Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 637 | 35,2% |
BOSCH | | 40 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,1% |
Sangsin | | 75 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1813 votes, last 20 December.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
spartak.moscow
22 September 2014
djm101
подделать могут что угодно, никак этого не проверить, главное покупай в специализированном магазине типа exist или autodoc это большие сети и связываться с подделкой вряд ли станут
puff83:
|
Москва поменял передние колодки на 30 000, причина замены износ 95% Взял Ferodo (посоветовал продавец) на рынке за 1500р. оригинал стоил 2800, а вобще цены начинались от 380р.))) Пробежал на них почти 1500 км, не скрипят и тормозят не хуже, посмотрим что будет дальше!
Очень был удивлен разности цен при столь одинаковом эффекте. В майоре колодки + замена стоит 5 500р. да еще и записываться заранее надо да и по времени говорят часа полтора два будут менять! Заехал на рынок, отвалил 1500 там же за 600 рублей поменяли при мне минут 15 без очереди и всяких там записей! По началу испугался, первые км 200 очень плохо тормозили, резко жмешь на тормоз колом не вставала, думал ну все блин сэкономил, потом притерлись не хуже родных тормозят, не скрипят пока, в общем доволен!
P.S. Меня все убеждали, что надо ставить только штатные ибо намучаюсь со скрипом! Штатные колодки очень скрипели к концу износа, сейчас скрипят задние, если феродо покажет себя не с худшей стороны, то вобще не вижу ни одного плюса в пользу штатных! Всем удачи на дорогах! |
Вот и накаркал я на свою экономию((( Пробежал 15 тыщенок, заскрипел как троллейбус, износ 33% Скрип примерно уже 1000 км только когда в пробке притормаживаешь или при отпускаешь тормоз, вобщем как бэ уже теперь не рекомендую я феродо(
Вот и я закинул к себе в багажник колодки SangSin (Hi-Q), SP1260 - передние и SP2091 - задние, отдал чуть больше 1000р, пусть лежат и ждут своего часа, колодки проверенные, ставятся на конвейерах корейских авто.
djm101
23 September 2014
Купил- ate original на коробке написано.
VitalySTs:
|
Странно что учитывая историю темы никто об этом не написал. И теперь я пишу только чтобы люди понимали - покупая ate - вы покупаете качественный заменитель. но далеко не оригинал. |
Отпишитесь потом пожалуйста, как они ведут себя. Не сильно ли трут тормозные диски?
Установил комплект передних колодок Zimmermann и тормозные диски FEBI (bilstein).
Проехал около 500 км шумов от тормозов нет, могу отметить нелинейное нарастание скорости замедления и силы давления на педаль тормоза (диски как-бы прихватывает в конце). Это второй комплект колодок Zimmermann. Предыдущий работал на родных тормозных дисках. Колодки прошли около 27000 км. Износ на момент замены порядка 50% одинаковый для внутренних и наружных. Каких либо прихватываний ранее не замечал. Родные колодки заменил при пробеге 32000 с износом внутренних 90% и наружных 70%.
Кира
25 September 2014
YYYYY:
|
да и в городе большинство досадных столкновений из за того, что не хватило 20-40 см. |
Это вообще от колодок не зависит. АБС знаете ли не дает колесу заблокироваться. С хорошими колодками просто сила прикладываемая к педали тормоза до момента срабатывания АБС будет чуть меньше, чем с "плохими" колодками. А при экстренном торможении сила прикладываемая к педали тормоза достаточно велика. Так что меньше скорость и больше дистанция, и 20-40 см останутся тому дурьню, что летит за вами
Roman_gran:
|
5) Отводим тормозной поршень специальным устройством |
В мурзилке от третьего рима используют спец.устройство - круглогубцы обыкновенные (сам его не применял, пробег маловат для смены колодок).
YYYYY:
|
диски разные, колодки одинаковые ) т.е. диск больше, но ширина рабочей поверхности одинаковая, я так думаю) |
Получается, что так. Но нафига это надо? Чтоб диски меньше грелись если тока... Моглиб тогда и колодки пошире сделать = дольше бы ходили...эффективность повысилась бы... хотя, о чем я... унификация, да и так их чаще менять надо - прибыль больше.
цитата: |
С хорошими колодками просто сила прикладываемая к педали тормоза до момента срабатывания АБС будет чуть меньше, чем с "плохими" колодками. А при экстренном торможении сила прикладываемая к педали тормоза достаточно велика. |
Дело в том, что тюкаються в пробках без экстренного торможения... чем раньше цепляют колодки, тем меньше шансов причалить
цитата: |
Моглиб тогда и колодки пошире сделать = дольше бы ходили...эффективность повысилась бы... хотя, о чем я... унификация, да и так их чаще менять надо - прибыль больше. |
Пошире колодки = бобольше супорт = побольше диск = другие настройки подвески и т.д. не все так просто.
От того, что диаметр тормозного диска больше менять чаще не нужно, т.к. греются меньше = останавливают быстрее
назад поставил Bosch. не хуже штатных по ощущениям.
Поставил на перед Ate вместо штатных, брал в экзтсте - 1750, после замены появился скрип при медленном торможении, расстроился... Но поездив пару дней, скрип практически исчез, надеюсь исчезнет совсем, доволен, тормозят хорошо, стоят в 2 раза дешевле оригинала.
