| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!
| Ford focus USA: Zetec 2L: AZFS32FE SPI 2L: AGSF34PP
Ford focus EUR: Иридиевые: Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16
Платиновые свечи: Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм
Медные свечи: Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001 |
rombik:
|
l2v не важно выше бампера или нет, главное чтобы в воздухозаборник не попала вода. Если перестала троить, то вероятно просохло все. А катушка может коротнуть, т.к. со временем на ней появляются микротрещины и туда может попасть влага, собственно они так и накрываются. |
у нас в воздухозаборнике вроде как есть же сливное отверстие в нижней точке?...
Катушку менял года два назад... на оригинальную. За два года думаю не должно было потрескаться, хотя...
Народ добрый вечер всем ! Проблемам такая свечи прожили 1000 км свечи брал мотокрафт. Вобщем я в недоумении что кто посаветует и какую марку брать ? За ранее спосибо !!! Двигатель zetek 1.8
Alex2010:
|
Народ добрый вечер всем ! Проблемам такая свечи прожили 1000 км свечи брал мотокрафт. Вобщем я в недоумении что кто посаветует и какую марку брать ? За ранее спосибо !!! Двигатель zetek 1.8 |
читал, что плохие вв провода убивают свечи. может быть ваш случай?
О спасибо о таком не слышал надо подумать !
Alex2010
Моторкрафт живут вечно))) тыщ по 60 на ник выкатываю. А почему решили, что свечи накрылист?
Всем привет ! Я не решил у меня у друга стенд для проверки свечей есть. Первые ушли свечи ngk Седом brisk а теперь и моторкрафт я сам в шоке.Перегрева не было в общем не знаю мож брак.
Alex2010расскажите пожалуйста про "стенд" вашего друга, при каком давлении, при каком напряжении поджига и при каком составе газовоздушной смеси вы тестировали свечи и какого характера проблемы вы обнаружили?
Или может "плохие" свечи как признак неполадок в моторе?
Alex2010у меня пробитый ВВ провод свечу!убил
Свеча вкручивается в аппарат и накачивается давление 12 кг и подается ток на электрод вот и все ! Свеча шьёт по электроду как световое шоу .
marcos
17 September 2014
посоветуйте свечи (обычные, не драгоценные) для немецкого ФФ1 1.8 Zetec-E, 115 л.с., хэтчик 1999
и на что обращать внимание (зазор и т.п.)
marcos
В шапку темы смотрел!?
шурец:
|
В шапку темы смотрел!? |
да, смотрел, позвонил местному дилеру Denso, он предложил совсем другой артикул, T16VRU10
поэтому хотел уточнить
Oleg_KRSK
18 September 2014mobile
1
marcos
Эти тоже подходят и будут работать, ездил на таких некоторое время.
marcos
Ставь медные оригинальные по сотке - дешево и сердито))
А по денсо что другие коды сказали так номера в каталогах постоянно меняются
marcos
А чем родные фордовские не устраивают?
marcos
изучал недавно вопрос, оказывается оригинал чуть не самые дешевые свечи...
вчера поменял на оригиналы, номер 1 493 001, купил по 150/штука
на самой свече на металле гравировка RUSSIA и логотип самого Форда
у них прямой плоский электрод, как слева на схеме
http://xn----itbb1bjjwe.xn--p1ai/wp-content/uploads/2012/11/svecha-zazhiganiya.jpg
а до этого у меня стояли с маркировкой JAPAN
вот они на фото (коробка на фото не от них, от новых), на них логотип FoMoCo
у них центральный электрод тоненький конусовидный, как справа на схеме
отходили они у меня тысяч до 30 наверное, брал по 200/штука по блату, в рознице наверное дороже
цитата: |
вчера поменял на оригиналы, номер 1 493 001, купил по 150/штука на самой свече на металле гравировка RUSSIA и логотип самого Форда у них прямой плоский электрод, как слева на схеме |
я на таких по 60т катал, менял просто по пробегу, а так я думаю и больше бы прошли.
dima_spider
22 September 2014
marcos
а на фото маркировка со значком Bosch. чуть выше пальца.
