Приветствую Вас, счастливые обладатели ФФ С-МАХ и ФФ2!
У меня присутствуют вибрации афтомобиля!!! При этом автомобиль находится в неподвижном состоянии. Двигатель работает. При доведении оборотов двигателя до 1900-2100, появляется отчетливая и неприятная резонансная вибрация всего автомобиля! Обращался на сервис - они не знают что это такое и ремонтировать отказываются! Аргументируя тем, что данный дефект присущь всем автомобилям ФФ С-МАХ! Показали на другом с-максе- таже песня!
А как Ведет себя Твой, Дорогой друг, автомобиль в подобной ситуации???
Кстати данные вибрации ощутимы и при движении, при переходе через данный диапозон оборотов двигателя!
Подушки все целые!!!
Автомобиль ФФ С-МАКС, 41000 км, 1.8 Дуратек. 2004 г.в.
Neket
352
Мужики, про радиаторы не в этой теме.
352
Его я продувал на машине. Посмотри в ветке фокусов - есть фотоотчет.
Повторюсь, снять его самому без подъемника сложно. Радиатор снимается вниз.
Jarod:
|
Была легкая вибрация, ощущалась в основном в подголовнике и рукоятке водительской двери на х.х. Заменил верхнюю гидроопору и затем через 2 недели нижнюю, все оригинал. Верхняя опора не примыкала к кронштейну, но явных потеков и грубых трещин не было. Поставив новую, обнаружил, что мембрана все равно слегка надувается, а не втянута, как пишут здесь. Так вот, упомянутые вибрации то исчезают, то появляются. И это не глюк или субъективизм. Во время появления вибраций вышел и посмотрел на передний бампер - крепеж номерного знака заметно вибрирует. Соображения? |
Проблема решилась чисткой датчика массового расхода воздуха
Jarod
7 October 2014
352
Да. Пардон. Map. Во впускном коллекторе.
Jarod
как давно чистили и сколько проехали после операции?
dimossina
7 October 2014mobile
Jarod
этот датчик очень геморно снимать, сам чистил?
dimossina
Чистил сам. Не скажу что очень геморно. Снимал защиту. Открутил один торкс. Вынул датчик, снял фишку разъема. Чистил хай гир очиститель впускного тракта. Вместе с чисткой ДЗ, форсунок, заменой воздушного фильтра на оригинал эффект обалденный!
JarodJarod:
|
dimossina Чистил сам. Не скажу что очень геморно. Снимал защиту. Открутил один торкс. Вынул датчик, снял фишку разъема. Чистил хай гир очиститель впускного тракта. Вместе с чисткой ДЗ, форсунок, заменой воздушного фильтра на оригинал эффект обалденный! |
если map чистился совместно с выше перечисленным, то как определили что именно из за него была вибрация а не из за форсунок или того же фильтра?
Jarod
8 October 2014
EvgenieСовместно, но не одновременно. Чистился сначала MAP. Тестилось полдня. Затем в этот же день, вечером, чистка всего остального. Чистота эксперимета соблюдена.
P.S. Повторюсь - вибрация была несильная, но если прицельно обращать внимание то ощутимая, только в двух местах - подлокотник и подголовник. В сервисе сказали двигатель как часы и пожали плечами - ну машина не новая все изнашивается так что ты мол хотел... С такой вибрацией вполне можно жить и не заморачиваться. Но это не мой метод, не люблю когда мелочь портит все. Потому и прошел путь чистки вентилятора отопителя, замены опор, и дальнейший поиск. Соглашусь, если здесь обсуждаются сильные вибрации то дело не в датчике, но лишний опыт решил обнародовать.
Jarod
была небольшая вибрция, вызванная при прогреве заниженным хх, было около 700. сегодня поменял воздушный фильтр да долил немного маслица и мотор стал держать обороты не менее 750, работать ровно. А ранее чистил map но никакого результата не обнаружил(1.8 пробег 120т. км),добился желаемого обновлением прошивки на более свежую
Одной из причин вибрации двигателя может быть вышедший из строя датчик высокого давления системы кондиционирования воздуха.
Описание проблемы:
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #16014663)
ildarU
27 October 2014mobile
Las9w
там в теме про дорестайловый речь или на рестайлинг тоже распространяется?
Oleg_chel74
31 October 2014
1
Вибрация от двигателя передающаяся на кузов, может быть вызвана только изношенными опорами ДВС.
привет всем! Вот тоже начитавшись и скурив, решил заменить правую гидроопору, вибрация на холостых была сильнейшая!!!
теперь очень сладко стало ездить!!! ставил только!!! оригинал брал с рук 3500р и замена 500р итого 4000р могу подсказать где брал и где ставил, кстати ставится реально минут 15-20
александр.
11 March 2015mobile
352
А вы не меняли верхнее крепление АКПП?есть ли смысл замены?
александр.
лазал туда, осмотрел, менять не стал.
Была вибрация при наборе скорости от 20 до 40 км/ч, а также легкая вибрация на холостых при прогретом двигателе. Замена правой опоры ( была порвана, лежала на рамке, был пузырь) исправила всё. Кстати, ставил опору Вольво (дешевле почти вдвое и на ней штамп ФоМоКо). Но слабая вибрация при наборе скорости в том же диапазоне осталась. Опора КПП в порядке. Проблема с приводами?
У меня при включении драйв появляется вибрация меняю на нейтраль проходит!!! Грешу на подушку акпп буду в ближайшее время менять
Demon44
менять надо гидроопору, ибо когда включаете передачу, движок наклоняется и ложится краем буфера на кронштейн, вот и мандраж от двигателя.
александр.
5 May 2015mobile
Наврят ли,я смотрел,у меня она в порядке,а вибра на Д есть.это бублик,в коробасе
А что с бубликом может быть?
У меня тоже на драйве стоит(нога на тормозе), вибрация, на нейтраль перехожу сразу исчезает!
александр.
18 May 2015mobile
Demon44
Не знаю что конкретно,подшипник,деформация,болт открутился,но лечится только вскрытием.забей
Не устойчивость работы двигателя как и не большая вибрация может быть из-за клапана. Клапан рецеркуляции отработавших газов если он загрязнился или не исправен отработаные газы посылает по второму кругу.Можно его выкрутить и промыть спреем для карбюраторов или вобще заглушить.
здравствуйте. может у кого случалось или знаете, уже с месяца полтора не могу поймать "барабашку".
при достижении оборотов двигателя ~2800 при любой температуре двигателя, на любой передаче (механика), а иногда и без нагрузки (стоя на месте) начинается ни-то вибрация, ни-то громкое жужжание (будто резонатор в глушителе оторвало). снимал защиту на СТО (пластиковая) передергали все шрусы, подвесной, обстучали глушитель... ничего (даже денег не взяли за подъемник). прикрутили все назад неделю тишина, вчера вечером опять началось. сегодня день тишина. заметил еще что при плавном наборе скорости гораздо реже "барабашка" приходит.
-защита отпадает, перед СТО дня за три поджимал гайки (пошли на 1/2 оборота) на нее грешил
alexey elskцитата: |
в глушителе оторвало |
у меня есть такое (во всяком случае описание похоже)
защита - ээээ тканевая, от ФФ3
слушали, дёргали, нюхали, щупали... нашли только то, что чуть раньше нашёл сам - немного люфтящий экран катализатора, на котором смог заменить только одну точку крепления из двух верхних
НО, всёж есть основное подозрение, что это звучит какая-то из трубок, ибо правая опора у меня - ДжиПи с пробегом тыщ в 30-40