В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме! | Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться. |
Hifish
17 December 2009
Технический раздел
Скажу честно,все ОД боятся таких моторов у них просто нет опыта по ремонту таких ДВС
Серый
Ясно. Не знаешь в НиНо есть кто может перевести программно машина на евро 2 или евро 0?
Kuper2011
Серый
Не знаю, кто там сейчас у од ничего не знает)) в 2009 году у нас в агате на комсе инженер по гарантии взял себе фокуса именно на дизеле- говорил самый надежный и топорный))
NDU
На комсомольском шоссе ничего не знают, приехал с ошибкой, как позже выяснилось по регулятору давления топлива, сказали поменяй фильтра, все пройдет. А позже в Нижегородец съездил и там все рассказали и описали что и как делать. Недавно проблема с топливной, так они сразу посмотрели все и отправили с форсунками на стенд, сразу подтвердилось, форсунки дохлые.
Kuper2011
Комсомольское шоссе новый од, он примерно год у нового собственника. Весь коллектив остался в агате
NDU
Ясно, но в агате не очень гостеприимно, проблемы, которые нашли, плохо объясняют. Может мне такой мастер попался, не знаю.
Kuper2011
Так на комсе уже не агатов кий салон, это от теплообменника
Агат теперь только на родионова
NDU
Извиняюсь, я говорю не про Агат, а про Форд Цент НН
СерыйА двухлитровый дорестайл пойдет?
Vortex52:
|
А двухлитровый дорестайл пойдет? |
Да нет, ФФ2 уже не интересен в плане разработок софта под него.
uRRY_001
Ошибаешься. По весне вышла тюнячая прошивка от Белецкого. на 1,8 ФФ2. Не в обиду Паулюсу, но это небо и земля. ездил на обоих, сейчас у отца прошивка от Белецкого.
Добрый день, форумчане! нужна помощь в виде дельного совета. Проблема следующая - на фокусе 3 загорается лампочка аккумулятора, официалы после диагностики констатировали что нужно заменить генератор. Выезжая с сервиса после замены, метров через 100, лампочка загорелась вновь. Официалы покопались еще и "устранили" проблему, сказав что "был не защелкнут провод в катушке зажигания, что он окислился и его зачищали". Неделя езды на поменяном генератора прошла успешно, после лампочка аккумулятора загорелась вновь, а затем и машина заглохла в следствие разряженного аккумулятора. Далее сделали диагностику родного генератора, которая показала, что генератор рабочий. Отвезли машину обратно к официалам. Те установили назад родной генератор - лампочка не горит, машина едет, на сервисе разводят руками, мол не знаем что это за проблема была. Через день проблема вернулась, лампочка загорелась, авто заглохло. Может кто подскажет -куда и к кому обратится с данной проблемой? может ли быть дело вообще не в генераторе? и если не в нем, то на что еще можно грешить?
freenn
Был такой де случай у друга на фокусе 2, у него горела лампочка на панели. Машину продал, меняли и панель и генератор и аккум, проблему не решили
freenn
если автор на гарантии Долби официалов "не можем не знаем" это гаражный сервис,пусть связываются с фмк и решают проблему На основном форуме тему по АКБ почитай там всплывали такие траблы
К сожалению, уже не на гарантии, поэтому и долбить их не получается.. И нет уверенности, что они найдут причину, есть ощущение, что они могут просто заменить одну деталь на другую. Почитаю еще тему про АКБ, правда уже много всего перечитали)
Народ подскажите я уже все поменял на морде а при езде по брущатке или по маленьким кочкам справа что то все равно подстукивает. Фокус 2 , 2007 год.
BazloidNN
26 July 2014mobile
Шруз?)
добрый вечер всем,прошу прощение если не по адресу я на сайте первый раз ,проблема в следующем :я снял один из двух вакуумных приводов вихревых заслонок ,поставил обратно двигатель теперь на холостых дергается ,а на ходу на нетралке глохнет,пожалуйста подскажите что может быть может ее надо как то хитро ставить.
забыл написать Двигатель Duratec не 2 литра 2006 год
Доброго дня. Посоветуйте пожалуйста диагноста?! Говорят есть тут клубные знатоки.
Загорелся восклицательный знак, на паркинге и нейтрале на педаль газа не реагирует. Когда заведу никаких ошибок, как только нажму на газ, то сразу загорается "!" и на БК "Двигатель не исправен. Срочно в сервис!" Машин фф3, 2012, седан, 2л, автомат.
qqbb
Я сегодня не работаю если хочешь подъезжай на Болотникова 9 почитаем ошибки
Серый
После 17:00 могу подъехать?
Конечно 8910988семь0семь0
Серый
Работу закончу, наберу.
sergey-nnov
27 August 2014
Здравствуйте! Ребят , подскажите пожалуйста сервис или спеца какого нибудь кпп-трансмиссию продиагностировать (чтоб все по честному и не дорого) . кпп айби-5 . Спасибо.
sergey-nnov
1 September 2014
Чет затухло всё
sergey-nnov
а что случилось то?
shevgenii
14 September 2014
Приветствую всех форумчан!
Помогите разобраться в проблеме и посоветуйте сервис для диагностики и ее устранения в НН или области.
Суть проблемы - на второй передаче на оборотах выше 3000 ощущается вибрация в салоне, при переключении на 3 сразу пропадает, если не раскручивать до высоких оборотов, то вибрации нет, куда смотреть и что диагностировать?
Авто форд фокус бензин 2 литра, акпп, 2010 год
Заранее спасибо.
BazloidNN
14 September 2014mobile
shevgenii
Шрузы смотри
2 people online