Проблемы с кондиционером

13 years




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 April 2005

Проблемы с кондиционером
113K
views
319
members
1,1K
posts

avatar
A.Swan
23 May 2007


цитата:
Дык, вроде не раз обсуждалось уже, что это нормальный алгоритм работы кондея, если присутствует "на стекло", то он сам включается...

Серьезно?! охренеть
так холодно же! или нужно печку включать чтоб подогревался воздух.
Интересно узнать логику данного алгоритма.
avatar
Round
23 May 2007


avatar
A.Swan:

Серьезно?! охренеть
так холодно же! или нужно печку включать чтоб подогревался воздух.
Интересно узнать логику данного алгоритма.

Логика тупая.
При повороте рукоятки переключения направления обдува в нужное положение - замыкается контакт и включается кондиционер. Если посмотреть на рукоятку с другой стороны - к ней (кроме тросиков) подходят 2 проводочка. Если фишку с проводочками отсоединить, то кондиционер принудительно включаться не будет.
avatar
Muk
24 May 2007


тэкс..
вот и меня обрадовали. дыра в радиаторе кондея.
не самое плохое, что может быть, но все же.

что посоветуте, атцы?
я вижу след. варианты:

1) новый радиатор. видимо самый дорогой вариант, стоит он порядка 4000+столько же за установку-заправку.
2) Б/у радиатор. побюджетнее, порядка 2000+ те же 4тык за работу
3) заварить аргоном. не знаю скока по деньгам и какова вероятность, что не появится новая дырень.
какие мнения?

з.ы. у старого рдиатора обломились опоры-держалки, в данный момент висит на проволоке. новый радиатор поставляется с ними или их нужно докупать?
avatar
RauL
26 May 2007


После мойки радиаторов кондей стал лучше работать, но теплый воздух иногда дул и машина при этом начинала ощутимо тормозить. На прошлой неделе помыл двигатель...Кондей почти всегда холодным стал дуть, иногда ледяным и самое интересное, то что машина перестала тупить при включенном кондее!
avatar
Slav
26 May 2007


r@ul
Что за движок? Пробег?
avatar
RauL
26 May 2007


Slav
Движок 1.8 Пробег около 73000. Движок по ходу никогда не мылся. Машина у меня год. Прошлым летом кондей еле работал, холодный воздух дул, если машина стояла в тени, либо на улице не было жарко. При теплом воздухе, машина все равно тупила. На диагностике сказали, что все в норме и требуется мойка радиаторов. Вот...
avatar
Slav
26 May 2007


r@ul
Можно более подробно? Америка, Европа, модель двигателя...
Вообще, это можно в профиль прописать, чтобы каждый раз не писать...
avatar
PIER
28 May 2007

