AviatoR
13 November 2010
Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду
Здравствуйте.Совсем не давно приехал в Екатеринбург. Из выше прочитаного понял,что оптималный вариант,по обслуживанию КМ.А дизеля обслуживают?
Был сегодня в КМ,впечатления положительные,быстро и качественно. Сразу видно мастера своего дела.Относительно оплаты ни чего сказать не могу,так как не знаю средих цен в Екатеринбурге.
Спасибо персоналу КМ. Ехал мимо и решил заехать на замену масла - без записи и звонка. Приняли, как родного. Спасибо. Всё сделали без проволочек и качественно. Удачи парням !
цитата: |
Всё сделали без проволочек |
А у меня родственник на моём бывшем ФФ2 "попал" в этот раз с поездкой в КМ
Машина неожиданно в четверг утром затроила, зажглась вся иллюминация (ошибка двигателя, ограничьте скорость и т.п.).
Сброс клемм аккумулятора не помог.
Машина вообще не ехала, дёргалась и т.п.
Топливо вроде было нормальное. Короче, не понятно что и как...
Родственник позвонил мне, дескать чего это она )) Я конечно же его отправил в КМ. Куда ещё-то
Но - "факир был пьян и фокус не удался"...
Дополз родственник через пол города до КМ своим ходом, на 20км/ч. В КМ в этот раз "обрадовали" - диагноста нет, принять машину не можем, диагност один и он в отпуске, после понедельника будет.
Облом... (((
Т.к. машина была нужна побыстрее и на ходу, да и впереди были выходные с картошкой - пришлось ехать искать другой сервис.
В результате: машина починена у офицалов, за баснословные деньги, но в тот же день.
Поломка: перетерлись провода (проводка) в моторном отсеке в одном определенном месте.
<-kriv->
15 September 2014
Всем привет!
Подскажите нормальный, не дорогой сервис по кузовному ремонту.
цитата (<-kriv->) |
Всем привет! Подскажите нормальный, не дорогой сервис по кузовному ремонту. |
Кузовные сервисы обсуждались
здесь
Dmitry296EKB
18 September 2014
Приветствую всех. Заказал запчасти в Экзисте 1 сентября, а 18 сентября пришло уведомление, что уже выдано клиенту. Как так? Я же не получал ничего . Или это комп их через 14 рабочих дней так пишет. Завтра позвоню менеджеру
Спасибо КМ за быструю диагностику и устранение неисправности, теперь в салоне тишина )!
Вот только скидку не сделали
Спасибо мастерам КМ за лечение моего коняшки. Теперь едет и шуршиииит
Как всегда, оперативно и быстро! Особенно радует, что всегда в наличии есть запчасти на Фокус.
Проведенные работы:пробег 119300км
1. Диагностика подвески
2. Замена рулевых тяг
3. Замена задних коротких рычагов
4. Замена сайлентблоков подрамника
5. Регулировка развала/схождения
x
Прошел ТО в КМ-е,всё быстро замечательно.
Осмотрели еще и подвеску,выяснилось,что необходимо заменить задние рычаги.Дополнительно просил еще балансировку дисков проверить.
С гайковертом только немного переусердствовали
,после ТО уже 2 крышек на гайках не оказалось и начали переобуваться,вдвоем только смогли длинным ключом открутить со скрипом и срывом еще 2 крышек на одном из колес,всё таки гайковерты зло в таком деле
fantom52
На многих шиномонтажках написано что если вам гайки завернули гайковертом то работы за счет мастера...видно в км лодыри
П.с.отцу часа два откручивал и гайки мы на задних колесах после работ в км...просьба к сервису-включить мозг раз момент затяжки выставить не могут
Геннадий Леонидович
21 October 2014
fantom52konung:
|
км...просьба к сервису-включить мозг раз момент затяжки выставить не могут |
Сколько раз мне прикручивали / откручивали колеса в КМ - не сосчитать. Т.к. я клиент, мягко говоря, въедливый, то и за этим процессом ненавязчиво наблюдал (всегда!) и смею описАть порядок проведение этой операции в КМ:
1. Затяжка гаек гайковертом!!!
2. Окончательная затяжка гаек моментным ключем!!!
Ни разу не было перетяжки.
А Вам, будем считать, не повезло. А может быть, после КМ Вы все-таки где-то снимали колеса? Возможно, запамятовали (с кем не бывает...).
Скрытый текстА по поводу просьбы к КМ"включить мозг" и
Это настолько не по адресу, что стОит извиниться!
x
fantom52
22 October 2014
1
Геннадий Леонидович
Если бы колеса снимались,то тут были бы еще какие то сомнения,колеса в том и дело, что после сервиса даже не трогались.И сомнения все по поводу затяжки отбрасываются виду того,что как я уже писал,что на одном из колес после сервиса уже на колесных гайках крышек не хватало(еще две крышки я смог сорвать только когда откручивали вдвоем головкой и длинным рычагом затянутые гайки).
