Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
bum
25 October 2014


вот снова за воздушилось сцепление. после последний прокачки проехал 5 т. и снова всё пролазил нет нигде ни капли подтёка житкасти за день до этого менял колодки жидкость залита в норме и никуда не ушла но воздух как то попадает где рыть дайте совет .и вот ещё воздушит его когда еду на дальние растояние трасса м9 ночью машин мало особа даже и не трогаю педаль но воздух попадает ...
fatez46
27 October 2014


День добрый.

Имеется FF2, 2.0 л, MTX-75
При минусовой температуре наблюдается посторонний звук на холодную в районе сцепления. При выжиме сцепления звук исчезает, после прогрева мотора и кпп звук также исчезает.
Я правильно понимаю, что этот звук из-за выжимного подшипника или нет?
Если это выжимной, то возможно ли его разобрать и смазать или только замена?
avatar
Nick_FF
30 October 2014


Всем доброго дня!

У меня Фокус 2 2л.

Проехал я на своем сцеплении уже 151 тыс. км.. Чувствую что пора менять так как машина на 4-х тыс. оборотов уже ревёт как будто я её до 6 тыс раскрутил, ну и еще если притопить до 160-170 км/ч, то возникает в салоне сильный запах паленой проводки (думаю что диск перегревается не на шутку).
Но на фоне этого, проблем с тем чтобы резко тронуться с места, нет никаких. Специально пробовал трогаться как ошпаренный. Рвет с места как будто только что купил.

Что посоветуете?

Продолжать ездить в спокойном режиме и не ощущать проблем или всё-таки менять сцепу?

И может задам тысячу раз пержеваный вопрос, но какого производителя лучше поставить? (С учетом мнения многих людей о том, что на 2-х литровый движок заводское сцепление всё таки слабовато)
Панчо
30 October 2014


Nick_FF
Диагностировать лучше на загруженном автомобиле, хотя-бы на 30%. Если при разгоне появятся описанные симптомы, то сцеплению скоро каюк.
avatar
Nick_FF
30 October 2014


Панчо
Благодарю, надо будет попробовать.

Осталось выбрать производителя сцепления.
avatar
Sullivan
31 October 2014

3

Поделюсь небольшим опытом по замене сцепления на форд фокус 1.8, МКПП, 2007 г.в.

1. Корзина и диск Fiesta ST — 1422336 — 1 штука — 9.375 рублей.
2. Подшипник выжимной — 1548409 — 1 штука — 3.440 рублей.
3. Болты к выжимному — 1435679 — 3 штуки- 102 рубля.
4. Сальник первичного вала КПП — 1013800 — 1 штука — 499 рублей.
5. Сальник приводного вала — 12019597В — 2 штуки — 312 рублей.
6. Масло в коробку Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 — 3979 — 2 штуки — 1.286 рублей.
7. Жидкость тормозная — 1776311— 1 штука — 460 рублей.
8. Подушка верхняя правая от FOC3 (c демфером) — 1684927 — 1 штука — 3.180 рублей.
9. Палец сателлитов -2.500 рублей. (покупался на клубе у Feodory)

Заказывал я все через сайт автодок'а. Проведя анализ по ценам и срокам поставки таких интернет-магазинов как "Экзист", "Евродок" и "Автодок". Я остановился на последнем. Сказано это не в рекламных целях, а как ответ на вопрос "Откуда такие цены?". В "экзисте" на порядок дороже некоторые позиции и срок их поставки иногда достигает целой недели. Про "евродок" у нас в городе ходят двоякие отзывы, но пообщавшись с тем, что сидит в магазине, желание, что либо заказывать там отпало напрочь.
Стоит сказать, что сцепление от фиесты ст подходят только на фокусы с двигателем 1.8 и передает оно больший момент. И кстати, к корзина самовозводящаяся. То что нужно прошитому движку, чтобы не беспокоиться за коробку.
Работа встала в 7.500 рублей. Из них 4.000 за замену сцепления, масла, подушек и прочего. и 3.500 переборка IB5.
В ходе работы выяснилось, что старый выжимной был убитым, а диск стерся до заклепок. Корзина была еще в нормальном состоянии. Но самое главное, что маховик был живее всех живых. "На старом пальце сателлитов так же не было и намека на выработку", я так думал пока повнимательнее не посмотрел (риски есть, не глубокие но все же).
Надеюсь, что данная информация будет полезна кому-нибудь. Извиняюсь, что без фото, не было времени.
avatar
Kodicc
31 October 2014


avatar
Sullivan:

Поделюсь небольшим опытом по замене сцепления на форд фокус 1.8, МКПП, 2007 г.в.

