| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
ACCUSED
я там на днях ковырялся, снимал радиатор и заодно проводку на карлсонах уложил нормально, НО...на фишках направляющие же, их другой стороной не поставишь никак ведь
chuvakсила есть ума не надо:
а ты про какой то пластмассовый разъем говоришь
посмотри внимательно не перепутал ли, а то может еще предыдущий владелец не смог вставить и срезал направляющие, а ты не внимательно вставил
или просто напрямую по пробуй подай напряжение, и посмотри проводку а то может меняли вентиляторы и перепаивали разъем и напутали с полярностью
ACCUSED
до косы карлсонов идет 2 фишки двухконтактные, в одной задействованы оба пина (направляющая большая, судьбу не поимеешь), в другой задействован 1 пин (идет на термо реле, соответственно тоже тяжело не попасть с одним контактом то)). На самих карлсонах фишки с металическими стопорами(скобами) там тоже мимо никак...
но дует ... из моторного отсека, а не в него)
chuvakу меня просто на карлосоны шел один разъем на 6 контактов, и на нем небольшой фиксатор
стыбзено из гугла
и других фишек у меня не видел
видать у тебя что-то другое, потому и крутиться может куда угодно
ACCUSED
у меня америкос) там всё иначе, но блин дуть то он должен по любому не против шести)
chuvak
у меня в нутрь дует, на мотор, тогда тебе искать кто с американцем знаком
Привет. Подскажите по алгоритму работы релюшек для включения вентилятора.
У меня стоит кондиционер, на охлаждение два вентилятора разной мощности. Соответственно, две релюшки в блоке предохранителей (зеленая на 70А, вторая черная на 40А).
Вопросы такого характера.
При включении первой скорости, замыкается только зеленая релюшка?
При включении второй скорости (напр, перегрев двигателя), включается черная реюшка? Зеленая в этот момент включена или нет?
При включении кондиционера, включается также черная релюшка. Зеленая в этот момент включена или нет?
Просто переделываю вентиляторы и возникла необходимость в последовательности замыкания релюшек.
Cappoint
Рынок происхождения автомобиля какой?
Ну а вообще - одна выключается, вторая включается. Какая первая, а какая из них вторая, написано на монтажной схеме под крышкой.
Тут в теме есть если что картинки со схемой для разных рынков, поищи.
Европеец (DE).
Я понимаю про схемы.
Если кто знает какая ТОЧНО последовательность замыкания релюшек - просьба сообщить.
Cappoint
Насколько я заметил по поведению охлаждения у себя:
1) при включении охлаждения двигателя (или сразу при включении кондиционера) срабатывает реле 1-ой скорости.
2) при перегреве двигателя (а также при сильном нагреве фреона, в жаркую погоду) в дополнении к 1-ой скорости включается реле 2-ой скорости.
Соответственно при снижении температуры двигателя (а также фреона, в случае кондиционера) реле 2-ой скорости отключается, и работает только реле 1-ой скорости.
Ну и при охлаждении двигателя ниже порогоа включения вентилятора, и реле 1-ой скорости выключается.
Реле 2-ой скорости включается с задержкой в несколько секунд после включения реле 1-ой скорости. Это сделано для уменьшения пускового тока 2-скоростного вентилятора (по схеме-правого).
Соответственно включение реле 1-ой скорости вызывает вращение левого вентилятора и уменьшенное по скорости вращение правого (по схеме), а при включении реле 2-ой скорости- правый начинает вращаться на большой скорости (левый при этом не отключается).
Conjuctio
Понятно, спасибо.
Значит мои мысли оказались верны - зеленая релюшка (первой скорости) включена при любых условиях, пока работает вентилятор.
Один момент не ясен.
- Когда включен кондиционер, вентилятор также работает на первой скорости, или сразу включается вторая? Или вторая скорость включается при срабатывании датчика высокого давления хладагента?
Cappointцитата: |
вторая скорость включается при срабатывании датчика высокого давления хладагента |
rombik
Да, вторая скорость включается при срабатывании датчика высокого давления хладагента.
Но еще пару раз было, когда 2-ая скорость у меня включалась и при выключенном кондиционере, но уже ближе к перегреву движка (у меня Duratec 1.6, и это было по-моему при 111 град.).
Conjuctio
вторая скорость включается либо по температуре двигателя, либо по датчику давления.
ACCUSED
у меня проводка не такая. на питание идут две фишки двухконтактные, в одной из них задействован только 1 контакт.
трабл я устранил, поменял полярность на моторах методом перепайки и стало дуть куда надо) сразу понял что я уже 3,5 года ездил в режиме пред перегревном, если так можно назвать. после перепайки температура по бортовику упала почти на 10градусов
chuvak
у тебя похоже кто-то влазил в проводку до тебя)
rombik
следов вмешательства не обнаружил, а там х.з
v1tekСколько по деньгам ушло? Блин а я ездил с кондеем всё лето
,теперь точно включать не буду.
sibiryak24
Купил Nissens 85214 за 5 500 руб. Встал как родной, ничего не болтается, держится отлично, установка заняла 10 мин.
ShiZ
31 August 2014
Люди!!!
Спасайте!!!1 Мучаюсь уже полгода. Я перечитал ВЕСЬ форум, результатов ни каких, задают вопросы похожие, на мои ответов нет, или одна ВОДА...
Итак проблема: не включаются вентиляторы. Как на ходу так и на ХХ, доползает до красной отметки потом включается а может и не включиться, Естественно не дожидаюсь когда до ползет. Делаю перегазовку примерно тыщ до 4-5 снова включается. И так постоянно пока не перегазую не включиться.