1

Помогите советом кто знает или разбирается. Проблема такая.
Купил машину, пришла теплая погода и оказалось, что кондей не работает. Муфта щелкает на включение каждые 10-15 сек и через 3-5 сек отключается. Заехал в первую попавшуюся мастерскую. Мастер посмотрел, сказал, что система пустая (из верхнего штуцера принажатии на шарик лениво пшикало газом, это я ранее проверял). Заправил и все заработало. Наслаждался я кондеем три дня.
На четвертый пришло понимание, что бобик оять сдох. Муфта щелкает на включение каждые 10-15 сек и через 3 сек отключается. Приехал к тому-же мастеру. Тот полазил с УФ лампой и сказал, что радиатор кирдык. Замечу, что до этого я опять попробывал нажать на шарик верхнего штуцера и газ шипел. Однако поддавшись влиянию мастера поехал и купил в Салоне-52 новый радиатор и поехал в их-же сервис его менять чтоб получить гарантию на запчасть. В сервисе при попытке снятия радиатора мастер с удивлением обнаружил, что система заправлена. Подключил аппаратуру - давление есть. Он стал грешить на датчик высокого давления (видимо правильное название - двойного высокого давления или высокго и сверхвысого давления). Завели машину, он пошерудил разъем на датчике и кондей заработал. На всякий случай почистил разъем, отвакуумировал и перезаправил опять-таки на всякий случай систему, и отпустил меня с миром.
Прошло три дня ... и чего? Правильно. Бобик снова сдох. Муфта щелкает на включение каждые 10-15 сек и через 3 сек отключается. Попробывал сам потыркать разъем - результат нулевой. Приехал к тому же мастеру. Он подключил систему - давление есть (из верхнего штуцера пщикает), минут 10 тыркался с разъемом лежа на полу, и просунув руку под подкрылок. Кондей заработал. Систему в этот раз не заправляли и не вакуумировали.
Поездил я этот и следующий день в холодильнике. А на третийий день бобик по традиции дал дуба. Муфта щелкает на включение каждые 10-15 сек и через 3 сек отключается. Наверное уже лишним будет упоминать, что из верхнего штуцера пшикает, а мои ковыряния с разъемом датчика ни к чему не привели. К чести мастера надо сказать, что он меня не бросил и сейчас пытается консультироваться со знакомыми кондейщиками на предмет данного глюка и уже раз звонил мне на мобилу.
Вобщем непонятно чего с этой бедой делать. Датчик везде под заказ и придет нескоро чтоб опробывать его на предмет неисправности, да и сомнения есть. Если кто сталкивался с этим - подскажите что делать? Если у кого завалялся лишний датчик, то готов подъехать и взять на пробу под залог. Опробывать даже могу приям на месте, снимается он быстро. С меня пиво!!!
avatar
PIER
28 May 2007


Еще вспонил кое-что по моей проблеме. Вдруг инфа окажется полезной?
Когда был поключен аппарат к штуцеру высокого давления, то манометр вел себя следующим образом (цифр на манометре не разглядел, поэтому буду ориентировать по циферблату часов): при отключенной муфте манометр показывает на 9 часов, муфта включается - стрелка идет на 10:30 - 11:00, муфта выключается - стрелка снова падает на 9:00. И так по кругу. Когда кондиционер после манипуляций с разъемом датчика всё-же заработал, то как себя вела в первое время стрелка я не видел, но в итоге обнаружил, что она показывает на 8:00.
varyg69
29 May 2007


pier Так все и работает Мувта переодически включается и выключается Это особенность работы кондиционера фокуса Я сам с этим долго разбирался . Не трать зря деньги и время
avatar
PIER
29 May 2007


Да какой там в пень работает? Кондей-то не холодит ни фига когда муфта щелкает туда-сюда. Холодит когда муфта прилипает хотяб на минуту, а она прилипает только на три секунды. Это не особенность кондея, это "бобик сдох".
Vasily.N
29 May 2007


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...РЕШЕНИЕ+ПРОБЛЕМ
Читал?
цитата:
Если у кого завалялся лишний датчик, то готов подъехать. Опробывать даже могу приям на месте, снимается он быстро

Ты ж систему сдуешь.
Работоспособность датчика элементарно проверить и в случае необходимости воспроизвести искуственно.
Датчика два, один возле переборки со стороны пасажира отвечает за наличие отсутсвие хладагента, замкнут есть, разомкнут нет. Второй датчик возле радиатора тоже с пасажирской стороны он сдвоенный одна часть заточена на нормальное давление другая на высокое, если одина часть(этого сдвоенного датчика) замкнута, вторая разомкнута. Схема есть в FAQ.
avatar
PIER
29 May 2007


V
Vasily.N:

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...РЕШЕНИЕ+ПРОБЛЕМ
Читал?

Читал.

цитата:
Ты ж систему сдуешь.

Да нет, что ты? Там на трубке штуцер с шариком(клапаном) как на заправочных штуцерах. Открутил датчик ключиком на 14 - клапан закрылся. Закрутил датчик на место - клапан открылся.

