Панель приборов



Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Панель приборов
887,9K
views
755
members
2,9K
posts

avatar
elizavetasaveleva
1 October 2014


Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: машина проехала минут 40, без проблем. Часа через три пытаюсь завести: пищит, и приборка выдает сначала "ошибка системы ESP", потом "ошибка системы двигателя", чек при этом не горит. Машина НЕ заводится. Раза с третьего завела, поехала - как ни в чем не бывало... Стрёмненько

Подскажите, стоит ехать к ОД или это может быть просто разовый глюк?

ФФ2, мкпп, 1,8л, 125 лс, 2007.
avatar
gusolv
2 October 2014

1

elizavetasaveleva
ошибки появились какие нибудь? похоже на потерю контакта в разъеме приборки. Попробуйте при возникновении этой фигни нажать на приборку руками, если все пройдет или загорится еще что нибудь из лампочек,то скорее всего разъем.
avatar
elizavetasaveleva
2 October 2014

1

gusolv
К счастью, больше такого не происходит. Надеюсь, просто глюкануло приборку. Если что, буду иметь ввиду, спасибо.
avatar
Francuzz
2 October 2014


elizavetasaveleva
приборка начинает по тихоньку сдыхать, скоро будут такие глюки повторяться чаще, совет либо пропаивать контакты либо менять!
avatar
elizavetasaveleva
3 October 2014


Francuzz
Не подскажете, где это можно недорого сделать в Петербурге? Вдруг кто знает..
avatar
Francuzz
4 October 2014


elizavetasaveleva
я не знаю не из Питера я возил к мастерам по ремонту орг.техники у них все для пропайки есть. А вообще по форуму пошарь тут много чего полезного написано про глюки приборки и как с этим бороться! Удачи!
avatar
gusolv
5 October 2014mobile


elizavetasaveleva
Лучший вариант поменять на рестайл приборку. Правда бюджет будет по более, чем ремонтировать.
avatar
partyzona
5 October 2014


Добрый день!
Не так давно у меня на машине (ФФ2 рестайл, 2009 года) с щитком приборов появилась проблема. Во время работы двигателя на щитке приборов появляется надпись о неисправности двигателя и ограничение скорости, коробка передач неисправна, при этом загораются значки "аккумулятор", "масло", "двигатель", "абс", "есп" и "ручной тормоз", а "тахометр" и "температура" показывает 0.
Через несколько секунд приборка начинает показывать нормально, либо по ней надо стукнуть и все приходит в норму до следующего раза
Подключил диагностический адаптер ELS27 к машине и с помощью программы ELMConfig просканировал модули. Часть модулей забита ошибками:
U0155, 1900, P0571, P2121 и пр.

Судя по признакам, о которых говорилось на форуме и что происходит у меня, а также ошибке U0155 - "глючит" щиток приборов, то есть плохая пайка и надо разбирать приборку и пропаивать контакты?

Фотографии сделаны на работающем двигателе.

posted imageposted image
AL-DL
5 October 2014


partyzona
Так в чем вопрос. Разбирайте, смотрите пайку и отписывайтесь о результатах ремонта.
avatar
ostiger
6 October 2014


Всем привет!
Покурил форум, но не нашел ответа.
У меня ФФ2, 2л, 2006, ghia, испанск сборки

Сел, включил зажигание - lcd дисплей приборки стал рябить, пролистывается переключателем, рябь чуть меняется - но рябит, не разобрать ничего..
Выключил - включил - то же самое, сел на след день - та же рябь.

Приборку не снимал, никуда не лез. Месяца два назад делал чиповку Белецкого.

Подскажите, в каком направлении копать, чего делать? Я в Мск, гаража нет, сам сделать наврядли смогу. Может какой сервис порекомендуете?)

Всем добра)

p.s. нашел аналогичные проблемы. понял - что надо пропаять. а что и где?) и куда ехать?)
avatar
gusolv
6 October 2014

1

ostiger
попробуй надавить на приборку, если рябь пройдет хотя бы на время-проблема в контактах.
avatar
ostiger
6 October 2014


gusolv
Спасибо! Пойду пробовать вечером!
avatar
ostiger
8 October 2014


gusolv
попробовал) либо я не понял чего, но не получилось.
там же от панели пластик натянут прозрачный дугой.
на него давил, снизу и по бокам давил - реакции ноль.. все равно рябит текстом и непонятными символами.

причем вначале рябил и было видно, что какой-то текст за рябью есть, и он менялся, когда переключаешь борткомпьютер.
то сейчас просто поток непонятных символов, цифр и т.п.