Было видно,что затянуты были сразу гайковертом,без участия ключа.Сам всегда динамометрическим ключом протягиваю и разница в усилии затяжки была сразу видна.
Видимо действительно не повезло
Геннадий Леонидович
22 October 2014
fantom52
Не понял, о каких крышках колесных гаек идёт речь?
fantom52
22 October 2014
Геннадий ЛеонидовичНе думаю,что ключом бы удалось их свернуть,по крайней мере мне за 3 года это не удалось
Геннадий Леонидович:
|
fantom52 Не понял, о каких крышках колесных гаек идёт речь? |
Когда литые диски с салона,тогайки с колпачками из тонкой стали.пока откручивал и гайки загнули балонник от шевроле авео и крест...открочивали с помощью пробойной отвертки...я еще могу случай назвать когда просили поменять в км рабочий цилиндр сцепы с выжимным,а заменили еще и корзину с диском сцепления,потому что им так проще было,могу фото диска и корзины выложить-износ там скорее косметический...я не вредный,просто когда сервис заказывает запчасть до разбора машины а потом убеждает тебя в том что замена необходима то остается осадок,а осадок остался в виде корзины и диска которые тень будут пылится
fantom52:
|
Геннадий Леонидович Не думаю,что ключом бы удалось их свернуть,по крайней мере мне за 3 года это не удалось |
Не знаю как на более новых авто, но на моем межрестайле 10.2007 г.в. эти колпачки все поотлетали в течение 2-3 лет (обычно после каждого шиномонтажа (в т.ч. и у оф.дилеров) 1-2 колпачка уходили в небытие), не стал заморачиваться, прикупил 18-ю головку и не парюсь.
А по поводу КМ (узнал о них благодаря положительным отзывам в этом топике) - менял там амортизаторы вкруг и задние рычаги - отношением и качеством работы остался вполне доволен (был один небольшой косячок - исправили без вопросов).
systemroot
22 October 2014
fantom52:
|
Если бы колеса снимались,то тут были бы еще какие то сомнения,колеса в том и дело, что после сервиса даже не трогались.И сомнения все по поводу затяжки отбрасываются виду того,что как я уже писал,что на одном из колес после сервиса уже на колесных гайках крышек не хватало(еще две крышки я смог сорвать только когда откручивали вдвоем головкой и длинным рычагом затянутые гайки). |
ну колпачки на фордовских гайках это вообще отдельный разговор и КМ тут не причем, у меня они просто так отвалились после первого откручивания. гайки фордовские советую сразу выкидывать и брать нормальные.
ну и честно по фото видно что гайки эти уже не раз откручивались причем неправильной головкой грани уже сорваны.
systemrootОлег это не мои гайки
,просто фото для примера нашел
,а грани у меня на некоторых гайках сейчас стали точно такие же,после единственного откручивания,правильной головкой.Ладно комплект был запасной,было чем заменить.С колпачками еще соглашусь,хотя за время эксплуатации ни одна не отлетела.
А вот то,что два мужика,головкой и телескопическим ключом,кое как открутили все 4 колеса,со скрипом,срезанием граней на гайках,это факт.
Хотя не первый раз в КМ проходил сервис и нареканий не было.
systemroot
22 October 2014
fantom52
на гайке стоит вращающийся конус, если он прикипел, будет тяжело открутить и будет скрип, пройденный этап.
сам в КМ обсуживаюсь постоянно, и подход там очень бережный, гайки если и закручивают гайковертом то на первой скорости что гарантирует не превышение момента, что подтверждается динамометрическим ключом.
systemrootСам 2 год там обслуживаюсь уже, нареканий до этого не было и за это время ни разу не прикипели,а тут за неделю вдруг прикипели до такой степени что почти метровым рычагом не возможно было открутить,причем прикипели сразу все 20 гаек
,я конечно фантастику люблю но не до такой степени
Подтвержу: в этот раз КМ перестарались, видимо.
После смены колес неделю назад, понадобилось открутить: из 5 гаек на одном колесе - 2шт. я смог открутить, а 3шт. так и не поддались ключу-"крест".
Возможно кто-то "новенький" колёса прикручивал.
Ну, или у меня силёнок маловато
systemroot
23 October 2014
konung:
|
просто когда сервис заказывает запчасть до разбора машины а потом убеждает тебя в том что замена необходима то остается осадок |
вот честно тут я понять не могу ваше возмущение.
