В день защиты детишек, хучу открыть такую тему. Турбина.
Да, кто о чем, а я о фордовских движках с турбонаддувом.
Собираюсь брать Ford S-Max 2.5 Turbo.
Боюсь накликать пролетарский гнев, нетурбированных авто, но люблю я шустро прокатиться.
Смотрю по этому ( и другим форумам ) народ не жалует турбину, боятся её как черт ладона.
Дезель на легковом авто пренципиально не признаю. ( Дизель хорош на судне, на танке, на тракторе, наконец ).
И уж если так, "все плохо" наверное давно б перестали выпускать лекковые авто с бензиновыми турбированными движками - ан нет, все наоборот.
Приамбулу закончил.
Господа, у кого есть опыт эксплуатации подобной техники - поделитесь опытом.
Все плюсики и минусы данного варианта
Не скупитесь
Yuliy
1 June 2007
Турбодизель и 2.5 турбобензин, сравнение
Это совершенно другая машина и другие ощущения от драйва
На этом движке нет никакой турбоямы
. Ощутимый подхват только на первой. До трёх тысяч оборотов турбину не слышно
а больше-появляется приятный свист(но не раздражающий)
У меня s-max уже пятая машина.Первая с турбиной. Ощущения только положительные. Пока наездил 6000 км. Двигатель работает очень комфортно на всех оборотах. На холостых полная тишина и даже намека на вибрацию нет. Подхват на всем диапазоне.Сейчас жара,климат дует на полную катушку и у обычных машин (до этой их у меня было четыре и все с кондиционерами) крутящий момент заметно падает.На этой машине все просто превосходно.Что смущает,так это отсутствие датчика падения давления масла именно в этой комплектации.???Хотя двигатель "вольвовский" должен быть в этом отношении надежен???
Тьфу-тьфу-тьфу! Вот такая ботва
Yuliy:
|
( Дизель хорош на судне, на танке, на тракторе, наконец ) |
Судно? Действительно иногда ощущаешь себя на как на быстроходной комфортной яхте.
Танк? Действительно иногда ощущаешь себя как в танке, который
через любые тернии, с такой мощей турбодизельной!
Трактор? Абсолютно не напрягает легкое урчание дизеля под капотом,
а как приятно услышать мощное РРРРРР!!!, когда резко давишь на педаль газа!
keshman:
|
Что смущает,так это отсутствие датчика падения давления масла именно в этой комплектации.??? |
Как нет датчика давления масла?! Такого не может быть. На любых, даже самых древних, отечественных двигателях датчики есть, а на вольвовском турболете нет? И как Вы смогли определить отсутствие датчика?
Ну а если оценивать надежность турбированного двигателя с точки зрения теории вероятностей, то конечно вероятность безотказной работы такого двигателя заведомо ниже, чем веротность безотказной работы обычного бензинового двигателя.
цитата: |
Дезель на легковом авто пренципиально не признаю. ( Дизель хорош на судне, на танке, на тракторе, наконец ). И уж если так, "все плохо" наверное давно б перестали выпускать лекковые авто с бензиновыми турбированными движками - ан нет, все наоборот. |
И уж если так, "все плохо" наверное давно б перестали выпускать лекковые авто с дизельными турбированными движками - ан нет, все наоборот
Georgyr21salanПорабы уже успокиться,а?
Купили дизеля, типерь оправдываетесь в каждом топике...
В России процент дизельных иномарок ничтожно мал.Мы в России живём, не забывайте!
Yuliy
Любишь шуструю езду то конечно же бери 2.5 турбо.
И бензинка и солярка с 2.0 движком разгон более 10 сек какой уж тут драйв
Ozzi:
|
Georgyr21 salan Порабы уже успокиться,а? Купили дизеля, типерь оправдываетесь в каждом топике... В России процент дизельных иномарок ничтожно мал.Мы в России живём, не забывайте! |
Это какоетакое "ничтожно мал?! На заправке пистолет дизельного топлива изношен ничуть не меньше, чем бензинового, а шильдики TDI на дорогих престижных авто встречаются очень часто - присмотрись.
Понапакупали бензинок неподумав, так теперь что-то пытаются доказать в оправдание своего опрометчивого поступка...
bongo:
|
Yuliy Любишь шуструю езду то конечно же бери 2.5 турбо. И бензинка и солярка с 2.0 движком разгон более 10 сек какой уж тут драйв |
Ой-Ой-Ой! Ну какой уж тут драйв на двухлитровом турбодизеле?
