чота нет темы про Тигу, что странно...
утверждается, что он подешевел:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1783585/
что за 150 сильный мотор там?? 1,4 двунаддувный или что то нормальное поставили?? хотя бы 2.0 атмо?
ПадЪ
нет. всё тотже кактус для мышей
это какой-то очень тонкий юмор?
хотя бы 2,0 атмо
zagroman
2 литровый атмо на много не прихотливей, надежней и дешевле турбопукалки 1,4 и никакого юмора
ПадЪ
твой двухлитровый атмо жрет бенз как крокодил и выкручивать его на такой массы машины надо постоянно "в звон", чтоб нормально ехать.
1,4 на тигге нормальный мотор, проверено 2,5 годами эксплуатации - расход в городе 10-11литров, трасса 6-7. Тянет как паравоз "с низов", поэтому "выкручивать в звон" при интенсивном разгоне нет смысла (рабочий диапазон 1,8-4,5тыс об), при этом по аккустическому комфорту выигрывает у любого 2-литрового атмо движка (которые обычно "начинают ехать" только с 3000об/мин).
Сам почти 3 года отъездил на Тигуане с передним приводом и двигателем 1,4 / 122 л.с., едет по мне весьма неплохо, ни разу не подвел (ни зимой, ни летом) самый большой минус данного мотора долгий прогрев в холода, эта проблема была решена VW начиная с 2012 модельного года стали ставить электрический догреватель, уже 2 недели владею Кугой 2,5 / AT, надеюсь не разочарует и будет служить верой и правдой. А Тигуан остался в семье, так что посмотрим как дальше он себя покажет
Питерский_куга2
16 September 2014
Также отъездил 3 года на фольковском 1,4 / 122 л.с., правда на пассате (сдал в трейд-ин), ничего плохо сказать точно не могу, при хорошей раскрутке мощности вполне хватало, но сравнивая сейчас с Кугой 2,5 / AT хочу сказать, что фордовский 2.5 поприятнее будет, вот только кушает с маленьким пробегом слишком много - не меньше 14-15 по городу. А Тигу в свое время тестил при выборе предыдущего авто, но не впечатлил он абсолютно внутри, да и внешний вид его давно устарел (тогда взял пассат за те же деньги ).
Добрый день
Кто что может сказать: Tiguan GP, 2.0 TSI, 170 л.с. АКП6 4Motion. Кто ездит,как что,слабые места?
цитата: |
Добрый день Кто что может сказать: Tiguan GP, 2.0 TSI, 170 л.с. АКП6 4Motion. Кто ездит,как что,слабые места? |
оффроуд пакет есть?
машинка отличная на самом деле! хороший клиренс, подвеска, из минусов разве что маленький багажник. Еще ускорение с любой скорости шикарная у него, на обгон прямо хорошо идет.
sergei_af
17 October 2014
2
VaLeRa86
Пересел на Тигуан с Форда Фокуса, иногда по старой памяти захожу на этот форум, потому что в вариантах был Куга-2. Фокус жалко было продавать, машина беспроблемная за 7 лет не сломалось НИЧЕГО.
Сейчас у меня Тигуан 2.0 TSI, 170л.с. АККП 4 Motion.
По сравнению с Фокусом конечно зверь, но поскольку интересуют только слабые места (как я понял):
1. Главный минус - большой расход. У меня 15-16л/100км в городе.
2. На профильных форумах обсуждают большой масложор. У меня пока нет, видимо, лотерея.
3. Жесткая подвеска. Возможно "виноваты" низкопрофильные 235/55R17. На зиму взял 215/65R16, сравним.
4. Высокая педаль тормоза, приходится высоко задирать носок ботинка. Это неудобство ощущается не сразу, во время тест-драйва внимания не обратил, сейчас стало неудобно.
5. Низко расположено зеркало заднего вида. при моем высоком росте приходится высоко поднимать сиденье, при этом зеркало реально мешает обзору вперед. На тест-драйве тоже не придал значения.
6. Некуда девать отстёгнутую полку багажника, ей просто нет места. Так что если нужно перевести большой груз её нужно заранее отстегивать перед поездкой.
7. Багажник маловат.
8. Электрический ручник - сомнительное удобство. скорее всего был сделан для реализации облегчения трогания в гору, которое идёт опцией.
как-то так...
sergei_af
17 October 2014
по п.4 поправочка. Высокая педаль ТОРМОЗА (педаль газа вроде бы нормально)
sergei_af
Рассматриваю такой же движок как и у тебя.
На тест драйве:
из недостатков заметил только маленькие маленькие боковые зеркала,жесткая подвеска.
А про ручник, у них сейчас на функция нажал на тормоз убрал ногу с педали и машина стоит пока на газ не нажмёшь,хоть гора,хоть спуск-вроде так.
спасибо за информацию
А если себе бы брал,сейчас бы его взял?
sergei_af
а мосло жрет наверно из-за турбины
sergei_af
18 October 2014
VaLeRa86
Всё равно бы взял. Достоинства перевесили недостатки. Сейчас пробег 2500км, и не жалею. Допускаю, что Куга-2 не хуже(не бить ногами). Но когда выбирал авто, мне просто не дали на ней проехать: то ли страховки еще у них не было, то ли менагеру было лень, но машина только что пришла и была закрыта, где ключи неизвестно.Развернулся и ушел. Масло жрет из-за турбины, но у меня пока не замечено.
andrey27778
19 October 2014
Вроде бы с 2014 года это победили
Ребят, владею Тигуаном 2.5 года. (48000 ткм) Проблем с тормозами не замечал. Да есть фишка в срабатывании ABS на неровностях, но к ней привыкаешь. Так говорят не только на VW но и на других марках тоже.
Кому интересно могу поделиться опытом владения.
1) Дизель нормальный, чипуется до 185 лс. Едит великолепно после чиповки. Правда замерзает один раз в зиму точно. (Но и за Эс-Максе предыдущем тоже самое было.)
2) Из поломок за 2.5 года могу вспомнить только замену датчика распредвала. Остальное все по мелочи.
3) Кто пишет про жесткую подвеску - предлагаю прокатиться на РАВ4.
В целом автомобиль не плохой, но я вот задумался обновить его и хочется чего то иного... вопрос чего? может Куга?
бери кугу = будешь только и дело что скрипы искать