Диагностировать необходимость замены маховика и сцепления не сняв КПП не возможно(если только там совсем все не разлетелось в хлам).
Или вам было бы проще если бы вам сразу сказали что еще и сцепление с маховиком менять надо и заказали взяв с вас денег а по факту оказалось что не надо было это все делать?
konung:
|
а заменили еще и корзину с диском сцепления, потому что им так проще было |
и то что сервис вам предложил заменить разобрав это очень большой плюс, ведь в другом месте просто бы поменяли выжимной и через 2-3 недели опять разбирать уже сцепление менять.
И опять же сцепление поменяли вам на сколько я понимаю предварительно согласовав все, а не поставив вас перед фактом на кассе. Вы могли и не менять его, но согласились, значит износ все же был. И где им так проще было не понятно, проще это заменить только выжимной а потом еще денег взять за замену сцепления через несколько недель. А то что вы пишете сделали как нужно было опять же с вашего согласия.
Всем доброго времени суток!
Как правильно подметил Геннадий Леонидович, наши механики закручивают колеса пистолетом, но не потому, что лодыри, а потому, что так быстрее, но дотягивают динамиком! И пистолеты тут совсем не причем, кто был у нас в рем. зоне, тот видел телосложение наших специалистов - затянуть от руки они могут гораздо сильнее. Но никому это не надо, никто специально это делать не будет!
Просто как только начинается шиномонтажный сезон, так сыпятся претензии во ВСЕ сервисы (поверьте по роду деятельности приходится общаться с другими тех. центрами) - тут перетянули, там сорвали шпильку, здесь свернули секретку и т.д. Главное что бы ЗАТЯНУЛИ!!!
Кто хочет контролировать процесс - может находиться рядом, все знают - мы не против.
Если не хотите находится в процессе ремонта, то при сдаче а/м скажите, что желаете посмотреть момент протяжки колес - не вопрос.
После Ваших нареканий мы ещё раз проверили целостность динамометрических ключей у каждого слесаря, а так же знание мат. части на предмет моментов затяжки колес.
Нам важно Ваше мнение, поэтому мы будем стараться тщательнее контролировать данный процесс!
Сергей
Тех. центр КМ
konung
23 October 2014
3
systemroot:
|
вот честно тут я понять не могу ваше возмущение. Диагностировать необходимость замены маховика и сцепления не сняв КПП не возможно(если только там совсем все не разлетелось в хлам). Или вам было бы проще если бы вам сразу сказали что еще и сцепление с маховиком менять надо и заказали взяв с вас денег а по факту оказалось что не надо было это все делать?
и то что сервис вам предложил заменить разобрав это очень большой плюс, ведь в другом месте просто бы поменяли выжимной и через 2-3 недели опять разбирать уже сцепление менять. И опять же сцепление поменяли вам на сколько я понимаю предварительно согласовав все, а не поставив вас перед фактом на кассе. Вы могли и не менять его, но согласились, значит износ все же был. И где им так проще было не понятно, проще это заменить только выжимной а потом еще денег взять за замену сцепления через несколько недель. А то что вы пишете сделали как нужно было опять же с вашего согласия. |
какой в жопу износ? я написал что там износа не было,а поменяли они потомучто заказали весь комплект не глядя на машину,бежал лишь рабочий цилиндр сцепы... у тя логика раз сгимали коробку то надо заоодно и сцепу менять...а када колесо меняешь летнее на зимнее тормозные диски,колодку,гранату и ступицу тоже поменять? ведь колесо сняли!
я по русски их попросил если сцепление норм то его не менять...они сказали сцепа изношена пришлось менять...вот скоко чел не смотрело на корзину и на диск так и не смогли какой к черту износ они там нашли...а объяснение одно- купили запчасть заранее -не посмотрев нужно её менять или нет а потом заднюю включать не захотели
я ж епта написал что я не злой и сервис нравился но кадаа в разницу в неделю на одной машине гайки открутиш а на второй сцепу меняют утверждая что ей проста необходима замена както осадок остается-а тут ещо и доброхот находится который мне пытается объяснить что черное не черное а красное несмотря на то что черное
Нексу:
|
Всем доброго времени суток! Как правильно подметил Геннадий Леонидович, наши механики закручивают колеса пистолетом, но не потому, что лодыри, а потому, что так быстрее, но дотягивают динамиком! И пистолеты тут совсем не причем, кто был у нас в рем. зоне, тот видел телосложение наших специалистов - затянуть от руки они могут гораздо сильнее. Но никому это не надо, никто специально это делать не будет!