Bongo, а скажи честно - ты сам то тестил этот движек на максе или
"Пастернака мы не читали, но зато гневно осуждаем?"
Georgyr21
Не только тестил а и гонялся с ним на мазде, почитай отчеты мои
Неужели так сложно быть немного пообъективней ?!
РАЗГОН БОЛЕЕ 10 СЕК какой на фиг драйв на таком автобусе?!
Вот я мазду 6 мпс( прикупил уже почти) вот там драйв 6сек
Ребята, давайте жить дружно. Каждому свое. Кто предпочитает дизель - значит нашел в этом выборе, то что СВОЁ.
Понятно, турбина - больше драйва, звук работающего движка "греет душу"
В минусы - конечно надежность ( по сравнению с простым движком ) возможно ниже, эксплуатационные расходы выше ( там же нужно специальное масло ),
Меня удевляет, как это нет датчика давления масла, ???
А датчик оборотов турбины есть???
У кого, какие проблемы были с турбиной, за чем особенно следить, на что обращать внимание ?
bongo:
|
Georgyr21 Не только тестил а и гонялся с ним на мазде, почитай отчеты мои Неужели так сложно быть немного пообъективней ?! РАЗГОН БОЛЕЕ 10 СЕК какой на фиг драйв на таком автобусе?! Вот я мазду 6 мпс( прикупил уже почти) вот там драйв 6сек |
Говорят Феррари вообще за 4 секунды разгоняется, только на фиг это надо?
Но причислять дизельный эс-макс к тихоходам - это тоже необъективно.
Я с января по Москве проехал уже 7 тысяч и ни разу за это время на светофоре меня никто не обошел, в худшем случае было вровень, пока скорость не достигала "неприличных величин" для езды по Москве...
Теперь дополнение к ответу Ozzi, про то, что процент дизельных машин у нас ничтожно мал. На этом форуме был опрос - у кого какой мотор.
Опрос
здесьТак вот как показал опрос - каждый третий эс-макс - дизельный,
где же тут "ничтожномалость"?
Georgyr21
Я и не причисляю его ни к тихоходам, ни к быстроходам
И вообще не привязывался конкретно к дизелю .
Я просто пишу что любой авто с разгоном более 10 сек , не драйверская машина, а обычный семейный авто с неплохими динамическими качествами. Просто почему то когда пишут что на дизеле вжимает в кресло от ускорения то сильно улыбает
Поэтому для других целей и беру МПС (чтоб вжимало)
Georgyr21Да их с каждым годом все больше будет!
С топливом вопрос решили вроде, а других проблем для эксплуатации особо и нет.
Реально для такой мафины TDCI 2.0 - лучший моторчик. Против 2,5T ничего не имею, но с качеством бензина у нас похуже чем с дизелем будет, да и 16+ литров на 100 км. за любовь к активной езде...Хотя может и пофигу кому
Allmas:
|
Georgyr21 Да их с каждым годом все больше будет! С топливом вопрос решили вроде, а других проблем для эксплуатации особо и нет. Реально для такой мафины TDCI 2.0 - лучший моторчик. Против 2,5T ничего не имею, но с качеством бензина у нас похуже чем с дизелем будет, да и 16+ литров на 100 км. за любовь к активной езде...Хотя может и пофигу кому |
+1000...
bongo:
|
Georgyr21 Я и не причисляю его ни к тихоходам, ни к быстроходам И вообще не привязывался конкретно к дизелю .
Я просто пишу что любой авто с разгоном более 10 сек , не драйверская машина, а обычный семейный авто с неплохими динамическими качествами. Просто почему то когда пишут что на дизеле вжимает в кресло от ускорения то сильно улыбает Поэтому для других целей и беру МПС (чтоб вжимало) |
Тема сравнения разгона бензиновой 2,5 литра и 2 литра дизеля уже поднималась. Разница там в десятых долях секунды. Основное преимущество начинается при скоростях за 180. Могу покапаться и найти эту таблицу.
Вот мне нравится проезд с места 1-го километра:
бензин 2,5 литра - 29,2 секунды
дизель - 32 секунды
400 метров с места:
бензин - 16,2 сек
дизель - 17,3 сек.
