| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
kurnitsky
4 September 2014
xAndreyx
Сложный вопрос. Я со своей проблемой был в трех местах, все говорят разное, но подводят черту одинаковую: надо смотреть коробку(((
Начать конечно стоит с минимума. Как вариант можно поменять масло с фильтром. Заодно увидишь есть ли железные опилки в поддоне.
Александр Карпов Сорри! Не проверил реальность пояснений в найденных страницах - по второй ссылке- похоже СМС жулики.
Итак:
P2004 - Intake Manifold Runner Control Stuck Open - не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P0751 Shift Solenoid "A" Performance or Stuck Off - первый соленоид-отказ- обрыв или кз на массу
P-0972 Shift Solenoid "A" Control Circuit Range/Performance - первый соленоид-отказ- выход за диапазон регулирования системы управления
Александр Карпов
4 September 2014
alexnasaСпасибо!!!А самому это можно всё исправить???
Александр Карпов
4 September 2014
alexnasaв сервис позвонил по этим ошибкам сказали што какуето дыру гдето протёрло што всю коробку надо разбирать,что какаето тормозная лента умерла!короче на 30-ку насчитали!Это разиод или реально так?
Александр Карпов Надо мастера искать. У него и спрашивать. После осмотра.
wintert
4 September 2014
Подскажите такую вещь, на ходу оборвался ремень ГРМ, машина заглохла, буксировали за жопу ~3 км на нейтрали со скоростью 7-10 км/ч
ремень заменили, но появились пинки, при переклна третьючении с N на D или переключении с N на R, также пинается пи переключении с 1 на 2,
со 2 на 3 переключается через нейтраль, обороты при этом подлетают до 3ххх,
с 3 на 4 переключается хорошо, в штатном режиме. По трассе можно пилить нормально.
Менял ДПДЗ на китайский, при демонтаже старого один шуруп заржавел и получилось ему только открутить голову, т.е. ДПДЗ крепится на 1-м шурупе.
Собственно вопрос - при буксировке задом на перед могли муфту повредить или из-за незакрепленного ДПДЗ такое может быть?
Александр Карпов
4 September 2014
alexnasa
я наверное уже заболбал.а схемки никакой нет где находятся заслонки впускных клапанов1 ряда цылиндров
Александр Карпов
Лента меняется без снятия коробки. Как и задняя крышка, если проблема действительно в ней. Но судя по ошибке соленоида А, который дергает тормозной лентой, то проблема в соленоиде. Опять же, соленоиды можно смотреть на машине, без снятия коробки.
Александр Карпов
4 September 2014
jkL
а первый соленоид он какой буквой обозначен и незнаю как называется эта штука куда они вставляются,её можно продуть или надо разбирать
Александр КарповСмотрите например вот эту статью
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_2.htmlЕще есть сервисный мануал на коробку:
https://yadi.sk/d/kQ3gx5LZSHkme
Александр Карпов:
|
где находятся заслонки |
цитата: |
Впускной коллектор двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT: 1 - заслонки управления каналами впускного коллектора; 2 - привод заслонок управления каналами впускного коллектора; 3 - привод вихревых заслонок |
http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_foku...-1-0-48поди клапан или оба IMRC
http://10.img.avito.st/640x480/536680210.jpg вышли из строя.. мастер тебе нужен.. неужели сам чинить будешь?
Александр Карпов
5 September 2014
alexnasa
у меня 2.3 двигатель да!!!сам попытаю счастья
Массажист
6 September 2014
цитата: |
Ошибка показала неисправность датчика положения дроссельной заслонки двигателя. |
у меня такое было если не пашет дпдз то автомат глючит меняй ставь все будет ок. у мя было проще забыли одеть фишку на него, и автомат работал с дикими задержками и затупами. подключили все ок.
Массажист
6 September 2014
цитата: |
Собственно вопрос - при буксировке задом на перед могли муфту повредить |
я таскался задом на нейтралке все ок
Массажист
Спасибо, поменяю дпдз отпишусь.
