Kutcher

Москва (RU)

Posts in forums:

Kutcher
9 October 2014


История такая:
У меня 2.0 турбодизель пробег 47 тыс. Две недели назад загорелся чек, машина вела себя как обычно, никаких ударов, потерь мощности итд. Позвонил дилеру, записался на диагностику, а на следующий день лампочка перестала гореть. Позвонил еще раз, мастер сказал, что все ок и это ошибка электроники(в итоге не поехал на диагностику).
Сегодня еду, придавил газу и загорелась неисправность двигателя, срочно сервис, чек не загорелся. Остановился, позвонил дилеру, сказали проверить масло, антифриз , все ок. Опять заверили, что ошибка, так как без всяких ударов и потерь мощностей, но в этот раз записался на диагностику.
И тут самое интересное, сразу же после этого встал в плотное движение 30-40 км/ч , потом стало свободно, и я нажал на газ на 2/3. Машина не могла набирать скорость после 80. Ревет и не может. Остановился,заглушил-завел и перестала гореть . Вообщем очень неприятно, диагностика только через 2 недели возможна, везде дикие очереди. Ехать туда на эвакуаторе или доеду? И вообще не ездить на ней пока лучше?
Спасибо.



    up