1. Корзина и диск Fiesta ST — 1422336 — 1 штука — 9.375 рублей.
2. Подшипник выжимной — 1548409 — 1 штука — 3.440 рублей.
3. Болты к выжимному — 1435679 — 3 штуки- 102 рубля.
4. Сальник первичного вала КПП — 1013800 — 1 штука — 499 рублей.
5. Сальник приводного вала — 12019597В — 2 штуки — 312 рублей.
6. Масло в коробку Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 — 3979 — 2 штуки — 1.286 рублей.
7. Жидкость тормозная — 1776311— 1 штука — 460 рублей.
8. Подушка верхняя правая от FOC3 (c демфером) — 1684927 — 1 штука — 3.180 рублей.
9. Палец сателлитов -2.500 рублей. (покупался на клубе у Feodory)

Заказывал я все через сайт автодок'а. Проведя анализ по ценам и срокам поставки таких интернет-магазинов как "Экзист", "Евродок" и "Автодок". Я остановился на последнем. Сказано это не в рекламных целях, а как ответ на вопрос "Откуда такие цены?". В "экзисте" на порядок дороже некоторые позиции и срок их поставки иногда достигает целой недели. Про "евродок" у нас в городе ходят двоякие отзывы, но пообщавшись с тем, что сидит в магазине, желание, что либо заказывать там отпало напрочь.
Стоит сказать, что сцепление от фиесты ст подходят только на фокусы с двигателем 1.8 и передает оно больший момент. И кстати, к корзина самовозводящаяся. То что нужно прошитому движку, чтобы не беспокоиться за коробку.
Работа встала в 7.500 рублей. Из них 4.000 за замену сцепления, масла, подушек и прочего. и 3.500 переборка IB5.
В ходе работы выяснилось, что старый выжимной был убитым, а диск стерся до заклепок. Корзина была еще в нормальном состоянии. Но самое главное, что маховик был живее всех живых. "На старом пальце сателлитов так же не было и намека на выработку", я так думал пока повнимательнее не посмотрел (риски есть, не глубокие но все же).
Надеюсь, что данная информация будет полезна кому-нибудь. Извиняюсь, что без фото, не было времени.


5. Сальник приводного вала — 12019597В — 2 штуки — 312 рублей.

Не пробивается ни в одном инет магазине каталожный номер. Можете уточнить?
avatar
Sullivan
31 October 2014


Kodicc
12019597B
Фирмы Corteco
вместо "B" англицкой, поставил русскую вот и не пробивается, мой косяк
avatar
Snegg
31 October 2014

1

Sullivan
цитата:
8. Подушка верхняя правая от FOC3 (c демфером) — 1684927 — 1 штука — 3.180 рублей.

Вообще-то это левая опора под аккумулятором
micser2015
4 November 2014


подскажите плиз,буду очень благодарен...сцепление работает на самом кончике,не буксует,переключается плавно,может жидкость вытекла дот?нужна ли какая замена сцепления или выжимного???может обойдется прокачкой или какойто натяжкой???
avatar
fioletovoeeskimo
5 November 2014mobile


Прошу разяснить мою печальную ситуауию: при легком напоре на педаль сцепления, был слышан свист(не навязчивый,) далее и вовсе при нажатии ощущалось( не всегда, другой раз) притерание несмазаного железа ( очень тонкий момент), легкое перебирание и вовсе ступор раза два (клинило на мгновение). Кончилось это тем что сейчас у педали свободный ход и сцепление не включить. Все это протекало недели 3-3,5. Много нужно денег? Какие могут быть причины неисправности? Что сломалось в лучшем случае? Что в худшем? Как не допустить этого в будущем?
avatar
yTk_Svd
7 November 2014


цитата:
Для 1.8 дюратек. коробка IB5.
1423913-сцепление
1346068-выжимной
1328304-маховик


Маховик ОДНОмассовый. Артикул 5S6G6K390BA

Опытные,подтвердите, что подойдет на Дюратек 2 литра и МТХ75 ?
fatez46
7 November 2014


yTk_Svd

Для MTX75 ничего не подойдет, эти все коды запчастей для КПП IB5
avatar
yTk_Svd
7 November 2014

-1

цитата:
Для  MTX75 ничего не подойдет, эти все коды запчастей для КПП IB5


Вас не смущает, что они заменяемы? Все подойдет, только скорее всего еще потребуется замена стартера на стартер от 1,8. Они внешне одинаковые, но разная длинна бендикса и зубцы.
fatez46
7 November 2014


avatar
yTk_Svd:

Вас не смущает, что они заменяемы? Все подойдет, только скорее всего еще потребуется замена стартера на стартер от 1,8. Они внешне одинаковые, но разная длинна бендикса и зубцы.


Меня не смущает, т.к. этот комплект сцепления не получится установить при наличии MTX75, хотя бы потому что, ни диск сцепления, ни выжимной подшипник нельзя установить на первичный вал MTX75
avatar
yTk_Svd
7 November 2014


Я вас понял, спасибо.

