Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
AlexSmirnov
24 September 2014
Паш, когда в москве будешь?, прошить хочу машинку
Всем привет,
вопрос к Паулюс, подскажите дает ли прирост Ваша прошивка для ФФ 2 рестайл 1,4 ? или просто нет смысла для этой малютки что-то чиповать?
Буду признателен если владелец такого-же чипованного 1.4 авто оставит свой отзыв.
Спасибо.
AlexSmirnov
вот уже тут) звоните
pusidze:
|
Всем привет, вопрос к Паулюс, подскажите дает ли прирост Ваша прошивка для ФФ 2 рестайл 1,4 ? или просто нет смысла для этой малютки что-то чиповать?
Буду признателен если владелец такого-же чипованного 1.4 авто оставит свой отзыв.
Спасибо. |
матизы 0.8 и то требуют срочно прошить)
там все тоже самое что и на 1.6. прошивайте и пишите отзыв-собственный)) машин таких немного -но штук пять я точно делал лично.
AlexSmirnov:
|
Паш, когда в москве будешь?, прошить хочу машинку |
Присоединяюсь к вопросу!
pusidze
27 September 2014
цитата: |
матизы 0.8 и то требуют срочно прошить) там все тоже самое что и на 1.6. прошивайте и пишите отзыв-собственный)) |
Если по существу, на какие улучшения стоит ожидать после вашей прошивки ? Именно для 1.4 движка.
Drag:
|
Присоединяюсь к вопросу! |
повторно отвечаю -я уже дома и вполне работоспособен)
pusidze:
|
Если по существу, на какие улучшения стоит ожидать после вашей прошивки ? Именно для 1.4 движка. |
все те же самые что и для любого другого. потяговитее в целом, повнятнее отзыв на дроссель.
Понял спасибо,
будем шиться.
Здравствуйте в Тимашевске у кого можно прошить 1.8 фокус ? И какая цена?
Vor033
если не нашли в теме то пишем мне в личку
Vor033:
|
Здравствуйте в Тимашевске у кого можно прошить 1.8 фокус ? И какая цена? |
г. Тимашевск
Имя: Александр
Тел: 8961 519-57-88
kazinik
2 October 2014
На сайте chipkzn (г.Казань) сказано что они являются Официальными партнерами Паулюс а именно мастер Ильдар проводит чипование так это или нет ?
Паулюс
...! А Вы грубиян батенька! Да шился на станции по установке газового оборудования в Белгороде. Сейчас там этих парней нет. Как-то забыли они на воротах написать куда убыли. Тлф, который был не пашет, вот и спросил у Вас. А вы батенька небожитель, что трудно написать есть база или нет, и есть ли соображающие партнеры вс Белгороде. Не идите по стезе ФОМОКО, они так же своих клиентов ... посылают.
zzpop
Давайте рассмотрим и такой вариант событий: Я захотел как бы по быстрому и безболезненно заработать денюжки, приобрёл по дешёвке отломанное оборудование, на файлопомойках натырил Х.З. каких прошивок,листанул,мол "кто там в почёте?" и предлагаю на ГБО станции в Белгороде (ну,где пока тружусь) - а давайте я Вам облагорожу машинку? "Да как Вы могли подумать, да более настоящего представителя Паулюса и не существует, да я ,вообще, сам Паулюс..." "Да ещё лучше...)))" Ну как тут откажешься???
Несколько времени спустя кто то, вместо улучшения характеристик авто получивший доп. головную боль, поехал снова встретиться со мной,что бы лично засвидетельствовать своё почтение и поблагодарить за труд. Так ведь мне моё здоровье то более драгоценней...)))
Вот такие варианты тоже имеют право на существование.
А по делу - у Павла не может быть полной базы прошившихся на просторах бывшего союза ФФ2, поскольку мы, представители, высылаем ему в почту только считанный дамп с машины + пожелания хозяина авто а отнюдь не фото машинки или её владельца))) И такой ещё момент:зарабатывать репутацию очень тяжело и делать это приходится постоянно а вот потерять её можно однократно и навсегда, поэтому свой номер телефона мне гораздо важней любых других цифирь, и я хоть раз в день проверяю свой сотовый на предмет непредвиденной отключки или глюков,не позволяющих связаться со мной, поскольку (не забывайте) это ещё и мой хлебушек))) А вопрос о кидалах к этой теме,увы, не относится.
И, ещё хотел за Пашу заступиться: не по принципу "Вас много а он один", но представляете сколько этот "небожитель" тратит довольно нужного времени на оппонирование подобным постам? Даже не оппонирование а просто желание понять: что же от него хотят? И на что обиделись...
dmdzh
2 October 2014
zzpop:
|
Паулюс ...! А Вы грубиян батенька! Да шился на станции по установке газового оборудования в Белгороде. |
Хорошо что не у цыган шились, помойму в шапке есть контактны всех авторезированных представителей. Посты из разряда : шился у дяди, сказал, что паулюс, прошивка гавно.
ПысЫ Извините за офф топ, но извилина должна хоть одна быть, кому ты платишь и за что. Сам езжу прошитый 2,5 года: фф2 1,8 и каждый раз выкручивая дрыгатель до 5-6 оборотов вспоминаю маэстро добрым словом.