цитата:
Работоспособность датчика элементарно  проверить и в случае необходимости воспроизвести искуственно. ... Схема есть в FAQ

Схему сейчас еще раз полистаю. Датчик низкого давления проверить можно и не страшно коротить контакты в фишке. Там к нему из под капота как подобраться?
А вот с датчиком высокого давления я опасаюсь играться вслепую. Вдруг давление подскочит до авраийного и случится непоправимое? Надо подумать, впрочем ...
seich84
29 May 2007


у меня такая проблема! в конце прошлого лета попал в аварию(оторвали передок аккурат по двигатель), всё заменил, собирался ехать заправлять кондей и у меня не стого не ссего заклинило компрессор!!! приехал на сервис, думал его перебрать. когда компрессор разобрали я был в шоке!!!
внутри всё задрало, кругом мет. стружка! в общем сделал я "циганский" ремонт, т.к. за восстановление работы кондея у меня попросили что-то около 30-35 тыс.руб. (новый компрессор, прочистка всей системы,...)
А сейчас, с приходом жары задумался о восстановлении кодиционера! незнаю что делать...
может есть вариант дешевле?
Magick
30 May 2007


Сломалась помпа. Ремонтировался в нефирменном сервисе. Мужики не смогли не сняв кондея добраться до помпы. В общем, кондей они снимали, но так ничего с ним не делали вроде. Поставили помпу и собрали все как было. Однако, теперь кондей стал как-то громче работать. Из-за чего это может быть?

P.S. у меня Zetec 2.0.
avatar
strattec
30 May 2007


Magick
кондей то работает холодит
сам компрессор снимали ?
Magick
31 May 2007


Эх, если б я еще шарил в этом. Я видел, что снят был какой-то цилиндр по размерам, очень приблизительно: диаметр - 15 см, высота 20-25.
avatar
strattec
31 May 2007


M
Magick:

какой-то цилиндр по размерам, очень приблизительно: диаметр - 15 см, высота 20-25.

Это Осушитель кондиционера

если бы в системе не было фреона компрессор у тебя даже и не включился

возможно когда обратно собирали пережали какую нибудь трубку или шланг
но не факт, смотреть надо
Stuff
1 July 2007


Господа, перестал работать кондей, КОМПРЕССОР не работает почему то!в чем может быть проблема? Фреон в норме!
avatar
vaskes
2 July 2007


а вот у некоторых проблема другая! кондей включился однажды, и, невырубается... помимо залипшего реле (того что под капотом) идей нет, но его тока стучал надо будет как нить тестером проверить.
avatar
PIER
4 July 2007


Вывешивал я тут выше (на предыдущей странице) свою проблему с кондеем, а чем дело кончилось не отписал. Не-по-ря-док!
Так вот. Все кончилось тем, что в радиаторе кондея обнаружились таки дырки. Аж целых 5 штук, судя по маслянистым разводам в местах предполагаемых свищей. Радиатор заменил (3500 девайс + 1500 работа; заправил в другом месте бесплатно - механик чисто по взрослому вызвался за свою первоначальную ошибку ответить) и уже месяц всё чики-пуки работает.
Почему кондиционер с пониженным давлением в системе после колдовства с датчиком давления запускался и почти двое суток работал осталось загадкой.
avatar
Дим 745
22 January 2008


Большой205
Какойто у тебя не правельный кондей у всех вкл автоматом а у тебя наоборот откл
avatar
Bov82
25 January 2008


Поменял радиатор кондея, который был пробит камнем, на новый. Так вышло что система кондиционирования пустовала целый год. Вчера решил заправить его, что и было сделано. Все работы производил у оф. дилера. После первой заправки и выезда из сервиса, раздалось шипение в сеердины районе торпеды. Позвал мастера, он казал что выходит фрион. Но при этом кондей всетаки включался и слшен был щелчок реле. Как и посоветовал мастер покатался где-то час, за это время фрион видимо весь вышел и включатся кондей перестал, лампочка загорается, но щелчка нет, компрессо не работает. За сим я вернулся в сервис, отдал им машинку. Где-то часа 2 они колдовали, потом отдали ключи и сказаи что поправили две утечки в раоне испарителя и соединения радиатора с трубками. Но выйдя и сев в машину радостоно обнаружил что фриона в системе уже нет.. потому как не включается ни вентилятор кондей ни щелкает реле. Хотя двгаетль был прогрет и температура за бортом -1..0..значит под каопотом явно было тепло. Это событие в сервисе проколмментирвали так - так как в системе не было хладогента, а что еще хуже масла, могли ссохнутся резинки. (Видиом какие они пока не нашли, методика поиса мне неизвестна). Предложили подождать за лето, якобы за это время резинки нового радиатора "притрутся" и остальные за счет того что масло компрессора ратечется тоже вернутся в первноначальное состояние..меня както это все не радует..даже огорчает. Хотел бы услышать мнения знающих людей о моих дальнейших действиях..пока что записался на воскресенье мучасть официалов дальше...Заранее спасибо
avatar
Bov82
29 January 2008


