Колёсные гайки и "секретки"

5 years

8



Всем кугаводам привет.
ВНИМАНИЕ!!!
будьте готовы к проблемам, при проколах или др проблемах, не дай бог конечно, но всё бывает...
Колпачки на гайках, через какое-то время смешаются и не дают одеться балонному ключу.
что чревато
особенно на трассе, при проколе и др. проблемах, когда нужно снять/заменить колесо...
смотрите фото.
Сезонная смена колес на обычных шиномонтажах, где используется пневмо гайковерт.
Справо -гайки новые.
Слева - через год эксклуатации.


Соседняя тема о секретках
гайки, литье, диски, колеса, ключ, крепление, ступица, штамповка, штампованные диски, секретка, секретки на колеса

avatar
free2011
26 July 2014

Колёсные гайки и "секретки"
130,4K
views
74
members
224
posts

Bonzei
5 November 2014

-1

Берите только оригинальные гайки, китайские гайки выполнены с нарушением технологии (сырец), при затяжке (дай бог не при первой же) даже динамометрическим ключом изменяется геометрия резьбы (тянется), что приводит к порче шпилек. Скупой платит дважды, а то и трижды.
hronos095
6 November 2014


H
hronos095:

так какие гайки-то под литье брать??? шоб и конус подходил и рубашки не было?


hronos095, возьмите например вот такие
http://www.unitrade-opt.ru/category.php?tovar=1372

я вот взял, норм такие гайки (50 р/штука, Италия), длинноваты правда немного...
Сравнение:
Карим
6 November 2014


hronos095
Как они с торца сделаны? Глухие тоже или фото сделай ещё
hronos095
6 November 2014

4

Карим
posted image

вообще есть варианты
http://www.unitrade-opt.ru/catalog.php?f%5Btip%...le%5D=2

вот например по-короче
http://www.unitrade-opt.ru/category.php?tovar=1433
http://www.unitrade-opt.ru/category.php?tovar=925
avatar
vvvk
6 November 2014

4

Когда я брал себе литьё мне посоветовали к ним вот эти гайки и сказали, что именно на Кугу:
posted imageposted image
вот коробка от них
posted image
к гайкам нареканий нет. Сервисмены затянули мне одно колесо так, что я на ключе прыгал, чтобы их открутить. Так вот на гайках даже ни какого намека на слизывание после этих попрыгушек.
И вот какие секретки я взял на литьё:
posted imageposted image
секретки тоже понравились верхняя обойма у них вращающаяся
Гайки и секретки сидят глубоко в колодцах диска, так что их вообще сверху не видно. Я думаю если потеряю ключ, то секретку открутить вообще нереально
avatar
uRRY_001
8 November 2014

3

avatar
vvvk:

Когда я брал себе литьё мне посоветовали к ним вот эти гайки и сказали, что именно на Кугу, вот коробка от них

Номер 8050000902 находится только в Экзисте, где называется Mak kit / m12x1,5*20 av19 umpi, производитель – финская компании rum, характеристики вроде совпадают с теми, что на картинке...
avatar
vvvk
8 November 2014


написал в ту контору письмо - может скажут, что за гайки и какой код
avatar
Mits
8 November 2014

1

vvvk
цитата:
Когда я брал себе литьё мне посоветовали к ним вот эти гайки и сказали, что именно на Кугу:

Я именно такими гайками пять лет ковку на ФФ2 прикручивал. Они не на Кугу, они просто универсальные. На одной упаковке было написано маде ин Тайвань, на другой Италия Очень прочные гайки, сделаны из одного куска металла. В то же время имеют некоторую пластичность, если затягивать разбитым колесным ключем до дури, грани могут немного смяться. Единственный их недостаток - со временем облезает блестящее декоративное покрытие и они становятся менее нарядными.

Надо проверить параметры конуса, если совпадает с куговским, то О'к. Внутри родная куговская гайка пустая. И вовсе не держит сильнее, чем кажется по ее размерам. Я замерил резьбовую часть обычной открытой гайки под штамповку и резьбовую часть родной куговской гайки. Они абсолютно одинаковы. Дело только в конусе.
avatar
Mits
9 November 2014

1

Bonzei
цитата:
Берите только оригинальные гайки, китайские гайки выполнены с нарушением технологии (сырец), при затяжке (дай бог не при первой же) даже динамометрическим ключом изменяется геометрия резьбы (тянется), что приводит к порче шпилек. Скупой платит дважды, а то и трижды.

В переводе на язык технических терминов, вы утверждаете, что китайцы подсовывают нам гайки из мягкой стали без термообработки. По обсуждаемым выше гайкам проблем не имел. Но больше 120 нм не тянул.

Вообще-то разные гайки имеют разные нормы на усилие затяжки. Классический пример открытая гайка под штамп. Есть родные фордовские "желтые" гайки, которые допускают затяжку 110 нм и есть неродные Febi (белые) которые можно тянуть до 130 и более. Кстати в мануале на старый фокус это говорится. Все желтые гайки у меня деформировались, я выкинул их через год и перешел на неродные. На Куге я ими затягивал зимнюю штамповку. Все отлично.

По гайкам на Кугу написано в мануале без вариантов - усилие затяжки 135 нм на любые колеса. Это большое усилие. В шиномонтаже типа "Колесо" в Москве обычно тянут 110 нм.
avatar
vvvk
9 November 2014

1

По поводу ФФ2 - у меня 5 лет и зим + 4 зим отслужили родные гайки, пока в прошлом году их потеряли при шиномонтаже ... возместили новым блестящим комплектом (родные были черные). Так вот их я перезатягивал на 130 нм все время и гайки не деформировались. Сейчас новые на ФФ2, а также на Кугу тоже затягиваю на 130нм
avatar
Kpok
10 November 2014


Ребя подскажите коды гаек, на штамповку и на литье
avatar
Mits
13 November 2014

7

Появились новые картинки.