MoldovancheG
12 September 2014
Здравствуйте. Стал замечать вибрацию со стороны акпп, при нажатой педали тормоза, но не постоянно. Причем с утра к примеру прогрел, втыкаеш драйв вибрации нету, на первом светофоре как правило есть уже, а далее то пропадает, то остается... Если подольше ездиш, то совсем порой не замечаю. Сплит Порт.
Dark_Reaper
12 September 2014
Это нормально, что акп тяжеловато переключает пока двиг норм не прогреется ?
Без сильных пинков рывков, просто как будто механика по холоду. Прогреется чуть поездишь все норм.
Коробка вроде адекватно работает, за педалью следует даже не в пол кик подтыкает в городе норм.
Никаких посторонних звуков не выдает.
Сравнить трудно с чем то первый автомат за всю жизнь.
1-2 бывает заметно переключение но как я понял, это фишка акп такая же и на втором фокусе на 4 ст.
Avenger86
12 September 2014
MoldovancheG
смотри опоры мотора и АКПП.
Avenger86
12 September 2014
Dark_Reaperчто значит тяжеловато? Вздыхает, крехтит?
Dark_Reaper
12 September 2014
Ага похоже на механику в мороз пока не прогрелась, более жесткое переключение, чуть более долгое, машина тяжелей с места трогается.
Avenger86
12 September 2014
Dark_Reaper
Ну как вариант - масло вязкое становится. Какое льешь, как давно менялось? И мороз какой? -10, -30?
Dark_Reaper
12 September 2014
Да тепло у нас +20-25 в том и прикол. Что зимой то будет.
Никакое не лил, менялось хз когда.
Залито родное желтое. Но оно уже не желтое, а скорей коричневое.
Не красный декстрон-меркон.
Почти без запаха. Или это просто старый декстрон меркон ?
Никто не знает где в воронеже за вменяемые деньги делают полную замену масла в коробке.
Массажист
13 September 2014mobile
Dark_Reaper
Любой агрегат пока не прогреется вздыхает и кряхтит это норма, у мя также. Ты для самого себя сравни. Попробй прогреть полностью перед поездкой,увидишь будет мягче
Dark_Reaper
13 September 2014
Попробую у друга на лансе катануть такого же года с замененным маслом.
Не ну на мехе летом все отлично было взял и поехал, я за зиму боюсь
Массажист
13 September 2014
Dark_Reaper не бойсо! я три зимы с апреля 11 года откатал и норм!тока теперь ведро с болтами!
Dark_Reaper
14 September 2014
Следить надо ))
Korish93
17 September 2014
Здрасте!Подскажите пожалуйста!У меня такая проблема снимал гидро плиту и упустил гидроаккумуляторы соответственно запутался где какой и с какой пружинкой.На форуме нашел вот такое фото
и второй такой же только пружины длинней.А у меня они разные
ЛЮДИ добрые подскажите где какой гуда вставлять и с какой пружиной!И для чего они!Машина Американец фокус1 2.3литра!
P.S Сижу с телефона так как нету компа рядом не ругайтесь если уже задавали этот вопрос до меня!
Vladimir Svyatoslavovich
28 September 2014
Привет всем! Такая проблема: Форд Фокус 2001-го года АКПП 2.0 16v, стоит метановая установка, проблема вот в чем, с начало начала глохнуть на светофорах или на перекрестках, затем обще включаю передачу D не едет, включаю R – едет, бензонасос прочистили, датчик холостого хода поменяли. Не подскажите в чем проблема? Заранее благодарен!!!
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Выпала 4ая передача. Ошибка p0750. Под нагрузкой не включается 4ая передача. Если не давить на газ сильно, то включается. Если давить или с полным салоном, то не включается. Вся эта пакость началась во время того как я ехал с полным салоном и богажником. На обгоне после третей не включилась четвертая и я ехал как на нитралке.
Можно ли продолжать ездить пока что так? Что вообще нужно что бы исправить проблему?
Avenger86
30 September 2014
FELEKS
Купить расходники, масло новое, разбирать, смотреть.
5 people online