| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Advokatvlad
27 October 2014
1
Evzhuravl:
|
Парни у кого нибудь есть предположения по поводу моей ситуации с машиной. Почитал в инете что даже перелив ничего страшного в этом нет, просто вытечет излишки и все. Что же дело в крышке было? |
У меня всегда было MAX антифриза. Ты просто не в курсе, что прокладку на прокладку ставить нельзя
Неопытный ты ещё, бывалые вадилы это знают. Антифриз нагрелся и вышел через 2 твои прокладки - это вполне нормальное и естественное явление!
В крышке клапан у тебя рабочий, но вот две прокладочки
Advokatvlad
Ты думаешь это было дело в дополнительной кольце который я вырезал? Оно в принципе такое как селиконовое, вроди бы встало нормально (я его подкладывал под родное резиновое). Но вот в принципе когда я его выкинул, долил антифриза и на работу доехал все ок, и сейчас с работы приехал тоже ничего не выбивало не кипело, только уровень стал немного поменьше, когда отъезжал было макс на прогретой машине у дома посмотрел на пол сантиметра ниже (может термостат был закрыть когда макс было?). Температура доходила до 105 гр, пока все ок. А как у меня выбило целых два литра (ровно столько я долил). А не мог у меня антифриз замерзнуть в каком нибудь патрубке (антифриз же водой разбавлен) потом когда эту пробку прорвало все ринулось наружу? Ну ты в принципе меня успокоил спасибо большое тебе.
Да о чём вы всё говорите то ? На кой хрен надо было затыкать крышку прокладкой. Там что, клапан просто так поставлен? Не суйся ты туда, всё у тебя исправно. Нет, если хочешь закипятить мотор, то конечно...
Evzhuravl
27 October 2014
hrich
Ты не совсем правильно понял, крышку прокладкой не кто не затыкал, в крышке есть резиновое уплотнительное кольцо стандартное,так вот было вырезано такое же кольцо и поставлено под стандартное. Клапан стоит посередине крышки и выдавливает воздух по бокам крышки есть специальные прорези в резьбе. Advokatvlad написал что если поставить под крышку 2 кольца/прокладки то герметичность нарушится, давление будет стравливать не через клапан а через эти самые прокладки/кольца, что и произошло (я по крайней мере на это надеюсь). Я кстати впервые услышал такое.
Cojkoo
27 October 2014mobile
А если у меня после того как поездишь хотя бы полчаса и глушишь мотор начинается бурление это в крышке может быть дело? Вроде без следов масла в антифризе, уровень на холодную на max
Advokatvlad
27 October 2014
Evzhuravl:
|
Ты думаешь это было дело в дополнительной кольце который я вырезал? |
Нечего тут думать
Evzhuravl:
|
только уровень стал немного поменьше, когда отъезжал было макс на прогретой машине у дома посмотрел на пол сантиметра ниже |
Обычно прогретый антифриз уровень повышает, но ненамного.
Evzhuravl:
|
Я кстати впервые услышал такое. |
Теперь будешь знать
Evzhuravl
27 October 2014
1
Advokatvlad
Спасибо, честно успокоил, а то я уже на маршрутку собирался пересаживаться. Собрался ехать с работы домой чуток долил антифриза, уровень чуть выше середины был, прогрел заехал за жёнкой и ребенком на одометре температура была 70-80 гр. уровень поднялся до макс, приехал домой опустился миллиметров 5 ниже максимума. (может машина еще по разному стояла я имею в виду не ровная же поверхность). Завтра поеду на работу отпишусь как добрался, повторилась или нет такая хрень.
Advokatvlad
27 October 2014
Evzhuravl:
|
может машина еще по разному стояла я имею в виду не ровная же поверхность |
Это вряд ли
У меня немного (чуть-чуть) подтекала прокладка термостата, но антифриз никуда не уходил.
AdvokatvladКороче, как и предполагалось, приехал я на работу все ок, ничего не кипело не выбивало, температура даже доходила до 110 ничего не закипело. Уровень проверял два раза, в одном месте остановился уровень на мах ровно, у работы проверил опустился ниже миллиметов на 5, вчера такая же ситуация. Может в первом случае термостат был не сильно открыт а во втором полностью вот уровень и меняется. Но я не думаю что он куда то вытекает, уровень же поднимается до максимума все равно. Advokatvlad тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО еще раз. Буду надеяться такое было в первый и последний раз с моим федей и больше не повторится. Самопальное кольцо я выкинул
OvsyannikovSF
28 October 2014
1
Evzhuravl
Скорее всего у тебя было: ты поставил дополнительно прокладку и в следствии этого возможно не произошло герметичности при затяжке, давление не создавалось, происходило закипание из-за этого и выдавливание антифриза...
OvsyannikovSF
Может быть, это же и написал Advokatvlad, ну вот после того как выкинул это кольцо вчера с работы и сегодня на работу, ничего не кипело пока не выбивало. Я конечно очень сильно надеюсь что проблема была именно в этом самопальном кольце, пока все идет к тому что именно в нем.
Все гадают,гадают. Физику изучайте. Систему герметичной делают, чтобы повысить температуру кипения( выше давление-выше темп. кипения) Клапан двустороннего действия, излишний воздух стравить при нагревании, засосать при остывании.
цитата: |
А если у меня после того как поездишь хотя бы полчаса и глушишь мотор начинается бурление это в крышке может быть дело? Вроде без следов масла в антифризе, уровень на холодную на max |
А кто нибудь знает, в данном случае в чем проблема?
