Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
890,5K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
кот32
19 September 2014


Кто может мне помочь с моим эбу чей он русский или амерекос
avatar
serega836
19 September 2014


не,с мозгами не подскажу,продал пепелац,тем более у меня 1.8 был.
avatar
кот32
19 September 2014


serega836
И на этом спасибо большое тебе хоть буду знать про вентиляторы
avatar
Asofe
20 September 2014


faz1k
Конечно! Ты еще спрашиваешь! В общем еще проблему с генератором легко диагностировать: подключи свой АКБ к АКБ работающего авто и все проблемы должны исчезнуть на время подключения. Если так и есть, то путь-дорога на замену или ремонт гены.
avatar
Владиков
21 September 2014


Всем привет, Подскажите как поменять прикуреватель на форд фукус 1?
avatar
deni9876
21 September 2014


Владиков
В теме Прикуриватель, подсветка, проблемы. (Р) все написано.
Kirill667
21 September 2014mobile


Подскажите, пожалуйста. Искал, не смог найти. Хочу купить краску, а для подбора нужно отвезти деталь. Разъясните, можно ли снять крышку бензобака или нет, если можно то как? А если нет, то что можно снять, чтобы по нему подобрать краску!
avatar
deni9876
21 September 2014

1

Kirill667
Можно снять заглушку буксировочной проушины в переднем или заднем бампере.
Крестина
21 September 2014


попробуй почистить дросельн. заслонку. мне помогло...
avatar
шурец
21 September 2014


Крестина
Чистка дросельной заслонки - болезнь второго фокуса - 1.8 если не ошибаюсь
Evzhuravl
22 September 2014


Парни всем привет. Ситуация значит вот в чем: сейчас эксплуатирую ФФ 1 америкос двигатель 2,0 Сплит порт АКПП. В принципе машина всем устраивает, езжу каждый день, но пробег уже 210 тыс. может еще и предыдущие владельцы крутили, и чувствуется что АКПП уже скоро попросит ремонт, и подвеску надо делать потихоньку. Смотрю в продаже стоят фф1 2004 г.в. 2 литровые с Зетеками, АКПП с пробегом до 100 т.р. европейцы, естественно нужно добавить. Как вы считаете стоит такую рокировку делать. У меня в принципе не ржавщинки на кузове нет, двигатель вообще песня (тьфу, тьфу, тьфу) в свое время поменял все седла клапанов, все новые поршня, вкладыши и так по мелочи.
avatar
шурец
22 September 2014


Evzhuravl
я за 2-х литровый зетек
Evzhuravl
22 September 2014


шурец
Да нет я не про это меня двигатель вообще не интересует, у меня движок работает позавидует любая новая машина, все зиму в любой мороз не разу не подвел. Меня интересует стоит ли вообще менять практически на то же? Может за те же деньги взять фюжена какого нибудь.
avatar
шурец
22 September 2014


я за менять, т.к. другой двигатель - зетек.
фьюжен - клиренс выше, но класс авто ниже. по езде, как на табуретке будешь после фокуса.
Evzhuravl
22 September 2014


шурец
))) спасибо, обязательно учту твои комментарии.
avatar
malunin
22 September 2014

1

Evzhuravl
Я бы на вашем месте не дёргался. Зачем шило на мыло менять? Тем более с АКПП. Если проблем нет - продолжайте использовать. А так возьмёте кота в мешке. Европеец с пробегом до 100 тыс. км. 2004 года выпуска??? Поверьте мне вас обманывают. Такого в природе практически не бывает. Авто в европе ездит минимум 20-30 тыс км в год.
В вашем случае по кузову нет проблем. Ходовку до ума доведите, масло в АКПП смените. Дешевле выйдет. А если менять, о классом выше. Но там уже и ценник другой.
Evzhuravl
22 September 2014


malunin
Спасибо. Ну как европеец, я так просто назвал сборка российская, европейцы же похоже с русфокусами, а америкосы немного другие. Хотя тоже думаю с пробегом дурят. Подвеску доведу до ума это не проблема, а вот сменой масло боюсь не обойтись . Классом выше это что, Мондео? Меня фокус всем устраивает и по городу, и в деревню на дачу, больше машины просто не надо. Разве только сменить марку авто а не класс ))). Да и денег то на высший класс точно не хватит правильно подмечено.
avatar
malunin
22 September 2014


Evzhuravl
Тогда руки в ноги и вперёд в поисках авто с МКПП. Всё-таки если АКПП, то я для себя решил - только праворульные японцы на вариаторе.
Evzhuravl
22 September 2014


malunin
Не охото мне ручку, хочу ездить в машине и наслаждаться поездкой, не напрягаясь. Да уж и забыл как на механике то ездить наверное.
avatar
malunin
22 September 2014


Evzhuravl
Тогда рекомендую посмотреть японцев на вариаторе. Есть личный опыт. Nissan Note и Honda Fit - обе машины в семье, обе с правым рулём и на вариаторе - все в восторге! Хотя это и табуретки своего рода, но в салоне у них места не меньше, чем в фокусе. Вот с объёмом багажника они проигрывают. У меня ФФ-1 универсал.
А по количеству опций - тянут на "D" класс.
В общем удачи в выборе!
Evzhuravl
22 September 2014


malunin
Тут проблема - правый руль))) Ладно спасибо всем за рекомендации. Еще свою то не продал в принципе так что время покажет.
avatar
кот32
22 September 2014


Ребята помогите такая беда утром ехал на работу по трассе температура двигла была 75-80 вечером поехал опять 75-80 печка стояла на холодном толкался в пробке и температура дошла 95 и потом резко 123 подскачила тем смотрел по бк потом остыла поехал дальше температура бегала 80-98 вот так
avatar
шурец
22 September 2014

1

цитата:
У меня ФФ-1 универсал

универсал - ок
avatar
шурец
22 September 2014


кот32
термостат
avatar
кот32
22 September 2014


шурец
А как проверить его
avatar
шурец
22 September 2014


кот32
когда снимешь, то увидешь на нем цифры - температура открытия.
самое простое - это в кастрюлю с водой и на огонь. как вода зашумит перед закипанием - это, примерно, за 90-95грС, то он должен сработать - увидешь
avatar
кот32
22 September 2014


шурец
Спасибо а как лучше слить антифриз чтоб не весь а только чтобы термостат достать
Kirill667
22 September 2014mobile


deni9876
Спасибо за идею
avatar
шурец
22 September 2014


кот32
снимаешь шланг тонкий с бачка (вроде правый если смотреть стоя перед машиной. ону меня на зетеке верхний на корпусе термостата) и вставляешь его в чистую емкость - полторашки хватит. снимаешь крышка с бачка и дуешь туда, придерживая пальцем отверстие откуда снял шланг чтобы создалось давление.
дальше, по законам физики, ож начнет под давлением вытекать по снятому шлангу
avatar
шурец
22 September 2014


цитата:
о ну меня на зетеке верхний на корпусе термостата

его второй конец

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up