EXECUTOR13
10 October 2014
По ходу я первый в теме с гирлингом ?
Вроде ничего так тормозится, хотя и непривычно. В соседнем магазине были родные за 3200 и гирлинг за 2500. Знаю, что в обоих случаях грабёж, но делать было нечего.
Подошло время замены передних колодок.Раньше брал АТЕ, сейчас залез на Экзист и увидел ценник 1891, Брембо и Бош на 200 руб дешевле. Это АТЕ так подорожал?
Ой, случайно задние посмотрел. Передние ещё дороже-1946
Реально на Экзист подорожали. У меня минимальная цена на АТЕ вообще - 2 034,85р., на ЕМЕХ еще не подорожали, там стоят - 1 604 р. Лично я летом и брал на ЕМЕХ-е, проехал на них около 1000 км. К качеству претензий не имею.
Моё резюме по поводу колодок TRW Cotec передние, проехал 1500км , никаких скрипов визгов и т.д. и самый главный плюс в отличие от других колодок а в частности FoMoCo практически нет пыли, и соответственно литье чистое
А так же по просьбе SMART123 указывать причину замены:
FoMoCo уж какой то слишком не великий ресурс, да и слишком много пыли выделяют, только машину помою , проеду с километр и литье всё в пыли!
Alekcandr_dizel
26 October 2014
Для обычного гражданского использования автомобиля каким он и является кроме СТ РС и т.д. самые лучшие колодки это родные оригинальные, был опыт использования феродо красные сам был удивлён потому что все мои машины до этой ездили исключительно на феродо могу сказать на мучился я сними просто капец как и свистели и хрипели и скребли пока не заменил на родные оригинальные и наступила благодать и удовольствие.
Я 3 раз ставлю Кашияму... ничего не скрипит. Хватает на 40ткм..Цена в районе 900р.
andrey251978
27 October 2014
поставил на 21 тыс колодки ATE, сейчас 25 тыс. - при торможении скрипят когда непрогретые
Alekcandr_dizel
Капля правды в ваших словах есть)Но у производителя цель- сделать подешевле, продать подороже и не тратиться на гарантийную замену. Потратился на колодки и диски( передние) от АВС. И могу сказать что пара колодки и диски- превосходна. Все тут размышляют про колодки, но диски. Диски на форде без пыльников это просто дрянь какаято. Пришлось передние менять, так как с внутренней стороны обоих образовалась канава в толщину моих нехудых пальцев. Проехал на установленных компонентах 5 месяцев и диски радуют глаз, а главное все работает. Не надо экономить на безопасности.
Если самотеком менять, то вся срань остается внутри цилиндров.
Лучше классически, под давлением.
Alekcandr_dizel
10 November 2014
1
MaxAnt:
|
Если самотеком менять, то вся срань остается внутри цилиндров. |
Правильно лучше на педаль давить, так сказать давление создавать.
MaxAnt
10 November 2014mobile
1
Alekcandr_dizel
Правильно. Хотя бы раза 3 с давление, а дальше пусть течет.
gromovgeo:
|
Моё резюме по поводу колодок TRW Cotec передние, проехал 1500км , никаких скрипов визгов и т.д. и самый главный плюс в отличие от других колодок а в частности FoMoCo практически нет пыли, и соответственно литье чистое |
у меня TRW постоянно пылились и даже 10ткм не проездил как задолбался их чистить и поставил NiBK. На них уже более 30ткм проездил, пока все отлично. Но в сторону TRW больше в жизни не псмотрю.
Roman_gran
16 November 2014
Marakas
Вы NiBK фиолетовые поставили? Перед или зад? У меня товарищ, на перед поставил ниБК фиолетовые, говорит вообще не тормозит, я прокатился и действительно пыли нет, но и усилие на педаль нужно прикладывать как на ВАЗе
Подскажите новичку парт намбр передних колодок, заранее спасибо
MaxAnt
20 November 2014mobile
1
У меня перед/зад Ate Ceramic 30 000 полет норм
batov_071
26 November 2014
Хочу поделиться эксплуатацией колодок АТЕ не керамика. Брал на ЕМЕХе в Августе по стоимости около 1500 руб. Проехал на них 2000 км.
В этой ветке многие пишут, что колодки не пылят, не скрипят и тормозят не хуже штатных, так вот:
1. Не пылят - ДА, по сравнению со штатными пыли намного меньше.
2. Тормозят не хуже штатных - ДА, разницы в худшую сторону я не заметил.
3. Не скрипят - НЕТ и еще раз НЕТ, скрипят. Я свои менял в сентябре, погода была теплая и колодки чуть поскрипывали при скорости 20-0 км/ч, я думал притираются, при наступлении морозов скрип стал как у телеги. При резком замедлении скрипа нет, при плавном торможении начиная с 35 км/ч и до 0 ужасно скрипят!!! Прохожие даже оборачиваются!!!Снимал колесо, никаких посторонних предметов не обнаружил.
Может конечно мне левак попался, я не знаю. Может у кого-то схожая ситуация была и знают как с этим бороться - подскажите... Фото прилагаю.
1 person online