hadiвот цитата из фирменного сервис-мануала (может поможет):
Неправильный уровень
трансмиссионной жидкости может влиять на
работу коробки передач в блоке с ведущим мостом
и в результате может привести к повреждению
коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Чтобы правильно проверять уровень рабочей
жидкости в коробке передач в блоке с ведущим
мостом и доливать эту жидкость, обратитесь к
процедурам, представленным в этом разделе.
1. Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или
до тех пор, пока автомобиль не достигнет
нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности и включите
стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите
двигатель и переместите рычаг переключателя
диапазонов через все диапазоны передач.
Предоставьте достаточное время для
включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в
положение "P" (парковочная передача) и
оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня
трансмиссионной жидкости и протрите его
чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости,
удостоверившись в том, что он плотно сел в
заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости.
Уровень жидкости должна находиться в
пределах обозначенной зон
поиск рулит
кстати слышал что если уж совсем правильно мерить, то на станции вместо щупа вставляют градусник, ждут пока мотор нагреется до 55 градусов и смотрят уровень щупом.