Просто как только начинается шиномонтажный сезон, так сыпятся претензии во ВСЕ сервисы (поверьте по роду деятельности приходится общаться с другими тех. центрами) - тут перетянули, там сорвали шпильку, здесь свернули секретку и т.д. Главное что бы ЗАТЯНУЛИ!!!
Кто хочет контролировать процесс - может находиться рядом, все знают - мы не против. Если не хотите находится в процессе ремонта, то при сдаче а/м скажите, что желаете посмотреть момент протяжки колес - не вопрос. После Ваших нареканий мы ещё раз проверили целостность динамометрических ключей у каждого слесаря, а так же знание мат. части на предмет моментов затяжки колес. Нам важно Ваше мнение, поэтому мы будем стараться тщательнее контролировать данный процесс!
Сергей Тех. центр КМ |
ок...по колесам принято
п.с.
хараашо что антимат мое сквернословие замазал)
Геннадий Леонидович
23 October 2014
konung:
|
объяснение одно- купили запчасть заранее - |
Вот именно: в КМ для ФФ всегда в наличии практически все расходники - а сцепление, в общем то, расходник, и покупатели на него всегда найдутся. Т.е., уверен, не было необходимости для Вас его заранее закупать. И не в традициях КМ что-то "впаривать". Вот мой пример. При пробеге 145 тыс. км на моей машине потек задний сальник коленвала и для его замены, естесственно, было снято и продиагностировано сцепление. Так вот, по мнению спецов КМ (заметьте, без кавычек), сцепление прошло бы еще тысяч 20, но в целях экономии моих денег мне
предложили задуматься над одновременной его заменой. При этом сцепление под мой двигатель "они" еще где-то оперативно нашли, т.е. фактически проделали лишнюю работу.
Вот как то так...
konung
Почему потек выжимной?
konung
Я просто объясню Вам нашу логику и наше мнение, а так же как зачастую развиваются события, подкреплю немного случаями из нашей практики:
Почему потек выжимной?
По нашему мнению может быть три причины:
1. Заводской брак - отметаем поскольку вы приехали к нам, а не обратились по гарантии
2. Износ сальника - допускаем, имеет место быть
3. Продавлены, но НЕ ИЗНОШЕНЫ лепестки корзины - соответственно увеличивается ход, соответственно появляется течь - часто встречающееся явление.
Недавно меняли сцепление на Nissan X-Trail - принцип тот же, выжимной такой же. Клиент привозит оригинальный выжимной и хороший дубль сцепу типа сакс - все встало идеально, начали прокачивать - потек выжимной! Снимаем, предполагаем, что брак - магазин, продавший, с нами соглашается и меняет выжимной! Ставим второй раз - опять бежит - понятно, что уже чего-то не то. Дак вот разница между дубликатной корзиной и оригинальной (когда привезли новую) составляла милиметра 3 в высоте лепестков. А выжимной тек сразу!
Соответственно лучше менять сцепление в сборе!!! Это не наше навязывание (набалтывание), это наше мнение.
Вариант развития события №2 (случалось опять же не раз):
Мы не ставим Вам новое сцепление, Вы уезжаете - через неделю выжимной опять бежит (по причине описанной выше), тогда Вы будете недовольны либо качеством нашей работы, либо качеством наших з/ч, либо кто-то сразу говорит, что был подлог и поставили какое - то г.
В данном случае мы с Вами попали в классическую ситуацию в сервисе, назовем её "вилкой", согласно которой мы в любом случае будем у Вас виноваты (поставили сцепление - впарили, непоставили сцепление - машина встала - возврат)
Просто на самом деле, как и во всем остальном, существует много мнений. Кто-то меняет две рулевые тяги, когда залюфтила одна, хотя это и не нужно, а кто-то хочет поменять один элемент сцепления (хотя работают они вместе).
В любом случае, в данный момент Ваш а/м исправен, Вам и всем всегда у нас желают ездить на ТО, а не на ремонт, и пытаются сэкономить Ваши финансы, когда это можно.
Не держите на нас зла!
Сергей
Nikita1980
24 October 2014
2
Вот этим мне КМ и нравится тоже,что при возникновении какой либо проблеммы или недоразумения,а перетяжку гаек у некоторых считаю,что получилось именно недоразумение,Сергей всё грамотно объяснит и расскажет,это говорит об отношении к клиентам
Нексуцитата: |
а так же знание мат. части на предмет моментов затяжки колес |
А можно подробнее,если не сложно по этому поводу,для саморазвития.Сам протягиваю динамометрическим ключом гайки.Везде в инете разная информация,какой нормальный момент затяжки должен быть,где то указано,95,108 и до 115 Нм.Хотелось бы услышать ответ специалиста.Если важно,то диск литье.
Спасибо.