Элластичность - набор скорости с 70 ти до 140:
бензин - 24,3 сек
дизель - 26,4 сек
А элластичность поважнее будет старта с места до 100,
ведь именно элластичность позволяет нам совершить быстрый обгон..
Короче таблица не показывает, что бензин "вжимает",
а дизель "улыбает". А если еще замеры провести при полной нагрузке - 7 человек, поклажа и прицеп, то еще неизвестно кто будет поэластичней.
Georgyr21
,
Georgyr21
Я тебя немного разочарую:
Разгон 2.5 -7.9 сек
Разгон 2.0 - 10.2
Разница 2.3сек это ОЧЕНЬ МНОГО!!!
За 1 сек на скорости 100 км /час машина проходит - 27.7 метра, соответственно за 2.3сек - 63.1 метра
Т есть для набора 100км час дизелю потребуется на 63.1 метра больше
Соответственно можешь посчитать сколько на километре если хочешь
Ну а с эластичностью ты неправ вообще в корне
Во первых не эластичность позволяет совершать быстрые обгоны ка ты пишешь, а её величество МОЩНОСТЬ . Ну и во вторых она лучше на бензинке 8.6 против 9.2 Ну и вдобавок есть ещё пониженные передачи
bongo:
|
Я тебя немного разочарую: Разгон 2.5 -7.9 сек Разгон 2.0 - 10.2 Разница 2.3сек это ОЧЕНЬ МНОГО!!! |
Из таблицы видно, что не 7,9, а 8,4 на самом деле и
разница соответственно не 2,3 сек, а 1,8...
А помимо понятия мощность, есть еще такое понятие, как "крутящий момент",
так вот у бензина он 340 НМ, а у дизеля 320 НМ, не такое уж и большое различие.
Я когда заказывал машину, мне по деньгам было без разницы что брать - дизель или 2,5 бензин. Но здравый смысл все же пересилил - по ночам на стрит-рейсинг - не в том возрасте уже, и прокатившись на тесте на дизеле, понял - хочу это! Да к тому же менеджер на вопрос - не взять ли мне лучше 2,5 бензин? Честно сказал - не советую - с движком намучаешься, сыроват он, да и 5 циллиндров - это не по человечески.. И решил я не связываться с экзотикой...
Издеваетесь чтоли? Выб еще пену по велосипедной тяге тут начали изливать. Дизель, хороший, практичный вариант - никто не спорит. Но Разгон выше 10 секунда - есть разгон выше 10 секунд, о чем тут можно говорить то? Бред какойто...
Georgyr21
Даже если верить твоей таблице ПУСТЬ даже 1.8 сек разница , это всё равно 50 метров, ( на самом деле ещё больше и с 2.3 сек и с 1.8 сек так как я не учитывал что эти 2.3 сек машина идет меньше сотни)
Крутящий момент это тяга, Да и больше она на бензинке А мощность она и есть мощность это скорость. При одинаковом крут моменте скорость у бензинки гораздо больше и это естественно за счет мощности
Ну и как ты заметил я не писал какой движок лучше или хуже они лежат в разных плоскостях
Что человеку подходит больше для его целей тот то и берет
Ну а насчет голосовалки это проценты тех кто проголосовал, а не реальное положение вещей, сам понимаешь
bongo:
|
Georgyr21 Даже если верить твоей таблице ПУСТЬ даже 1.8 сек разница , это всё равно 50 метров, ( на самом деле ещё больше и с 2.3 сек и с 1.8 сек так как я не учитывал что эти 2.3 сек машина идет меньше сотни) Крутящий момент это тяга, Да и больше она на бензинке А мощность она и есть мощность это скорость. При одинаковом крут моменте скорость у бензинки гораздо больше и это естественно за счет мощности Ну и как ты заметил я не писал какой движок лучше или хуже они лежат в разных плоскостях Что человеку подходит больше для его целей тот то и берет
Ну а насчет голосовалки это проценты тех кто проголосовал, а не реальное положение вещей, сам понимаешь |
Не - я не пытаюсь доказатьть, что дизель 2 литра ЛУЧШЕ и быстрее, чем бензин 2,5. Я лишь пытаюсь прояснить, что нельзя его отнести к "спокойным" моторам, на котором можно только просто тихо куда-то катиться, никого не пытаясь "сделать" на светофоре. Все издания про эс-макс пишут - ураган машина с двигателем 2,5 литра, но так же очень достойно рядом с ним смотрится двухлитровый турбодизель.