Да, вот ещё что забыл: правила хорошего тона подразумевают спрашивать у клиента - вы собираетесь что либо делать с катализатором? Или проблеммы с ним есть ( хотя на предмет ошибок и так смотрю)? Ответ положительный - получи е-2, коли человек не определился - оставлю текущюю еврокомплектацию. Если позже понадобится убрать из комплектации 2ю лямбду - решается бесплатно.
Как то так.
dmdzh:
|
контактны всех авторезированных представителей |
не всех
-Евгенич-
Да,не всех, специфика форума, но выясьнять является или нет предлагающий услуги реальным представителем Паулюса стоит до того как расстаться с некоторой суммой денег. Что бы и себе не портить общие впечатления о вреде и пользе чип-тюнинга)))
romalst
Я ни на кого не обижался, на обиженых воду возят. Да я перепрошивался на станции ГБО на спутнике, если у вас, то это хорошо. Просто когда стала проблема, я подъезжал в тот бокс, он был закрыт, а соседи, ну вы знаете, что они обычно отвечают. Поэтому я не счел нужным сидеть под боксом и ждать, а вдруг вы ещё работаете, задал элементарный вопрос, на который ждал ответа ДА или НЕТ. Все. Нахрена меня в лошизме упрекать? Когда я прошивался было два парня Володя и Женя. Чей тлф. сейчас не пашет не знаю, тот, что я записал, к сожалению не работает. А если это Вы и работаете там же, я буду очень рад заехать к Вам за консультацией. Т.к. если Вы вспомните, когда я шился Вы только приобрели это оборудование, долго по электронке прошива не проходила, и т.д. Вы даже не смогли сказать на каой бенз прошивка. Я тогда был готов пойти на все, что бы перепрошить фудора, и на все закрывал глаза, тем более понимаю, что такое новое дело. Если это Вы и поднатаскались сейчас, ущё рахз говорю, с удовольствием к Вам заскочу. И прошивка, судя по её работе, достойная и у Вас была не левая, но пришло время узнать о ней кое что, Повторюсь, это реально. Т.к. помню, что когда по почте её пуляли туда сюда ей был присвоен номер моего авто 144.
romalst
Кстати, тогда выяснял и именно с форума взял телефоны в Белгороде.
dmdzh
Милый друг, я про прошивку слова не сказал, читай печатными, я на ней езжу уже 5 лет, и если меня что-то не усраивало, я бы её просто снёс. Ещё раз говорю хочу узнать какого она евро и всё, поэтому и спрашивал, сам люблю конкретику, и от специалистов хочу этого же. Есть база? Ответ должен быть ДА или НЕТ. Нечего рамсы разводить, как словоблуды.
юганец86
3 October 2014
zzpop
если катализатор не отключен то Е4 это сто пудово на прошлой неделе было общение с представителем в сургуте чел сказал если переводить на Е2 то надо кат удалять и отключить
юганец86Ну, я когда шился машине было 1.5 года и пробег 30-ка, про кат даже не думал, значит евро 4.
zzpop
Вы извините, я не подумал что образ мышления может быть разным, я просто хотел показать возможный вариант событий. Сам я живу в Нижнем Новгороде, в Белгороде ни разу не был. Я представитель Паулюса, хотя на этом сайте и не представлен.
Однако,повторюсь, у меня,допустим есть база людей,обращавшихся ко мне с просьбой о репроге своих авто. Я могу сказать по номеру телефона или авто даже когда именно этот человек обращался. Но в НН я не единственный представитель Паши и кто к ним обращался - этого я знать не могу. Таких городов по России около сотни, ежедневно в них ведётся репрог Пашиными релизами. Поэтому создать Паулюсу такую базу просто нереально. Будьте же реалистом.
А по поводу еврокомплектации могу сказать следующее: по ФФ2 проще, там прошивка вычитывается из вашего авто и отсылается Паулюсу для изменений. При этом у хозяина авто обычно спрашиваются пожелания ( е-2, быстрый прогрев и т.д.) ? И это вы должны бы запомнить какое евро у вашего авто.
Но уж коль так вышло, то что мешает вам самому проверить еврокомплектацию: открываешь капот и размыкаешь разъём, идущий на датчик кислорода за катализатором. Загорелся "чек" через некоторое время - е4, не загорелся - е2.
А по представителям: мы очень дорожим своим номером телефона, указанном в списке представителей. В Белгороде два представителя:Евгений (тел кончается на 32-15) и Александр (последние цифры тел. 40-08). Так что если наша информация совпадает,то звоните тому из них, кто делал ваше авто и, обычно переустановить релиз под е2 делается бесплатно.
А фальшивых представителей Паулюса - пруд пруди. Да больше: фальшивых Паулюсов хватает)))
Rodionnw
4 October 2014
Всем мир! В Мурманске кто-нибудь может прошить фф3 1.6?
zzpop:
|
Ответ должен быть ДА или НЕТ. Нечего рамсы разводить, как словоблуды. |
подобные методирования своего вида ответов на форумах стоит оставить при себе)))
как и определения
zzpop:
|
А Вы грубиян батенька! |
ибо вы меня не знаете -я намного хуже чем вы себе можете нафантазировать -потому не тратьте время на сочинения эпитетов.
по вашему вопросу вам расписали вдоль и поперёк что и как нужно сделать -а не требовать моего участия да ещё в диктуемой вами форме.
Засим попрошу прекратить оффтопить с переходом на обсуждение моей персоны или чей либо ещё.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.