едет) и резко нажать педаль сцепления. У меня на прогретой машине появляется гарантированно. |
Именно так и пробовал, машина как раз преодолела 40 км до Химок, все разогрето, но отцеплялась плавненько, видимо боялась докторов. |
Хм.. Видать и вправду испугалась
Я вот хочу в ФЦС подъехать, ближе чем в Химки (я с Ярославки). Можно вместе подъехать, взять так сказать числом
цитата: |
Peganov Пост: Jun 7 2007, 21:13 звука не будет если выключить кондей. или трогайтесь прибавляя чуть больше газа.(скорее первое) |
При отпуске педали да, но здесь основная тема "грохотание при нажатии на педаль" , а про "щелчек" или "выбор люфтов" есть отдельная тема. Хотя может все взаимосвязано. У меня и то, и то есть.
<Andrey>:
|
Я вот хочу в ФЦС подъехать, ближе чем в Химки (я с Ярославки). Можно вместе подъехать, взять так сказать числом |
Это вполне можно, постараться все-таки продемонстрировать и получить внятный ответ. ФЦС - это официалы? В общем, если пересечемся по времени, я готов. Остальные заинтересованные могут тоже присоединиться
Сегодня заметил вторую проблему, поднятую в этой теме.
Удар при выжиме меня уже не беспокоит - приспособился не доводить до этого работая педалями по другому.
А вот звук (легкое перестукивание) на нейтрали при отпущенноой педали сцепления, который пропадает при выжиме сцепы - начал напрягать. Откуда идет - понять не могу, ясно только, что связано как-то или со сцепой или с коробкой. Кондей, климат выключен.
В августе у меня планируется поездка в Испанию - 9000+км в два конца - как бы чего не случилось в пути...
С другой стороны, уже разуверившись в наших сервисах, возможно я воспользуюсь случаем и заеду по пути на сервис Форда в Германии со своими болячками, пусть там спецы вынесут свой вердикт и при необходимости вылечат по гарантии.
Заезжал в Превокс с другой проблемой - гул компрессора в диапазоне от ХХ до 1100 об-ов - был послан...
Ага, нашел в другой ветке:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1628451Ответ - подшипник первичного вала. Сцепление выжимаешь и стука нет. Выход - ездить пока так или... оставлять машину на срок около недели, разберут коробку, продефектуют, закажут запчасть, привезут, соберут... Буду наблюдать, если это будет постоянно - поеду мучить дилера, коробка - это уже серьезно...
Dusha:
|
Сегодня заметил вторую проблему, поднятую в этой теме. Удар при выжиме меня уже не беспокоит - приспособился не доводить до этого работая педалями по другому.
А вот звук (легкое перестукивание) на нейтрали при отпущенноой педали сцепления, который пропадает при выжиме сцепы - начал напрягать. |
Пробег ~ 2000. Тоже появился похожий звук!!
А удар всё равно напрягает!!
А может эти две проблемы связаны??
Если будет какая-то конкретная информация,
то обязательно пишите!!!
Сам на днях собираюсь к дилеру!
О результатах обязательно отпишусь!!
П.с. А на самом деле, чё то много
проблем для нового автомобиля!!
Начинаю жалеть о своём выборе!!
Был у дилера в субботу. Сервисмены решили, что что-то где-то не закручено, заявив при этом, что это точно не КПП. (я про КПП им ничего не говорил)
С их слов все посмотрели, закрепили (интересно что?). Предложили поездить посмотреть.
Поездил посмотрел: все как было так и осталось. Попутно еще получил удар в задний бамрер от китайского автобуса. Теперь со страховой еще возиться.
Заметил, что если к нашим дилерам обращаешся сразу с нескольткими проблемами, самая неудобная для них как бы теряется. Поеду еще раз. Если опять ничего, наверное забью. В принципе накатал с данным эфектом 32 т.км, на работоспособность вроде не влияет.
Заметил еще одну штуку, связанную с данным явлением. Когда глушу двигатель машину как бы передергивает и раздается "клекот" типа: кла-кла-кла, очень похожий на звук при выжиме сцепления. Я все грешил на бензин и детонацию. Так вот, вчерась случайно заглушил машину с выжатым сцеплением и... чудо - ЗВУКА НЕТ. Поэксперементировал - явно звук сцепы-коробки, но не двигателя. Попробуйте, у кого такой звук есть?
З.Ы. движка 2,0
З.Ы.З.Ы. Вообще стали напрягать все эти недоделки: скрипы, звуки, плавающие обороты. Недостойны они машины за 20$. Не то чтобы ломается (тьфу три раза), но нет уверенности в машине, а это многого стоит.