Еще - есть данные по разгону те, что указывает производитель, а есть реальные данные, которые вычисляются на тестах. Так вот указанные производителем всегда отличаются в меньшую сторону от реальных.
Поэтому не совсем верен такой подход - "более 10 секунд - тихоход".
А вот таблица реальных тестов для дизеля показала реальные 10,2 секунды - это очень достойно. Например Мицу-Ланцер на реальном тесте показал 14 секунд, хотя в тех. данных указано 12. И так по многим маркам разных фирм.
Про голосовалку - если проголосуют ВСЕ участники форума - разница в процентах сильно не изменится - процентов 5 в ту или другую сторону.
Так что каждый третий - дизель, придется признать этот неприятный факт "нелюбителям" дизеля..
Grizzli:
|
Издеваетесь чтоли? Выб еще пену по велосипедной тяге тут начали изливать. Дизель, хороший, практичный вариант - никто не спорит. Но Разгон выше 10 секунда - есть разгон выше 10 секунд, о чем тут можно говорить то? Бред какойто... |
Grizzli.
У нас тут не принято называть чужие соображения бредом.
Имеешь свою точку зрения на вопрос - высказывай ее и отстаивай,
докажешь свою правоту - будешь молодцом!
Треть дизельных Максов на форуме?-))
Это разве много?А Макс ведь только начал продаватся!И никаких эксплутационных дизельных плюсов, и финансовых , по вашим же отчётам -не наблюдается!!!Подождём !Опрос может продолжиться! И к тому же, ФМК может сам где-нит напишет сколько и чего он продал к концу года.
Замечу, что тока Форд и ещё несколько марок пытаются продавать диезеля в России!
У некоторых иномарок дизеля в России не доступны!
Да, видать физику никто не помнит
Ускорение при разгоне
V=Vo+at при t=8.4 a=100кмч/8.4=27.8/8.4=3.3m/c2 S-Max
V=Vo+at при t=10.2 a=100кмч/10.2=27.8/10,2=2,7m/c2 Galaxy
Теперь считаем путь для набора скорости 100 кмч
X=Xo+Vot+at2/2=3.3*8,4*8,4/2=116 м S-Max
X=Xo+Vot+at2/2=2.7*10.2*10.2=140 м Galaxy
Предположим S-Max стартуя от светофора набрал скорость 100 кмч и едет дальше с ней. как с максимально допустимой.
За разницу в 1,8 сек он проедет 27,77777*1,8= 50 м. 116+50=166 за 10,2 сек
ИТОГО:
S-Max за 10,2 сек 166 м
Galaxy за 10,2 сек 140 м
Разница 26 м или 1 секунда езды на скорости 100 км,ч
Ozzi:
|
Треть дизельных Максов на форуме?-)) Это разве много?А Макс ведь только начал продаватся!И никаких эксплутационных дизельных плюсов, и финансовых , по вашим же отчётам -не наблюдается!!!Подождём !Опрос может продолжиться! И к тому же, ФМК может сам где-нит напишет сколько и чего он продал к концу года. Замечу, что тока Форд и ещё несколько марок пытаются продавать диезеля в России! У некоторых иномарок дизеля в России не доступны! |
А что - треть это "ничтожно мало"?
Если внимательно прочитать отзывы владельцев дизелей, то не видно ни одного сожалеющего, что выбрал дизель, хотя перед решением выбора мотора сомневающихся много. По моемому только восторги от дизеля.
И Форду - памятник за то,ч то в отличии от трусливых японцев - не побоялся поставлять в Россию дизель!
salan:
|
Да, видать физику никто не помнит Ускорение при разгоне V=Vo+at при t=8.4 a=100кмч/8.4=27.8/8.4=3.3m/c2 S-Max V=Vo+at при t=10.2 a=100кмч/10.2=27.8/10,2=2,7m/c2 Galaxy Теперь считаем путь для набора скорости 100 кмч X=Xo+Vot+at2/2=3.3*8,4*8,4/2=116 м S-Max X=Xo+Vot+at2/2=2.7*10.2*10.2=140 м Galaxy Предположим S-Max стартуя от светофора набрал скорость 100 кмч и едет дальше с ней. как с максимально допустимой. За разницу в 1,8 сек он проедет 27,77777*1,8= 50 м. 116+50=166 за 10,2 сек ИТОГО: S-Max за 10,2 сек 166 м Galaxy за 10,2 сек 140 м Разница 26 м или 1 секунда езды на скорости 100 км,ч |
Все правильно, только ты писал про эс-макс и гэлакси, но имел в виду дизель и бензин?