Официалы приговорили испаритель. Сказали что травит откуда-то оттуда..на такой ремонт я както не решаюсь, ибо альтернативных способов кроме как разбирать всю торпеду я так и не узнал..можно конечно подождать лета, вдруг резиновые прокладки "разойдутся"..но в чудеса я как-то не верю...эх..печально, кондей можнос списывать как опцию..?
avatar
Zennk
11 April 2008


avatar
PIER:

Помогите советом кто знает или разбирается. Проблема такая...

У меня похожая проблема, всё также включаеться муфта на 3-5 сек и отключается и через сек 5 снова включаеться, но при этом вентелятор на радиаторе не включаеться, холодного воздуха нет. Только что сьездил к холодильщикам, проверели давление - в норме и на входе и на выходе. Отправили к электронщикам, те в свою очередь проверили все соеденения, реле, залезли в компьютор - всё в норме, вентелятор принудительно (от замыкания реле) включаеться на обеих скоростях. Машину покупал зимой, так что если была бы утечка то хладагент весь бы давно вышел. Я вот думаю может на датчиках давления можно что то замкнуть для проверки их работаспособности, вообще можно ли их поменять без потери хладагента?
Ведь ясно что дело в них т.е. при работе компрессора давление в системе поднимаеться, но так как вентеляторы не работают и не остужают хладагент то давление поднимаеться до критического и срабатывает защита на отключение компрессора, а импуль сна вентеляторы идёт от датчиков давления. Я правильно рассуждаю? Почему сам хочу попробовать , да потому что задолбался я платить за воздух, результата ноль от их работ (серв. центров) одни лишь делитанские рекомендации тип "попробуй по колёсам попинать".
Форд фокус 1 USA, Сплит порт 2,0 АКПП 2001г
avatar
Fly_
11 April 2008


Теперь и у меня возникла такая же проблема, не включается кондей.
Лампочка горит, проверил предохранитель, рабочий. Реле и муфта не щёлкают.
Товарищи, подскажите, куда надо ехать (сервис может кто знает)? И сколько могут взять
денег, чтоб не быть лошарой и знать цены. Лучше всего в районах ЗАО, СЗАО, САО.
В ФАКе прочитал, что желательно помыть радиаторы в специальных мойках. Как определить
такую мойку?
avatar
Fly_
14 April 2008


Товарищи, плохо ведь без кондея? Помогите с решением проблемы.
avatar
Andrey2106
14 April 2008


Fly_
может просто заправить его нужно!?!?
avatar
Batiy
15 April 2008


Fly_
Столкнулся с такой же проблемой!... Не переживайте вы так... горит лампа и нет щелчка - значит кондей необходимо проверить давление и заправить! Где-то ослабло крепление и за зиму фреон вышел. по-моему где-то 1 тыс руб.
avatar
барменталь
15 April 2008


У меня тоже кондиционер включался, но отключала его автоматика через 15 сек. по низкому давлению фреона. Открыл капот. Справа перед радиатором колрачёк чёрный с заправочным пипсиком кондиционера. Ткнул нипель, фреон начал выходить. Значит система целая, только давление маловато.

Вчера было +18. Решил включить кондиционер. И он заработал без выключиний. Почему? Давление фреона зависит от температуры.
Например фреон R134 при +10с - 3,2 бара, а при +20с - уже 4,5 бара. Так что, если давление в системе есть, я бы не спишил подзаправлять. Если уж и при +20 не влючится, тогда надо подзаправлять точно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up