Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос.
Ошибка показывала богатую смесь.Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим
нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 October 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
shade40RUS
6 September 2014
power70
чек это сигнал о неисправности в какой то системе машины, в чем проблема можно сказать только после диагностики, а если есть гарантия не парь мозг и съезди к официалам!
Самуил
7 September 2014
power70:
|
Добрый вечер! Сегодня я стал владельцам форд фокус 3 хетчбек. Горит чек. У меня Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI), машина прохела 25 тысяч. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, если что у меня есть гарантия. |
Согласен с
shade40RUS, если "нет времени" раскажу на следующей неделе - еду к ОД по чеку... ранее проверился у неофициалов - один из кислородных датчиков под замену...
Самуил
9 September 2014
power70Кислородный датчик - замена
Самуил спасибо!
в пятницу поеду к дилеру пусть меняет (первая машина на гарантии))
История такая:
У меня 2.0 турбодизель пробег 47 тыс. Две недели назад загорелся чек, машина вела себя как обычно, никаких ударов, потерь мощности итд. Позвонил дилеру, записался на диагностику, а на следующий день лампочка перестала гореть. Позвонил еще раз, мастер сказал, что все ок и это ошибка электроники(в итоге не поехал на диагностику).
Сегодня еду, придавил газу и загорелась неисправность двигателя, срочно сервис, чек не загорелся. Остановился, позвонил дилеру, сказали проверить масло, антифриз , все ок. Опять заверили, что ошибка, так как без всяких ударов и потерь мощностей, но в этот раз записался на диагностику.
И тут самое интересное, сразу же после этого встал в плотное движение 30-40 км/ч , потом стало свободно, и я нажал на газ на 2/3. Машина не могла набирать скорость после 80. Ревет и не может. Остановился,заглушил-завел и перестала гореть . Вообщем очень неприятно, диагностика только через 2 недели возможна, везде дикие очереди. Ехать туда на эвакуаторе или доеду? И вообще не ездить на ней пока лучше?
Спасибо.
С ошибкой разобрался . Всем спасибо.
fm777ru
Прогазовка не помогала. На данные момент чек снова загорелся. Диагностика показала неисправность именно этого клапана. Ошибку стерли, сказали в случае повторения ошибки поменяют. Самое интересное что при наступлении холода чек не загорается.
Всем привет!
Может кто прольет свет, что за ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control Module. Стираю, она опять появляется. Машина вроде ведет себя как всегда. Недавно сажевый отключили мне, может с ним быть связана?
В чем ошибка в коробасе или движке?
Кто нибудь знает что за ошибки: с140_00 и c07388 заранее спасибо
DV25
добрый день! можно узнать чем закончилась ваша история? просто у меня сейчас такая же делема! пробег правда 111 тыс
всем привет! у меня фф3 1,6 105 л.с загорелся чек недели 3 назад, машинка не на гарантии (пробег111 тыс) ,поех на диагностику, сказали свечи плохие, поменяли, через 2 дня опять чек загорелся!!! поех, сказали модуль зажигания -купил, поставили тоже не он! вобщем долго искали причину и официалы и др сервисы! итог: низкая комрессия во втором цилиндре! нужно снимать голову и лечить! цена вопроса у ОД от 15т.р. только снять-поставить! куда бежать что делать?
shade40RUS
19 November 2014
gaisenokСочувствую, тебе сюда!
ФФ3 после большого пробега (сообщение #16039484)Хотя есть другой вариант-купить контрактный двигатель
Ani44
23 November 2014
Всем привет! фф2 1.8L на палке 2007г. испанец. При диагнозтике выявил 2 ошибки C1750-Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона и P3437-Cylinder 5 Exhaust Valve Control Circuit(про эту ошибку, все совсем сложно). что это значит мне приблизительно ответил FORScan, но хотелось бы узнать более развернуто, о чем они конкретно говорят? По ощущениям на машину ни как они не повлияли Check Engine при этом не горит, я их скидываю, но при выкл/вкл зажигания снова появляются. Прошу., кто что может сказать по этому поводу, куда копать?
танкер3400
23 November 2014
ошибки P1132 и P1138, большой расход топлива , при резком нажатии на газ обороты плохо набираются и издаются странные звуки , нагар на свечах 3,4 цилиндра немного отличается по цвету от 1,2 цилиндра
танкер3400
Однозначно ошибки указывают на лямбда, первая до ката! проверь соединения возможен обрыв. Прозвони, замерь сопротивление. Эта тема разжевана, прогугли.
танкер3400
23 November 2014
Ani44проверил лямбду всё в норме
Ani44
23 November 2014
танкер3400
Кат не выбивал? ГБО стоит? А вообще возможно, что форсунки не герметичны (льют).
танкер3400
23 November 2014
Ani44
нет не выбивал, ГБО нет
танкер3400
Отталкиваясь от предоставленного фото, можно понять, что неисправность именно в 3 и 4 цилиндре (копченные), как уже сказал выше: либо форсунки, так же возможно свечи, и уж как неотъемлемое катушки зажигания.
танкер3400
23 November 2014
Ani44
скорее всего форсунки, свечи менял на другие, катушки переставлял местами
танкер3400
26 November 2014
подскажите, ошибки U012D и U0131 - это что за ошибки?
Форд фокус 3 2011г.в. 125лошадей 1.6 движок газ-бензин, джеттер, 56500 пробег
Здравствуйте тема такая. Плохо заводиться с ключа, с брелка уже даже не пытаюсь- результат нулевой. Провел диагностику сам ОВД сканером, выдал ошибку" P0113 " датчик температуры воздуха во впускном коллекторе или он же МАР датчик. Вопрос. Перековырял всю книгу по ремонту авто, везде пишут что такой датчик МАР есть, а где именно установлен на впускном коллекторе нигде не указано, визуальный осмотр без глубокого вмешательства ничего не дает, найти не могу, если кто-то менял помогите советом где он точно установлен, и можно его проверить как-то? заранее благодарен.
Заранее извинюсь если сразу не отвечу -перебои с интернетом
shade40RUS нету его там этого датчика абсолютного давления он же МАР, так как двигатели немного отличаются друг от друга хотя бы тем что генератор на фокусе 2 внизу стоит, а на фокус 3 вверху и впускной коллектор формой отличается. Сегодня смотрел и с низу и с верху ничего не могу понять нет датчика или производители фокус 3 скомбинировали с каким то еще датчиком, что один датчик делает несколько функций. Ведь ошибка "P0113 " датчик температуры воздуха на впуске 1, высокие параметры цепи 1. то есть датчик на впускном коллекторе или я не прав?
indivit
Датчик во впускном патрубке, в корпусе воздушного фильтра. Снимите патрубок к дросс заслоне и увидите датчик
Varela
это стоит датчик MAF ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. а мне нужен датчик МАР абсолютного давления воздуха
FF3, 1,6 125
P2100-p
p2101-c
Машина постоянно уходит в аварийный режим.
Ошибки дроссельной заслонки. Подскажите как лечить? Промывка и зачистка контакта в фишке не помогает.
2 people online