Сначала про гайки для штамповки.
Справа т. называемая "желтая" гайка от дилера. Слева - гайка Febi. Как видно "желтая" гайка деформирована, а Fеbi нет. Условия использования одинаковые.

posted image

Надпись на коробке моя. Просто для поиска в общем хламе.

posted image

Гайки для литья. Родная Куговская гайка и цельная гайка Bimecc. Вроде как конусы одинаковы.
Несмотря на то, что Bimecc конкретно отъюзанный, заминов граней и резьбы почти нет.

posted image

Глубина резьбы на обоих гайках. Без комментариев.

posted image

Оригинальная гайка

posted image
ufarail
2 December 2014

2

секретки от ФФ3 R17 подошли на К2 R17
posted image
avatar
Bocho
10 January 2015mobile

2

Поменял гайки на новые, т.к. больше половины кирдык за 45000. Купил в Ангар Авто в магазине дисков когда менял колодки в Автономии. Цена 50 р за штуку. Номер 401445 cr компании Вектор Китай. По отзывам вроде норм.
posted imageposted image
avatar
Dimon102
17 January 2015

1

hronos095
Добрый день! Как в эксплуатации выбранные вами гайки? Не ржавеют?
hronos095
17 January 2015

2

Dimon102
в эксплуатации сложно сказать - отворачиваются и заворачиваются без проблем)))
с виду ржавчины не видно, есть серый налет от соли наверное... на дисках, впрочем, тоже... надо после мытья посмотреть
если переживаете насчет ржавчины - то лучше присмотреть вариант с хромированным торцом

например - http://www.unitrade-opt.ru/category.php?tovar=1433

я брал по-длинее, чтоб площадь контакта с ключом была побольше
avatar
Dimon102
17 January 2015

1

hronos095
Я брал гайки, после монтажа раз-два и хромированный слой отлетает и лезет ржавчина. Не эстетично как то. После мойки, если будет возможность посмотрите свои гайки, отпишитесь. Если норм, последую Вашему совету. Спасибо.
hronos095
17 January 2015

2

Dimon102
ОК, постараюсь, но это не раньше середины февраля)
GM.
19 January 2015


Mits
какой код у цельной гайки Bimecc для штатного литья?
или хотя бы какие размеры у них?
avatar
uRRY_001
19 January 2015


G
GM.:

какой код у цельной гайки Bimecc для литья?

Bimecc D6 нам по параметрам подходит.
GM.
19 January 2015


uRRY_001
В6 это вроде как открытый конус нет?
http://auto102.com/nash_sklad/_/tmp3/gayka_kole...krytaya
avatar
Mits
19 January 2015

1

GM.
К сожалению упаковка не сохранилась. Там есть индивидуальный код изделия Key Nr. Но мне кажется это не принципиально, у них стандартный конус для М12.
GM.
19 January 2015


Mits
с конусом все более-менее ясно. другие параметры интересуют. что из этого списка BIMECC взять на штатное литье?
вот такая подойдет?
Гайка колеса М12*1,50 конус закрытая L=34мм.S=19мм
http://auto102.com/nash_sklad/_/tmp3/gayka_kole...krytaya
avatar
Mits
19 January 2015

2

GM.
Да.
Bimecc М12х1.5 L34, конусные под 19 ключ.
avatar
uRRY_001
19 January 2015


GM., бро, я пишу про Bimecc D6. В свою очередь, ты вываливаешь список гаек Bimecc (где есть и D6) и спрашиваешь, что брать. Часом не с Одессы, случайно так? Вроде по профилю с Уфы, земляк, считай.

G
GM.:

с конусом все более-менее ясно. другие параметры интересуют. что из этого списка BIMECC взять на штатное литье?
вот такая подойдет?


Тут в списке есть гайка D6

G
GM.:

Гайка колеса М12*1,50 конус закрытая L=34мм.S=19мм
http://auto102.com/nash_sklad/_/tmp3/gayka_kole...krytaya


И это тоже D6.

G
GM.:

В6 это вроде как открытый конус нет?
http://auto102.com/nash_sklad/_/tmp3/gayka_kole...krytaya


А тут гайка D61, не то.
avatar
Bocho
23 January 2015

2

avatar
Bocho:

Поменял гайки на новые, т.к. больше половины кирдык за 45000. Купил в Ангар Авто в магазине дисков когда менял колодки в Автономии. Цена 50 р за штуку. Номер 401445 cr компании Вектор Китай. По отзывам вроде норм.
posted imageposted image

Фуфло, заржавели - не прошло и месяца!
avatar
Dimon102
23 January 2015mobile


Bocho
Тоже самое. Хромированный слой вообще не держится, стоит один раз вставить ключ.
avatar
Иван636
25 January 2015


Заказывал в заводе,сделали из нержавейки 14Х17 немного закалили, не ржавеет и покрытия никакого не надо.
posted imageposted image
Mr.Mirror
25 January 2015


цитата:
Заказывал в заводе,сделали из нержавейки 14Х17
А ведь действительно можно собраться (двумя форумами Куги2), найти специалиста и дать специалисту заработать (ну а форумчанам скидку маленькую )
avatar
Jennik1
25 January 2015


А что гайки от К1 вам не подходят?
С ними никаких вопросов вообще.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics


up