Стояли оригиналы, в последнее время 1 493 001. Сейчас действительно идут Russia, ранее были всегда Germany.
Сейчас поставил NGK (4559), ранее шли в оригинале под номером 1 255 464 (номер по памяти, возможно ошибся)
пару дней езжу на них, вроде все ок, без признаков пропуска зажигания
посмотрим сколько пробегут)
illuminare
1 November 2014
Заменил родные FoMoCo AYFS22CB Germany на такие же номер 1493001, но производство Russia. Теперь при работе двигателя появилась вибрация по кузову, которая с нагревом двигателя постепенно уходит, но не полностью. Но выхлоп не воняет и «не чихает».
Ни у кого такого не было с таким свечами, но произведенных в России?
Старые свечи (зазор — 1.2 мм, пробег 50 тыс. км. Последние 10 тыс. км — заправка ГазпромНефть, АИ-92):
Имею ФФ1SE (америкос на АКПП) 2000г.
Выкрутил свечу МоторКрафт, посмотрел - налет , наверное пора менять. Сходил в автомагазин - по каталогу дали НЖКей, но придя в гараж и выкрутив свечу которая стояла. Увидел, что ту которую продали длиннее на 5-7мм. Не упрется так слегка в поршеньки ? Дороговато будет потом смена не тех свечей. Моторчик бегает нормально, но горит "чек энжин". Компьтерная диагностика показала ошибку P0401 (недостаточны поток рециркуляции газов). Был сброс, но после 5-10 км снова загорелся. Диагност посоветовал сменить свечи - возможно РОГ станет лучше работать.
ИЛИ НЕ ТРОГАТЬ НИЧЕГО ? Ездит нормалек и хрен с ней с лампочкой.
OvsyannikovSF
8 November 2014
gostby
Что касаемо свечей всегда упор делается на модель двигателя, на сплит порт они одни, на зетек другие, и сравнивать нужно всегда с оригиналом и по длине, и по зазору... Мне долгое время в магазинах, даже в фордовских, впаривали на мой сплит порт зетековские, пока не коснулся ремонта ГБЦ, увидел,что они торчат слишком много, хотя движок работал, они даже вкручивались с трудом, потом благодаря форуму разобрался, покупаю только оригинальные, подходят идеально, работают тоже, в магазин принёс коробку и дал код и показал разницу... Что касаемо ошибки Р0401 здесь или датчик вышел из строя, или клапан не открывается, по причине заедания, но по этому поводу можно сильно не переживать...
У меня написано 2,0 Split Port на крышке клапанов. А как понять какие оригинал? Ведь до меня явно кто-то мотор крафт поставил не оригинал. Если чуть длиннее будут в поршни не упрутся ? Блин, после европейской машины тяжко будет привыкать к некоторым нюансам, точнее ко всему )))
OvsyannikovSF
8 November 2014
gostby
Нет в поршни они не упрутся, благодаря углублениям на поршне, я сам на таких долго ездил, но у них зазор другой,
вот держи код для сплит порта AGSF-34-FM и они же SP-504 это родные свечи и не очень дорогие, проверял лично
на снятой старой головке, так что заказывай и посмотришь разницу...
MoldovancheG
10 November 2014
Здравствуйте. Сплит порт. Покупался авто со свечами с короткой юбкой, при замене каталоги рисовали длинную, с длинной ставить не стал, поставил короткие ибо на глаз вмт достаточно близко была (отверткой на глаз) Вопрос, как от этого страдает двигатель и страдает ли?
OvsyannikovSF
11 November 2014
MoldovancheGСвечи зажигания. (Р)Посмотри на фото верхняя свеча это наша родная для сплит порта, ну а там решай сам какие подбирать, хотя я не знаю зачем
ставить эксперементы, если можно заказать оригинал.!?
привет, народ!
что можно сказать по свечам: какой-то налет не песочный, а белый
Андреич СПб
14 December 2014
шурец
Беднит. Мощность упала? Бензонасос или топливный фильтр смотри.