Georgyr21цитата: |
Все правильно, только ты писал про эс-макс и гэлакси, но имел в виду дизель и бензин? |
О я я, натюрлих! Гут Вольдемар, гут
Безусловно вариант с дизелем выглядит в сравнении динамики отрыва более предпочтительно с точки зрения практичности.
salan
Ну во первых разгон у макса не 8.4 а 7.9
3.3 * 8.4*8,4/ 2= 116 метров
3.5 * 7.9 * 7.9/2=109 метров уже украл 7 метров, ну и далее все меняется
И что за педположение что набрав сотню он дальше не ускоряется? С каких это щей,он небудет ускоряться целых 2.3 сек? Ускоряется да еще как! Вот после набора сотни и надо приступать ко второму этапу расчетов А ты их не делал Поэтому чтобы невысчитывать а быстро прикинуть разницу и берут разницу в секундах умноженую на скорость 100 совпадает довольно таки точно
Но даже 26 метров -( Уже на всё иду на любые ваши расчеты и таблицы_) Это ОЧЕНЬ много более 5 корпусов
Ну а при чем здесь Гэлакс вообще непонятно, скорее всего ты наверное перепутал что то
Georgyr21
Треть мало, потомучто это тока МАКСЫ тока пошли в продажу, давай посчитаем все дизельные и бензиновые Форды?
Думаю отношение будет 10/90. Так вот получается одна поломка дизеля, равна ДЕВЯТИ сломаным моторам на бензинке.
А случаи поломок дизеля на этом форуме описанны сплошь и рядом!
Ozzi:
|
Georgyr21 Треть мало, потомучто это тока МАКСЫ тока пошли в продажу, давай посчитаем все дизельные и бензиновые Форды? Думаю отношение будет 10/90. Так вот получается одна поломка дизеля, равна ДЕВЯТИ сломаным моторам на бензинке. А случаи поломок дизеля на этом форуме описанны сплошь и рядом! |
Во первых так как у меня сейчас именно эс-макс, то меня волнует статистика только по максам и совсем не интересен процент распределения моторов например на фокусе. И мне приятно, что каждый третий покупатель макса или галактики выбирает дизель. Это с одной стороны. С другой стороны мне всегда нравилось чем-то отличаться от "толпы", не быть в "толпе", и не быть с "толпой". Мне всегда нравилось мое Рено-Невада, что во первых она была дизельная, во вторых семиместная. Обычный универсал, но три ряда сиденьев и еще полметра багажника. Таких на всю Москву десяток наверно был, покупал в 1996 году за большие по тем временам деньги - 10кб. Не испугался то что дизель и то что 250 тыс км пробега на спидометре и 7 лет от роду, отсутствия официального сервиса и гарантии. И за 10 лет ни разу не пожалел, сам проехал 200 тысяч, она и сейчас осталась у меня второй, продавать жалко. Теперь так же мне нравится иметь макс, потому, что когда он стоит среди 10 "обычных" машин, то останавливает на себе взгляд. Даже рядом стоящие лексусы 300 и бмв5 не так притягивают взгляд - красивые, но их так много, что приелись уже...
Господа, дизелисты, чесно сказать, Вы уже ... !!!
Можно ведь на другой ветке восхищаться своими дизелями.
Дизель это очень хорошо, дезилей все больше и больше - ВСЁ , давайте на этом остановимся.
Если можно о турбине, пожалуйста.
Georgyr21
Ты не прав в корне!
Силовые установки , ака движки, не привязанны к определённой модели!
Форд, есть форд, и движки все фордовские.
Поэтому статистика по Форду нельзя разграничивать по движкам на МАКСы и Фокусы!Коммон рейл он везде комон...
Почитай топик на дружесвенном форуме владельцев МАКсов, там есть инфа, и ссылки,что владельцев лекговых дизелей...в России...ВНИМАНИЕ!!!
ВСЕГО 2%!!!
И указываються причины..И указывается в частности, то что и писал в этом топике..
Что тока лет через пять можно брать дизеля и ни за что не бояться!
2 people online