Но есть такой вариант:
ebay.com/itm/Clutch-Kit-Flywheel-Slave-Ford-Focus-04-07-LX-SE-ST-ZTS-ZTW-ZX3-ZX4-ZX5-2-3L-/170830301811?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27c6478a73

(ссылка не активная, скопируйте в адресную строку, чтобы перейти)

Если верить сайту Exedy USA, он предназначен для двигателя Дуратек 2,3. Следовательно должен подойти на 2,0. Так ли это?
Количество зубцов такое же, только вот диметр не 240, а 225... но если менять вкупе и маховик и диск и корзину...
avatar
fioletovoeeskimo
9 November 2014mobile


Господа! Обратите внимание на мою проблему! Я физически не могу пролистать на телефоне все 7 т. сообщений. Из найденого мной материала мне трудно сложить объективную картину. Кто хорошо понимает отпишитесь, инетесно почитать.
avatar
fioletovoeeskimo
9 November 2014mobile


К тому же в моем сообщении много ключевых слов, что содействует поисковику. Тем самым ответ даст пользу не только мне, но и большинству пользоваьелей.
max1982
9 November 2014


fioletovoeeskimo
Выжимной подшипник под замену. Но раз уж снимать КПП для его замены, то заодно и полностью сцепление (диск+корзина) поменять можно(нужно).
Месяц назад сам столкнулся с описываемой проблемой. Менял всё сам. Сцепление+выжимной+сальники+масло мне обошлось чуть более 10000р.
scan11
9 November 2014


SVR
Это называется техническая неграмотность:) И ещё грамматика хреновая:)
avatar
Black Boy
11 November 2014


Господа, посоветуйте неоригинальное сцепление на фокус2 бензин 2.0 МТ 2008 г.
Спасибо
avatar
yTk_Svd
11 November 2014


Black Boy
1385369 или 1385812 или 1385810

Вбивай любой код на автодоке или евродоке (на экзисте дороже) и выбирай любой из аналогов... все подойдут. Я бы выбирал между Люк и Сакс, они же и ставятся в оригинале.
avatar
Black Boy
11 November 2014


yTk_Svd
Люк 5400 дешевле Сакса 6800 - это ничего, в смысле хуже не будет?
И выжимной лучше оригинал?
avatar
mikrobie
11 November 2014


Black Boy
выжимной лучше оригинал
avatar
Бендер.
11 November 2014


Black Boy
Или бери выжимной Fte это тот же оригинал только без надписи Ford.
iceman1986
13 November 2014mobile


всем привет. фф2 1.6 мкпп, стал свистеть выжимной подшипник, но очень тихо и только при 1500 об/мин. так проездил около1 т.к. свист пропал и я уже было обрадовался, но сегодня заметил что сцепление стало схватывать при малейшем отпускании педали и сама педаль стала очень мягкой. ощущения такие как будто система завоздушена. прокачать в одиночку не получилось, но если нажать на педаль 4 раза подряд все приходит в норму, но не на доого. подскажите кто знает, как воздух попал в систему, если жидкость, по уровню и течи нигде нет? есть ли смысл прокачивать гидравлику или начинать искать запчасти? пс:пробег 78000 км.
avatar
Бендер.
13 November 2014


iceman1986
Ну если только от тормозов вскипела но тоже врядли.
А почему в одиночку прокачать не смог, я прокачивал один когда сцепу с выжимным менял, одеваешь шланчик на штуцер и поворачиваешь его - открываешь и отворачиваешь крышку бачка, тормозуха сама самотеком проходит вниз и воздух выходит. тока стаканчик на уровне с коробасом поставь.
Купи шланчик от омыва стекла жигулей, желтенький он прозрачный, сразу будет видно есть там воздух или нет.
iceman1986
14 November 2014mobile


спасибо за ответ. так и сделал, только трубку взял от капельницы. водуха было очень много и жидкость была цветом как смола. после прокачки сцепление заработало очень мягко и плавно. пропали рывки при переключениях и схватывать стало почти на средине хода педали. до поломки сцепление работало номного хуже, но я думал что дело в износе, а оказалось совсем не так. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В СЦЕПЛЕНИИ, ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛИ!!!
Единственное что не ясно, это откуда взялся воздух в системе и не появится ли он снова. есть подозрение на главный цилиндр, но визуально он сухой. сегодня откатал около 50 км по городу (ростов-на-дону) ухудшений нет, машина как новая..
avatar
Бендер.
14 November 2014mobile


Проверь цилиндр в салоне, под рулем.
avatar
4uf
20 November 2014


Вопрос: какой допустимый люфт маховика двухмассового на двигателе 2.0 МКПП?
И какой люфт на новом маховике и вообще есть ли он там или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up