Cojkoo
28 October 2014mobile
KoLoS1mus
Вот никак не пойму в чем дело. Из вариантов: воздушная пробка в системе (но уже ездил с печкой на самом горячем на 4), что-то с пробкой (может клапан сломался), прокладка гбц и газы идут в систему (но я не знаю как это могло вообще проявиться после замены корпуса термостата, вроде при замене корпуса и жидкости это ничего не трогается, до этого почти год ездил ничего подобного не было), слишком высокий уровень жидкости (на холодную чуть выше отметки MAX)
Есть у кого-нибудь какие идеи?
Advokatvlad
28 October 2014
-1
Cojkoo:
|
Есть у кого-нибудь какие идеи? |
Cojkoo:
|
слишком высокий уровень жидкости (на холодную чуть выше отметки MAX) |
Не видели никогда, как немцы жидкость льют? Это, как с маслом, зальёшь по MAX и сальники ТОГО-выдавливать начинает
Для машины вредно по MAX жидкость лить, особенно масло
Cojkoo
28 October 2014mobile
Advokatvlad
Заливал не я, а на сервисе. когда спросил что не много ли, т.к жидкость расширяется, на что мне ответили что не надо тут со своей физикой умничать, все якобы нормально.
Advokatvlad
28 October 2014
Cojkooоткачай немного и поезди посмотри, если не поможет, значит виноват термостат, который они тоже меняли
а вообще, бурление не должно быть особо слышно, когда поездишь, может точно много антифриза. На горячую он до какого уровня подымается?
Cojkoo
28 October 2014
Advokatvladподнимается до уровня двух патрубков, а термостат то в чем виноват может быть, вроде не перегревается машина.
фотка не моя
Advokatvlad
28 October 2014
Cojkoo:
|
поднимается до уровня двух патрубков |
Это слишком много, надо откачивать
Cojkoo
Надо шланг обратки сунуть непосредственно в бачок, если бульбушки появляютя, значит прокладка гбц.
Advokatvlad
можно поподробнее о связи уровня масла и выдавливании сальников?
alexsandr.gf
29 October 2014
Нужны гидрокомпенсаторы, может есть у кого?
alexsandr.gf
У меня есть...
Привет всем! Подскажите, плиз, что за датчик прикреплен сверху к катушке зажигания (там одноконтактный разъем)? И на что он влияет?
mrd2002
конденсатор, шумоподавление
Avenger86
Спасибо. А то тут на разборе говорят, что датчик, мол, температурный какой-то...
Всем здрасте. У моего FF USA Split Port 2L. Такая проблема: Неустойчивая работа двигателя, работает с перебоями, и так. Газа не слушала, жмешь, а эффекта ноль, потом что то прорывает ее и она рывками начинает ускоряться, потом опять газа не слушает. На холостом ходу двигатель не имеет стабильной, плавной работы, то набирает обороты то снижает - плавающая работа двигателя. Отогнал в автосервис, "мастер" продеогнастировал, и поругал катушку зажигания. Я заказал катушку зажигания "Motorkraft" made in USA - проблема не решена! Катался катался, и понял что моя фокусима начала чахнуть в края, ездить стало невозможно из зи того, что давишь на газ, а там никого, еле еле едишь, отогнал опять в автосервис, и поставил ее, ждал полторы недели, кормили завтраками, а делать некто не делал, типо очередь, психнул, и забрал машину обратно в гараж родной, вечером решил завести, и понял что машина начала работать стабильнее, и пробелы в работе двигателя стали минимальны, но потом, на следующий день, эта проблема опять начала проявляться. Кто сталкивался с подобным, в чем проблема, поделитесь пожалуйста.
Посмотри, чтобы подсоса воздуха нигде н было. Отруби нахрен и заглуши рециркуляцию, компрссию амерь.
OvsyannikovSF
8 November 2014
1
yrtzon
Давай разберёмся по порядку: 1) нужно проверить - свечи, провода, катушку; свечи лучше поставить оригинальные (AGSF-34F-M) они
же (SP-504) , они кстати не дорогие, катушку ты заменил, проверь провода?
2) не стабильный холостой ход- можно промыть дроссельную заслонку и клапан хх...,
3) проверить давление бензина и работу форсунок...фильтры топливный, воздушный...
4) про подсос воздуха тебе уже написали, и ещё все ли у тебя вакуумные трубки на местах стоят?
5)замерить компрессию, ЕГР можешь заглушить- помогает от провалов( я у себя обратно подсоединил)
6) датчик положения дроссельной заслонки?
Есть не плохая процедура -промывка инжектора...? Так что думай, ну и диагностика тебе в помощь!!!
Добре, форумчане!
Может было у кого)) Случилась такая небольшая неприятность что ли) В одно прекрасное утро ( на градуснике было -4 вроде) завел федьку, а из под капота слышен тик-тик-тик...двигатель работает конечно ровно, но звук такой не приятный...(открыл капот, послушал...район 4го цилиндра), даю газку...при увеличении оборотов частота тикарья увеличивается...в районе 2 тысяч оборотов тиканье пропадает...прогрел как всегда машинку и думаю все равно на работу ехать и в путь
доехал до первого светофора, тишина...тик пропал
но увы теперь так каждый раз, то с утра, то после долгого простоя-заводишь-тикает
склоняюсь конечно к гидрику...но читал в сети, что может и форсунка...масло менял за 1000км, как начало тикать, до этого много накатал на старом...вот и думаю может это отголоски...
Вот вопрос...у кого-нибудь такое встречалось в практике по сплиту?)
И опасно ли это?)
накатал так уже где то 4,5 тыщи км) ничего не произошло)