Технический раздел



В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!
Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться.
неисправности, технические вопросы

avatar
Hifish
17 December 2009

Технический раздел
233K
views
249
members
3,2K
posts

avatar
Серый
13 July 2014


Скажу честно,все ОД боятся таких моторов у них просто нет опыта по ремонту таких ДВС
Kuper2011
13 July 2014


Серый
Ясно. Не знаешь в НиНо есть кто может перевести программно машина на евро 2 или евро 0?
avatar
NDU
13 July 2014mobile


Kuper2011
Серый
Не знаю, кто там сейчас у од ничего не знает)) в 2009 году у нас в агате на комсе инженер по гарантии взял себе фокуса именно на дизеле- говорил самый надежный и топорный))
Kuper2011
13 July 2014


NDU
На комсомольском шоссе ничего не знают, приехал с ошибкой, как позже выяснилось по регулятору давления топлива, сказали поменяй фильтра, все пройдет. А позже в Нижегородец съездил и там все рассказали и описали что и как делать. Недавно проблема с топливной, так они сразу посмотрели все и отправили с форсунками на стенд, сразу подтвердилось, форсунки дохлые.
avatar
NDU
13 July 2014mobile


Kuper2011
Комсомольское шоссе новый од, он примерно год у нового собственника. Весь коллектив остался в агате
Kuper2011
13 July 2014


NDU
Ясно, но в агате не очень гостеприимно, проблемы, которые нашли, плохо объясняют. Может мне такой мастер попался, не знаю.
avatar
NDU
13 July 2014mobile


Kuper2011
Так на комсе уже не агатов кий салон, это от теплообменника
Агат теперь только на родионова
Kuper2011
13 July 2014


NDU
Извиняюсь, я говорю не про Агат, а про Форд Цент НН
avatar
Vortex52
22 July 2014

1

Серый
А двухлитровый дорестайл пойдет?
avatar
uRRY_001
22 July 2014


avatar
Vortex52:

А двухлитровый дорестайл пойдет?

Да нет, ФФ2 уже не интересен в плане разработок софта под него.
avatar
Андрюха
23 July 2014

1

uRRY_001
Ошибаешься. По весне вышла тюнячая прошивка от Белецкого. на 1,8 ФФ2. Не в обиду Паулюсу, но это небо и земля. ездил на обоих, сейчас у отца прошивка от Белецкого.
freenn
25 July 2014


Добрый день, форумчане! нужна помощь в виде дельного совета. Проблема следующая - на фокусе 3 загорается лампочка аккумулятора, официалы после диагностики констатировали что нужно заменить генератор. Выезжая с сервиса после замены, метров через 100, лампочка загорелась вновь. Официалы покопались еще и "устранили" проблему, сказав что "был не защелкнут провод в катушке зажигания, что он окислился и его зачищали". Неделя езды на поменяном генератора прошла успешно, после лампочка аккумулятора загорелась вновь, а затем и машина заглохла в следствие разряженного аккумулятора. Далее сделали диагностику родного генератора, которая показала, что генератор рабочий. Отвезли машину обратно к официалам. Те установили назад родной генератор - лампочка не горит, машина едет, на сервисе разводят руками, мол не знаем что это за проблема была. Через день проблема вернулась, лампочка загорелась, авто заглохло. Может кто подскажет -куда и к кому обратится с данной проблемой? может ли быть дело вообще не в генераторе? и если не в нем, то на что еще можно грешить?
avatar
NDU
25 July 2014mobile


freenn
Был такой де случай у друга на фокусе 2, у него горела лампочка на панели. Машину продал, меняли и панель и генератор и аккум, проблему не решили
avatar
Серый
25 July 2014


freenn
если автор на гарантии Долби официалов "не можем не знаем" это гаражный сервис,пусть связываются с фмк и решают проблему На основном форуме тему по АКБ почитай там всплывали такие траблы
freenn
25 July 2014mobile


К сожалению, уже не на гарантии, поэтому и долбить их не получается.. И нет уверенности, что они найдут причину, есть ощущение, что они могут просто заменить одну деталь на другую. Почитаю еще тему про АКБ, правда уже много всего перечитали)
Муха777
26 July 2014


Народ подскажите я уже все поменял на морде а при езде по брущатке или по маленьким кочкам справа что то все равно подстукивает. Фокус 2 , 2007 год.
avatar
BazloidNN
26 July 2014mobile


Шруз?)
vadekuss
26 July 2014


добрый вечер всем,прошу прощение если не по адресу я на сайте первый раз ,проблема в следующем :я снял один из двух вакуумных приводов вихревых заслонок ,поставил обратно двигатель теперь на холостых дергается ,а на ходу на нетралке глохнет,пожалуйста подскажите что может быть может ее надо как то хитро ставить.
vadekuss
26 July 2014


забыл написать Двигатель Duratec не 2 литра 2006 год
qqbb
12 August 2014


Доброго дня. Посоветуйте пожалуйста диагноста?! Говорят есть тут клубные знатоки.
Загорелся восклицательный знак, на паркинге и нейтрале на педаль газа не реагирует. Когда заведу никаких ошибок, как только нажму на газ, то сразу загорается "!" и на БК "Двигатель не исправен. Срочно в сервис!" Машин фф3, 2012, седан, 2л, автомат.
avatar
Серый
12 August 2014


qqbb
Я сегодня не работаю если хочешь подъезжай на Болотникова 9 почитаем ошибки
qqbb
12 August 2014


Серый
После 17:00 могу подъехать?
avatar
Серый
12 August 2014


Конечно 8910988семь0семь0
qqbb
12 August 2014


Серый
Работу закончу, наберу.
sergey-nnov
27 August 2014


Здравствуйте! Ребят , подскажите пожалуйста сервис или спеца какого нибудь кпп-трансмиссию продиагностировать (чтоб все по честному и не дорого) . кпп айби-5 . Спасибо.
sergey-nnov
1 September 2014


Чет затухло всё
qqbb
14 September 2014


avatar
Starper
14 September 2014


sergey-nnov
а что случилось то?
shevgenii
14 September 2014


Приветствую всех форумчан!
Помогите разобраться в проблеме и посоветуйте сервис для диагностики и ее устранения в НН или области.
Суть проблемы - на второй передаче на оборотах выше 3000 ощущается вибрация в салоне, при переключении на 3 сразу пропадает, если не раскручивать до высоких оборотов, то вибрации нет, куда смотреть и что диагностировать?

Авто форд фокус бензин 2 литра, акпп, 2010 год

Заранее спасибо.
avatar
BazloidNN
14 September 2014mobile


shevgenii
Шрузы смотри

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up