В теме про Аничков мост прочитал, что народ решил пресаживаться на мотики и вроде как есть много вопросов про открытие категории и выбор средства для передвижения. Потому предлагаю тут обсудить каким образом нужно открывать категорию, где можно потренироваться и какие мотоциклы есть в ценовой категории 2-3 т. у.е.
В покупке мотика все хорошо - вроде и цена привлекательна и на права не так сложно сдать (кстате никто не подскажет каким образом можно их сдать / купить?
)
Но есть одно НО, которое останавливает перед покупкой - где его хранить? то есть как бы подъехал к дому и? поставить под окнами - это чревато тем, что на утро эти 106 кг не найдешь на том же месте... Поставить в подъезд - вариант не лучший - будут возмущаться жильцы, да и вообще некультурно это... Дотащить до площадки?
была бы тема, но опять же не оставишь его на площадке...
В общем у кого какие мысли есть?
SEREGA F.
22 April 2008
Одноклубники на мотоциклах
Мотоциклиста в цирк выступать
Krendellтак это ТВСу было обещано
maria_avТак вся мототема в ожидании, тут даже флудить перестали!
У меня на одометре 3000 км
Обкатку прошел, можно топить
canon3000
3 September 2014
3
Уже осень , сырой асфальт, потом еще листики на грязь упадут - тот еще каток.так что ты уж потерпи до след лета
canon3000
Ну пока то еще не осень, а вот про всё остальное ты прав...
А когда мотосезон заканчивается?
canon3000при таких гвоздях - странно что он цепи не одел
Odin AS
Ты хочешь в официальном закрытии поучаствовать?
canon3000
3 September 2014
Brodjagaу них и покруче цепей есть девайсы
Brodjagaсобственно нет... так просто спросил, что бы в курсе быть
Odin AS
Примерно 4 октября.
а никто себе мотик из Европы не гнал?
а то вот мысли совместить приятное с приятным , и мотик привезти и по европе прокатиться..
вот растаможка разве что сильно напрягает..
Vova
Купить самому мот в Европе и пригнать сюда по деньгам выйдет дороже, чем купить в России уже растаможенный, зависит от мощности двигателя и года выпуска мота. Могу подсказать контакты человека, который недавно из Италии пригнал мот, думаю он сможет детально прояснить ситуацию.
Есть еще вариант купить мот с аукциона в Японии, могу рассказать как я покупал таким образом мот. Этот вариант более выгоден в экономическом плане. А потом на нем и по европам прокатиться можно.
SemenoffДа, получается дороже конечно, но интерес по Европе прокатиться и купить мотик более свежий и м.б. качественный. Вот только процесс растаможки как я понял довольно гемморный.
Купить здесь и катить в европу и обратно - здорово, но времени долго получается для меня.
По поводу покупики на яп. аукционе было бы очень интересно послушать
Semenoff
5 September 2014
1
Vova
С моей точки зрения покупка мота в европе геморройна тем, что на незнакомом моте придется проехать пару-тройку тысяч км. Масло/свечи можно найти где поменять. А случись что более серьезное - попадаешь на время/деньги. Таможить, как я понимаю, не самый сложный процесс. Если не хочется бегать самому, то можно доверить это дело таможенному брокеру.
По поводу покупки в Японии: покупать придется через посредника, который погрузит мот в Японии на паром, выгрузит во Владивостоке, растаможит, отправит транспортной компанией в СПб. Этим посредником может быть мотосалон, коих полно в городе. Но мне не особо понравилась схема их работы. Я покупал через человека во Владивостоке, процесс покупки происходил так: отправляешь залог (тогда это было 30 тыс, они идут в зачет стоимости мота), выбираешь понравившийся мот на одном из трех аукционов, сообщаешь человеку дату торгов и макс цену. Далее ждешь ответа: купил/не купил. Если выйграл аукцион, то тебе из Японии высылают счет на оплату. Далее оплачиваешь доставку и растаможку, услуги транспортной компании и услуги посредника ( на тот момент это составило 5 тыс)
По времени процесс занимает около месяца с момента покупки на аукционе, по деньгам, лично мне, получилось выгодней тысяч на 20.
Semenoff
5 September 2014
1
Если кого-то заинтересовала тема покупки из Японии, то могу покопаться и найти свой отчет 3-х летней давности со всеми цифрами, сроками, паролями и явками, а так же фотографиями процесса доставки и распаковывания "посылки". И в крупице могу расписать преимущества и недостатки б/у мота в Японии.
Semenoff
По рискам ехать на незнакомом моте несколько тыс. км. - абсолютно согласен, но в принципе мотов был бы рискнуть. Но вот насчет растаможки наверное надо действительно поискать брокеров каких-то..
Поищи отчет по покупке на аукционе плз. очень ждем)) и явки и пароли)) и преимущества /недостатки тоже конечно)
Ссылка на отчет о покупке под катом
О плюсах и минусах: из минусов я бы отметил работу наших транспортных компаних (затянутые сроки и т.д.) и тот момент, что это покупка кота в мешке, как не крути. Хотя последнее относится к покупке любой б/у техники.
Теперь о приятном: пробег в 20 тыс. км. у 20-ти летнего мотоцикла скорей всего окажется настоящим. Причин тому несколько - в Японии негде ездить и самим японцам практически некогда ездить. Плюс к этому у них есть строгая градация возраст/объем мотоцикла. Нужно сначала несколько лет отъездить на моторе с 200 кубиками, потом несколько лет с 400, потом 600 и т.д. Т.е управлять мотоциклом с литровым двигателем может человек в возрасте, скажем, 25 лет ( точные цифры не помню, но они близки к этим). Это значит, что человек уже и без каши в голове и отношение к технике соответствующие. Лично мне достался мот в практически идеальном состоянии, с сервисной книжкой и набором оригинального инструмента (ни разу не пользованного). Хотя исключений, я думаю, хватает. Опять же климат в Японии более мягкий, нежели наш. Соответственно и состояние б/у техники не в пример лучше. Ну и лично доя меня плюсом был тот факт, что доп. примочки на мотоцикле никак не влияют на цену мотоцикла(правда мне не обломилось ).
canon3000
5 September 2014
1
цитата: |
люс к этому у них есть строгая градация возраст/объем мотоцикла. Нужно сначала несколько лет отъездить на моторе с 200 кубиками, потом несколько лет с 400, потом 600 и т.д. Т.е управлять мотоциклом с литровым двигателем может человек в возрасте, скажем, 25 лет ( точные цифры не помню, но они близки к этим). |
наверно правильное решение
canon3000
Я считаю, что это правильное решение. Ибо 16-ти летний пацан, которому родители купили спортивный снаряд с 150 л.с. представляет угрозу не только для себя, но и для окружающих людей. Чтоб не откручивать ручку газа до упора и не превращаться в неуправляемый снаряд нужен ограничитель. И ограничитель должен быть в голове, а в этом возрасте в голове ветер, да желание показать всему миру свою крутизну. И лечится в большинстве случаев это только возрастом. Да и то не у всех.
Semenoff
Ну, у нас же теперь тоже 16-ти летний получает права на 125кубов, а "литр" только с 18-ти... Так что ты движемся в правильном направлении, вроде...
Димедрол
6 September 2014
...на днях по случаю оказался буквально на пороге логова одной из Колпинских мото-банд...