это наверно все же проблема с контактами? порекомендуйте сервис или где можно почитать про фордовые сервисы по электронике?
avatar
gusolv
8 October 2014mobile


ostiger
Сорри, помочь не смогу. Я в этом случае просто поменял приборку на рейсталинговую.
avatar
ostiger
8 October 2014


gusolv
а не подскажешь где купил панель и где менял?
avatar
gusolv
8 October 2014mobile


ostiger
Приборку брал в на разборке. Менял у официалов. Ключи к приборке мало кто, кроме официалов может пришить. Говорят те, кто ремонтом радиоаппаратуры занимается, может отремонтировать старую приборку. Узнай.
avatar
ostiger
8 October 2014


gusolv
спасибо!)
avatar
gusolv
8 October 2014mobile


ostiger
Не за че.
avatar
unnamened
8 October 2014mobile


ребят подскажите у меня приборка фф2 до рестайлинг с пробегом а я хочу установить с бк приборку тоже от до рестайлинг это реально и что нужно? имееться ли вожможность потом если установить подруль. переключать с бк будет ли он управляться? и есть ли датчик внешней тампературы ?
avatar
unnamened
8 October 2014mobile


форд фокус 2 2006 год
avatar
unnamened
8 October 2014mobile


и хотел еще узнать что показывает бк какие параметры) спасибо заранее
mag106
9 October 2014


Подскажите пожалуйста, сегодня заметил, что при включении габаритов(зажигание выключено) подсветка панели приборов не загарается, а зажигание включаю и подсветка включается, кажется до этого подсветка включалась вместе в включением габаритов? Как должно быть? сегодня отключал магнитолу и панель отопителя
Xolod535
9 October 2014


Всем привет.Скопирую сюда.

Есть вопрос к бывалым. Глючит подсветка панели приборов, крутилок печки, кнопок подогревов и панели АКПП(ну где P,N,D).Бывает сразу не горит, а потом спустя какое-то время загорается. Может сразу загореться, и потом в движении потухнуть. Куда подскажете смотреть?
Поиском смотрел, там в основном про проблемы именно с приборкой, а у меня вроде никакие ошибки не вылазят. Просто не горит подсветка и всё. Машина 2006 года, 1.6 АКПП.
avatar
unnamened
9 October 2014mobile


ребят подскажите у меня приборка
фф2 до рестайлинг с пробегом а я
хочу установить с бк приборку тоже
от до рестайлинг это реально и что
нужно? имееться ли вожможность
потом если установить подруль.
переключать с бк будет ли он
управляться? и есть ли датчик
внешней тампературы ?
Drogas
12 October 2014


Ребят, поможет ли пропайка приборки? мигает как музыка, стрелки скачут,бывает не заводиться, + ошибки двигателя и ограничении скорости.
avatar
gusolv
12 October 2014


Drogas
судя по симптомам должно
Drogas
12 October 2014


gusolv
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P2121 - Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
Р2122 Датчик положения педали газа 1 сигнал слишком мал
U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
U1147 Неправильные данные кода ключа
U2510 - Определение: Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля.

грубо говоря после нее вот что вылезло
avatar
partyzona
12 October 2014

1

Решил я сегодня разобрать щиток приборов и продиагностировать пайку у разъема, так как глюки приборки просто достали
При первом визуальном осмотре места пайки разъема на плате под яркой лампой ничего не показало, всё вроде нормально. Решил воспользоваться микроскопом, что дает увеличение в 100х. Вот тут было видно плохую пайку. Решил прозвонить тестером места плохой пайки. Вместо проводника в точке пайки тестер показывал плавающее сопротивление, которое менялось если чуть шевелить контакт (место пайки ноги). Вердикт - надо пропаивать разъем.
Обработал флюсом для пайки выводы разъема на плате и пропаял, после чего излишки флюса удалил спиртом.
Дальше собрал щиток приборов, а лицевую панель не надевал (надо было отрегулировать положение стрелок). Подключил щиток к машине и начал регулировать стрелки. Только с четвертого раза у меня удалось выставить стрелки ровно. При защелкивании лицевой панели (защелки очень прочные ) какая нибудь стрелка чуть смещалась и приходилось опять снимать лицевую панель и заново регулировать.
Все установил на место. Подключил диагностический кабель к машине и с помощью нетбука и специальной программы почистил модули от ошибок. Теперь в модулях чисто, ошибок, что были ранее и глюки, о которых я писал выше, нет
Теперь надо время что бы понять, решилась ли проблема с глюками приборки или нет. О результатах отпишусь позже, а пока выкладываю фотографии панели, места плохой пайки и микроскопа.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
gusolv
12 October 2014


тоже без увеличения не смог рассмотреть трещины.
avatar
partyzona
12 October 2014


gusolv
цитата:
тоже без увеличения не смог рассмотреть трещины.

Тут можно воспользоваться макросъемкой на фотоаппарате и по фотографиям смотреть трещины, либо нужен микроскоп

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up