Еще БЕДА: после всех этих манипуляций, любой из патрубков (где наверно ему легче) выбивает и соответственно вылетает тосол.
Значит, насос работает, радиатор чистый, т.к. проходимость есть д и чтобы убедиться прочистил, термостат работает, крышка не знаю не до шла до меня еще.
Снял ЗЛОЩАСТНЫЙ датчик тем. головки путем отборного сбора мата и перкусив провода. НО ведь он только показывает температуру и выводит ее на приборку. ТАК ОТВЕТЬТЕ мне !!!ГДЕ СТОИТ!!! датчик включения вентилятора(если он есть). Или все же мозги включают вент. ТОГДА что делать??? Сервисов нормальных нет, Я наверное лучше них всех соображаю.
P.S.: Пожалуйста без воды если можно то с фото
Чуть не забыл сам датчик темп. опускал в кипяток, потом в холодную работает. Проверял через тестер
OvsyannikovSF
31 August 2014
ShiZ
Для начала хотелось узнать какой у тебя двигатель? Отвечаю по сплит порту: датчик температуры находится на термостате, передаёт показания на приборку и мозги, мозги включают 1ю скорость на 103 градусах, 2ю на 107. Если не включается 1ая скорость необходимо проверить разъём на резисторе, который находится между вентиляторами вверху. Включение происходит через реле, на каждую скорость своё реле. Если разъём в норме, проверяй резистор, может он виноват... Это что касается 1й скорости, 2я у тебя я понял есть. 1ю скорость можно проверить включив кондиционер, вентиляторы должны заработать на 1й скорости.
Что касается срыва патрубков, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, меняем первым делом крышку бочка.
Спасибо за ответ!!!
2.0 Zetek. Американец АККП
При вкл. кондея работает вент.
Как проверить разъем на резисторе??? Через тестер не понятно он постоянно замкнут!!??
Про крышку так и думал заказал, все еще едет...
Где находятся реле, "покажи"...
petrovich_33
31 August 2014
ShiZ
А есть возможность подрубить ELM 327 и считать коды ошибок? Ошибка Р1474 говорит о неисправности низкооборотного вентилятора охлаждения (прога Forscan).Датчика включения вентилятора нет.Управление через мозги.Конкретно при достижении температуры вкл.первой скорости вент.должен "придти" минус на реле №16 (крайняя левая нога,если стоять лицом к машине).У меня по этой схеме сделано принудительное вкл.вент.Вот видео
http://youtu.be/2aWA8h0qznkНайти толкового электрика,проблемма.Тем более при том,что твоя проблемма проявляется не постоянно,ведь вентиляторы включаются после перегазовки,значит вся схема работает (терморезистор-реле-вентиляторы).Найдешь хорошего электрика,он скажет тебе,что слетели ключи в ЭБУ.И как вариант вскрывать ЭБУ и искать вылетевший "транзистор".При этом ни кто не даст гарантии,что причина в сгоревшем транзисторе и замена его поможет.И еще,я почти уверен,что у тебя неработает или не заправлен кондиционер.По моим личным наблюдениям,вся эта схема с вентиляторами на ФФ1 каким то образом завязана,кроме всего прочего и с системой кондиционирования.Попробуй скинь разьемы с обоих датчиков давления на кондиционере (их 2 на ФФ америкосе) и понаблюдай,что происходит,вкл. ли вентиляторы вовремя,или ничего не изменилось?
petrovich_33
31 August 2014
Подкапотный блок предохранителей
Реле №16 низкая скорость
Реле №15 высокая скорость
Ну про кондей, ты прав, не заправлен. Вот только беда то гораздо раньше появилась прежде чем кондей "высох".
На счет кнопки думал уже, загвоздка в том, что на этой машине жена ездит!!!
При вкл. кондея работают оба вентилятора.
Еще помощь нужна: прокладка под корпус термостата, в наших чудо магазинах не могут ответить мне как мне ее найти или купить, есть ли она отдельно, есть ли она вместе с корпусом, вообщем беда.
rombik
2 September 2014
ShiZ
На зетеке один датчик на блоке. Он дает температуру мозгам, а они в свою очередь решают, включать вентилятор или нет. Поменяйте крышку расширительного бачка.
Здрасти, кто нибудь подскажите: фф1 дюратек 1.6 - заводится, работает мин15 всё ровно, вентилятор кстати вкл тоже, двигло греется, из печек уже тепло, а стрелка как лежала так и лежит ( но иногда поддёргивается, но редко) . Потом рёв до 3000 и всё, заглохла, и мин20 пока видать не остынет не заведёшь. Помогите кто что знает???
Андреич СПб
17 December 2014
Друзья,
объясните мне, пожалуйста, логику включения первой скорости на американском зетеке. Пишут, что первая, в отличие от европы, включается сильно позже 100 градусов (по тестовому режиму). Ок, поверим, пусть так. Но вот разброс меня пугает. Иногда у меня включается про 106, это кажется нормальным. Но часто сильно позже, вплоть до 110, а на этой температуре стрелка уже отклоняется вправо, и, на мой взгляд, это уже поздновато, и пробка шипит. Кому-нибудь удалось уяснить алгоритм его включения?
Спасибо.
Здравствуйте,
подскажите мне про тестовый режим как его включить и как проверить, трабл в том что не включается вентилятор.
была замена на новый т.к. старый умер. дв.Duratec 1,6 8 кл
2 people online